Ауди замена колодок


Замена передних, задних тормозных колодок Audi A4 B7 — бортжурнал Audi A4 2.0 TDI "Лохопривод" 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Лето, солнце, жара…покатушки с открытыми окнами, но покатушки из приятных постепенно переросли в не очень приятные. Наезжая на кочки, большие и не очень, со стороны передний оси слышны сверчки…нажимаем немного на тормоз и сверчки пропадают…хмммм что то с тормозами! Отдыхая в Калининграде, едем, по слухам в самый лучший сервис, делаем диагностику. Приговор, передние тормоза полностью, и задние колодки, но мне сказали если сверчки не пропадут то еще и суппорт менять придется. От замены задних тормозных колодок сразу отказался, так как они уже куплены и новенькие лежали дома. Вообщем предложили мне поменять передние тормоза с работой за 6300 рублей. Цена меня честно говоря очень смутила…по нашим меркам это оооочень дешего. Спросил, что за фирма, мне ответили KAMOKA, хммм и фирма меня смутила, но в сервисе меня уверили что ставят их всем и никаких нареканий по поводу качества нет. Ну ладно за такую чисто символическую цену попробуем эту фирму. После замены тормозов сверчки пропали, я обрадовался думая что сэкономил, но не тут то было)))) Спустя км 500 сверчки появились снова, но не только сверчки. При попадание колеса в кочку сверчки возобновились, а вместе с ними еще и металлический звон болтающихся колодок, да еще ко всему мелкий скрип при легком торможение. По приезду в Германию в срочном порядке заказываем новые передние колодки фирмы ATE. Фирма мне знакома, плюс еще и друзья ставили эти колодки и никаких нареканий. Задние колодки фирмы Zimmermann. Передние колодки я уже менял, и этот процесс мне знаком, а вот с задними колодками пришлось повозиться. Так как возникли небольшие трудности решил сделать подробный отчет, что да как. Плюс раскрылись некоторые проблемы, о которых позже.

Первое что делаем, это откручиваем крышку бочка тормозной жидкости, что бы при сжатии тормозного цилиндра не возникло больших проблем.

Передние колодки.

Задние колодки.

Поддомкративаем машину, снимаем колесо и кладем его под машину, ибо обезопасить машину от падения с домкрата, что по слухам иногда случается.

На передних тормозах сидят скобы, их снимаем в первую очередь. Очень хорошо они снимаются с помощью плоскогубцев.

Отсоединяем контакты датчика износа колодок, и снимаем пластиковые заглушки болтов на которых сидит суппорт.

Здесь мы видим расположение болтов, их у нас две штуки.

Шестигранником откручиваем оба болта.

Далее снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки, и вдавливаем тормозной цилиндр. Для этих целей я прикупил себе уже давненько специальный чемоданчик, который подходит практически ко всем автомобилям. И очень советую приобрести себе такой же.

Далее вставляем новые колодки и все скручиваем в обратном порядке.

А это уже задние тормоза. У которых совсем другая система. Держатся они так же на двух болтах, но другого типа, и отсутствуют скобы.

Для того что бы открутить суппорт нам понадобятся два накидных ключа, один на 13 другой на 15.

Но не все так просто, правая сторона открутилась очень хорошо, а вот левая доставила немного проблем, пришлось использовать головки так как накидной ключ постоянно соскальзывал и портил головку болта.

Сила есть ума не надо…хорошо, что ничего не сломал…вроде))))…вообщем с помощью тех же насадок, что и спереди начинаем вдавливать поршень…но не тут то было…немного приложился и нахрен согнул пластину которая была упором. Но я так был сосредоточен на поршне что заметил это намного позже. Дальше был мозговой штурм…появилась русская мысль воспользоваться молотком да побольше, но здравый смысл одержал победу. Открыл инструкцию которая прилагалась к набору для вдавливания тормозных цилиндров. Для Ауди были предусмотрены две насадки, одна побольше которую я использовал спереди, другая странная поменьше. На насадке что поменьше были два круглых выступа, а в поршне под них были отверстия, попробовал присунуть выступы в отверстия, и все подошло…дальше начинаем пробовать вдавить цилиндр снова, но насадка прокручивается вращая вместе с собой тормозной цилиндр и он начинает вкручиваться вовнутрь, знать бы раньше как это делается…но все приходит с опытом. Короче говоря задний тормозной цилиндр нужно вкручивать!

Вот так выглядит пластина для упора (

Далее ставим новые колодки на место и собираем все в обратном порядке.

Как всегда решил осмотреть пространство за колесом, рычаги пыльники и так далее…и офигел! Оказалось что у меня лопнула пружина. И как я себе представляю лопнула она уже давно, так как при загрузке машины проседала именно левая сторона где была сломана пружина, а что самое печальное так это то, что походу на такой пружине, плюс четыре человека на борту, плюс полный багажник, я возвращался с отпуска из России, иногда выжимая по автобану до 200 км.ч. но хорошо то что хорошо кончается! Проблема есть, будем решать, а пока катаемся так.

При пустой машине вот так выглядит левая сторона машины со сломанной пружиной.

А это уже правая сторона где с пружиной все в порядке.

Вот набор для вдавливания тормозного цилиндра, стоил он всего 15 евро.

После установки новых колодок проехал км 5, пока все посторонние шумы ушли, будем слушать дальше как будут вести себя колодки. И вопрос ко всем, может кто то знает где можно найти отчет по замене задних пружин? Я искал, но пока не смог найти ничего дельного.

Всем удачи. не гвоздя не жезла!

Цена вопроса: 120 € Пробег: 161000 км

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Audi A6 2008 года на DRIVE2

День был хороший, возвращался с женой с кинотеатра (смотрели Охотники на Ведьм, отличный фильм, советую посмотреть), ночь, как вдруг не откуда не возьмись загорелась ошибка тормозной системы:

Сразу же остановился, т.к последний раз я проверял неделю назад колодки и там остаток еще был приличный (но я смотрел внешнею колодку тут я и допустил ошибку), поэтому вышел и осмотрел передние колеса, не где ли не чего не оторвано т.к может оторвался датчик и горит ошибка, но не чего не увидел, решено было утром посмотреть.

Утром отогнал машину на СТО, подняли на подьемник, сняли колеса и увидели что оборван датчик тормозных колодок правого колеса, тут было 2 варианта либо износ колодок (при износе срабатывает датчик и провод отрывается тем самым загорается ошибка что пора заменить колодки) либо по каким то причинам оторвался датчик.

Вскрыли суппорта и увидели что внешние колодки еще бы проездили, а вот внутренние уже стерлись до датчика, но первый датчик отпал на правом колесе…

Решено было оставить машину на подъемнике, не собирать, а ехать покупать передние колодки.Начал обзванивать ближайшие магазины и как на зло не где нету, в итоге осталось ехать к дилеру или в проверенный ваговский магазин…

У дилера оригинал, в магазине не оригинал, цены конечно же разные, вот только расстояние до этих магазинов разные 100 км до дилера и 35 км до магазина, а т.к я был на ниве и тошнить по трассе ехав к дилеру не хотелось, да и ближе к лету я все равно планирую глобально поменять тормозную систему, поэтому было решено ехать за не оригиналом

Вот они виновники:

Выбора практически не было, решено было брать то что по дороже, выбор пал на TRW за 2400 рубчиков:

Дальше была дорога обратно и установка (процесс я не запечатлел т.к все знают как примерно меняются колодки).За одно пока машина стояла на подъемнике попросил мастера перетрясти всю подвеску, посмотреть все ли норм, может что то не в порядке, но как оказалось все нормально.

Вот такой вот маленький БЖ=) Спасибо тем кто его прочитал, да и в обще кто следит за данным автомобилем. Всем спасибо, всем пока xD

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 98000 км

Замена тормозных колодок — бортжурнал Audi Q3 revo stage1 2012 года на DRIVE2

5N0698151 — оригинальные передние тормозные колодки Audi Q33C0698451C — оригинальные задние тормозные колодки Audi Q3

передние

задние

Износ задних колодок.

Задняя внутренняя колодка сточилась в ноль.

Разведение задних колодок с помощью диагностического адаптера ВАСЯ диагност.

Заходим в блок 53 — Электромеханический стояночный тормоз

Базовые параметры — 04

Необходимо на время замены колодок обеспечить работу компьютера к которому подключен адаптер Вася диагност.

В окне Группа — вводим значение 7 и жмем энтер.

Колодки развелись.

После замены колодок с обоих сторон — необходимо свести колодки. Для этого, в окне Группа — вводим значение 6 и жмем энтер.

По завершению замены колодок — необходимо провести адаптацию колодок. Для этого, в окне Группа — вводим значение 10 и жмем энтер.

Замена задних тормозных дисков и колодок Audi Q5 — DRIVE2

Всем добрый день!Решился на самостоятельную замену задних колодок и тормозных дисков. Пробег машины составил 96000км. Диски еще стояли оригинальные. Куплены диски АТЕ и колодки TEXTAR. Цена вопроса 3800 + 2500руб. Брал у родственника в автомагазине с максимально возможной скидкой! Итак, выкладываю фотоотчет, надеюсь, что кому нибудь это поможет, так как я не смог найти подробную информацию в интернете.

1. Подключил шнурок и с помощью программы Вася диагност 12.12.0 произвел развод поршней. Методика у меня почему то немного отличилась от описанной в интернете. Подключил шнурок, включил зажигание, соединяемся с блоком управления 53, выбираем 04-базавые установки, ставим канал 007 и жмем рядом окошко (тестировать или применить, точно не помню). Происходит перемещение поршней в сервисную позицию. Отключил зажигание и вывесил заднее колесо.

1. Снимаем колесо и производим развод поршня в ручную, для этого аккуратно вставляем отвертку между диском и колодкой (или колодкой и поршнем) и с небольшим усилием поршень утапливаем внутрь до упора. Аккуратно, не повредить пыльник поршня!

2. Откручиваем 2 болта крепления суппорта к скобе.

3. Снимаем суппорт и подвешиваем.

4. Вынимаем старые колодки.

5. Вынимаем скобки. Места их установки в последствии очищаем от сильной ржавчины и слегка смазываем.

6. Этот узел не разбирал, но необходимо проверить легкость хода путем нажатия. Возврат идет легко под действием пыльника.

7. Откручиваем 2 болта крепления скобы.

8. Снимаем скобу и как писал выше, зачищаем и смазываем места для установки вставок.

9. Выкручиваем винт крепления диска. На одном колесе мне его выкрутить не удалось, пришлось высверливать и проходить метчиком.

10. Снимаем диск. Снялся он у меня тяжело, пришлось обстукивать молотком. Зачищаем плоскость ступицы от ржавчины.

11. Тонким слоем смазываем разделительной смазкой плоскость ступицы.

12. Оставляем тонкий слой смазки, излишки удаляем.

13. Устанавливаем новый диск, смазываем винт, чтобы потом не пришлось высверливать.

14. Смазываем болты крепления скобы. Вообще всегда стараюсь смазывать все болты которые откручиваю. Обратите внимание, верхний болт длиннее нижнего!

15. Устанавливаем скобу и вставки под колодки. Ставим колодки.

16. Устанавливаем суппорт, устанавливаем 2 новых крепежных болта. Болты были в комплекте с колодками, смазаны резьбовым фиксатором.

17. Ну а это то, что было демонтировано. В принципе износ на дисках допускает проточку. После проточки думаю останется 10мм. Видны сколы на 2х старых колодках.

2. После проведенной процедуры на обоих колесах подключаем шнурок, включаем зажигание, соединяемся с блоком управления 53, выбираем 04-базавые установки, ставим канал 006 и жмем рядом окошко. Колодки сведутся. Затем проводим адаптацию. Соединяемся с блоком управления 53, выбираем 04-базавые установки, ставим канал 010 и жмем окошко рядом. Задние тормоза у меня отработали 1 раз. Далее трем ошибки. Проверяем работу стояночного тормоза. Еще раз на всякий случай проверил ошибки. Все стало ОК.

Ну вот в принципе и все. По времени ушло 3 часа. С учетом того, что менял первый раз, снимал фото и пришлось высверливать болт и нарезать резьбу, а так же помучился с откручиванием нижнего болта скобы на одном колесе, считаю нормально. Не претендую на правильность выполнения всех действий, но надеюсь рукастым людям, которые решатся на самостоятельную замену, мой материал поможет. Всем удачи на дорогах!


Смотрите также