Где находится аккумулятор на ауди q5


Замена аккумулятора на Q5 — бортжурнал Audi Q5 QUICK 2010 года на DRIVE2

Всем привет.Вот и ко мне постучалась маленькая беда: В понедельник катался на Quick и всех дразнил. Во вторник утром решил выгнать машинку из гаража и всё, привет… Не заводится! Смотрю уровень по шкале — показывает 80% зарядки АКБ. Пробую ещё раз заводить, стартер не крутит ((( Через какое то время уровень по шкале показал 10% зарядки (( Ну пока ковырялся в гараже, часа на 4-5 поставил на зарядку АКБ. Машинка завелась, уровень заряда показал 90%, ну я и пошёл довольным домой. На следующий день думаю: надо бы зайти проверить машинку. Пришёл, опять уровень заряда АКБ 10% и стартер не крутит (( Езжу мало, больше радио как говорится слушаю в гараже, да и возраст этого АКБ всё таки 7 лет. Ну думаю поставлю другой, благо был в запасе трёхгодовалый БОШ.Проблем с заменой ни каких не возникло, единственное пришлось с диагностикой поколдовать. И так по порядку.1. Разбираем полку багажника, что бы добраться до аккумулятора (многие и не знают, что аккумулятор у Q5 находится именно в багажнике);2. Откручиваем клемму — (минус) и снимаем её, далее +, тоже снимаем. Потом откручиваем болт крепления аккумулятора. На этом всё, можно вынимать.3. Напишу честно, я подгонял рабочий авто и проводами соединял аккумулятор с разъёмами + и — под капотом Quick.

4. Далее устанавливаем другой аккумулятор и прикручиваем сначала клемму +, потом — (минус) и не забываем про болт крепления аккумулятора )).

5. После этого можно отсоединять провода под капотом от резервного АКБ.6. Далее предстояла работа с ноутбуком.Многие задаются вопросом: Зачем это делать? Приведу пример на собственном аккумуляторе. Итак, с завода был установлен аккумулятор moll на 380А, меняю его на bosh 780А.

Сижу и думаю: откуда такая разница в пусковом токе? Оказалось всё просто: Разные стандарты DIN, EN, SAE.

Полный размер

На фото видно, что по стандарту DIN 380A, а по стандарту EN 640A

Но установил то я другой аккумулятор и пусковой ток у него больше (780, против 640), поэтому и нужно менять настройки, что бы сила тока была больше и что бы другой аккумулятор не был не дозаряженным! Понадобится таблица с каталожными номерами штатных аккумуляторов (в инете найти очень легко).

Так же в инете пишут, что кодировка происходит через 61 блок, но у меня он не открывался, ну хоть ты тресни! Нет доступа и всё! Видимо потому что у меня дорестайлинг авто. Кодировку сделал через 19 блок. Хотя знатоки на работе уверяли, что аккумулятор не новый и пусковой ток там уже не 780А и что данные настройки по силе тока трогать не надо. В итоге я их послушал. Но после диагностики была только одна ошибка по 19 блоку! Quick не обманешь! Кодируем 19 блок!

Полный размер

Заходим в 19 блок и открываем адаптацию

Полный размер

В адаптации открываем канал 4

На фото видно, что указан каталажный номер аккумулятора и его серийный номер.Меняем в настойках каталожный номер (потому что аккумулятор с большей силой пускового тока) и сам серийный номер аккумулятора (что бы Quick думал, что мы поставили новый аккумулятор, а не просто увеличили силу зарядки для старого)

Ну вот как бы и всё. Делаем диагностику и ни каких ошибок нет! Сегодня специально в гараже сделал диагностику — всё чисто, ошибок нет!

Возможно кому то и пригодится. Всем удачи, пока…

Замена аккумулятора на ауди q5: как адаптировать?

С такой процедурой, как замена аккумулятора на ауди q5, не должно возникнуть сложностей, если знать некоторые ее нюансы, которые мы сегодня опишем. Аккумуляторную батарею меняют обычно, когда прекращает работать старая батарея. Бывает это в случаях, когда прошел срок службы (5 лет) или были нарушены правила эксплуатации аккумуляторной батареи. Со временем акб приходится менять. Рассмотрим вопрос, как проводится на ауди q5 замена аккумулятора самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. Для начала приобретаем новый аккумулятор. При этом надо помнить, что новый и старый аккумулятор должны иметь одинаковую спецификацию 92AH/520A.

Процедура замены поэтапно

Сам процесс замены можно поделить на четыре этапа:

  1. Замена аккумулятора ауди ку5.
  2. «Прописка» новой батареи. Делается это для обновления цикла зарядов/разрядов в электронике автомобиля и совпадения мощности генератора с емкостью батареи.
  3. Активация поднимания/ опускания стеклоподъемников.
  4. Сбрасывание ошибки «пониженное напряжение» для всех блоков системы.

Как проводится замена аккумулятора на ауди q5 своими руками? Соблюдаем правила безопасности при работе с аккумулятором. Следует помнить, когда проводится на audi q5 замена аккумулятора, при этом можно получить травму или ожоги. Могут произойти несчастные случаи и возникнуть пожар. Советуют использование специальных очков. Батарею нельзя наклонять во избежание вытекания электролита. Сама батарея находится под настилом в багажнике автомобиля. Предварительно отключаем все приборы, потребляющие энергию. Не забываем выключить защиту от угона.

Выключаем двигатель, вынимаем ключи.

Запрещается снимать батарею, когда зажигание включено и работает двигатель!

Сначала отсоединяем клемму «минус», а затем «плюс». Когда будем подключать аккумулятор, проделаем те же действия в обратной последовательности. То есть при подсоединении сначала подключается клемма «плюс», а затем « минус». При этом следует быть предельно внимательным, чтобы не перепутать их местами. Это грозит возгоранием. Нельзя батарею держать долго на солнце. Шланг, отводящий газы, должен быть постоянно прикрепленным к аккумуляторной батарее.

Отсоединив клеммы, отключаем шланг, отводящий газы и вынимаем батарею. Ставим новую аккумуляторную батарею в обратной последовательности. Пожалуй, это полный ответ на вопрос, как поменять аккумулятор на ауди q5 самостоятельно.

Некоторые особенности работы аккумулятора

В автомобиле ауди q5 существует система, распределяющая энергию. В случае загорания лампы контроля и возникновении на дисплее надписи «Low battery charge: Battery will be charged while driving», надо знать, что это обозначает низкий заряд аккумуляторной батареи. При движении лампа должна погаснуть. Если происходит ее загорание , а потом сразу потухание – этот факт свидетельствует о нормальной зарядке батареи в пути. В случаях, когда лампочка не гаснет вообще, батарею надо срочно проверять на обслуживающем сервисе.

Теперь надо провести активацию автоматического режима поднимания/ опускания стеклоподъемников. В режимах «радио» или «MMI*» выбираем необходимые нам окна для открывания. Для этого нажимаем кнопку «car», затем «окна» (windows), после «удобное открытие» (convenience open). Для того, чтобы стекла удобно открывались, нужно включить работу передних и задних дверей.

А также следует провести синхронизацию запасного и дополнительного ключей для ДУ. Вставляем для этого ключ, заводим автомобиль, глушим и вынимаем ключи. Вот как это просто. Удаляем из памяти сообщения о низком напряжении.

В автомобиле существует также система диагностики аккумулятора. Эта функция осуществляет контроль состояния батареи. Она определяет, с каким напряжением работает батарея, какая у нее температура и сила тока. Система дает информацию об актуальном состоянии и пусковой мощности аккумуляторной батареи.

При замене аккумулятора следует соблюдать правила безопасного обращения с ним. Не стоит игнорировать предписания, данные в руководстве.

Теперь после прочтения статьи Вам будет полезно посмотреть ролик, если он не виден, обновите страницу: В ролике показано как включить уровень заряда батареи в ауди Q5.

Проверьте состояние напряжения батареи, чтобы избежать проблем потери мощности и запуска двигателя. Вам не нужны никакие диагностические инструменты, такие как VCDS, чтобы сделать это. Это может быть сделано со скрытым зеленым меню.

Зарядка аккумулятора. Audi Q5 прикуривает Audi A4 — бортжурнал Audi Q5 Рестайлинговая 2012 года на DRIVE2

Чтобы зарядить аккумулятор, пришлось ехать в магазин за проводами. Купил самые простые из имеющихся — за 500 руб, на 360 Ампер. 3 метра.Сразу скажу — не нагрелись, длинны хватило.

Последовательность действий:0. Обе машины заглушены.

1. Первый провод сначала к плюсу разряженной машины. Затем к плюсу прикуривающей.

2. Второй провод к минусу прикуривающей машины, затем к Массе разряженной.Важно не к аккумулятору, а именно к массе — непокрашенная часть детали, подальше от аккумулятора и бензопровода.3. При последнем подключении — будет искра, это нормально.4. Заводим прикуривающую машину. Даем поработать 3 минуты. Лучше 10.5. Заводим разряженную машину. Даем поработать 3 минуты. Вначале даем 2тыс оборотов.

6. Отключаем провода в обратной последовательности. Важно — перед отключением на прикуривающей машине включите обогрев сидений и стекол. Это нужно, чтобы не было скачка напряжения. Фары не включать, как сказано в инструкции — могут перегореть, я искушать судьбу не стал.

7. Покататься какое-то время на машине, чтобы зарядить аккумулятор.

Вот еще — на Q5 аакумулятор находится не под капотом. Но плюсы и минусы под капотом. Плюс я нашел быстро, а минус без инструкции не найти. Это такой шестигранный болт. На фото увидите, где он располагается.

p.s. Ангелы запросили за подзарядку 2700 рэ…

Цена вопроса: 500 ₽

Зарядка аккумулятора — бортжурнал Audi Q5 2.0 тди 2009 года на DRIVE2

Решил я перед морозами подзарядить аккумулятор.Все как обычно, снимал вспоминав всех немцев которые додумались поставить его в багажник. Во время снятия рядом со мной стоял мой знакомый и охреневал от того как все не просто, в то время когда я вытащил и понес аккумулятор мой знакомый хлопнул крыжкой багажника и тут я понял что я встрял. Ведь у нас нет лечинки в багажнике и я это знал. Прошло два дня зарядник ОПТИМЕЙД-6 зарядил полностью и пришло время танцев. Сначала я попробовал через прикуриватель который под капотом не чего не вышло ключ не срабатывал все двери включая багажник не открывались . Было принято решение через водительскую дверь затащить аккумулятор в багажник, в это время я вспоминал всех немцев вместе взятых, аккумулятор на месте, открыл багажник, далше все пошло как по маслу.Но не тут то было я запускаю двигатель и вижу что перестала работать MMI и все кнопки к ней относящиеся, пошел за ВАСЕЙ просканировал ошибка по магнитоле но блок не отвечает сделал вывод пред. Начал смотреть где они, а их там этих блоков, в торпедо с лева и права на самом аккумуляторе, в заднем правом крыле под копотом короче я в шоке где искать, окей гугл помог, в заднем правом крыле. Нашел сразу заменил 7,5А включаю зажигание все кнопки загорелись магнитола работает но экран темный, едим дальше слева в торпедо нет ни чего что могло бы отвечать за магнитолу, идем смотреть справа и вот он 5А виновник торжества. Все поменял экран заработал. Из за чего сгорели преды я так и не понял полярность я не менял 100%. Всем на будующее не повторяйте моих ошибок.


Смотрите также