Ауди q5 или вольво xc60


тест-драйв Audi Q5 vs Volvo XC60 — DRIVE2

сегодня ради интереса проехался на двух машинахAUDI Q5 с двигателем 2.0 TFSI и 7-ступенчатым роботом

VOLVO XC60 с двигателем 2.4D и 6-ступенчатым автоматом

класс машин и назначение абсолютно идентичные, но цена и впечатления от вождения отличаются достаточно сильноауди стоит около 1700тыр и имеет мощность 211 сил реализуемые через постоянный полный привод, а вольво стоит порядка 2200тыр и имеет в приводе муфту, подключающую заднюю ось, косяк которой так бросается в глаза, что его стоит отметить особо: при развороте на мокром асфальте с небольшим вкраплением снежно-водяной каши (сегодя -1, легкий снежок и реагенты на полотне) зад машины достаточно резко потерял траекторию и проделав около 30 неконтролируемых сантиметров попал на мокрый асфальт без каши и зафиксировался. реально эмоционально стремная ситуация для водителя, хотя все в безопасных рамках, но и скорость на развороте менее 40… для юстировки проехал потом по тому же месту на pathfindere на заднем приводе — ни намека на подобное поведение, при том, что на пате стоит всесезонный BF Goodrich AT, а вольво была на зимней шиповке… а вот ауди удалось протестировать на полностью закрытой укатанным снегом дороге, где она в любых режимах проявляла отменную управляемость и не давала ни намека на потерю траектории (шины тоже зимняя шиповка)…

отдельный разговор про коробки: мало того, что у вольво на ступень меньше, так адаптивный автомат ни в какую не мог адекватно переключаться, постоянно опаздывая и реагируя только на полный форсаж и с заметной задержкой, у ауди робот переключал передачи вообще не заметно для водителя и при спокойной езде достаточно быстро добирался до высшей передачи, позволяя экономить топливо, в то же время мгновенно реагируя на действие педалью газа и понижая передачу для адекватного разгона и все это в режиме D. А вот переход в режим S заметно усилил реакцию машины на педаль акселератора и даже нелегкие дорожные условия позволили насладиться динамикой в полной мере…

Эргономика мест водителя примерно одинаковая, но у вольво заметно больше диапазон регулировки руля по наклону и вылету, что поволяет подобрать оптимальное положение, но кожаные сиденья очень скользкие и вынуждают опрокинуть сиденье назад, чтобы при торможении не слетать с них, а вот в ауди кроме холода никаких неудобств сиденья не доставляли, а вот регулировки руля по вылету немного не хватило под мои длинные ноги

В итоге: пересаживаясь с ауди на пат было легкое разочарование – понятно, что машины разного назначения и это обуславливает разницу в поведении на дороге, но преимущество ауди на асфальте неоспоримо, а вот выйдя из вольво и сев в пат, я испытал облегчение – машина совершенно неадекватна на дороге, а вибрации от работающего мотора заметно передаются на руль, создавая определенный дискомфорт в сочетании с заметной грубостью звука от его работы, прекрасно слышимой в салоне автомобиля и это по сравнению с моей перепрошитой машиной, которая стала заметно шумнее стоковой, похожие вибрации на руле я встречал только на пикапах с допотопными дизельными моторами…и такое поведение дизеля вольво нельзя списать на зимние условия – машина была хорошо прогрета + температура -1 не дает права оправдываться запарафиненым топливом…

Имхо, вольво чрезмерно переоценивает свою новинку, рассчитывая на поверхностных покупателей, которых можно обмануть мультиками на сайте и преимуществами мнимой «безопасности и инноваций». Кстати, не знаю как там должна работать эта система city safety (на сайте нет достоверной инфы), но менеджер не разрешил мне приблизиться на холостых оборотах к впереди стоящей машине ближе 50см на которых эта система еще не сработала…

Сравнительный тест Audi Q5 и Volvo XC60: глазами женщины и мужчины

Сравнительный тест Audi Q5 и Volvo XC60: глазами женщины и мужчины

Елена Зверева: «Audi Q5 и Volvo XC60. Белоснежка против гнома»Сравнивать машины всегда непросто, потому что у каждого свои пристрастия, любовь к определенным маркам, цвету, салону, ведь не зря на дорогах у нас представлены практически все мировые бренды. Вот и сейчас передо мной красуются абсолютно две разные машины, правда, одного класса – городские кроссоверы.Audi - точная копия своего собрата Q7, правда несколько уменьшенная, но зато внешне выглядит так же - агрессивная, массивная и округленная. Volvo выглядит более грациозно и как-то даже по-женски, по сравнению с Volvo XC 90, у нее более обтекаемые формы и игривый взгляд. Бесспорно, внешне они обе интересны и приковывают взгляды окружающих, правда вот с цветом нужно подгадать. Volvo досталась нам белой, как снег, а вот Audi скучно серебристая, в другом цвете она смотрится намного живее.Посмотрим, что у них скрыто внутри…На первый взгляд салон Audi выглядит довольно просто – тканевые сидения, черный добротный пластик, черная передняя панель с окантовками из алюминия, в общем, все довольно скромно и со вкусом. Порадовал очень в Q5 интерфейс цветного бортового компьютера и передней панели, управление понятное и удобное.В Volvo XC60 все было по высшему разряду – кожаный салон цвета слоновой кости со вставками цвета шоколада необычной фактуры, деревянная стойка панели управления из светлого дерева, правда вот с кучей кнопок, с первого раза во всем не разберешься, но, разобравшись, понимаешь, что тут есть все чего душе угодно.Пора сравнить их в динамике…Первой приглянулась мне Audi, я всегда была неравнодушна к их колечкам на мордочке. Открываем дверь, запрыгиваем на водительское сидение, что, кстати, не составляет никакого труда, и начинаем разбираться в настройках.… Получилось это у меня без проблем, как говорят, раз два и готово, можно трогаться в путь. Выезжаю с парковки и кричу «ура» - на пару дней мы с машинкой будем вместе.При объеме двигателя 2.0 машина едет очень резво и бесшумно, внимания заслуживает также коробка автомат S-tronic, а это мгновенное переключение передач и никаких торможений. Машина переключалась быстрее, чем я успевала подумать или моргнуть – 7 секунд и скорость уже 100км/ч. И все это так тихо, что скорость в ней совсем незаметна. Вообще, в Q5 очень порадовала шумоизоляция - кроме качественной музыки, доносящейся из 6-ти колонок, и своих восторженных вздохов ничего не было слышно, даже когда я уводила педаль в кик-даун. Конечно, все равно ощущаешь, как резво она едет, но все это так плавно – и ускорение, и торможение.… От плавности и скорости через какое-то время меня начало даже подташнивать, прямо как на карусели. С одной стороны, все идеально, чего еще надо? А с другой стороны, не хватает привычных рывков и рычания мотора.Обзорность здесь отличная, огромные лопухи боковых зеркал позволяют полностью контролировать ситуацию на дороге.У кроссоверов есть огромный плюс – в них высоко сидишь и все видишь наперед. Плюс к этому повышенная безопасность, легкое преодоление препятствий типа бортиков и снежных комков, не говоря уже о лежачих полицейских, неплохая проходимость, хорошая вместимость и при этом небольшие размеры. Расход бензина у Audi очень приятно удивил: 10л/100км это практически рекорд для кроссовера (Volvo, для сравнения, расходует в среднем 16литров). Из минусов можно выделить сложность парковки, ведь с парковочными местами у нас теперь всегда плохо. Не повредит так же и наличие парктроника (и спереди, и сзади), ведь парковаться с ними намного удобнее и безопаснее.В-общем, Audi Q5 показалось мне вполне достойной машиной, без излишних наворотов, простой и удобной.Жалко было с ней расставаться, но дошла очередь и до навороченной шикарной Volvo XC60. Ну что скажешь… машина - конфетка и снаружи, и внутри, надеюсь, не подведет и по динамике.… И она не подвела. Volvo досталась мне с мотором 3.0, выдающим 285 л.с., что очень неплохо для такой малышки.Снаружи машина смотрится никак не меньше Ауди, а вот внутри по вместимости ей проигрывает из-за массивных стоек и кучи пластика. «Потупив» на стоянке в поисках и разборе настроек, я наконец-то была готова для обкатывания этого беляка:) Кружок-второй и я уже плотно и уверенно подсела на «Вольво». Навигация, система обнаружения в мертвых точках, парктроники, электрорегулировка сидений, адаптивный круиз контроль с возможностью задать дистанцию до впереди идущей машины (что удивительно – она ее действительно соблюдает, сама тормозит и разгоняется) – вот неполный перечень удобств, доступных водителю нового детища шведского концерна.  О прогресс, спасибо тебе за такое изобретение! Видимо, скоро мы уже будем лежать на заднем сидении и досыпать положенные нам утренние часы, вместо того, чтобы стоять и нервничать в пробках. Уверена, что все это можно заказать в качестве дополнительных опций и в Q5, вопрос как всегда только в деньгах.Нажав на газ, я наконец-то услышала привычное рычание мотора, и машина рванула вперед. По динамике XC60 никак не уступает Q5, единственное отличие в том, что коробка-автомат в ней чуть проигрывает, но заметно это не сильно, просто почувствовалось на контрасте. Volvo очень уверенно ведет себя на дороге, а электроусилитель руля делает управление легким и удобным даже для самых хрупких девушек. Удобная посадка, мягкие кресла, неплохая обзорность, хорошая шумоизоляция, отличная динамика и дизайн, все это ставит новую Volvo VX60 на высший пьедестал почета. Правда вот покупатели наверняка будут выбирать комплектации чуть попроще, чем эта, т.к. такая эта машина обойдется вам в 1800000руб, что совсем немало для такого класса, правда и в этом вопросе Volvo стоит наравне со своим конкурентом - Audi стоит от 1700000руб, что, согласитесь, не намного дешевле.Что же выбрать? Кому отдать первое место? Да никому, ведь каждая машина хороша по-своему и найдет именно своего покупателя. Я все-таки склоняюсь к Audi, мой напарник - к Volvo, а это говорит о том, что в результате победили обе машины, т.е. дружба.

Егор Добровольский: «Audi Q5 и Volvo XC60. Померяемся силами?»

Новые Audi Q5 и Volvo XC60 – новая страница в истории противостояния двух именитых марок. Каждый автомобиль продвигает свою философию. Volvo XC60 – семейный автомобиль высокого полета с высочайшем уровнем активной и пассивной безопасности. Audi Q5 – машина для свободолюбивого, азартного водителя, ценящего высокий статус бренда

Когда-то все началось с Audi Allroad первого поколения и его прямого конкурента Volvo XC70 Cross Country. Тогда Allroad выиграл. С тех пор прошло много времени. С появлением второго поколения Volvo XC70 ситуация поменялась в пользу шведского универсала повышенной проходимости.

Теперь у обеих марок новая причина, чтобы помериться силами. Практически одновременно на рынок выходят два новейших кроосовера – Q5 и XC60, вобравшие в себя лучшие инженерные решения современности. Понятное дело, что по своему характеру, по адресатам они разнятся, но какая машина обладает в совокупности большим количеством положительных качеств?

Итак, Audi Q5. Типичный пример братских уз: Q5 – ни дать, ни взять уменьшенная копия люксового кроссовера Audi Q7. Схожие пропорции, фирменная мордочка с трапециевидной фальшрадиаторной решеткой, несколько безхарактерный внешний вид в базовой комплектации. Только Q5 еще щеголяет светодиодными ленточками в фарах головного света.

Мне сразу больше по душе правильные, элегантные формы Volvo XC60. Никто не усомнится в красоте этого автомобиля. Это типичный Volvo, но очень современный. Чего только стоит изгиб задних стоек, в которые вмонтированы стильные фонари с полосками светодиодами! А утонченное оформление передней части? Машина сморится не только эффектно, но и дорого. Кстати, скорее всего такой же передок будет и у нового Volvo S60.

Audi Q5 строили на базе платформы А5/А4, что автоматически подразумевает отличные драйверские способности, особенно по части управляемости. Ведь именно новые А4 и А5 стали лучшими машинами в истории Audi с точки зрения удовольствия от езды. Многие европейские эксперты после первого знакомства с новым А4 считали, что у новинки есть все шансы побить и «трешку» BMW. Не удалось, малость не хватило, но все равно успех и шаг вперед в этом направлении в Audi сделали огромный.

Что касается оппонента, то Volvo XC60 за основу взял платформу Land Rover Freelander2: обе марки в хорошие времена принадлежали одному хозяину – корпорации Ford. Значит ли это, что ХС60 великолепен на бездорожье? Узнаем ниже.

Время поговорить о комфорте в салонах. За счет базы land Rover Freelander2 Volvo XC60 предлагает значительно больше места спереди и сзади, чем Audi Q5. Особенно вольготно чувствуют себя задние пассажиры: места в ногах и над головой до неприличия много. Тем более второй ряд сидений установлен чуть выше передних кресел для обеспечения лучшей обзорности.Не сказать, что в Q5 имеется серьезный дефицит пространства, но все же здесь сидишь, что спереди, что сзади покомпактней, да и крыша Q5 чуть ниже. Зато попасть внутрь обеих машин элементарно просто и удобно даже зимой в полном обмундировании: дверные проемы широкие, а посадочные места вкупе с небольшим дорожным просветом только облегчают задачу.Эргономика Audi Q5 идентична другим моделям Audi по идеологии, но ближе всего стиль оформления к тому, что мы видим внутри нового А4, а потому и считается одной из лучших в классе. К интерактивной системе MMI, отвечающей за настройки доброй половины вспомогательных систем, мы уже привыкли, но есть один очень неприятный, точнее неудобный нюанс: контроллер MMI размещен не на тоннели, а на центральной консоли, что усложняет процесс общения с системой особенно в движении.В Volvo XC60 настройки музыки или климата тоже просты и интуитивно понятны, хотя поначалу небольшие кнопки с мелкой символикой, собранные в кучу на центральной консоли, вносят некоторую сумятицу. Зато, какая здесь центральная панель! Мало того, что деталь под большим углом развернута к водителю, так она еще отделана неполированным светлым ореховым шпоном, что вкупе с вставками из металла делают салон очень привлекательным и современным.Вообще, по части материалов Volvo XC60 привлекательнее. Дело даже не в качестве: в Q5 все отделано очень приятными материалами. Дело в подходе. Строгий черный пластик тестового Q5 вкупе с тканевой обивкой смотрелись серенько. Ну, а интерьер ХС60 – настоящий гламур. Комбинация светлой кремовой и коричневой кожи – это стильно, а вставки на дверных панелях из нарочито-грубой кожи в стиле ретро – это стильно и оригинально вдвойне!Оба участника теста радуют грамотной организацией рабочего места водителя: сиденья удобные, особенно в Volvo, и имеют большой диапазон электрорегулировок. Панели приборов оформлены хоть и в разных стилях, но информация считывается без проблем в любое время суток в обеих кроссоверах.Параметры багажных отсеков обоих автомобилей примерно одинаковы — 1455 л у Volvo XC60 и 1560 л у Audi Q5. Неплохо, вот только погрузочная высота у ХС60 слишком высокая из-за задранной кормы, а соперника подводит слишком маленький угол открытия пятой двери, зато и Q5, и XC60 обеспечивают фантастически удобный доступ в отсек за счет широких проемов.Теперь за руль, и на дорогу. Посадка за рулем Audi Q5 по-спортивному плотная благодаря очень удобному сиденью с хорошей поддержкой. Диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки большой, что позволяет быстро с комфортом устроиться за рулем, вот только само кресло для людей большого роста или крупной комплекции покажется не достаточно удобным. Volvo XC60 – это полная противоположность. Сиденья держат тело в повороте намного хуже, но сами по себе они комфортнее в спокойном режиме управления.На обычной дороге Audi Q5 не по «аудивски» хорош. Отлично настроенное шасси оставляет плавный (даже в спортивном режиме) ХС60 в проигрыше. Кроме того, 211-сильный 2,0-литровый бензиновый турбомотор Q5 в разы охотнее откликается на действия водителя. Под капотом же шведского универсала упрятано целых 285 «турбоконей», ведь и двигатель у ХС60 (кстати, это уменьшенная версия атмосферного рядного шестицилиндрового 3,2-литрового двигателя Freelander2) имеет на целый литр рабочего объема больше, и по значению крутящего момента он выигрывает 50 Нм. Но автоматическая трансмиссия Volvo настроена на комфорт и только: даже в кик-даун ХС60 переходит нехотя, а при переключениях вверх и вниз чувствуются большие задержки.Трансмиссия S-Tronic с двойным «мокрым» сцеплением работает бесподобно. Мало того, что коробка обеспечивает традиционную для механических КПП жесткую связь с колесами, что плюс при активной езде по скользким виражам, но и работает S-tronic быстро и без задержек. Эдакий идеальный вариант «автомата»! Запнуться трансмиссия может только при кик-дауне, ведь перейти сразу на две ступени вниз S-tronic физически не может.Кроме того, реакции на открытие дросселя в Audi Q5 не задемпфированы, поэтому Q5 ускоряется в любой ситуации очень быстро. Разгоняется Q5 до 100 км/ч за 7,2 с, немногим уступая даже топовому Q5 c 3,2-литровым V6 FSI. В итоге, Volvo XC60 выигрывает в этом упражнении у Q5 всего 0,1 с! Немаловажно, что расход топлива у Q5 меньше: в городе «немец» потреблял даже при быстрой езде не более 15-16 л, а ХС60 легко выпивал до 19-20 л и более!Обе машины полноприводные, но с разными трансмиссиями. За полный привод в Q5 отвечает электромеханический самоблокирующийся дифференциал Torsen, правда жестко фиксировать крутящий момент по осям в соотношении 50/50 на Q5 Torsen не может.Муфта Haldex на Volvo XC60 не обеспечивает симметричного полного привода, да и в штатном режиме езды максимум момента передается на переднюю ось, оставляя задним колесам только 10 процентов тяги. При пробуксовке передка соотношение момента меняется как в пользу передней оси, так и задней.Благодаря заметному превосходству в клиренсе (230 мм у ХС60 и 200 мм у Q5) и более коротким свесам Volvo XC60 чувствует себя на бездорожье увереннее: там, где Volvo проходит с легкостью, Audi скребет днищем, но оба автомобиля не способны внатяг перебраться по диагонали через холмик: виной тому короткоходные подвески.И все бы хорошо, если бы не беспомощность муфты Haldex на подъеме при вывешивании: мало того, что в этом случае не спасает электронная имитация межколесных дифференциалов, еще и тяга не может быть строго зафиксирована по осям в равных долях, как это происходит на Q5. Есть еще одна неприятность: при долгой пробуксовке колес муфта перегревается, а это значит, что возможен принудительный переход на передний привод.Преимущество «шведа» в дорожном просвете Audi Q5 нивелирует своим главным козырем - самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Завалы снега, сгребаемые передним бампером, Q5 проскакивает на одном дыхании. Именно Torsen помогает системе стабилизации, имитирующей межколесную блокировку в режиме off-road, преодолевать сложные участки трассы. Но есть и у Audi Q5 серьезный минус: при диагональном вывешивании после многочисленных попытках взять высоту в салоне запахло паленым сцеплением: коробка начала перегреваться. Нет, такие упражнения точно не для наших подопечных.Получается, что талантов Audi Q5 и Volvo XC60 хватит для преодоления только условного бездорожья: припорошенные поля, размытые дороги с отчетливой колеей, мелкие броды. Так что из непростой ситуации оба участника теста могут выйти не без потерь.А кто лучше с точки зрения комфорта и азарта на дорогах общего пользования?Уверенность за рулем Audi полностью исчезает, когда нога переходит с газа на тормоз: педаль излишне чувствительная и неинформативная. Дозировать усилие очень сложно, особенно на маленькой скорости в пробке: при каждом легком замедлении машина клюет носом. Тормоза на Volvo гораздо удобнее. Зато наконец-то у Audiпоявилась машина с удобным педальным узлом.Руль Audi Q5 благодаря опционной системе Audi Drive Management, как и шасси, имеет несколько режимов работы от максимально комфортного до динамичного. Причем даже в расслабленном варианте «баранка» остается довольно тяжелой с хорошей обратной связью.В Volvo рулевое имеет три режима усилия - от самого легкого до тяжелого. Впрочем, и тут понять разницу сложно, хотя ХС60 слушается руля беспрекословно, и обратная связь прослеживается отчетливо.Шасси автомобилей тоже в корне разные. Мягкая подвеска Volvo XC60 отлично проглатывает мелкие неровности, трещины, серьезные выбоины. К тому же новая ХС60 страдает ярко выраженной вертикальной раскачкой. Зато, как и в случае с рулем, водитель может изменять настройки шасси: Comfort, Sport и Advanced. В столице я бы порекомендовал и вовсе только первый.Совсем по-другому воспринимаются наши дороги в Audi Q5. Автомобиль в комфортном режиме работы подвески мягко облизывает неровности, но на сильно разбитых участках машина начинает пританцовывать. Задействованный спортивный режим шасси добавляет азарта езде, но, увы, сильно ухудшает мягкость хода.Итак, что же в итоге? Audi Q5 2.0 TFSI quattro или Volvo XC60?Volvo XC60 понравился больше. Он красивее, статуснее, оригинальнее и комфортнее внутри, у него лучше плавность хода. Но у Audi Q5 я очень высоко ценю ездовые качества на асфальте. Если объединить эти достоинства в одном Volvo XC60 – цены ему не будет.

А цены? Собственно, тестовый Q5 оказался дешевле за счет более скромной комплектации и меньшего по объему двигателя. Но все равно цена даже базовой машины без опций в 1 630 000 рублей – не много ли за компактный кроссовер. При этом база на топовый Volvo XC60 не многим больше – 1 669 000 рублей, тогда как стандартный 3,2-литровый Q5 тянет аж 1 923 000 рублей. Даже без опций вполне ясно, что окажется доступнее. При этом Volvo XC60 предлагает больше активных систем безопасности за доплату. Например, чего только стоит одна технология City Safety: если водитель отвлечется от дороги, а впереди идущий автомобиль резко затормозит, сократив дистанцию до аварийной, автомобиль автоматически активирует тормоза вплоть до полной остановки!

#Audi #Q5 #Volvo #XC60 Autoban.km.ru

Выше только горы?

Знаете, кто рекордсмен по результатам замеров клиренса в нашем техцентре на Дмитровском полигоне? Нет, не Nissan Patrol с его 270 мм до земли, не Range Rover, который еще на два миллиметра выше. А паркетник Volvo XC60 D5: 279 мм в верхнем положении опционной пневмоподвески! Новый Audi Q5 даже с пневмоэлементами на фоне Volvo выглядит бледно: всего-то 225 мм. А Mercedes-Benz GLC со стандартными пружинами и вовсе скромняга — 183 мм до асфальта. Но может, у немецких кроссоверов отыщутся другие козыри против XC60?

Конечно, 279 мм — это «на цыпочках»: в обычных условиях у Volvo ­20—24 сантиметра дорожного просвета. Этакий оптимум: и проходимость повышенная, и садиться удобно через порог — который всегда чист, в отличие от мерседесовского. А внутри... «Шестидесятка» ничем не уступает флагманскому ХС90! Архитектура воздушного салона схожа, а иные детальки — вроде обрамления дефлекторов — сделаны даже искуснее. Опций, улучшающих качество жизни — как, например, великолепные мультиконтурные кресла с массажем, — тоже не меньше. Понятно, что XC60 покороче и не столь просторен. Обшитый дорогим ворсом багажник вмещает почти 470 литров (измерено нашими шариками), что не меньше, чем в новом Audi Q5. Не менее удобно и седокам на ­заднем ряду Volvo. Хотя Mercedes чуть гостеприимнее.

Дизель, особенно шведский, — это шумно и скучно? Забудьте! Потому что XC60 D5 с двухлитровым турбодизелем — это экономично и весело. В рваном ритме по ходу нашего теста Volvo потреблял лишь 11,8 л/100 км, а «немцы» с их бензиновыми двухлитровыми турбомоторами — по 15 литров. И пусть в разгоне до 100 км/ч дизельный XC60 проигрывает бензиновым Q5 и GLC больше секунды, пусть восьмиступенчатый «автомат» Aisin временами запаздывает и путается в передачах, но в реальной жизни крайне мало ситуаций, где бы не хватило 235 ­Volvo-сил. А фирменный дизель-буст, когда турбину подкручивает дополнительная порция сжатого воздуха из специального ресивера, радует даже сильнее, чем ровная бензиновая тяга «немцев».

тест-драйв Audi Q5 vs Volvo XC60 — DRIVE2

сегодня ради интереса проехался на двух машинахAUDI Q5 с двигателем 2.0 TFSI и 7-ступенчатым роботомVOLVO XC60 с двигателем 2.4D и 6-ступенчатым автоматомкласс машин и назначение абсолютно идентичные, но цена и впечатления от вождения отличаются достаточно сильно

ауди стоит около 1700тыр и имеет мощность 211 сил реализуемые через постоянный полный привод, а вольво стоит порядка 2200тыр и имеет в приводе муфту, подключающую заднюю ось, косяк которой так бросается в глаза, что его стоит отметить особо: при развороте на мокром асфальте с небольшим вкраплением снежно-водяной каши (сегодя -1, легкий снежок и реагенты на полотне) зад машины достаточно резко потерял траекторию и проделав около 30 неконтролируемых сантиметров попал на мокрый асфальт без каши и зафиксировался. реально эмоционально стремная ситуация для водителя, хотя все в безопасных рамках, но и скорость на развороте менее 40… для юстировки проехал потом по тому же месту на pathfindere на заднем приводе — ни намека на подобное поведение, при том, что на пате стоит всесезонный BF Goodrich AT, а вольво была на зимней шиповке… а вот ауди удалось протестировать на полностью закрытой укатанным снегом дороге, где она в любых режимах проявляла отменную управляемость и не давала ни намека на потерю траектории (шины тоже зимняя шиповка)…

отдельный разговор про коробки: мало того, что у вольво на ступень меньше, так адаптивный автомат ни в какую не мог адекватно переключаться, постоянно опаздывая и реагируя только на полный форсаж и с заметной задержкой, у ауди робот переключал передачи вообще не заметно для водителя и при спокойной езде достаточно быстро добирался до высшей передачи, позволяя экономить топливо, в то же время мгновенно реагируя на действие педалью газа и понижая передачу для адекватного разгона и все это в режиме D. А вот переход в режим S заметно усилил реакцию машины на педаль акселератора и даже нелегкие дорожные условия позволили насладиться динамикой в полной мере…

Эргономика мест водителя примерно одинаковая, но у вольво заметно больше диапазон регулировки руля по наклону и вылету, что поволяет подобрать оптимальное положение, но кожаные сиденья очень скользкие и вынуждают опрокинуть сиденье назад, чтобы при торможении не слетать с них, а вот в ауди кроме холода никаких неудобств сиденья не доставляли, а вот регулировки руля по вылету немного не хватило под мои длинные ноги

В итоге: пересаживаясь с ауди на пат было легкое разочарование – понятно, что машины разного назначения и это обуславливает разницу в поведении на дороге, но преимущество ауди на асфальте неоспоримо, а вот выйдя из вольво и сев в пат, я испытал облегчение – машина совершенно неадекватна на дороге, а вибрации от работающего мотора заметно передаются на руль, создавая определенный дискомфорт в сочетании с заметной грубостью звука от его работы, прекрасно слышимой в салоне автомобиля и это по сравнению с моей перепрошитой машиной, которая стала заметно шумнее стоковой, похожие вибрации на руле я встречал только на пикапах с допотопными дизельными моторами…и такое поведение дизеля вольво нельзя списать на зимние условия – машина была хорошо прогрета + температура -1 не дает права оправдываться запарафиненым топливом…

Имхо, вольво чрезмерно переоценивает свою новинку, рассчитывая на поверхностных покупателей, которых можно обмануть мультиками на сайте и преимуществами мнимой «безопасности и инноваций». Кстати, не знаю как там должна работать эта система city safety (на сайте нет достоверной инфы), но менеджер не разрешил мне приблизиться на холостых оборотах к впереди стоящей машине ближе 50см на которых эта система еще не сработала…

(фото не мои)

впереди отчеты о других машинах данного и смежных классов


Смотрите также