Как снять боковое зеркало ауди а6 с5


Ауди А6 С5. Ремонт правого зеркала. — DRIVE2

Начало восстановления Аудюхи после веткопада.

Куплено донорское правое ухо!

Разбираюм оба зеркала

Краткий курс по неполной разборки правого зеркала Ауди А6.

1. Снимаем зеркало с авто.

— Опускаем стекло.

Установленное зеркало.

— Легким движением отщелкиваем заглушку.

— Выкручиваем болт держащий зеркало. И отстегиваем колодку проводов.

2. Тащим все это добро к себе в квартиру (за неимением гаража).

3. Сравниваем два зеркала.

Одинаковые но цвет разный

4. Разбор начинаем с нижней черной крышки.

Пришлось поработать паяльником

5. Отстегиваем зеркальце.

Зеркальце с донора

Разбитое зеркальце

6. Откручиваем два самореза, держащие крышку.

В моем случае они были все отломаны. Паяльник…

Благо все куски на месте.

7. После испытаний пришлось перепаять моторы привода регулировки зеркала.

Держатся на трех шурупах.

Перепаять нужно три проводка.

Снимаем заднюю крышку.

8. Смазал пластиковые элементы.

Чудо смазка.

9. Вот и все собираем все в обратной последовательности.

Радуемся готовому результату.

Готово. Работает.

Замена зеркала… — бортжурнал Audi A6 С5 BDV 2003 года на DRIVE2

Всем привет!В общем перестал работать обогрев зеркала с водительской стороны(((Поехал заказал сразу два зеркальца, т.к. думал, что будет различие в цвете…

Купил неоригинальные (качество супер и сходство с оригиналом на 90%). Видимое различие — это клеммы обогрева развернуты на 90* и немного тоньше…но это ничего страшного и так все прекрасно работает!Как пришли зеркальца, сразу и поставил))

Снимается элементарно: опускаем зеркало до максимума вниз и вправо, берем плоскую отвертку, обматываем ее тряпкой и просовываем в зазор между корпусом зеркала и самой стекляшкой…

Далее отверткой поддеваем крепежи стекляшки по кругу и зеркальце у вас в руках)))

Берем новое, надеваем клеммы обогрева и аккуратно ставим зеркало в корпус, при этом нажимаем по кругу на стекляшку до характерного щелчка…

Второе решил не менять, т.к. разницы не видно! (пускай лежит…может зимой пригодится еще)))

Потом поехали с отцом на моечку и помылись)))

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 269072 км

Ремонт механизма складывания зеркала — бортжурнал Audi A6 Уже жива!)) 1996 года на DRIVE2

Доброй ночи. Я предполагаю, что данная запись будет полезна и владельцам А6С5 у которых вроде и есть механизм складывания, но он не работает. Зеркала с виду одинаковые, что дает мне право так думать. Поскольку на 45-ку данная опция ставилась очень редко и в основном на машины для Италии каких либо схем или инструкций я не нашел. На прошлых выходных было разобрано левое зеркало. Первый блин комом, так что теперь у меня люфт и зеркало раскладывается больше, чем надо. При разборе правого зеркала были установлены источники данных проблем. Скажу сразу правое зеркало теперь работает идеально. Ну и как бонусом 2 очень важных подсказки, которые позволят вам избежать тех проблем, что у меня с левым зеркалом. Что ж приступим.И так вот он клиент:

Правое зеркало

Для начала снимаем заглушку в салоне. Снимается просто. Немного оттягиваем на себя и тянем вверх. Главное сильно на себя не тянуть, а то хвостик можно надломитить

немного отгибаем и тянем одновременно вверх пока не снимается

Снимаем само зеркало. Откручиваем два болта, один крестовой отверткой, а второй шестигранником. Размер не помню, но подобрать не сложно))

2 болта

Аккуратно начинаем вытаскивать зеркало. Отгибаем резинки рамки двери и плавненько вытаскиваем зеркало. Сразу убираем толстую шумку и не забываем ее вернуть при установке (от левого зеркала неделю ездила придавленная крышкой багажника. Увидел, офигел, достал, а ей хоть бы хны))) Ну так вот, вытащили и сразу обращаем внимание на фишку.

Соединение фишек

Дело в том, что проводка там очень короткая и если сильно дергать зеркало можно оборвать че нибудь))

Отсоединили фишку и вот товарищ на операционном столе:

Больной

Снизу на корпусе зеркала скручиваем один болтик (на левом зеркале два) и вынимаем нижнюю часть корпуса. Далее надо снять само зеркало. Ну тут как повезет. На левом зеркале еле сняли, изнутри защелки по одной отщелкивали. А правое снаружи поддел отверткой и оно вылезло. Далее надо снять основную часть корпуса. Для этого скручиваем два болтика

все по стрелкам

Сняли и радуемся, так как это была самая легкая часть)))Теперь приступаем к разбору непосредственно самого механизма.

Сначала я снял защитный кожух электромотора и механизма складывания. Крепиться он на трех длинных болтах:

.

Далее снимается пластиковый треугольник. Крепится он на трех болтах. Один виден на фото, другие два находятся на внутренней стороне, куда стрелки показывают. Только слепой не найдет))

Для откручивания болтика придется сложить зеркало, что не легко, когда оно закисло))

Не забудьте только при сборке установить треугольник на место, а то это будет чревато долгим матом и работой. Опыт еп-та))

Так идем дальше.

Далее я немного снял кожух электромотора и механизма складывания. Он просто вытягивается. Аккуратно, без тряски а то мало ли что потеряете

главное не нервничать))

Далее делаем жуткую вещь — перерезаем проводку. Как я уже писал (про левое зеркало) невозможно без этого разобрать весь механизм. Хотя можно конечно, отпаяв электромоторчики складывания и регулировки зеркала. Но во первых паять все равно придется а во вторых можно напутать куда какой. А если перерезать проводку, то не перепутаешь. Единственное можно не перерезать провода идущие на обогрев.

жуткое зрелище

До конца снимаем кожух. В принципе порядок некоторых операций можно менять. К примеру можно сначала обрезать проводку, снять кожух потом треугольник. Суть не меняется.

Теперь подсказка номер уно! После того как увидите нутро механизма сразу обращайте внимание на две маленькие детальки. Маленькие такие блинчики (хе-хе) показаны на фото ниже. При разборе левого зеркала обе детальки пропали, при сборке правого одна, но ей нашли замену. Если вы их потеряете и не поставите ничего взамен у зеркала будет люфт, как у меня на видео.

Вооон они, плюшечки))

Аккуратно снимаем зажим пружины иначе лететь будет он очееень далеко))

придерживайте снизу ту часть что справа, чтоб не потерять подшипники

Ну и вторая клевая подсказка.Как видите две части зеркала соединены большой такой шестерней, через которую проходит вся проводка. Так вот вынимая ее на ней не должно быть стопора! он кстати обведен на следующем фото. Дело в том что при переборке левого зеркала стопор вылез, еле сняли его с главной шестеренки. Подозрений никаких не вызвало данное действие, ни кто ж не знал устройства. Так вот, этот стопор должен надежно быть закреплен в корпусе зеркала, иначе после сборки зеркало будет открываться дальше чем нужно. Вот в правом зеркале стопор надежно закреплен в корпусе (чего греха таить, я пытался его выбить, но потом понял что так и должно быть, а вот почему в левом он выпал загадка).

на пальцах подшипник. Стопор обведен красным. Он должен оставаться в таком положении как на фото. Если выпал думайте как его застопорить

Теперь все чистим смазываем и собираем. Главное не спешите, а то можно что то упустить и тогда опять разбирать придется. А это перепайка проводки, одевание пружины. Кстати совет по пружине. Сначала полукольцо оденьте а потом уже накручивайте пружину.Удачи! Очень надеюсь это поможет кому нибудь!

Замена зеркала с автозатемнением от А6С6 на А6С5 — бортжурнал Audi Allroad Серебристый вездеход :-) 2004 года на DRIVE2

Привет всемНапишу про замену салонного зеркала с автозатемнением .Как то заметил что зеркало то затемняет, то нет. и решил найти другое такое же от А6С5. Но не тут то было, зеркал такого типа не так то и много на разборках, а те два что я нашел с трудом, оказались с такой самой бедой. Ну думаю что делать ?

И через день другой я думаю гляну ка я зеркало с А6С6, вдруг подойдет. Купил на разборке, фишка подходит идеально, те же шесть контактов, все затемняет и так далее. Только единственное что не подходит, так это крепление зеркала на само лобовое стекло. После чего я поехал на фирму по установке и замене стекал, и за символическую цену купил у них с битого стекла держатель этого зеркала. Он такой в форме подковы. И приставив его на место крепления, мне даже старый держатель не пришлось снимать. Новый в форме полумесяца приклеил вокруг старого. И вуаля, теперь я вновь наслаждаюсь его идеальной работой.

Плюс на зеркале с С6 горит диод сигнализирующий о его рабочем состоянии и в случае ненадобности есть кнопка о его принудительном отключении. Хотя пусть работает в автоматическом режиме :-) Да и найти зеркало с автозатемнением от А6С6 ваще нет никаких проблем, в отличие от А6С5 и первого аллроада

Вот такие пироги. Может кому моя инфа будет полезной, пишите отвечу по возможности всемУдачи на дороге

Цена вопроса: 30 € Пробег: 199560 км


Смотрите также