Ауди s tronic замена масла


Байки про замену масла в S-Tronic — бортжурнал Audi A4 2.0 TTTTTFSI 2009 года на DRIVE2

Всем привет! В продолжение моей предыдущей эпопеи с заменой масла в двигателе чуть позже было заменено еще и масло в коробке. Регламентный срок подходил ибо предыдущий владелец производил замену мехатроника в коробке по гарантии на 30к км, следовательно, если дилер сделал все по регламенту и заменил ATF в коробке, то срок как раз пришел — на одометре скоро 90 000км, однако если все было не так радужно и дилер нагло кинул предыдущего владельца с заменой масла, тооо.

Купил запчасти для замены, а именно:— резьбовая пробка маслозаливного отверстия WHT 003 487— прокладка пробки N 013 82 71— 15 винтов для поддона N91 096 801— масло трансмиссионное ATF DSG. оригинал G 052 182 A2, я взял Febi 39070(по слухам в оригинальных баночках продается именно оно)

— комплект (внутренний фильтр + прокладка поддона) Meyle 100 137 0003

В принципе, из необходимого здесь только само масло и фильтр, все остальное — чтобы было по фен-шую. Также в коробках новых поколений нужно покупать картридж магистрального фильтра, но у меня он не сменный.

Что говорят в интернете? Говорят всякое, но в основном, что производитель нас обманывает про замену в 60к по регламенту и вообще в идеале менять надо чуть ли не чаще, чем масло в двигателе, чтобы все было идеально. Вот примерно на такой бред я повелся и начал паниковать по поводу состояния коробки.

Как дела обстоят в реальности. Пробег на моей машине в данный момент составляет 87 000км, как я сказал выше — масло либо было заменено на 30 000км, либо не менялось вообще. Когда начали сливать старое масло, я офигел — оно было идеально чистое, прозрачное, без каких-либо запахов и осадка. На магнитах поддона почти не было стружки. Как бы я ни пытался, но между тем, что слилось из коробки и тем, что было в новых банках — разницы я реально не нашел.

Может быть, конечно, мне повезло и мой случай — исключение. Я рад, что всё так. Но вывод я сделал такой, что для данного агрегата замена масла чаще раза в 60000км не имеет никакого смысла, а все эти разговоры про то, что производитель нас нае*вает с регламентом — ни что иное, как простой онанизм.

Спасибо за внимание :)

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 87000 км

Замена масла и фильтра в АКПП DSG7 S-tronic DQ500 — бортжурнал Audi Q3 2012 года на DRIVE2

В прошлые выходные собрался и решился на замену жидкостей и фильтров в АКПП и муфте полного привода.Начитался много мануалов, закупил оригинальные расходники и поехал в гараж с ямой.Фильтр кпп c резиновым колечком (0Bh425183B) (N91084501)Масло в кпп 6л. (G052182A2)Потребовался инструмент:шестигранник 14,шестигранник 8,шестигранник 5,торкс 25,сплайн М8,недлинный рожковый ключ 24,головки 10 и 13,

инструмент для снятия зажима (подойдут хорошо открывающиеся плоскогубцы).

Заезжаю передом на половину в гараж и ныряю в яму.Подставляю ёмкость для отработки и откручиваю битой на 14 сливное отверстие.

(слилось ооочень мало)Шестигранником на 8 откручиваю шноркель в том же отверстии. У меня он был закручен намного слабее, чем от руки – реально пальчиком открутил. Полилось :)

Сплайном М8 откручиваю сливную пробку мехатроника – слилось ещё.О том почему нужно сливать из двух мест — наглядно объяснит этот рисунок.

Пока остатки стекают – вылазию из ямы и начинаю разбирать проход к корпусу фильтра.Головкой ослабляю клеммы аккумулятора – снимаю их,Головкой на 13 откручиваю скобу крепления аккумулятора и вытаскиваю его, попутно разобрав шубу и стеночки для него.Шестигранником на 5 (у меня отлично подошёл торкс на 30) откручиваю один саморез корпуса воздушного фильтра и 2 самореза крепления к бамперу (торкс на 25).

Плоскогубцами ослабляю зажим и передвигаю его.Вытаскиваю шланг и отцепляю датчик (не сломайте крепление – Т-образный фиксатор нужно отщёлкнуть вверх).Снимаю воздушноочистительную систему (необходимо сдёрнуть вверх с резиновой клипсы, а потом, вращая снять с машины).Откручиваю головкой на 10 три винта крепления подставки аккумулятора. Вращая, снимаю подставку с машины.

Открывается доступ к сапуну, но не открывает к креплению фильтра.

Проложил газеты вокруг корпуса фильтра для впитывания отработки.Отогнув шланг охлаждения двигателя можно подлезть головкой на 24, однако даже подключив кардан – мне не удалось нормально его открутить, пока я не взял недлинный рожковый ключ на 24. Аккуратно снимаю фильтр, в котором тоже было немного масла. Остатки с места его посадки отсосал шприцом.Закрутил сливную пробку мехатроника.Перелив всё в одну ёмкость я получил объём 4л. Принял решение именно этот объём нового масла и заправить.И тут призадумался – а каким образом заливать?

Изначально я планировал заливать через центральное отверстие для фильтра, но залив туда 5кубиков и увидев, что масло там стоит и не уходит – перестал. Снизу через шноркель заливать не хотелось – нашёл сверху колпачок сапуна, снял его и попробовал залить туда 5кубиков.

Из сливного отверстия полилосьПоняв, что я попал куда нужно – закрутил шноркель коробки и начал заливать.

Собрал оригинальную конструкцию из воронки с длинным испуском, части шприца и силиконовой трубки и размеренно начал наполнять коробку.

Как только я залил 2,4л – со шноркеля заструилась жидкость.

Закрутил сливную пробку, заправил через то же отверстие ещё 1,6л, вкрутил новый фильтр, одел и закрепил АКБ, завёл машину и погонял по передачам P/R/N/D/S по 4-5 сек, чтобы мехатроник набрал свой объём.Проверил температуру трансмиссии с помощью Torque и ELM327.Когда она была = 40градусов, открутил сливную пробку — чуток слилось масло. Закрутил.Здесь важно поймать такой момент, когда масло литься перестало, но струиться ещё нет.Таким образом уровень выставлен!Потом заглушил двигатель и полностью собрал воздушную часть.

Всё.

Цена вопроса: 6 800 ₽ Пробег: 60043 км

Замена масла в S-tronic — бортжурнал Audi A4 BlackFantom TFSI quattro 2014 года на DRIVE2

Весной 2016го на пробеге 30тыс км встал вопрос о масле в коробке, ибо насмотрелся всякого слитого с могучего DL-501, видел как и нормальное масло, так и черное в хлам, задался вопросом: а что же в моем? подумал, раз уж меняю масло в моторе каждые 7500км, то почему бы не посмотреть на масло в коробке (регламент 60тыс км), а раз уж сливать, то заливать однозначно свежее, на том и порешил, меняю! Купил масло оригинал, фильтр, прокладку, все оригинал и поехал к Женьку в VAGPlus, ибо рядом с домом, все ребята опытные и дружелюбные ко мне и моему авто. Сливая масло увидел, что масло почти как новое, а значит эксплуатировал КПП правильно, несмотря на чип и ланчи, подумал может и не стоило, но когда на свежем масле отправился в путь, понял что не зря, что смысл есть, робот заработал еще мягче, еще приятнее, вывод был однозначен, не жалеть денег и менять в два раза чаще, чем предписывает регламент Ауди.Автомобиль прекрасен, лупит словно суперкар))) посему совет всем владельцам подобного аппарата, не жмите бабки, обслуживайте ее в два раза чаще чем гласит регламент и Авдёша будет жить и радовать вас долго и счастливо, лейте хороший 98й бенз и машинка не подведет, пробег на сегодняшний день 41тыс км, тачка как новая, нет и намека на старость, бодра, весела, мягка и комфортна, любите своих технически сложных коней, давайте заботу соответствующую гонке и она ответит вам взаимностью!

Замена масла в S-Tronic — бортжурнал Audi Q5 2.0 TFSI 2008 года на DRIVE2

Давненько напрашивалось масло в коробке передач на замену. Как известно, замену делают после каждых 60 000 км. В моем случае, я приобрел ее на 86 т.км и стоило заменить либо сразу, так как истории не было по коробке, либо на 120 т.км. Я созрел к 144 т.км. Для замены купил 7 литров масла Febi.

Масло для коробки S-Tronic

приобрел медное колечко сливной пробки

уплотнительное кольцо

Из доступного на скорую руку приобрел в ближайшей аптеке самый большой у них шприц. Если не хотите мучится заливая по 50 мл, то позаботьтесь заранее о правильном оборудовании для заправки коробок.

шприц

Снял пластиковую защиту коробки, подставил емкость для слива масла под сливную пробку внизу коробки. Шестигранным ключом на 12 открутил пробку. Чтобы масло вытекло быстрее, шестигранным ключом на 10 открутил заливную пробку. подождал пока масло сольется.Сменного фильтра на моей коробке нет. А менять полностью трубопровод со встроенным фильтром за 17 т.р. я не решился.

фильтр

Также не стал открывать нижнюю крышку коробки, в которой находится еще один фильтр, который Официальный дилер даже не меняет. Если ее снимать, то можно было бы ее и почистить от говница и металлической стружки на ее магнитах, я оставил это до следующего раза.

Затем поменял уплотнительное кольцо на сливной пробке и закрутил ее. Измерил объем слитого масла и при помощи шприца залил в коробку около 5 литров.на холодной коробке температура масла была 26 Гр. Затем закрутил пробку. Завел машину. Выключил. Долил еще масла, пока из заливного отверстия оно опять не полилось назад. Затем, закрутив опять пробку, завел ее и переключал передачи из Р в D и в R удерживая по несколько секунд. По началу машину немного потряхивало от работы коробки, но потом вибраций становилось все меньше. По компьютеру VCDS в разделе коробки передач контролируем температуру масла в самой коробке, она должна быть в пределах 30-50 Гр. При этом из заливного отверстия должно немного вытекать масло, показывая тем самым нормальный уровень. если оно не вытекает то следует добавить его. После этого все проверяем, чтобы пробки были затянуты, замываем коробку от излишков пролитого масла и ставим защиту назад.После замены масла произошли некоторые изменения в работе коробки. Она стала плавнее переключать передачи, раньше немного чувствовались небольшие подергивания. И самое главное теперь при торможении и остановке на маленькой скорости, она перестала пинаться. Приятно удивило.

Новое масло выглядит совсем светлым.

новое масло

Старое масло выглядит достаточно темным и имеет небольшой запах гари.

Старое масло.

В общем от замены масла пока только положительные эмоции.

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 144000 км


Смотрите также