Ауди рс6 авант перфоманс


Тест-драйв Audi RS6 Avant Performance - Колеса.ру

Большой полноприводный универсал с багажником на 565-1 680 литров – мечта семьянина. А 605 л.с. мощности, разгон до сотни за 3,7 секунды и максималка свыше 300 км/ч в городском авто – мечта маньяка. Соединить все это вместе могло прийти в голову только доктору Франкенштейну. Его творение – один из самых динамичных семейных авто на российском рынке, по имени Audi RS6 Avant Performance.

Ничто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

Универсалы всегда были коньком Audi, но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche, грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.

Внутри

Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A6 дают на них право.

В движении

После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.

Audi не была бы собой, ограничившись только этим. Дабы совладать с возросшими нагрузками 8-ступенчатому «автомату» переписали программу управления. Ещё больше перца добавляет опционный пакет Dynamic Plus, подразумевающий отказ от стандартной «пневмы» в пользу адаптивной подвески Dynamic Ride Control на стальных пружинах и с электронно-управляемыми трехрежимными амортизаторами плюс спортивный задний межколесный дифференциал. Тормоза – карбон-керамика, спереди стоят громадные 420-миллиметровые диски с восьмипоршневыми суппортами. Весь комплект стоит почти 600 000 рублей, но на холодную тормоза неприятно скрипят. Зато в разогретом виде нажал педаль – и словно врезался в стену. Самое оно при заявленных 305 км/ч максималки.

Audi RS6 Avant Performance Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18 11 15

Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.

Двигатель

Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic, которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной недостаточной поворачиваемости помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.

Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.

История покупки

После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS7 и SQ7, BMW X5M и X6M, Mercedes E63 AMG и GLE 63 AMG S, Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo. В финал конкурса вышли E63 AMG и парочка от Audi. Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes—AMG GT S, и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.

Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.

Эксплуатация

RS6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.

Расходы

  • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
  • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100

Планы

Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.

История модели

Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V10 пришел 560-сильный V8 biturbo, развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) ‘2013–14

В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.

На фото: Audi RS 6 Avant Performance (4G,C7) ‘2015–н.в.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Заставляя ваше сердце биться чаще

Audi RS 6 Avant performance имеет беспрецедентно высокую мощность. Цифры говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 3,7 с. — на 0,2 с. быстрее базовой модели. Силовая передача осуществляется через стандартную восьмиступенчатую коробку передач tiptronic и постоянный полный привод quattro.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic Стандартная восьмиступенчатая коробка передач tiptronic настроена на максимально спортивный режим вождения. Переключение передач осуществляется плавно и быстро. Впечатляющая эффективность классического автоматического гидротрансформатора поддерживается высокопроизводительным масляным насосом и нагревом трансмиссии охлаждающей жидкостью в фазе прогрева. Гидравлический аккумулятор обеспечивает работу системы «старт-стоп». Водители могут выбрать режим D или S, а также самостоятельно переключать передачи либо ступенчато, либо с помощью подрулевых переключателей на многофункциональном спортивном рулевом колесе RS, обитом кожей. В режиме ручного переключения передач индикатор на дисплее информационной системы водителя (DIS) или опционального проекционного дисплея показывает предельно допустимую частоту вращения коленчатого вала. Низшие передачи системы tiptronic расположены рядом в шахматном порядке для обеспечения спортивного стиля вождения, а удлиненная восьмая передача помогает снизить расход топлива.

Постоянный полный привод quattro Система постоянного полного привода quattro не просто передает впечатляющую мощность на дорогу, а гибко распределяет крутящий момент между колесами посредством межосевого дифференциала в соответствии с потребностями водителя. В базовой версии она направляет 40 % крутящего момента на переднюю ось и 60 % — на заднюю. По заказу можно установить привод quattro со спортивным дифференциалом на задней оси с активным распределением крутящего момента между внутренним и внешним колесом в повороте: при быстром прохождении поворотов он буквально ведет Audi RS 6 Avant performance по радиусу.

Ходовая часть На передней оси находятся пять алюминиевых направляющих для каждого колеса, которые позволяют отдельно реагировать на продольные и поперечные усилия. Задняя ось оснащена саморегулирующимися трапециевидными рычагами Audi. Направляющие оси выполнены из алюминия; подрамники оси изготовлены из стали и соединяются с кузовом с помощью двух гидравлических амортизаторов. Как и на передней оси, задние ступицы и подшипники сделаны из алюминия, а стабилизаторы являются полыми.

В стандартную комплектацию нового Audi RS 6 Avant performance входит особым образом настроенная пневмоподвеска. Благодаря динамической настройке адаптивная пневматическая подвеска RS уменьшает дорожный просвет автомобиля на 20 мм. Встроенная функция контроля демпфирования реагирует на изменение дорожных условий, ваш стиль вождения и режим системы Audi drive select. В качестве альтернативы для этой подвески Audi может предложить более жесткую подвеску RS sport suspension plus с динамическим управлением (DRC). В ней используются стальные пружины и регулируемые по трем ступеням амортизаторы, соединенные друг с другом посредством маслопроводов и центрального клапана. В систему Audi drive select также может быть интегрировано предлагаемое в качестве дополнительной опции динамическое рулевое управление с бесступенчатым регулированием передаточного отношения. С помощью системы Audi drive select водитель может выбрать режимы comfort (комфортный), auto (автоматический), dynamic (динамичный) и individual (индивидуальный) для настройки важных компонентов, таких как рулевое управление и система управления двигателя. Новшеством в Audi RS 6 Avant performance является то, что нужный уровень настраивается посредством специальной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе RS, обитом кожей, так что водителю не придется отрывать взгляд от дороги.

Audi RS6 RS6 Avant performance на DRIVE2.RU

Доброго времени суток, вот уже как 3 дня я являюсь счастливым обладателем Audi RS6 Avant performance в цвете Rivierablau Uni(Porsche).Но перед кратким очерком, немного предистории.

Дело было так. Пол года назад в ДТП был полностью разбит Mercedes GLE63 AMG, спасибо РЕСО, была выплачена полная его стоимость назад, очень им признателен. В результате на пол года решения этого вопроса я остался без коня. Но вот! 27.05.2017 у меня день рождения, 30 лет и я стал Аудистом. Никогда бы не подумал неделю назад.

История покупки началась с салона Mercedes, вообще надо сказать, что меня очень устраивал мой GLE, посему я внес предоплату за GLE 63 S. Было это через неделю после ДТП, когда стало понятно, что там тотал. Прошло сколько то месяцев, началась весна, деньги вернулись, я сам не знаю как, но мои ноги зашли в Audi центр на Витебском. Там я увидел мою будущую машину. Сказать, что она мне понравилась, значит не сказать ничего, я был в шоке. На фотографиях, виде и тд RS6 выглядит как обожравшийся червяк, по факту это вообще не так. ОГОНЬ! очень удобная посадка, потрясающая эргономика, да старая мультимедия, но нафига она мне вообще? играет и отлично, благо там стоит Bang.Что до комплектации, это максимально возможная, керамика, Bang, карбон пакет, ауди эксклюзив салон и тд…Купил я ее за 9,5 с учетом скидки. И еще одним важным фактором является 4 года полной заводской гарантии! Я был приятно удивлен.Вместе с машиной взял видео регистратор, всю машину обтянул в пленку 3M и обработал салон.Каско мне встало в 300 т.р.Пока одни эмоции, писать объективно не получается, машина потрясающая. Самое главное — она может быть спорткаром с супер звуком, тихой не напрягающей машиной на каждый день или вообще любой.

Чуть позже опишу впечатления и добавлю фоток, пока все! спасибо за внимание и встречайте на улицах города =))

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

Audi RS6 Avant performance 2016

Высокие показатели в сочетании с выдающейся топливной экономичностью – основная особенность нового модельного ряда «performance» от Audi. Новые модели Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance отвечают высоким стандартам технологичности, инновационности и спортивного духа Audi. Двигатель 4.0 TFSI, развивающий мощность в 605 л. с., способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,7 секунды, что сравнимо со скоростью разгона спорткара. Расход топлива при этом остается неизменным, что позволяет новым моделям занять первые строчки в своем сегменте, – 9,6 и 9,5 л/100 км соответственно (выбросы CO2: 223 и 221 г/км).

Audi RS6 Avant performance (2016)

Двигатель

На новые модели Audi RS performance устанавливается самая мощная версия высокооборотистого двигателя V8 рабочим объемом 3 993 см3 с двумя турбонагнетателями. От базовой версии этот силовой агрегат отличается увеличенной на 45 л. с. максимальной мощностью (до 605 л. с.), которая достигается в диапазоне от 6 100 до 6 800 об/мин. Таким образом, максимальную частоту вращения повысили на 200 об/мин. Крутящий момент 700 Н·м доступен в промежутке между 1 750 и 6 000 об/мин.

Отличительной особенностью этого силового агрегата является функция кратковременного повышения мощности, благодаря которой крутящий момент может быть повышен до значения 750 Н·м (2 500 – 5 500 об/мин). Эта функция активируется автоматически при полной нагрузке и выбранном динамическом режиме (dynamic) работы двигателя и коробки передач. При этом индикатор давления наддува в меню RS становится красным.

Высокотехнологичный характер двигателя 4.0 TFSI проявляется в многочисленных деталях, таких как турбонагнетатели с двумя «улитками», обеспечивающие раннее и мгновенное развитие крутящего момента, инновационная система терморегулирования и компоновка головок блока цилиндров. Впускные клапаны расположены с наружной стороны, а выпускные – с внутренней. Турбонагнетатели и промежуточный охладитель наддувочного воздуха находятся в развале блока цилиндров. Такая компоновка сокращает длину газовых каналов, что ведет к минимальному замедлению потока и мгновенному отклику двигателя на нажатие педали акселератора.

Эксплуатационные показатели новых моделей RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance говорят сами за себя: две сверхмощные модели Audi RS разгоняются до 100 км/ч, как суперкары, всего лишь за 3,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем соответствующие базовые модели Audi RS.

Для разгона до 200 км/ч им требуется лишь 12,1 секунды, или на 1,4 секунды меньше, чем базовым моделям. Максимальная скорость в базовой комплектации ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. По заказу эту отметку можно переместить на значение 280 км/ч, а для моделей с динамическим пакетом предусмотрено ограничение на уровне 305 км/ч. Расход топлива в цикле ECE этих моделей с двигателем 4.0 TFSI составляет 9,6 и 9,5 л/100 км соответственно (выбросы CO2: 223 и 221 г/км).

Эти высочайшие показатели мощности и экономичности стали возможными благодаря технологическому опыту, накопленному специалистами бренда Audi и его подразделения quattro GmbH. Инженерные навыки и многолетний опыт разработки сверхмощных моделей Audi RS позволили усовершенствовать двигатель 4.0 TFSI различными решениями: от специальной системы управления, предусматривающей увеличенную частоту вращения коленчатого вала, и функции кратковременного повышения мощности до системы отключения цилиндров (COD).

На низких и умеренных оборотах двигателя эта система отключает второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, закрывая клапаны и перекрывая впрыск топлива. Двигатель работает как четырехцилиндровый, пока водитель не нажимает сильнее на педаль акселератора. Работу системы водитель замечает только по значительно сниженному расходу топлива.

Трансмиссия

Стандартную восьмиступенчатую коробку передач tiptronic перенастроили для обеспечения новым моделям Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance максимальной спортивности. Переключение передач осуществляется плавно и быстро. Высокоэффективный масляный насос и обогрев коробки передач охлаждающей жидкостью двигателя на этапе прогрева способствуют повышению КПД классической автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Гидравлический аккумулятор гарантирует работу системы «старт-стоп».

Водитель может выбирать между режимами D и S или переключением передач вручную перемещением селектора или подрулевых переключателей на многофункциональном спортивном рулевом колесе RS с кожаной обивкой. В режиме ручного переключения передач индикатор переключения на дисплее информационной системы водителя (DIS) или системе проецирования показаний приборов на ветровое стекло указывает предельно допустимую частоту вращения коленчатого вала. По-спортивному настроенная коробка передач tiptronic демонстрирует молниеносную реакцию на нажатие педали акселератора благодаря коротким низким передачам, в то время как длинная восьмая передача позволяет экономить топливо.

Система постоянного полного привода quattro® не просто передает мощность на дорогу, а гибко распределяет крутящий момент между колесами посредством межосевого дифференциала. В стандартном режиме он направляет 40 процентов крутящего момента на заднюю ось и 60 процентов на переднюю. В случае необходимости в дело вступает функция перераспределения крутящего момента между колесами. По заказу система постоянного полного привода quattro® может быть дополнена спортивным дифференциалом задней оси. В его конструкцию входят две совмещенные передачи, благодаря которым осуществляется плавное перераспределение мощности между задними колесами. В результате при прохождении поворотов на высокой скорости новые модели Audi RS performance буквально вкручиваются в них.

Ходовая часть

Передняя подвеска сделана пятирычажной. Примененная конструкция обрабатывает продольные и поперечные усилия по отдельности. В задней подвеске используются трапециевидные тяги. Они изготовлены из алюминия. Стальной подрамник крепится к кузову через два гидродемпфера. Как и на передней оси, задние ступицы и подшипники выполнены из алюминия, а штанги стабилизаторов поперечной устойчивости сделаны полыми.

В стандартную комплектацию новых моделей Audi RS performance включили специальным образом настроенную пневматическую подвеску. Благодаря динамической настройке адаптивная пневматическая подвеска Audi RS уменьшает дорожный просвет автомобиля на 20 мм. Интегрированная система управления жесткостью амортизаторов подстраивается под дорожные условия, стиль вождения и выбранный режим системы Audi drive select.

В качестве альтернативного варианта Audi предлагает более жесткую спортивную подвеску Audi sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC). В этом случае в подвеске используются стальные пружины и регулируемые по трем ступеням амортизаторы, соединенные маслопроводами с центральным клапаном. В систему Audi drive select также может быть интегрировано предлагаемое в качестве дополнительной опции динамическое рулевое управление, бесступенчато изменяющее передаточное число и степень усиления.

При помощи системы Audi drive select водитель может выбрать режим работы ключевых систем и агрегатов, в том числе рулевого управления, двигателя, системы управления звуком выпуска, коробки передач tiptronic и предлагаемого в качестве дополнительной опции спортивного дифференциала. Для этого предусмотрены режимы auto (автоматический), comfort (комфортный), dynamic (динамический) и individual (настраиваемый).

Новинкой для моделей Audi RS performance является то, что водитель может выбрать желаемый режим, не отрывая взгляда от дороги: на многофункциональном спортивном рулевом колесе RS, обитом кожей, имеется специальная кнопка. Аналогичное решение применено в новом сверхмощном спортивном автомобиле Audi R8.

Новые модели Audi RS performance стандартно комплектуются 21‑дюймовыми литыми алюминиевыми дисками. Модель Audi RS 6 Avant performance отличается дисками с эксклюзивным дизайном «5 V-образных спиц», отделкой «под матовый титан» и глянцевым участком. Колесные диски с дизайном «5 двойных рукавов» предназначены специально для модели Audi RS 7 Sportback performance. Для них также предусмотрены отделка «под матовый титан» и глянцевый участок. По заказу колесные диски с обоими вариантами дизайна могут быть сделаны серебристыми или блестящими черными с глянцевым участком.

Четыре тормозных диска с внутренними вентиляционными каналами вносят свой вклад в уменьшение массы автомобиля: они весят почти на 3 килограмма меньше, чем традиционные диски. На передней оси установлены диски диаметром 390 мм с шестипоршневыми тормозными суппортами.

По заказу новые модели могут быть оборудованы керамическими тормозными дисками, армированными углеволокном. Четыре таких диска уменьшают массу автомобиля на 10 килограммов. Электронная система стабилизации (ESC) имеет спортивный режим и при необходимости может быть полностью отключена.

Дизайн кузова

Особое положение новых сверхмощных моделей в соответствующих модельных линейках подчеркивается яркими дизайнерскими элементами. Среди них стоит отметить бамперы спортивного облика с крупными воздухозаборниками спереди и ярко выраженным диффузором сзади, решетку радиатора сотовой структуры с черной блестящей отделкой (типичное решение для моделей Audi RS) и развитые накладки на порогах.

Отличительными чертами дизайна кузова моделей Audi RS performance выступают логотип системы полного привода quattro на воздухозаборнике и яркие дополнительные детали с отделкой «под матовый титан», включая вставку решетки радиатора Singleframe, а также передний спойлер, боковые накладки в воздухозаборниках, декоративные накладки на боковых стеклах, корпуса наружных зеркал заднего вида и верхнюю кромку вставки диффузора в задней части автомобиля.

Рейлинги на крыше модели Audi RS 6 Avant performance также отделаны «под матовый титан». Особую привлекательность придают комплекты декоративных элементов глянцевого черного цвета и с отделкой «под матовый алюминий» и «углеволокно». В качестве эксклюзивного решения для моделей Audi RS performance предлагается новое металлизированное лакокрасочное покрытие синего цвета Ascari, которое будет доступно для заказа в первом квартале 2016 года.

Салон и оснащение

В стандартной комплектации по-спортивному элегантный салон моделей Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance предусматривает спортивные сиденья RS с ярко выраженными боковыми валиками и интегрированными подголовниками. В рамках заказываемого дополнительного пакета RS performance design предусмотрена обивка сидений материалами черного и синего цветов.

В этом случае сиденья комбинированно обтягиваются материалом Alcantara и кожей с сотовой структурой, а подлокотники, органы управления и напольные коврики украшаются контрастной прострочкой. Накладки на панели в районе коленей, обтянутые материалом Alcantara, карбоновые вставки с саржевым плетением синего цвета завершают элегантное оформление салона. Особенностью вставок из продвинутого эксклюзивного углеволоконного материала является вплетение синей нити.

В линейке Audi exclusive имеются решения с большим количеством разнообразных цветов. Например, покупатели могут выбрать потолок, обтянутый черным материалом Alcantara, или кожаную обивку сидений с контрастной прострочкой синего цвета.

Приборы окрашены в черный цвет, снабжены белыми шкалами и красными стрелками. Логотипами и эмблемами RS украшены кнопки, трехспицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо, накладки на порогах с подсветкой, тахометр, большой дисплей информационной системы для водителя и дисплей системы MMI Navigation plus с электроприводом складывания/выдвижения. Когда активирована функция кратковременного повышения мощности, индикатор давления наддува на дисплее информационной системы для водителя меняет цвет с белого на красный.

Объем багажного отделения новой модели Audi RS 6 Avant performance можно увеличить с 564 до 1 680 литров, а новой модели Audi RS 7 Sportback performance – с 535 до 1 390 литров.

Новые модели Audi RS performance щедро оборудованы уже в стандартной комплектации. Помимо специфических дизайнерских элементов, в перечень оснащения включены:

  • четырехзонная автоматическая система кондиционирования; 
  • система MMI Navigation plus с сенсорной панелью управления MMI touch;
  • акустическая система BOSE surround sound. 

Перечень предлагаемых в качестве дополнительной опции систем:

  • система проецирования показаний приборов на ветровое стекло;
  • передовая акустическая система Bang & Olufsen;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция автоматической остановки и трогания Stop&Go;
  • система ночного видения.

Комплекс решений Audi connect предоставляет в распоряжение пассажиров специализированные интернет-сервисы. Пассажиры могут просматривать сайты в Интернете, подключившись через точку доступа Wi-Fi.

Цвета

Спектр лакокрасочных покрытий для новых моделей Audi RS составлен из неметаллизированных и металлизированных покрытий, покрытий с перламутровым и кристальным эффектом, матовых покрытий. Стандартные цвета: серый цвет Daytona, серебристый цвет Floret, белый цвет Glacier, красный цвет Misano, черный цвет Mythos, серый цвет Nardo и синий цвет Sepang.

Дополнительно возможен заказ следующих цветов: черного цвета Panther, серебристого цвета Prism и серого матового Daytona Gray Matt. Кроме того, можно заказать автомобиль с одним из специальных лакокрасочных покрытий, в том числе матовых, входящих в линейку Audi exclusive. Но и это еще не все: эксклюзивно для моделей Audi RS performance создано металлизированное лакокрасочное покрытие синего цвета Ascari.

Еще более высокие эксплуатационные показатели в сочетании с выдающейся топливной экономичностью – именно такой смысл заложен в новое модельное обозначение «performance», которое теперь будет применяться брендом Audi.

В России цены на Audi RS 6 Avant performance стартуют с отметки 6 миллионов 850 тысяч рублей.

Видео Audi RS6 Avant performance

Видео Audi RS6 Avant performance

Технические характеристики Audi RS6 Avant performance (2016)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 4,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 605 л/с ;
  • Крутящий момент: 700(750) Нм ;
  • Максимальная скорость: 250-305 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 9,6 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,7 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Tiptronic ;
  • Колёса: 21-дюймовые ;
  • Объём багажника: 564-1680 литров ;

Цена Audi RS6 Avant performance

  • Цена: От 6 850 000 рублей*
  • *Точную стоимость Audi RS6 Avant performance узнавайте у ближайших дилеров Ауди.

Ещё автомобили Audi


Смотрите также