Датчик холла ауди 80


Датчик холла от Ваза — фиаско! — бортжурнал Audi 80 Курская дуга 1989 года на DRIVE2

Всем привет.В продолжении истории расскажу следующее: купил сегодня датчик холла от ваз 2108(09). Разобрал трамблер, снял старый. У меня он маленький пластиковый и находится на круглой металлической пластине на заклепках, высверлил их и стал примерять вазовский.На первый взгляд все должно подойти, нужно немного подпилить корпус датчика. Пол дня я пилил примерял, пока не пришел к тому выводу, что датчик пилить уже некуда : с одной стороны я уперся в магнит(это при том, что я откусил часть металлической пластины и снял на нождаке слой пластика порядка 3-4 мм!), а с другой в геркон, а пластина с прорезями, которая вращается через датчик на свое место не встает : она во первых не до конца садиться на вал, а во вторых пластина при вращении клинит за датчик.Причина всему этому--разновидность трамблеров. Увидев и осознав сложившеюся ситуацию и проблему, опять залез в интернет и только тогда я заметил, что на тех фотографиях, где внедряют такой датчик--трамблер совсем другой!(вероятно даже заводской) Там нет этой пластины на которой крепится мой датчик, соответственно он стоит ниже и встает без проблем.А пластину на которой крепится датчик я выкинуть не могу(хотя бы с радостью это сделал) потому что к ней крепится вакуум опережения зажигания.Неприятности на этом не заканчиваются, при сборке трамблера я обнаружил, что пластина по которой датчик выдает ипульсы уже не фиксируется так, как должна. Она имеет люфт на валу и это очень плохо, хотя все стопорные кольца стоят на своих местах!Уже вечером я поставил трамблер обратно в авто, выставил все по меткам. С первой попытки мотор запустился, проработал 2-3 минуты на холостых и заглох. Повторный запуск ничего не дал. Сняв крышку трамблера я обнаружил смещение этой самой пластины, вернул ее на место, опять выставил по меткам:не запускается, крутанул трамблер от фонаря в сторону раннего зажигания--запустилась но не устойчиво с прострелами в глушитель и с неровной тягой: пока давил на педаль работала, как отпустил--заглохла.И так несколько раз, во всех случаях пластина смещалась., пока окнончательно не залило свечи. И на сегодня эта история закончилась.По ходу дела трамблеры эти одноразовые: и предыдущий мой и этот который я совсем недавно покупал в сборе они совершенно одинаковы по виду и комплектующим. После разбора, обратно их уже в рабочее состояние по ходу дела не вернешь.

Если кто сталкивался с разбором таких трамблеров — дайте совет по их сборке :)

Замена датчика холла и ОЖ — бортжурнал Audi 80 4.2 quattro 153-я с нуля 1992 года на DRIVE2

Привет всем! Появилась проблемка машинка начала плохо запускаться приходилось по долгу крутить стартером короткими периодами и я сразу понял что Датчику холла пришел кабздец… Прыгаю в отцовский Ниссан и еду на разбор на столбе и нахожу датчик со сломанной фишкой и думаю что на этом можно хорошо сэкономить, покупаю его за 2000 и по показаниям Ваг кома покупаю датчик ОЖ… Приехав домой начинаю ремонтировать датчик, отрезаю со старого контакты под корень, припаиваю к ним проводки вставляю в фишку а фишку в корпус. Ставлю его на место и пару поворотов ключа и двигатель не запускается! И думаю все купил не рабочий датчик и не вернешь ведь уже первоначальный вид потерял… Снимаю снова и вижу что по традиции я перепутал провода местами 😎 Выставляю провода по местам и ставлю на место! Итак попытка номер два, скрещиваю пальцы… Поворачиваю ключ и слышу как стартер маслает и двигатель запускается! ура! Мой труд был не напрасен, а опасения напрасными… Затем поменял дачик ОЖ благо я на машине не ездил с утра никуда и поменять его не составило труда поставил оригинал BOSCH… А стоял походу китаец только номер детали названия фирмы нетуПроверил Ваг комом ошибок нет…

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

[Решено] Датчик Холла продолжение эпопеи — бортжурнал Audi 80 на пути к Sport Edition 1987 года на DRIVE2

и так с понедельника были страдания, у машины пропала искра, по началу вроде получилось оживить, отъездил день вроде все нормально было, но не совсем…в то время когда ездил, то и дело загорались мультики, то бензин на исходе (хотя залито больше половины бака), то давление масла пищало… а под вечер обратил внимание, что и бензонасос не качает когда ключ поворачиваю… вот такие дела

во вторник надеясь на то что на работу поеду на машине, я опять был расстроен, вновь не было искры, подозрения были на коммутатор, трамблёр и катушку… кучу раз всё прозвонили, подумали сначала что коммутатор умер, так мы ещё никогда не ошибались)) на другой машине его проверили все в норме, катушка тоже рабочая оказалась, оставался только трамблёр, а именно датчик холла…

сняли фишку, начали замыкать контакты, проверили искру, она появилась.

Сегодня отвез мастеру ещё раз все проверить, он ли мне мозг выносит 3 день, он четко указал на него.

Съездил в магазин купил датчик, через 2 часа было всё готово

С динамикой всё в порядке, обороты в норме, никаких провалов нету

Датчик холла — бортжурнал Audi 80 Черный компик 1994 года на DRIVE2

Обычный день, едут, топлю на гашетку бац заглох .Заводить нифига, притащил домой стал осматривать что же может быть смотрю на трамблер и фишки на нем нет а где?внизу лежит вместе с разъемом,купил датчик хола wqxp для 2,3 голимый Китай за смешные деньги.Установкой намаялся пипец как :1)датчик не совсем подходит родной крепиться на болты а новый имеет какие то крепительные сопли (решилось с помощью бородка), фишка чтоб села в паз трамблера пришлось подрезать2)еще чтобы вытащить сам датчик надо разобрать весь трамблер3)трамблер ставиться только в одном положений так что когда будете снимать шпонку и сзадней части запоминайте как стояло !

сорри за качество фото !

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также