Ауди сколько стоит обслуживание


Стоимость владения Audi A4 B8 за первые пол года — бортжурнал Audi A4 Darth Vader 2011 года на DRIVE2

Когда покупал 4рех летнюю B8 на замену почти 10 летней B7, никак не рассчитывал на то, что она доставит столько материальных хлопот.

Пост для тех, кому интересно, сколько стоит обслуживание, эксплуатация и доведение до ума б/у Audi A4 B8.

Итак, расходы (зч + работы):Различные диагностики — 2кРемонт и обслуга колодки и диски тормозные перед и зад — 25к установка с запчастямиФильтр масляный, масло (х-цесс), возд фильтр — 3,5кДиски 17шки реплика — 24к репликаРезина лето — 27,5к8,5к — свечи, фильтр салона, антифриз, жидкость гур, жидкость тормозная, масло на доливку.5.5к — масло щуп, масло на долив, крепления для защиты днищапрокладка слива турбины, цепь со всеми роликами и натяжителями — 21кТопливный фильтр — 3кШкив генератора, два ролика — 13кМасло — 3,3к

Замена колец и расточка поршней — 32к запчасти + 25,6 работы

Итог 194 000

Если честно я в ступоре от количества серьезных болячек данной модели и вбуханных денег. А как у вас дела обстоят, сколько сжирает ваша B8? Интересно, а другие марки немецкой тройки в этом классе такие же проблемные?

Не включал всякие мелочи вроде украшательств, доп фильтра салона, сеток, форсунок омывайки, бенза, осаго, чипа и прочих бонусов, которые в разряд обязательных мероприятий не входят. Коробку еще не обслуживал. Маслоотделитель надо менять. Дополнительные приобретения + обслуживание коробки + маслоотделитель еще на 50к + вытягивает.Подвеску не тряс. Если доводить ее до идеала, то еще приличная сумма прилипнет.

Цена вопроса: 194 000 ₽ Пробег: 80000 км

Особый тариф: сколько стоит обслуживание премиальных автомобилей :

Вопрос стоимости обслуживания автомобиля одинаково волнует и тех, кто ищет бюджетную иномарку, и тех, кто присматривается к моделям премиальных брендов. Autonews.ru выяснил, во сколько обойдется стандартное техническое обслуживание за 3 года эксплуатации автомобилей шести премиальных марок: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Infiniti и Volvo. Если отталкиваться от того, что средний годовой пробег по Москве составляет 20 000 км, получается, что за указанный выше промежуток времени владельцам немецких автомобилей необходимо будет сделать как минимум четыре ТО (каждые 15 000 км), японских – шесть (каждые 10 000 км), шведских – три (каждые 20 000 км). Так как стоимость планового ТО для одной и той же модели у разных дилеров может отличаться на 10-12 тысяч рублей, при проведении расчетов была взята средняя цена услуги, исходя из тарифов, названных в официальных дилерских центрах. Также следует отметить, что у многих производителей, например, у BMW и Mercedes-Benz необходимые в рамках ТО работы зависят от результатов диагностики. Строго определен только регламент замены масла. Тормозные колодки, к примеру, меняются не на определенном пробеге, как было раньше, а в зависимости от износа детали. В случае, если в дилерских центрах отказывались назвать точную стоимость каждого обслуживания, корреспондент Autonews.ru просил озвучить среднюю цену, исходя из статистики по конкретной модели. Такая методика не сработала только в случае с BMW: представители центров отмечали, что перечень работ для всех ТО одинаковый.

Премиальный C-класс
Самой дешевой в обслуживании в премиальном С-классе оказалась BMW 3-Series. Средняя цена1 каждого ТО для модели 328i составляет 14 500 рублей, суммарная стоимость четырех - 58 000 рублей. В случае с другим мотором цена ТО может незначительного меняться из-за большего или меньшего количества необходимого для двигателя масла. Однако у BMW, в отличие от других премиальных производителей, в стоимость ТО не включена замена свечей (около 4 500 рублей), замена масла в коробке (как правило, делается на пробеге в 60 000 км) и замена тормозных колодок (около 25 000 рублей за два комплекта). Средняя цена нормо-часа у BMW составляет 4 600 рублей. В официальных дилерских центрах Mercedes-Benz говорят, что стоимость обслуживания модели C250 будет отличаться в зависимости от результатов диагностики. В среднем ТО обойдется в 16 500, 21 600, 16 500 и 44 000 тысячи рублей соответственно за первые четыре визита в официальный сервис. Итого – 98 600 рублей за 3 года эксплуатации. Средняя стоимость нормо-часа составляет 4 400 рублей. Обслуживание Audi A4 2,0 TFSI обойдется дороже: в среднем первые четыре ТО стоят 14 800, 22 400, 14 800 и 53 000 рублей соответственно. В сумме – 105 000 рублей. Средняя стоимость нормо-часа для Audi составляет 4 700 рублей.

Цена первых шести ТО (каждые 10 000 км) для Lexus IS 250 составила 118 700 рублей (первое - 17 000, второе - 19 700, третье - 17 000, четвертое- 28 300, пятое - 17 000, шестое - 19 700 рублей). Средняя стоимость нормо-часа равна 2 800 рублям. Другой японский седан – Infiniti Q50 – обслуживать еще дороже: 124 850 рублей за 3 года. В среднем 13 000 рублей будут стоить первое, второе, четвертое и пятое ТО, 34 500 – третье, 38 350 – шестое. В случае если на автомобиле установлена защита картера, к стоимости каждого ТО прибавляется 1 000 рублей за ее снятие и установку. Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 500 рублей.Несмотря на то, что цена каждого ТО на Volvo S60 выше, чем у любого из конкурентов, именно эта модель – самая дешевая в обслуживании в своем классе за 3 года эксплуатации. Так, суммарная стоимость необходимых к пробегу 60 000 км ТО - 73 300 рублей (22 072 рублей за первые два ТО, 29 300 – за третье). Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 000 рублей.

В зависимости от класса автомобиля стоимость его обслуживания незначительно, но меняется. Дешевле всего среди среднеразмерных кроссоверов обходится обслуживание Volvo XC60. На три ТО придется потратить даже меньше, чем на S60 – 72 000 рублей (21 000 рублей придется заплатить за первые два и 30 000 рублей - за последнее ТО).

Для сравнения, первые четыре ТО Audi Q5 с 2,0-литровым мотором (224 л. с.) обойдутся на 18 000 рублей дороже - в 90 000 рублей (13 0003 рублей стоит первое, 22 000 - второе, 13 000 – третье и 42 000 рублей – четвертое).

Еще на 19 900 рублей дороже стоит обслуживание Lexus NX: 109 900 рублей (15 000 рублей за первое, третье и пятое, 18 210 – за второе и шестое, 28 500 рублей – за четвертое). Шесть ТО на Mercedes-Benz GLK250 обойдутся в 112 800 рублей (17 8004 - за первое, 23 300 – за второе, 19 700 – за третье, 52 000 рублей – за четвертое). Самым дорогим по этому показателю оказался Infiniti QX50: 127 500 рублей за трехгодовое плановое обслуживание (13 300 – за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 35 000 – за третье, 39 300 рублей – за шестое).

Стоимость обслуживания седанов Е-класса у всех брендов, кроме Volvo, выше, чем среднеразмерных SUV. В основном это связано с тем, что речь идет о версиях с 3,0-литровыми двигателями, для которых требуется больше масла. В целом же иерархия точно такая же: Volvo – самая дешевая (72 000 рублей), Infiniti – самая дорогая в обслуживании (144 800 рублей: 15 200 рублей за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 39 300 рублей – за третье, 44 700 рублей – за шестое). Между ними расположились Audi – 114 300 рублей (16 300 – за первое и третье ТО, 23 300 – за второе, 58 400 рублей – за четвертое); Mercedes-Benz - 118 400 рублей (19 400 – за первое ТО, 25 000 – за второе, 21 000 – за третье, 53 000 рублей – за четвертое) и Lexus – 121 100 рублей (17 000 - за первое, третье и пятое ТО, 19 300 – за второе и шестое, 31 500 рублей – за четвертое).В каждом из классов самыми дешевыми в обслуживании оказались автомобили марки Volvo – за 60 000 км нужно пройти только три ТО. Самое дорогое плановое обслуживание – у японских моделей: за тот же промежуток времени необходимо пройти шесть ТО. Таким образом, несмотря на то, что каждое плановое обслуживание для японских автомобилей обходится дешевле, количество ТО существенно влияет на общую сумму.

Николай Загвоздкин Фото: audimarin.com, Andreas Gebert / dpa
  1. В «Автодоме» каждое ТО оценивают в 11 000 рублей, в «БорисХоф» – в 15 000 рублей, а в «Авилоне» - в 18 000 рублей. Варьируется и стоимость нормо-часа: от 4 500 до 4 800 рублей в зависимости от сервиса. Здесь и далее была взята средняя стоимость каждого ТО и нормо-часа. В двух следующих классах автомобили марки BMW учтены не были.
  2. Стоимость работ без учета замены колодок, свечей и масла в КП.
  3. Цена на обслуживание модели в зависимости от центра отличается значительно: в «Ауди Центр Сити», например, за четвертое ТО просят 32 500 рублей, а в «Ауди Центр Москва» – 43 000 рублей.
  4. Стоимость первого ТО в разных сервисах отличается почти вдвое: в «Мерседес-Бенц Звезда Каширки» за первое обслуживание просят 20 300 рублей, а в «Автофоруме» – 12 000 рублей.

Для тех, кому интересно, сколько стоит обслуживание a3 2.0fsi — бортжурнал Audi A3 Sportback Аминадиль. 2.0FSI 2007 года на DRIVE2

И так, для тех, кого интересует стоимость содержания audi a3 2.0fsi с пробегом в 100 тысяч.После покупки авто необходимо было заменить шруса, гофру — 25 тысяч с работой, детали с разборок, оригинал.Покраска капота и крыла, бонус от предыдущего владельца — 15 тысяч.Так же ТО 100.000 км — 20-25 тысяч.Сейчас перегорели лампы в ближнем свете — цена на лампы ОТ 3000 рублей за 1 штуку = примерно 8 тысячПерегорали так же все габаритки, там по мелочи в районе 3000 за всё.Сход-развал — 2 тысячи.Так же сейчас заменил кастроловское масло на motul specific 504.00-507.00 5w30 — 5000 рублей за масло + замена своими руками.Необходимо заменить треснутое лобовое — в районе 10 тысяч.Заменены задние ступичные подшипники — 15 тысяч.Итого: 25+22.5+15+8+3+2 + 5 + 10 + 15 = 105.5 тысяч ушло на машину за год владения.В расходы не беру по 11 тысяч за страховку каждый год и прочие налоги.Так же не беру сделанную шумоизоляцию, без которой лично я ездить не мог (30 тысяч).Колесные диски (22 тыс.) тоже не указываю, так как и резину к ним (24 тыс.).

Расход ТОПЛИВА у машины от 9 до 20 литров, зависит от того, как ехать.

Цена вопроса: 105 500 ₽ Пробег: 103000 км

Сколько стоит обслуживание Ауди A4

Несмотря на то, что компания Audi выпускает машины высокого класса, рано или поздно все равно придется заменить те или иные запчасти. Обычно необходима замена масла и фильтров. Зачастую автомобили Audi считаются достаточно дорогими в обслуживании, и это подтверждается многочисленными отзывами покупателей. Более детальную информацию про автомобили Ауди вы сможете получить на сайте официального дилера Ауди в Казахстане http://audi.kz/category/a4/aa4/

Если вы покупаете автомобиль Audi A4 с пробегом, то обязательно убедитесь, что до вас за машиной ухаживали и проводили замену масла и фильтров. А иначе вам не избежать проблем.

Цена обслуживания автомобиля меняется в зависимости от цены машины и места обслуживания. Так как если вы покупали авто у официального дилера, обслуживания вашей машины Audi A4 может быть на порядок дороже, но при этом качественнее, так как на официальных сервисах с вашим авто будут работать специалисты именно по вашей марке.

Еще на цену может повлиять качество запчастей, все зависит от того оригинальны ли они или нет. В качестве примера давайте возьмем автомобиль Audi A4. Ее пробег составляет, например, 30 тыс. км, придется потратиться на расходники около 250$, также купить новые помпы, ремень ГРМ и маслосъемные колпачки. В общей сложности на обслуживание уйдет 500$ . Также стоит учесть, то что авто далеко не новое. Такие мелочи как – лампочки и прочие, мы не берем во внимание.

Многие владельцы автомобилей покупают не оригинальные запчасти с надеждой сэкономить, но лучше купить один раз дорого и ездить без проблем, чем покупать китайское и менять запчасти каждый год.

Безусловно, покупка нового-авто у официального дилера куда надежнее. В первую очередь вы получаете стопроцентную гарантию на машину, если вдруг что-то произойдет, то вы будете уверены, что вам оплатят ремонт.

Также обслуживание в магазинах компании Audi хоть и стоит на порядок дороже, но поверьте, эти деньги не будут потрачены на ветер. В любом случае не забывайте, что модель Audi A4 является автомобилем бизнес класса, а поэтому за роскошь и качество приходится платить.

Если вы точно решили покупать Audi A4, то все же рекомендуем вам приобрести автомобиль у официального дилера. По всему Казахстану расположено множество официальных магазинов Audi, где вы можете ознакомиться со всеми линейками данной марки и купить понравившуюся вам модель. Так вы обезопасите себя от всевозможных мошенников и будете уверенны, что купили оригинал. Также если вы хотите взять машину в кредит, то официальные дилеры предоставят вам такую возможность. Лучше немного переплатить, чем мучатся в дальнейшем. А машины бизнес класса должны обслуживаться правильно.


Смотрите также