Датчик давления кондиционера ауди а6 с5


Замена датчика давления фреона…+ заправка кондиционера! — бортжурнал Audi A6 С5 BDV 2003 года на DRIVE2

Всем привет.

Пока катаюсь на этой машине решил все-таки сделать кондей…Горит кнопка ECON и не гаснет…

Диагностика как и в первый раз показала ошибку 00819. Датчик давления.короткое замыкание на плюс…

Поехал я значит в Экзист и говорю, что прошлый датчик не подошел, а теперь я снял свой и хочу такой же, но дешевле! т.к. оригинал стоит 3.5р… я думаю это дороговасто за данную фигню)))Они сказали, что сейчас мол нет…

Потомпокапался я значит по Авито и нашел машинку под разбор… поехал и купил у мужика данный датчик за 1.5р — думаю нормальная цена))

Ну и сразу же его поменял)))

Сел в машину, завожу и (УРА) кондей заработал))

Планирую все равно прокатиться на диагностику кондея…пускай посмотрят, все ли нормально в системе и всего ли хватает, а то с этими заменами наверно выпустил немного газа…

ДОБАВЛЕНО СПУСТЯ 2 ДНЯ:

Покатался я значит пару дней после замены датчика и был разочарован…Кондиционер жил своей жизнью.(то вкл то выкл).Диагностика показала ошибку по датчику давления, но уже не короткое его замыкание, а что-то другое (типо недостоверный сигнал).

Поехал я значит к мастерам и они сделали диагностику…

Вывод надо перезаполнить систему!, а то очень много не хватает фреона и всяких там наполнителей!Из-за этого и ругался датчик и глючила клима.

После перезаправки в машине реально стало ну очень прям холодно))) и клима (день катался) ни разу не глючила…

Теперь я довольный катаюсь и знаю, что все в порядке и на одну проблему меньше!Чего и всем советую! тем более не такие уж и большие деньги и время!

ДОБАВЛЕНО ЕЩЕ СПУСТЯ ДЕНЬ!

В общем проблема с климой не ушла!На этот раз уже точно датчик под замену! т.к.Клима стала сама выключаться и не реагирует на нажатие кнопки econ.

Ошибка: 00819 — датчик давл. слишком слабый уровень сигнала…

В измеряемых группах пишет давление 4.6 бар. — в норме!Значит все-таки б\у датчик тоже не исправен))Как говорится — скупой платит дважды))А все равно покупать новый датчик жаба душит))В итоге клима пока работает со сбоями…

Вывод: очередная замена датчика!

Продолжение следует!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 262300 км

Замена грибка ВКГ, датчика давления фреона. — бортжурнал Audi A6 С5 BDV 2003 года на DRIVE2

Всем привет!Пишу с запозданием (недели 2 прошло уже)…В общем после недавней замены Лямбда-зонда ошибок по ним не появлялось!Зато появились другие((( а еще плюс ко всему перестал включаться кондиционер((

Вот диагностика:

Ошибки по адаптации смеси и горящая кнопка Ekon (ошибка по датчику давления фреона в системе), …

Вывод:1. Не герметичность ВКГ как одна из причин появления таких ошибок, тем более при прошлой чистки вкг было обнаружено, что у грибка вкг была немного порвана мембрана…2. Замена датчика давления фреона для нормальной работы кондиционера!

Поехал в Экзист и честно очумел от цен на оригинальный датчик и грибок вкг!

Заказал по отзывам и советам неплохие заменители…Датчик взял JP Group — 1000рГрибок Meyle — 900р

Приехал к себе в гараж все разобрал и снял всю систему ВКГ…

вот там датчик давления, снимаем фишку с него и откручиваем.

Обнаружил сломанную трубку и уже совсем порванную мембрану грибка.

Разница старого и нового грибка и датчиков.

Видно, что грибки одинаковые, а вот датчики немного разные по форме, но фишки одинаковые!Далее запаял сломанную трубку и поставил новый грибок…Скинул все ошибки по компу.И приступил к установки датчика)) но не тут то было…короче датчик не подошел (не хотел накручиваться на трубку…подумал, что из-за длины, отпилил его немного болгаркой… В конце концов датчик все равно не подошел оказывается из-за резьбы…шаг не тот))выкинул новый датчик в мусорку и поставил старый((( совсем зол был, на то, что так получилось!Теперь надо покупать именно этот датчик, но пока все руки не доходят отискать заменитель такой формы!Спустя две недели ошибки по адаптации смеси не появлялись! Всем спасибо и может кому пригодится отчет!

Цена вопроса: 1 900 ₽

Замена датчика кондиционера (Датчик давления хладагента) для 2.7 BiTurbo — бортжурнал Audi A6 2.7 BiTurbo 2003 года на DRIVE2

Вот и наступили теплые деньки))) И в салоне стало жарковато, а ведь так хочется ощутить приятный холодок. Но вот беда кондиционер накрылся((( После непродолжительной диагностики ВАСей и общего осмотра трубопровода был выявлен виновник поломки — это предательски умер датчик кондиционера. Мной было решения выполнить ремонт самостоятельно.Начну по порядка.

1) Для начала предстоит снять часть облицовки двигателя

Общий вид под капотом.

2) Снимаем защиту воздушного фильтра. Тут все просто три клипсы с низу и две сверху возле расходомера

Затем нам откроется картина на сам воздушный фильтр.

4) Убираем фильтр и откручиваем нижнюю часть кожуха фильтра

5) Затем откручиваем фару

Фара откручивается довольно просто. Два болта сверху и один внизу слева. Для того что бы добратся до последнее, понадобится вороток с удлинителем и головка на 10. Просовываем данный инструмент труда в отверстие которое находится в крыле

6) Снимаем фару и нашему взору открывается вид на сам датчик.

7) Выкручиваем старый, вкручиваем новый, снимаем ошибку при помощи кабеля VAG-COM, проверяем работоспособность кондиционера и собираем все в обратном порядке.

Воздушный фильтр и кожухи мне пришлось снять для того что бы можно было без труда выкрутить внутренний болт фары фары, а вернее большую трудность составляло поставить этот болт назад. Да и работать намного просторнее без всего лишнего.Ниже приведено расположения датчика на схеме иго номер и аналоги.

Датчик под номером 23

Номер, аналог и стоимость датчика

Сам датчик

Всем удачи на дорогах))

Замена датчика давления и температуры хладогента) — бортжурнал Audi A5 S-tronic quattro 2009 года на DRIVE2

Купив машину, уже была ошибка по низкому уровню фреона, а так же ошибка по датчику давления хладогена.

По замене датчика все просто, снятие пластика (который идет над решеткой радиатора. Сам датчик находиться между радиатором и решеткой радиатора справой стороны. (К сожалению фото подробные по замене не сделал.) Стоимость оригинального датчика 2 000 рублей с копейками. Номер датчика Указан на фото …

Новый датчик.

Так же прилагаю фото старого датчика он серого цвета. Скакого то года датчик был заменен с серого на черный цвет )) Так что не пугайтесь)

Старый

Так же прилагаю фото етке по номеру деьтали и месту нахождению датчика)

№4

Полный размер

Указано, что датчик не поставляется — это они имеют ввиду старый датчик серого цвета!

Тут более менее понятно, где он расположен!)

В общем за все про все потратил 2000 рублей датчик и 1500 рублей заправка кондея))И все заработало за дуло)

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 68500 км


Смотрите также