История модели ауди а6


Мой любимый автомобиль Audi A6

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

История Audi A6

После приобретения такого необходимого атрибута автолюбителя как книга по ремонту и обслуживанию Audi А6, которое включает в себя всю необходимую информацию об Ауди А6, многим будет любопытно ознакомиться с историей модели, узнать об этапах развития Ауди А6

История автомобилей - небезынтересные факты, интересные нюансы, комментарии, отзывы

ИСТОРИЯ AUDI A6

Ауди А6 на сегодняшний день является одной из самых знаменитых шедевров, произведенных фирмой Audi. По своим характеристикам, автомобиль относится к высшему среднему классу. Эта модель была выпущена на смену Ауди 100 – фактически является ее преемником. Вплоть до мая 1994 г., длился выпуск модельного ряда, который назывался Audi 100 / S4. Но вслед за тем, незамедлительно был проведен основательный «рестайл» - то есть, так узнаваемая и превратившаяся в классику Ауди претерпела значительные изменения во внешнем дизайне. Вследствие этого, преобразовавшемуся автомобилю Ауди был присвоен новый индекс, а именно - A6.

Внешне преобразовавшуюся красавицу стало не узнать: на решетке радиатора был сменен рисунок, была изменена форма капота, а также указатели передних поворотов превратились из ярко-оранжевых в снежно-белые. Увеличились задние фонари, а на одном из них – правом, теперь размещается замок, который раньше был на багажнике – что выглядит очень стильно. Также претерпели изменения дизайн бамперов, как переднего, так и заднего, и нижняя часть дверей автомобиля. Кузов автомобиля Ауди А6 подлежит полной оцинковке, автомобиль бывает как полноприводным (квадро 4*4), так и переднеприводным - с передними ведущими колесами, предлагается огромный выбор двигателей Audi, как для дизельного, так и бензинового вида топлива, ну и конечно же предлагается как автоматическая, так и ручная КПП - коробка переключения скоростей.

Прежним оставили от предыдущей модели надежное шасси С4.Хочется отметить, что практически все модели Ауди А6 / S6, выпущенные за три года, существенно отличаются друг от друга. В августе 1995 г. была выпущена спортивная Audi S6 типа Q-1 с полным приводом. К радиаторной решетке был прикреплен красивый значок, уровень кузова понизился на 2 сантиметра, так как подвеска была изменена на спортивную. Сиденья были обшиты мягкой кожей. Прежними остались двигатели - S4: 230-сильный 2,2-литра V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литра V8 (АВН) от Ауди V8.

Ауди Универсал Авант, называемый Комби в Германии, созданный в 1991 г., выпущен в свет и назван 100 Авант. Он все так же выпускается в неизменном виде, но ему присваивают индекс А6. Эти автомобили весьма напоминают хетчбек с большим полезным объемом - на самом же деле, это ни что иное, как универсал с пятью дверями, отлично подходящий как для загородных прогулок , так и для длительных путешествий всей семьей. Салон автомобиля снабжен множеством удобно расположенных ниш и карманов на все случаи жизни, для полезных мелочей. Но при всей комфортности, салон не очень вместителен – простора будет достаточно максимум четверым пассажирам.

Значительно отличается объемом своего багажника автомобиль Ауди седан – его объем составляет 510 литров, что на 10 литров превышает объем БМВ 7. Салон также у этой Ауди очень вместительный и комфортный. Отдельно слова заслуживает великолепная шумоизоляция – даже у автомобилей с большим пробегом. Она является одним из главных преимуществ автомобилей Ауди седанов А6. Ну и конечно, туда же нужно отнести замечательную систему безопасности Проко-тен. Внешне, эта модель Ауди выглядит не пафосно, а весьма сдержанно, в ней нет кричащих элементов - все детали выполнены со вкусом.

От предыдущих моделей Audi А6 получила великолепный набор мощных и, в то же время, экономичных двигателей – как дизельных, так и бензиновых. Самый известный – V образный – 6, который был весьма популярен согласно данным по продажам этих авто. Не перешли к новому поколению лишь бензиновый двигатель 2,3 л, AAR и 2,4 л AAS турбодизель.

В 1994 г. выбор дополняется еще некоторыми новыми силовыми агрегатами. Менее обеспеченному покупателю Ауди могли предложить варианты с 20 клапанами и 1,8 л. 125 сильным двигателем, потребляющим бензиновое топливо – ARD, а также турбодизелем IZ – 90 сильным, с объемом 1,9 л. Комплектация таких авто идет с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, которая показала себя весьма качественной в работе, и которую также устанавливают на автомобили 4*4 Кватро. С этого времени на Audi А6 TDI стали устанавливать новые, пятицилиндровые 2,5 литра 140 сильные турбодизели, то есть присутствовал турбонаддув АЕЦ, а также промежуточный охладитель воздуха.

Осень 1995 г. знаменательна для компании Audi появлением совершенно новых на то время бензиновых двигателей V-6 АСК – 193 сильных, 30- клап, 2,8 л. Автомобиль с таким двигателем был способен развить скорость до 225 км/ч.

Выпуск автомобилей на платформе С4 просуществовал до лета 1997 г., после чего все авто этой линии были сняты с производства в связи с появлением всесторонне новой Ауди А6 (тип 4В).

Это было совершенно новое поколение автомобилей Ауди, заметно отличающееся от своих предшественниц. В 1997 г. новый А6 седан был выставлен в Женевском автомобильном салоне, а позже, в 1998 г., появляется модель Avant А6, универсал.

Впервые все новшества в стиле автомобиля Ауди внедряются именно в этой серии. Ломаются стереотипы об Ауди. Проявляются новые черты стиля. В архитектурных моментах А6 просматривается спортивный дизайн автомобиля модели ТТ. Это впервые наблюдается в серийном выпуске автомобилей компании Ауди. Примечательно также, что кроме традиционной переднеприводной сборки, также имеется и Кваттро 4*4, привод на все 4 колеса одновременно.

Дизайн кузова Audi А6 выдержан в стиле автомобилей марки Ауди - крыша спускается изысканной линией, корма автомобиля традиционно массивна, бампера компактны и не выступают видимо. Новый автомобиль Ауди А6 увеличился в размере, напоминая своим величием автомобили люкс класса. Кузов машины полностью оцинкован. Внутри автомобиль отделан в трех различных вариантах: Совершенство, Спокойствие и Амбиция. Различия заключаются в использовании различных материалов при оформлении салонов, таких как дерево, ткани, алюминий, а также инкрустация панели приборов.Салон Audi А6 с универсал кузовом значительно просторнее, в этом автомобиле уже имеется семь посадочных мест, а на крыше располагается багажник со специальной сеткой.В стандартный набор экипировки автомобиля также входят боковые подушки безопасности, на задних сидениях три подголовника, руль регулируется как по глубине, так и по высоте относительно водительского кресла, для фиксации.

Также имеется возможность увеличить грузовой отсек способом откидывания спинки на сидения.

Стандартная модель Audi А6 Пак возымела новшества, такие как обтянутый кожей руль, бортовой компьютер, датчик расстояния до объектов, незаменимый помощник при парковках, а также руль с подогревом и регулятор скорости.

Этот автомобиль имеет отличное качество ходовой части, которое обеспечивают новая подвеска на четырех рычагах и кузов с передним подрамником. Как спереди, так и сзади имеется стабилизатор устойчивости автомобиля, автомобиль имеет телескопические амортизаторы.

Автомобиль укомплектован всеми видами новых двигателей Ауди, начиная с 1,8Т л, и до 4,2 л., в том числе и дизельные моторы 1,9-битурбо и 2,5л (ТDI).На автомобиле устанавливается как пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, так и пятиступенчатый автомат, которая оснащена функцией DSР – с ее помощью не только учитывается манера водителя управлять автомобилем, а также и степень сцепления шин с дорогой. Встроенный Типтроник позволяет переходить на ручное четырехступенчатое управление коробкой передач в случае, если возникнет такая необходимость.

В 1999 г. была презентована модель Audi S6, которая является преобразованной спортивной машиной из автомобиля Ауди А6. Автомобиль оснащен полным приводом Кваттро 4*4, и двигателем 4,2 - V8.

На сегодняшний день автомобиль Ауди все еще доводится до полностью нового поколения, проектируется и разрабатывается внешний вид и комплектация, но мы видим – новое поколение Ауди А6 уже не за горами, воплощение задуманного близится к завершению. В 2004 г. нам был предоставлен седан класса Audi А6, чуть позже был добавлен к нему универсал. В 2005 г. появилась новинка – спортивное купе, которая составила серьезную конкуренцию БМВ 6 серии, а также Мерседес CLK. Новый Ауди стал первым автомобилем, который полностью соответствовал спортивному стилю. Это автомобиль с отточенным управлением.

Мануал Audi A6 1990-1997 (Ауди А6) Мануал Audi A6 1991-1997 (Ауди А6) Мануал Audi A6 с 1991 бензин (Ауди А6) Мануал Audi A6 с 1991 дизель (Ауди А6) Мануал Audi A6 с 1994 (Ауди А6) Мануал Audi A6 с 1997 (Ауди А6) Мануал Audi A6 1997-2004 (Ауди А6) Мануал Audi A6 с 2004 (Ауди А6) Мануал Audi A6 с 2006 (Ауди А6)

Audi A6 (C5) — описание модели

Общие сведения о модели

Второе поколение серии A6 – модель бизнес - класса выпускавшаяся в кузовах седан и универсал. Существуют версии с передним и полным приводом. Производился немецкой компанией с 1997 по 2004 год на заводах в городах Ингольдштадт и Неккарзульм.

История модели

Второе поколение седана A6 немецкая компания показала на женевском моторшоу в 1997 году. Спустя год модель была представлена и в кузове универсал (Avant).

Для модели этого поколения Audi попыталась внести изменения в фирменный стиль. Поэтому внешний вид A6 несколько напоминает модель Audi TT.

В 1999 году появилась спортивная версия модели под индексом S6. Автомобиль оснащался 4,2 литровым мотором V8 и полным приводом. Кроме того, была и более мощная модификация – RS6, с тем же двигателем, к которому добавили два турбонагнетателя. Это позволило увеличить мощность до 450 л. с.

В этом же году A6 подверглась рестайлингу. Кузов автомобиля усилили, изменили форму передних и противотуманных фар. Для обновленной переднеприводной A6 стала доступна коробка – вариатор.

Очередной фейслифтинг модели был произведен в 2002 году. На этот раз изменения коснулись не только эстерьера автомобиля, но и интерьера. Снаружи автомобиль обновили за счет деталей из матового алюминия, вместо хромированного, измененных бамперов , а также передних и задних фар, увеличенной решетки радиатора и разнесенных выхлопных труб. В салоне появилась новая приборная панель и аудиосистема.

Технические особенности

Бензиновые двигатели, устанавливавшиеся на A6, выделяются количеством клапанов – их по пять на каждый цилиндр, за счет чего, одновременно с ростом мощности, сохраняется экономичность.

Стальной несущий кузов автомобиля полностью оцинкован. При этом крышка капота сделана из алюминиевого сплава.  Это положительно сказывается на управляемости.

Влияет на управляемость и подвеска – спереди стоят амортизационные стойки и четыре рычага, а сзади – продольные соединенные рычаги.  Детали подвески выполнены из алюминиевого сплава – это снижает неподрессоренные массы.

В качестве опции для этой модели предлагалась пневматическая подвеска для обеих осей с  системой постоянного поддерживания клиренса.  Похожая конструкция подвески применялась и для модификации модели Audi A6 Allroad quattro.

В конструкции полного привода Quattro – межосевой дифференциал Torsen. С помощью него, в зависимости от дорожных условий, крутящий момент может распределяться между осями: от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось, и наоборот, от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось.

Автомобиль может оборудоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и «автоматом», также с пятью ступенями.  Характерная особенность автоматической трансмиссии – система DSP, которая приспосабливается к манере управления, а также умеет переключать передачи в зависимости от уровня сцепления колес с дорогой. Кроме того, автоматическуя коробку моно перевести и в режим ручного управления ( Tiptronic).

Кроме этого, модификации Audi A6 quattro (с полным приводом) штатно оснащались электронной блокировкой дифференциалов EDS/EDL.  Особенность этой системы в том, что одновременно выполняет функцию и антипробуксовочной системы.  Так, при пробуксовке одного, двух или трех колес система притормаживает их с помощью блокировок дифференциала.

В сравнении с конкурентами

Система полного привода с механическим дифференциалом отличается высокой степенью надежности и моментальным распределением крутящего момента. Такая конструкция выгодно отличает A6 от конкурентов, использующих в конструкциях полного привода электронные устройства, к примеру Haldex.

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Цифры и награды

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

История Ауди А6 – эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

x

Check Also

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.


Смотрите также