Ауди q3 или тигуан


сравнение Tiguan и Q3 — бортжурнал Audi Q3 наглый рыжий липисин 2012 года на DRIVE2

И так, мои наблюдения:— первое, что почувствовал — это жесткость подвески, проехав 900 км — привык, либо машинка начинает привыкать к нашим дорогам и лежачим полицаем )))— второе — салон. тут по подробней:У Тигуана было больше места между задним креслом и передними сидениями.У задних кресел была регулировка как вперед-назад, так и наклона спинки (У Ауди, к сожалению этого нет).Кожанный салон со спортивными передними сидениями имеет поясничную опору с электрическим приводом, а во всех остальных регулировках — механические рычажки и колесики ((( (это за 130 тыс. руб — обидно, но я себя успокоил, что часто регулировать нет необходимости). Манагер во время заказа мог бы и подсказать, что есть полностью электрические кресла, но без сохранения настроек.У Тигуана полезная фишка сидения переднего пассажира — спинка складывалась образуя столик! в Ауди она так не умеет. Чуть позже постараюсь выложить фотки различных способов траснсформации салона.В Тигуане гуляли сверчки по салону, то появляясь, то исчезая в зависимости от настроения — причем с новья. в Кукушке салон собран на совесть (хоть и по такому же принципу — мягкий пластик вверху и жесткий внизу). поначалу мне казалось дико использовать черный потолок, а сейчас даже нравится )))вывод: у Тигуана салон более практичный, удобней трансформируется, но исполнение, качество отделки и сборки — Ауди — есть Ауди. забыл сказать: Тигуан сборка Калуга, а завод Ку3 в Испании.

— внешне Q3 на 4 см короче Тиги (Длина, мм: 4385), на 2 см шире (Ширина, мм: 1831), база на 1 см короче (Колесная база, мм: 2603), на 11 см ниже (Высота, мм: 1590), клиренс на 2 см ниже (18 см).

— двигатель 2.0 TFSI — CCZC по характеристикам:Рабочий объем в куб. см: 1984Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 170 / 4300-6200Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 280 / 1700-4200

(такой же как и у Тиги — CAWA)

— сравнение в динамике не в пользу тигуана, машина очень уверенно стартует, мнгновенно реагирует на педаль, DSG 7 S-tronic не мучая двигатель грамотно выбирает момент переключения на нужную передачу без толчков и рывков. у Тиги гидравлический 6-ти ступенчатый автомат (к стате по словам специалиста считается не обслуживаемым!) довольно задумчивый, долго адаптируется под стиль вождения и заметнее переключается.

Товарищи одноклубники! это сугубо мое мнение, я его ни кому не навязываю, а лишь делюсь впечатлениями! не используйте данные как справочные!

Сравним Новые Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан что же лучше фото видео обзор характеристики

Сравним Что лучше Ауди Q3 или Фольксваген Тигуан. Представленные авто 2017 относятся к немецкой корпорации. В обеих моделях улучшили многие характеристики, внешний и внутренний вид.

Экстерьер Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Внешний вид Ауди Q3 претерпел небольшие изменения, авто смотрится и скромно, и изящно, и стильно. Конструкторы переделали капот – он теперь более покатый, в боковых частях его проходят ребра. Решетка радиатора, верхняя часть которой переходит в оптику, сейчас стала массивнее, сама решетка имеет хромированное обрамление. Бампер с множественными воздуховодами, а также оптика с большим количеством плавных линий.

Боковой вид показывает хромированные накладки на крыше и внешние зеркаланебольших размеров с поворотниками. Снизу дверей – углубление, которое прекрасно сочетается с остеклением. На корме расположилась большая треугольная оптика, а также спойлер на пятой двери. И в дополнение ко всему «габариты» с двумя выхлопными трубами.

Изменения в облике Фольксваген Тигуан произошли большие. Прямоугольные фонари с зауженной решеткой радиатора из хрома. На крышке капота обновленной модели заметны ребра. Сбоку тоже проходят ребра на уровне ручек дверей, устремляясь к корме. Арки колес массивные – в них помещаются колеса с 20-ти дюйм.дисками.

Пятая дверь стала несколько больше, на бампере сзади расположены полосы светоотражателей, и, конечно, диффузор. Внешние зеркала с покатыми формами.

Интерьер Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан

Внутреннее убранство Audi Q3 претерпело небольшие изменения. Дизайнеры изменили панель приборов, на ней размещается 8-ми дюйм.монитор. Сама панель приобрела большие размеры, смотрится она модно, рулевое колесо многофункциональное. Клиент может выбрать цветовое оформление интерьера по своему усмотрению из нескольких видов.

Эргономика внутреннего пространства просто потрясающая, всем внутри сидящим будет удобно. Но, сиденье водителя установлено низко, это мешает хорошей обзорности, этому не поможет даже множество различных регулировок.

Внутри Volkswagen Tiguan увеличилось пространство. Вторые кресла разделены, в них есть поэтапная настройка спинки сиденья,их можно двигать вперед и назад, таким образом увеличивая багажное отделение. Оснащение состоит из этих опций: 7 ПБ, различные вспомогательные системы, АСР, ЕДС, МСР,«электроручник», помощник во время старта и спуске. На панели приборов расположен 12.3 дюйм.многорежимный монитор, есть цветной борткомпьютер, акустическая система с монохромным монитором.

Обновлена система навигации, 2-х или 3-х зонная климатический комплекс, сиденья спереди с эл. приводом, обогревом и вентиляцией. В более дорогой модификации имеется опция массажа на сиденьях, система круиз-контроля, камеры панорамного обзора, обзорный люк, пятая дверь с эл. приводом и парктроник на автопилоте.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи у нас Ауди Q3 начнутся весной, а продажи Фольксваген Тигуан осенью этого года.

Комплектации

Audi Q3:

  • Бэйс– мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Desing, Спорт- мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7

Volkswagen Tiguan:

  • TrendandFun, Club, Allstar, Avenue– мотор 1.4 л. 122 «кобылы», бензин, КПП – MT, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 8.3/5.6/6.6
  • Мотор 1.4 л. 150 «кобыл», бензин, КПП – AMT, привод на переднюю ось, разгон – 9.6 с, скорость – 192 км/час, расход: 8.9/7.0/7.2
  • Мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
  • TrackandField- мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
  • Sport- мотор2.0л. 180 «кобыл», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/час, расход: 11.6/7.1/8.8
  • Мотор2.0л. 211 «кобыл», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 213 км/час, расход: 11.8/6.8/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q3 – 4388*1831*1590 мм
  • Д*Ш*В Тигуан – 4486*1839*1632 мм
  • База колес Ауди Q3 – 2 м 60.3 сантиметра
  • База колес Тигуан – 2 м 68.1 сантиметр
  • Клиренс Ауди Q3 – 17 сантиметров
  • Клиренс Тигуан – 20 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q3 от 1911000 до 2651000 рублей. Цена VolkswagenTiguanот 1181000 до 1876000 рублей.

Двигатель Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Ауди Q3 располагает 4-мя агрегатами: 1.4 л. 150 «лошадей», 2-х л. бензиновый мотор 180 и 220 «лошадей» и 2-х л. дизель 184 «лошадки». КПП – MTи AMT. Разгон от 6.4 до 9.2 с. Скорость – 233 км/час.

Фольксваген Тигуан располагает четырьмя моторами: 1.4 л. 122 «кобылы», 1.4 л. 150 «кобыл», 2.0 л. 180 «кобыл» и 2.0 л. 211 «кобыл». Разгон от 7.3 до 10.9 с. Предельная скорость – 213 км/час.

Багажник Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан

Багажник Ауди Q3 рассчитан на 1365 л. Багажник Фольксваген Тигуан рассчитан на 1655 л.

Итоговое заключение

Оба авто оснащены очень качественно. Многие характеристики обновлены и усовершенствованы, как внутренний и внешний вид. Ценовая категория Audi Q3 дороже. Выбор, господа, сделаете сами.

Сравним технические характеристики Audi Q3 и Volkswagen Tiguan — бортжурнал Audi Q3 2.0TFSI S-tronic quattro 2013 года на DRIVE2

Полный размер

CCZC — Audi Q3

Всем доброго времени суток уважаемые читатели.Недавно посещая автомобильную мойку, одновременно заехал на нее с VW Tiguan FL (170лс). Разговорились с владельцем о родственности наших машин о технической начинке и характеристиках. Собеседник меня настойчиво убеждал, что разницы в наших машинах кроме внешнего вида нет, TSI/TFSI — это происки жадных до денег маркетологов… Разошлись на добром слове, но нужно было проанализировать так ли все просто…Действительно, модели очень многое объединяет и для себя, как владельца Audi, я считаю это большим преимуществом с экономической точки зрения. Но вопреки повсеместным убеждениям о полном соответствии двигателей и технических характеристик – это отличные продукты для отдельных аудиторий, они схожи, но как оказывается далеко не во всем.Ниже структурированные сравнения технических характеристик двух продуктов: Audi Q3 и Volkswagen Tiguan FL. Для сравнения брал бензиновые двигатели с одинаковой мощностью. Синим, выделены отличающиеся параметры.

Полный размер

Audi Q3 / Volkswagen Tiguan FL- 170лс

Полный размер

Audi Q3 / Volkswagen Tiguan FL- 211лс

Считаю, будет не лишним сравнить Audi Q3 FL и Volkswagen Tiguan 2. Эти машины можно и нужно сравнивать т.к. у них схожие трансмиссии, двигатели, ценовая политика (на полный привод). Как оказывается двигатели «3 gen, EA888» с одинаковой мощностью тоже разные.

Полный размер

Audi Q3 FL / Volkswagen Tiguan 2 — 180лс

Полный размер

Audi Q3 FL / Volkswagen Tiguan 2 — 220лс

Таковы данные (если есть объективные замечания, пишите – поправлю). Как мы видим старичок Q3 чуточку быстрее и экономичнее Тигуана второго поколения.

Обновление от 08.01.2018Уважаемые читатели, цель данной записи сугубо информационная. Данная запись не преследует цели розжига межбрендовых конфликтов, не преследует цели «показать Тигуан как худший продукт» и уж тем более не «тешить самолюбие владельцев Ауди», а только лишь показывает, ХАРАКТЕРИСТИКИ похожих продуктов и достоверно выявляет, что в линейке моторов «2.0 бензин» одинаковых у Audi Q3 и VW Tiguan нет, как в версиях gen 2 так и gen 3 EA888. Я понимаю, что каждый читая данный блок, проецирует информацию на свой авто и она ему по определению ближе.

Путем местных комментариев (и не только) было определено, что:Последняя буква в маркировке заводском индексе двигателя – это софт (программное обеспечение), оно корректирует мощность и эмиссию выхлопной системы. Т.о. двигатели Audi Q3 CULB и CULС идентичны технически и турбина одинаковая — 06K145715C! Прибавка в 40лс и 30Нм момента дает программа, и это при том, что разница в базовых версий разнится аж в 285000р., ничего себе оригинальный чип-тюнинг!

А вот если сравнивать Tiguan 2, то здесь двигатели CZPA и CHHB отличаются серьезнее – как минимум форсунками (лично не проверял) и турбинами CZPA — (Турбина — 06K145654G), CHHB – (Турбина — 06K145722L), а разница у версий с этими моторами в цене 70000р! Т.о. доплата за более мощный Tiguan куда более привлекательна.

Всем удачи!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 53100 км

Audi Q3 и Volkswagen Tiguan — бортжурнал Audi Q3 "Красный Кардинал" 2014 года на DRIVE2

Сравнительный тест

По моим впечатлениям Q3 по салону комфортнее (в связи с более дорогими материалами) все по Немецки строго и правильно, по расположению к водителю. Приборы хорошо читабельны как и в Tiguan.

Кардинальные различия по салону: сидение водителя (в Тигуане я сижу практически на полу, в Q3 посадка выше, так называемая капитанская), по задним сиденьям (в Тигуане была регулировка сидений по длине ног), лично у меня нет подлокотника, задняя полка (жестко прикреплена к багажному отделению), качество солона (в Q3 более собранная, нет побочных шумов и сверчков, но я пока проехал 2300 км), шумоизоляция (если сравнивать с штаткой, намного тише), по задним дверям (в Тигуане пластик жесткий, в Q3 мягкий), по ощущениям в салоне немного уже, трансформация солона (переднее пассажирское сиденье Тигуана складывается в ровный пол, у Q3 такого нет), нет столиков на передних сиденьях .

Различия по кузову: по размерам (шире, короче, ниже, легче), по ощущением едет шустрее из-за своих габаритов, скос крыши уменьшает рабочий объем багажника.

Различия по двигателю: нет.

Различия по коробке: 6 ступеней и классический автомат и 7 ступеней S-tronic. Тигуан стартует сразу и без раздумий, если нажать в пол, Q3 бережет коробку и стартует с легким замедлением, Q3 комплектована функцией «СТАРТ-СТОП»( прикольная функция, к ней нужно привыкать, в пробке лучше отключить)

Пока все что обнаружил )))


Смотрите также