Ауди сход развал


Сход-развал Audi

Приобретая автомобиль «Audi» любой автолюбитель рассчитывает на максимально безопасную езду, комфорт и манёвренность ― и получает их сполна. Однако, и сам владелец не должен забывать о регулярном проведении такой процедуры, как сход-развал «Ауди». Правильно проведённая регулировка углов, под которыми установлены колёса Вашего автомобиля, напрямую влияет на его устойчивость и манёвренность на дороге.

Конечно же, сход-развал «Audi» должен проводиться в современном автосервисе, в котором имеется всё необходимое. В противном случае последствия могут быть непредсказуемыми.

Если Вы хотите быть уверены в том, что развалом-схождением Вашего «Ауди» занимаются настоящие профи, обращайтесь в специализированный автосервис «AudiLove»! Мы выбрали такое название не случайно, и оно расскажет Вам о многом. Модели «Audi» являются основной специализацией нашего автосервиса, который, к слову сказать, является аттестованным. Это значит, что наши мастера прошли соответствующую подготовку и используют в работе технологии, рекомендованные производителем, а в их распоряжении имеется оборудование дилерского уровня. При всём этом, наша цена сход-развала «Ауди» Вас приятно удивит.

Нужна ли процедура Вам и когда её проводить?

Цель регулировки углов установки колёс состоит в том, чтобы привести их в соответствии со стандартом, заданным на заводе «Audi». Правильность проведения работ играет большую роль, поскольку позволяет добиться желаемых показателей сцепления с дорожным полотном и максимальную устойчивость транспортного средства на дороге.

Дело в том, что по мере эксплуатации ТС угол колёс изменяется, что говорит о необходимости систематического проведения процедуры. Однако, не стоит забывать и о том, что существует ряд ситуаций, при наступлении которых владельцу рекомендуют обращаться в автосервис немедленно.

Чем чреват отказ от проведения?

  • Преждевременное истирание резины на колёсах;
  • Снижение показателей манёвренности на дороге;
  • Ухудшение управляемости и повышение риска попадания в ДТП;
  • Повышенный износ подвески.

Когда нужно проводить?

Как правило, производители рекомендуют проходить процедуру регулировки углов установки колёс раз в год или каждые 15 тысяч километров. О том, что пора прибегнуть к процедуре, указывает ряд признаков:

  • Автомобилем стало сложнее управлять;
  • При езде на высокой скорости явно слышен шум, издаваемый покрышками;
  • ТС ведёт в сторону при езде по прямой.

Срочное проведение регулировки необходимо после замены шин или элементов ходовой системы, попадания в яму колесом.

Почему именно мы?

В нашем автосервисе имеется современный стенд, который позволяет проводить профессиональную диагностику подвески. Вашим автомобилем будут заниматься опытные мастера, которые хорошо знакомы со всеми рекомендациями производителя к проведению данных работ. Они уже не первый год успешно применяют их на практике, неизменно добиваясь отличных результатов. После того, как регулировка завершена, мы проводим тестирование, которое позволяет выявить упущения и устранить их. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на:

  • Быстрое проведение работ и соблюдение сроков;
  • Доступные и оправданные цены;
  • Прозрачность ценовой политики;
  • Честность по отношению к клиентам.

Сход-развал от «AudiLove»: оперативность и профессионализм!

Развал-схождение Audi A5 2008

Данный отчет по измерению и регулировки углов сход-развала на Ауди А5 состоит из двух частей. Задача первого измерения заключалась в выявлении отклонений в геометрии подвески. После ремонта ходовой было произведено повторное измерение и окончательная регулировка. Но обо всем по порядку.

Измерение углов развала-схождения на Audi A5.» width=»620″ height=»465″ /> Загоняем автомобиль в мастерскую. Выставляем подъемник на удобную для работы высоту, производим осмотр и проверку подвески, выравниваем давление в шинах и выбираем нужную нам модель в базе стенда сход-развала.

Одной из особенностей марки Audi, как и всей группы VAG является большое количество разных типов подвесок. Для определения необходимо найти наклейку в сервисной книжке или рядом с запаской в багажнике. В нашем случае подвеска — 1BA.

Одеваем колесные датчики и переходим непосредственно к процедуре измерения развала-схождения. Одна из важнейших процедур на данном этапе — компенсация биения колесных дисков, которая позволяет нивелировать погрешности от кривизны дисков и посадки когтей адаптера на диск. Наш стенд позволяет проводить данную процедуру без вывешивания колес.

Как мы видим — результат довольно печальный. Если сзади мы сможем все исправить штатными регулировками развала и схождения, то спереди без ремонта подвески не обойтись.

После ремонта ходовой, в результате которого в том числе поменяли правый поворотный кулак, Ауди А5 возвращается на сход-развал. Точно также с самого начала повторяем всю процедуру измерения.

Как мы видим, ситуация стала гораздо лучше. Передние развал и кастор пришли в норму. Осталось отрегулировать заднюю ось и схождение спереди.

Болт регулировки заднего развала (1). Регулируется весьма удобно. В нашем случае мы немного корректируем левый развал.

Регулировка заднего схождения (2). Как видите в отличие от болта развала, болт схождения за конец уже не покрутишь. Объяснить на картинке как добраться до его шляпки довольно сложно. Нужна определенная ловкость рук.

Спереди — обычная регулировка схождения путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника с фиксацией контргайкой. Для регулировки развала необходимо ослабить 8 болтов крепления подрамника и сдвинуть его монтажной (в нашем случае в этом нет необходимости).

После регулировки выполняем повторное измерение. Результат виден на экране и он вполне нас устраивает.

Регулировка сход-развала Ауди

Автомобили марки Ауди известны своей хорошей управляемостью. Они прекрасно держат дорогу и точно реагируют на поворот руля, позволяя своим владельцам наслаждаться гармонией движения. Если в этой гармонии что-то нарушено, не исключено, что пришла пора проверить сход-развал Ауди.

Последствия неправильной регулировки сход-развала

Неправильная регулировка углов развал-схождения колёс автомобиля является причиной целого ряда проблем, среди которых можно выделить:

  • Ухудшение управляемости автомобиля - это не только увод машины в сторону, но и плохой контакт с дорогой, вялая реакция на поворот руля, удлинение тормозного пути. Всё это также случается вследствие нарушения рекомендованных параметров регулировки развал-схождения Ауди.
  • Повышенный износ шин. Это происходит из-за нарушения пятна контакта колеса с дорогой. При несоблюдении расчётных параметров шинный протектор начинает подвергаться чрезмерным нагрузкам и быстро разрушаться.
  • Увеличение расхода топлива. Если сход-развал отрегулирован неправильно, то увеличивается трение качения колёс при контакте с дорожным покрытием, а вместе с ним повышается сопротивление движению. Для компенсации увеличившегося сопротивления затрачивается больше энергии, а значит и топлива, которое сжигает двигатель.
  • Повышенный шум. Он также возникает из-за повышенного трения.

Зная возможные проблемы, можно определить с высокой степенью вероятности момент, когда следует отправляться на проверку или регулировку схождения и развала колёс.

Когда делать развал-схождение колес?

Когда и как часто следует заезжать на регулировочный стенд, чтобы проверить или отрегулировать сход-развал Audi?

  • Имеет смысл при прохождении регулярного технического обслуживания всякий раз выполнять проверку углов установки колёс. Ведь даже незначительные повреждения элементов конструкции способны повлиять на регулировочные параметры.
  • Если машину при отпускании руля стало уводить в сторону и приходится постоянно подруливать или изменилось положении руля. То есть машину никуда не тянет, но при езде по прямой руль стоит криво.
  • В том случае, когда производился ремонт рулевого управления или подвески, производилась их разборка или заменялись детали. Замена шаровых опор и рычагов подвески, сайлентблоков или пружин, опорных подушек или амортизаторов, рулевых тяг и наконечников – всё это повод, чтобы отправляться на регулировочный стенд в обязательном порядке. 
  • Необходимо делать это и в том случае, если на автомобиле производились кузовные работы, влияющие на изменение геометрии кузова. К таковым относятся правка или замена элементов несущего каркаса кузова.
  • При замене резины с зимней на летнюю или наоборот также рекомендуется проверка углов установки колес.

Даже если просто возникли подозрения или появился какой-то из перечисленных выше симптомов, стоит заехать в мастерскую и убедиться, что всё в порядке. Перед регулировкой сход-развала необходимо проверить подвеску автомобиля на предмет возможных дефектов. И только после устранения неисправности, если таковая имелась, можно делать регулировку углов установки колес.

Почему именно VDV-сервис

При регулировке углов развала и схождения колёс на автомобиле важно следующее:

  • Все работы должны проводиться на исправном оборудовании, позволяющем соблюсти необходимую точность регулировочных параметров.
  • Выполняющий работы специалист должен обладать необходимыми навыками и не просто бездумно выставлять требуемые параметры, но и видеть причины, по которым эти параметры могут быть нарушены.
  • Также специалист должен знать, что на некоторых автомобилях марки Ауди предусмотрена регулировка схождения и развала не только передних, но и задних колёс.
  • Одно из самых важных условий - это знать код подвески, который необходимо занести в компьютер при выборе автомобиля в программе развал-схождения. Указав неверный код, правильно сделать сход-развал Ауди невозможно.

Соблюсти все перечисленные условия владельцы Audi могут, посетив сервисный центр VDV-сервис в Москве. У нас найдётся всё – и современное оборудование, и грамотные специалисты, умеющие на этом оборудовании работать. Добавьте к этому доступные цены на выполняемые работы, и вы поймете, почему выгодно быть нашим клиентом.

Перейти на все услуги для Ауди

Поделиться ссылкой:

Регулировка сход-развала — бортжурнал Audi Q5 QUICK 2010 года на DRIVE2

Всем привет. В данной статье не собираюсь описывать принципы как можно самому сделать и проверить сход развал, так как всё это можно спокойно найти на просторах интернета. Так, возможно и скорее всего данная процедура будет описана для меня и возможно будущего владельца авто.

Была небольшая проблема с рулевым изначально при покупке авто: разбитая крестовина рулевого вала. Крестовину удачно заменил сам и проблем ни каких не возникло. Люфт в руле пропал, да и крутиться он стал немного легче, чем было. Доволен был как бегемот )) Но потом стал обращать внимание, что при движении автомобиля по прямой рулевое колесо немного не ровно стало (как то чуть в левую сторону было повёрнуто). Да и машинку чуть вправо тянуло (тоже было такое ощущение). Из курса теории в автошколе припоминаем, что развал-схождение, или по-другому — угол установки колес, влияет на безопасность, курсовую устойчивость автомобиля, а также экономичность нашей езды.Перечислю признаки нарушенной регулировки развал-схождения:Машину «уводит». В процессе эксплуатации и естественного износа подвески, регулировка сбивается, при движении машину постоянно «уводит» в сторону, теряется маневренность, увеличивается склонность к заносам.Износ шин. Другой признак нарушенной регулировки — неравномерный износ шин и увеличенный расход топлива.

Шум. Посторонний и повышенный шум от покрышек во время вождения.

В ряде случаев может потребоваться и внеплановая процедура:если диск смялся при въезде в яму на высокой скорости;если проводился ремонт ходовой;если на машину поставили укороченные пружины или клиренс менялся по другим причинам, были установлены автобаферы;если при езде ясно чувствуется «увод» авто в сторону;если покрышки начали изнашиваться гораздо быстрее;

если руль плохо возвращается после преодоления поворота.

Что мы получим по результатам развал-схождения?Улучшится курсовая устойчивость машины. При езде по прямой транспорт будет двигаться только вперёд, без смещения в сторону.Автомобиль станет более манёвренным, пропадут сильные заносы, упростится управление.Снизится расход топлива, возрастёт срок эксплуатации покрышек.

Ну думаю, надо съездить провериться…

Всегда эту процедуру делал у одного человека в нашем городке, даже когда ещё на ладе в молодости катался. Вот думаю и в этот раз поеду к нему. Созвонились, договорились, но вот когда приехал он развёл руками: мол сделать не смогу: моё оборудование только до 18 радиуса, а у меня 19 катки )) Ну что делать? Поедем в большой и специализированный автоцентр… И к моему удивлению я очень удачно съездил, что со мной бывает очень редко (так как почти всегда остаюсь чем то недовольным).В очереди ждать не пришлось, быстро оформили документы и загнали машинку на стенд. Оборудование новое, современное я так понял что это бесконтактный стенд.

Это новейший тип стенда развал-схождения. В таких системах не требуется дополнительного оборудования, размещаемого на колесах автомобиля. Машина просто въезжает на стенд, а все измерительные работы производятся полностью в автоматическом режиме. К подъемнику подключаются четыре датчика, которые свободно перемещаются вдоль автомобиля и производят дистанционное исследование углов установки колес.

Полный размер

Очень хороший мастер попался: всё объяснил, показал и разрешил пофоткать ))

Полный размер

Quick на стенде

Полный размер

Вот такие показатели нам показало оборудование. Нужна регулировка!

Полный размер

Всему виной правое переднее колесо

Полный размер

В процессе работы

Полный размер

В итоге оставили вот с такими значениями

По времени вышло что то около 30-35 мин. Выехал и не узнал машинку, в управляемости сразу стала поинтересней. До этого, честно скажу, было какое то слегка вялое что ли управление, поэтому и катался на ней аккуратно, но сегодня я дал волю эмоциям ))В общем, остался доволен, что и вам всем желаю ))

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 115358 км


Смотрите также