Ауди олроуд клиренс


Пневма allroad 4bc5. Клиренс на 4-х уровнях. — бортжурнал Audi Allroad 2.5tdi AKE мкпп 2000 года на DRIVE2

Уровень 1: включается вручную или автоматически (со второго), при движении со скоростью 120км/ч не менее 30 секунд (эти показатели могут быть изменены с помощью ВАГ ком); TN — 25mm. Клиренс 142мм;

Уровень 2: включается вручную или автоматически (с третьего), при движении со скоростью 80км/ч не менее 30 секунд (эти показатели могут быть изменены с помощью ВАГ ком); NN — 0mm. Клиренс 167мм;

Уровень 3: включается вручную или автоматически (с четвёртого), при движении со скоростью 35км/ч не менее 30 секунд (эти показатели могут быть изменены с помощью ВАГ ком); HN1 + 25mm. Клиренс 192мм; /Парковачный уровень./

Уровень 4: включается вручную или автоматически (при необходимости, поступают данные с датчиков), при движении со скоростью не более 35км/ч; HN2 — 41mm. Клиренс 208мм;

Для включения ручного режима работы пневмо подвески, необходимо нажать и удерживать клавишу подъёма/спуска не менее 3 сек.

Для сервисного режима одновременно зажать и удерживать кнопки вверх и вниз, до появление на БК указателя блокировки пневмо.

Цена вопроса: 0 ₽

История Audi Allroad Quattro — DRIVE2

История Audi Allroad Quattro (Ауди Оллроад):

Audi Allroad — полноприводный универсал повышенной проходимости.

В феврале 2000 на моторшоу в Женеве была впервые представлена модель первого «вседорожника» Audi, который призван составить конкуренцию таким моделям как Subaru Legacy Qutback, Volvo V70XC и другим, включая BMW X5 и Mercedes ML. Модель вседорожника Allroad выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant.

Самой интересной особенностью новинки является активная пневмо-подвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). А так же четырехуровневая пневматическая подвеска ALLROAD позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая ее от 142 до 208 мм. Для сравнения — BMW X5 имеет просвет 180 мм, а Mercedes ML — 200 мм, и даже последняя модель Range Rover превышает этот показатель лишь на 2 мм. При этом у Allroad с помощью электроники конкретная величина дорожного просвета сохраняется независимо от нагрузки на каждое колесо, т.е. от числа пассажиров и количества груза в автомобиле, а благодаря диафрагменным пневмоэлементам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможени. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через резинометаллические опоры.

В целом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала Audi A6. Сравнивая габариты отметим, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Кузов оформлен полированным металлом: накладки на нижних кромках дверей и панели в нижней части бамперов, предохраняющие пластик от ударов. Арки выполнены стиле VW Golf первого и второго поколений. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бампера с трехэлементной решеткой и противотуманными фарами придают Allroad более солидный и внушительный вид. Агрессивная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали, специально выставленные на всеобщее обозрение, также как и алюминиевые накладки на порогах не оставляют никаких шансов сомневающимся во внедорожном назначении автомобиля.

Интерьер также сходен с оформлением автомобиля Audi A6, отличие состоит в цветовом решении салона. Панель управления отделана пластиком, приборы снабжены полированными ободками. Внутри водитель и пассажиры будут себя чувствовать также комфортно как и в стандартном A6. По словам создателей в Allroad quattro пять человек будет себя чувствовать вполне комфортно даже в дальнем путешествии.

Разумеется, что машина имеет постоянный привод всех колес с центральным межосевым дифференциалом типа Torsen (блокировка межколесных дифференциалов имитируется подтормаживанием буксующих колес), дисковые тормоза с АБС и систему динамической стабилизации движения EPS. Последняя вполне уместна на автомобиле, максимальная скорость которого даже с дизельным мотором превышает 200 км/ч. Allroad получил дополнительный понижающий ряд передач в трансмиссии, который существенно повышает его тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия Allroad Quattro — это хорошие дороги, а вовсе не проселок. Однако при необходимости автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 2300 кг и уверенно двигаться по грунтовым дорогам.

Audi Allroad выпускается с двумя типами двигателей: бензиновым 2,7-литровым V6-Biturbo мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами, и 2,5-литровым V6-TDi турбодизелем с непосредственным впрыском, развивающим 180 л.с. В качестве коробок передач предусмотрены 5-ступенчатая автоматическая Tiptronic и 6-ступенчатая механическая, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передачи 'LOW RANGE«. Ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движении на скорости до 50 км/ч. Результат: больше свободы при движении на местности с проблематичным рельефом. С мотором мощностью 250 л.с. автомобиль развивает скорость до 236 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с. Впоследствии, возможно, Allroad получит и бензиновый V8.

Оснащенный такими совершенными узлами и системами Audi Allroad Quattro способен занять достойное место среди полноприводных машин на бурнорастущем европейском рынке внедорожников. Allroad предполагается производить в количестве до 20 тысяч в год, что должно увеличить долю полноприводных машин, выпускаемых фирмой, до 30%.

Источник: avtomarket.ru/catalog/Audi/Allroad/

Audi Allroad (C6) — описание модели

Общие сведения о модели

Audi Allroad C6 – 5-дверный 5-местный универсал с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Модель Audi Allroad C6 сменила на конвейере устаревшую Allroad Quattro C5, и производилась с 2006 по 2011 год. Автомобиль выпускался на заводах компании Ауди в Германии, Индии, Мексики, Китае, Индонезии, а также на Украине, на предприятии Eurocar.

Мировая премьера универсала состоялась на моторшоу в Женеве в 2005 году. Автомобиль базируется на платформе Volkswagen Group C6 platrorm. Главным дизайнером проекта был Вальтер де Сильва, который принимал участие при создании таких автомобилей, как Alfa Romeo 156, 166 и 147, Seat Leon, Audi TT и R8, а также целого ряда автомобилей Volkswagen, среди которых Golf, Scirocco, Polo, Passat, Touareg, Beetle и Up.

В 2008 году на Московском международном автомобильном салоне состоялся дебют модифицированной версии Audi C6.

Технические особенности

Автомобиль оборудуется модернизированной и дополненной системой динамической стабилизации EPS восьмого поколения. Систему перенастроили таким образом, чтобы улучшить ее работу в условиях бездорожья и способствовала повышенной проходимости Audi Allroad C6.

Что касается трансмиссии Audi Allroad C6, то она оборудована системой динамического регулирования полного привода – Quattro. У конструкции имеется самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, который в обычном режиме распределяет мощность по осям в равном соотношении. Однако при проскальзывании колес он мгновенно меняет соотношение распределения крутящего момента до 75:25 в пользу переднего привода, и до 25:75 в пользу заднего.

С 2006 года внедорожные модификации универсала начали оборудовать пятирежимной адаптивной пневматической подвеской, в которой было предусмотрено целых два режима езды по суровому бездорожью. Электронный блок управления автоматически изменял жесткость амортизаторов и дорожный просвет, анализируя текущее состояние дорожного покрытия. Когда же автомобиль выезжал на обычную асфальтированную дорогу, подвеска переходила в режим Dynamic: клиренс увеличивался до 140 мм, а при разгоне автомобиля до отметки в 120 км/ч, автоматически уменьшался до 125 мм. Другие возможные режимы: Comfort – повышенная плавность хода, без изменения дорожного просвета; Offroad – в зависимости от скорости автомобиля изменяется клиренс (в диапазоне от 140 до 175 мм) и жесткость подвески; Lift – подвеска настроена максимально жестко на скорости до 35 км/ч (затем включается режим Offroad),  а клиренс увеличивается до 185 мм.

В сравнении с одноклассниками

 Хотя универсал Audi Allroad C6 и унаследовал кузов от своего предшественника, его существенно улучшили и подготовили к эксплуатации в условиях внедорожья: теперь он оборудован подвеской повышенной прочности, передней и задней защитой днища, выполненной из нержавеющей стали, а также рядом декоративных элементов, вроде защитных накладок на пороги, широкими колесными арками и чуть измененной радиаторной решеткой.

От одноклассников автомобиль отличает высокий уровень пассивной безопасности, благодаря особой конструкции кузова с энергопоглощающими зонами, 8-ю подушками безопасности и надувными боковыми шторками для водителя и переднего пассажира в базовой комплектации. Кроме этого, уже в «базе» автомобиль комплектуется автоматическим двухзонным климат-контролем с датчиком солнечного излучения, и фирменной мультимедийной системой MMI (Multi Media Interface).

Также среди автомобилей этой класса Audi Allroad C6 отличается продуманной организацией багажного отделения с многофункциональной системой крепления и специальным грязестойким покрытием пола. 

Универсал отличается и богатым списком опций, среди которых возможность установки спортивных кресел, камер заднего вида, адаптивных фарам головного света, а также дистанционного управления дверью багажника.

Цифры и награды

На некоторых рынках Audi Allroad C6 превосходит ценой кроссовер Audi Q7. Однако на рынке Германии C6 стоит на несколько сотен евро дешевле, чем Q7.

Сразу после своего дебюта на моторшоу в Женеве в 2005 году Audi Allroad C6 получил премию «Автомобиль номер 1 в Европе».


Смотрите также