Ауди ку7 или туарег


Volkswagen Touareg I или Audi Q7 I – что выбрать?

История модели.

Volkswagen Touareg I.

Идея создания большого внедорожника в концерне VW AG родилась в начале XXI века. Для воплощения ее в жизнь они решили начать сотрудничество с Porsche, который тогда еще никому не принадлежал.

Когда все организационные вопросы остались позади, был собран штат в 300 человек под управление Клауса-Герхарда Вольперта. После многих бессонных дней и ночей напряженной работы в 2002 году наконец-то наступил момент, которого ждали в течение долгого времени. На автосалоне в Париже был представлен первый спортивный внедорожник с эмблемой Volkswagen, в тоже время дебютировал его технический близнец Porsche Cayenne.

Через два года после премьеры ассортимент двигателей пополнился новым 3-литровым турбодизелем. В 2007 году внедорожник прошел через небольшой фейслифтинг. Глядя на переднюю часть обновленной версии, кажется, что каменное лицо Туарега наконец-то слегка улыбнулось.

Помимо незначительных изменений в стиле автомобиль получил еще несколько новых интересных опций, таких как: адаптивный круиз-контроль, ассистент мертвых зон, система ABS Plus, работающая в паре с системой контроля тяги, а также сажевый фильтр DPF – в стандартной комплектации дизельных версий. Сборка SUV закончилась в 2010 году.

Audi Q7.

Через три года после дебюта Touareg и Cayenne, Audi показал свой внедорожник Q7. Он был построен на платформе PL71, той же, что использовалась для создания Туарег и Кайен.

Обозначение Q7 очень не понравилось Infiniti, использующему букву Q для обозначения своих моделей - Q45, QX4, QX45. В итоге американское подразделение Nissan подало в суд на немецкий концерн. К счастью, суд оставил за Ауди право использовать букву Q, которая де-факто обозначает знаменитый привод Quattro.

В 2008 году под капотом Q7 появился 12-цилиндровый турбодизель 6.0 TDI мощностью 500 л.с., обладающий огромным крутящим моментом 1000 Нм. Через год после выхода на рынок дизельного монстра модель подверглась модернизации.

Что изменилось? Прежде всего, внешность: передняя и задняя оптика получила светодиоды, радиаторная решетка приобрела хромированные вертикальные ребра, видоизменились передний и задний бампер, появились новые модели дисков и цвета кузова. Обновления заметны и внутри.

Двигатели.

Volkswagen Touareg I.

Бензиновые:

3.2 V6 (220 л.с.);

3.6 V6 FSI (241-280 л.с.);

4.2 V8 (310 л.с.);

4.2 V8 FSI (350 л.с.);

W12 6.0 (450 л.с.).

Дизельные:

2.5 TDI R5 (174 л.с.);

3.0 TDI V6 (225-240 л.с.);

5.0 TDI V10 (313-350 л.с.).

Ассортимент двигателей довольно богатый, но, к сожалению, не все они обеспечивают беспроблемную эксплуатацию.

Среди бензиновых агрегатов наименее дорогими в обслуживании и ремонте считаются моторы без обозначения FSI, т.е. те, в которых нет непосредственного впрыска топлива. Почему лучше избегать таких моторов? Из-за нагара, образующегося на клапанах. Через некоторое время его придется удалять, а для этого необходимо демонтировать очень много важных элементов двигателя. 4,2-литровый V8 имеет ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км.

При выборе дизельного мотора многие останавливаются на базовом агрегате R5, который является самым прочным в дизельной линейке. Однако он не лишен недостатков. Во-первых, агрегат страдает от утечек масла, а во-вторых, он имеет слишком мало темперамента.

Наиболее разумный выбор 3-литровый V6 TDI. Такой мотор на нажатие педали газа реагирует более расторопно. Тем не менее, его конструкция тоже не является идеальной. Со временем может выйти из строя верхний натяжитель цепи ГРМ. Вместе с ним придется заменить и всю оснастку, а это уже будет не дешево. Порой доставляют проблемы и заслонки во впускном коллекторе. В качестве меры предосторожности, на случай непредвиденных обстоятельств, лучше подготовить около 2000-3000 долларов. Хотя иногда и этого может оказаться недостаточно.

Тем не менее, эксплуатационные расходы растут пропорционально мощности двигателя. Отсюда легко сделать вывод, что самый дорогой в содержании SUV с 5-литровым V10 TDI. Проворачивание вкладышей, износ турбонагнетателей (их два) и хрупкая система привода газораспределения – это наиболее часто встречающиеся проблемы. Стоимость ремонта очень высокая, так как большинство операций требует извлечения двигателя из тесного моторного отсека. К этому стоит добавить емкость масляной системы объемом 11 литров, что повышает затраты на регулярное техническое обслуживание.

Audi Q7 I.

Бензиновые:

3.0 V6 TFSI (280-333 л.с.);

3.6 V6 FSI (280 л.с.);

4.2 V8 FSI (350 л.с.).

Дизельные:

3.0 V6 TDI (233-240 л.с.);

4.2 TDI V8 (326-340 л.с.);

6.0 V12 TDI (500 л.с.).

На первый взгляд может показаться, что Audi Q7 используются те же силовые агрегаты, что и Volkswagen Touareg. Но между ними есть небольшие отличия. Во внедорожнике из Ингольштадта напрасно искать бензиновые версии с многоточечным впрыском. Все они без исключения имеют непосредственный впрыск и поэтому подвержены появлению нагара. Выбор двигателя продиктован только толщиной вашего кошелька.

Тоже самое верно и для дизельных моторов. Лучший выбор – 3-литровый V6 TDI. Он имеет те же недостатки, что и турбодизель Туарега. Но будьте осторожны, проблемы с форсунками (после 200 000 км) могут привести к прогару поршней.

Однозначно следует избегать 4.2 V8 TDI, где очень часто выходит из строя система впрыска. Расходы на ее ремонт могут превысить 2500 долларов. Помимо этого сравнительно быстро изнашивается цепь привода ГРМ. Настоящей вишенкой на торте является единственный в своем роде 6-литровый V12 TDI. Из-за ограниченного количества подобных экземпляров сложно оценить надежность флагманского дизеля. Но нет никаких сомнений – расходы на его содержание просто астрономические.

Конструктивные особенности.

Volkswagen Touareg I.

Все модификации Туарег оснащались постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и редуктором. Благодаря такому оснащению SUV очень хорошо показывает себя на бездорожье. За дополнительную плату можно было приобрести блокировку заднего дифференциала. Автомобиль комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-диапазонным автоматом.

Спереди и сзади применена независимая многорычажная подвеска (двойные поперечные рычаги). Большинство экземпляров оснащены пневматической подвеской, которая гораздо комфортней. В краш-тестах EuroNCAP Touareg заработал максимальные 5 звезд.

Audi Q7.

Все Q7 оснащены постоянным полным приводом, который использует межосевой дифференциал Torsen. Однако ни одна из версий Ауди не имеет редуктора.

Зато Q7 имеет богатый выбор коробок передач. Базовая – 6 ступенчатая механическая, в более богатых комплектациях – 6-ти и 8-ми скоростной автомат.

Как и подобает автомобилю премиального сегмента подвеска спереди и сзади многорычажного типа. На рынке немало версий с пневмоподвеской. В краш-тестах EuroNCAP Ауди Q7 заработал 5 звезд.

Неисправности.

Volkswagen Touareg I.

Помимо аппаратных сбоев арматуры двигателя внедорожники Volkswagen страдают от проблем с электроникой. Ложные сообщения бортового компьютера об ошибках, проблемы с электронным ключом, сбои в работе системы выравнивающей свет ксеноновых фар, рассоединение разъема подключения подушек безопасности.

В экземплярах с большим пробегом потребует дорого ремонта подвеска, в которой, прежде всего, изнашиваются сайлент-блоки. В автомобилях с пневмоподвеской скорей всего придется заменить клапаны в сферах и амортизаторы. За комплексную услугу придется выложить не менее 1000 долларов.

Что еще ждет потенциального владельца? Низкий ресурс тормозных дисков – они слишком слабы для внедорожника весом более двух тонн. Есть и косметические недостатки интерьера – расслоение покрытия пластика. Данный дефект затронул большинство моделей концерна Volkswagen.

Audi Q7 I.

Электроника в Q7 доставляет проблем не меньше, чем в Туарег. Кроме того, зачастую приходится сталкиваться с неисправными катушками зажиганиями. Сравнительно быстро выходит из строя автоматическая коробка передач, работающая в паре с 4.2 TDI. Также встречаются утечки трансмиссионного масла.

Еще один недостаток – ненадежная рулевая рейка (вскоре появляется люфт). Как и в Touareg достаточно быстро изнашиваются тормозные диски и колодки. Не отстает и пневмоподвеска, чаще всего «капризничая» при минусовых температурах. На российских дорогах не долго живут стойки и втулки стабилизаторов, шаровые и рычаги.

Приговор.

Для приобретения молодого и богато оснащенного Туарега придется приготовить от 15 до 30 тысяч долларов. Audi Q7 до 2010 года потребует еще больше – от 20 до 40 000 долларов. Цена зависит не только от возраста и двигателя, но и от состояния автомобиля. Главное не терять надежды: найти ухоженный экземпляр непросто.

В плане внедорожных способностей в лидерах Touareg - из-за наличия редуктора и геометрических данных. Следует отметить, что ни один из сравниваемых SUV не является настоящим внедорожником. Зато Audi может похвастаться развитым электронным оборудованием, в том числе фирменной аудио системой Bang&Olufsen и большим количеством систем помощи водителю.

К сожалению, электроника Q7, стайлинг и более инновационные силовые агрегаты не гарантируют отсутствие проблем. Volkswagen Touareg в вопросах надежности заметно превосходит Audi Q7. К тому же SUV Volkswagen намного дешевле. Данные аргументы говорят в пользу Фольксваген Туарег.

Технические характеристики Volkswagen Touareg I (2002-2010).

Версия

3.2 V6

3.6 V6

4.2 V8

6.0 W12

2.5 TDI

3.0 TDI

5.0 TDI

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

3189 см3

3597 см3

4172 см3

5998 см3

2460 см3

2967 см3

4921 см3

Расположение цилиндров / клапанов

VR6 / 24

V6 / 24

V8 / 40

W12 / 48

R5 / 10

V6 / 24

V10 / 20

Мощность

241 л.с.

280 л.с.

310 л.с.

450 л.с.

174 л.с.

225 л.с.

313 л.с.

Максимальн. крутящий момент

310 Нм

360 Нм

410 Нм

600 Нм

400 Нм

500 Нм

750 Нм

Динамика

Скорость

206 км / ч

218 км / ч

218 км / ч

250 км / ч

179 км / ч

203 км / ч

225 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

9.8 с

8.6 с

8.1 с

5.9 с

12.4 ст

9.6 с

7.8 с

Средний расход л / 100 км

13,5

13б3

14,8

15,9

9,8

10,6

12,3

Технические характеристики Audi Q7 (2005-2015).

Версия

3.6 FSI

4.2 FSI

3.0 TDI

4.2 TDI

6.0 TDI

Двигатель

бензин

бензин

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

3597 см3

4163 см3

2967 см3

4134 см3

5934 см3

Расположение цилиндров / клапанов

V6 / 24

V8 / 32

V6 / 24

V8 / 32

V12 / 48

Мощность 

280 л.с.

350 л.с.

240 л.с.

340 л.с.

500 л.с.

Максимальн. крутящий момент

360 Нм

440 Нм

550 Нм

760 Нм

1000 Нм

Производительность (производитель)

Скорость

225 км / ч

244 км / ч

210 км / ч

240 км / ч

250 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

8.5 с

7.4 с

8.5 с

6.4 с

5.5 с

Средний расход л / 100 км

12.1

12.7

9.1

9.9

11.3

Сравним обновленные Фольксваген Туарег 2017 и Ауди Q7 и выясним что лучше фото видео обзор характеристики

Обе машины из Германии 2017 с новыми техническими данными и характеристиками. С усовершенствованными кузовами и интерьером. Сравним Фольксваген Туарег 2017 и Ауди Q7 что лучше

Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Много изменений Фольксваген Туарег 2017 можно заметить в передней части. Конструкторы поставили новую светотехнику в фонари, сейчас они стали несколько больше. Светодиодные лампы в них имеют оригинальную форму. Также переделали решетку радиатора и бампер с воздухозаборниками и световые габариты в нем. Слишком больших изменений в экстерьере не обнаружено, этим Volkswagen Touareg похож на предыдущие вариации.

Но, так только считают, конструкторы также переделали заднюю часть – изменили задние фары со светодиодами, этим моментом автомобиль выделяется среди иных представителей сегмента авторынка.

Внешний облик Audi Q7 смотрится очень стильно, вид его презентабельный и стильный. В экстерьере бросаются в глаза несколько обтекаемая крыша, немного «раздутый» капот и мощный бампер спереди. Новый автомобиль теперь с высокотехнологичной светотехникой, фонари изменили оформление и начинку. Ниже фонарей расположены противотуманные фары. Радиаторная решетка теперь больших размеров – она из хрома, а также с широкими перекладинами.

Вид авто выглядит достаточно агрессивно. Боковой вид сейчас стал несколько рельефным, арки же колес – менее выпуклые. На внешних зеркалах имеются «поворотники». На корме имеются красные фары на массивной пятой двери. А снизу заднего бампера расположены широкие выхлопные патрубки.

Интерьер Фольксваген Туарег и Ауди Q7

Внутреннее убранство Volkswagen Touareg сделано в стиле «классика». Компоновка интерьера профессиональная, все выглядит очень качественно. Оснащение новой машины с множеством разных функций и добавочных настроек. В этом варианте авто для безопасности водителя установлены множественные технологии контролирования за его состоянием и работой машины. Имеется электронный «ручник» и многофункциональное рулевое колесо с множеством настроек.

Вся информация видна на большом экране. Внутри применена отделка из ткани, все кресла кожаные с регулировкой высоты. В оснащение входит новейшая система круиз-контроля, эл. привод внешних зеркал и 2-х зонная сплит-структура. Также структура экстренного торможения,антипробуксовочная система и блокировочная система тормозов.

Внутри Audi Q7 все смотрится стильно, лаконично и презентабельно. Отделка на высочайшем уровне. Салон в зависимости от модификации бывает кожаным либо тканевым. Панель приборов сейчас в строгом оформлении. Также в новом оформлении устройства управления,консоль по центру и рукоятка КПП. Стали новыми накладки на дефлекторах. В середине панели приборов размещен 8.3 дюйм.дисплей структуры MMI. За доп. оплату можно приобрести целиком цифровую панель приборов с 12.3 дюйм.экраном.

В оснащение входят следующие функции: камеры спереди и сзади авто, повторители на «поворотниках», 2-х зонный круиз-контроль, новейший навигатор, структура устойчивости по курсу и иммобилайзер.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи как Фольксваген Туарег, так и Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью.

Комплектации

Volkswagen Touareg:

  • Бэйс– мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 204 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 206 км/час, расход: 8.5/6.8/7.5
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5
  • Бизнес, Р-Лайн- мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 204 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 206 км/час, расход: 8.5/6.8/7.5
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5
  • Р-Лайн Эксклюзив — мотор 3.6 л. 249 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 220 км/час, расход: 14.5/8.9/11.0
  • Мотор 3-х л. 245 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 8.8/6.6/7.5

Audi Q7:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес– мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

Габариты

  • Д*Ш*В Фольксваген Туарег – 4795*1940*1709 мм
  • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
  • База колес Фольксваген Туарег – 2 м 98.5 сантиметров
  • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
  • Клиренс Фольксваген Туарег – 20.1 сантиметр
  • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена Volkswagen Touareg от 2610000 до 4447000 рублей. Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей.

Двигатель Volkswagen Touareg и Audi Q7

Моторная гамма Volkswagen Touareg состоит из 3-х двигателей – 1-го бензинового и 2-х дизельных. Бензиновый мотор с объемом 3.6 л. мощность которого – 249 «лошадок» и 2 3-х л дизеля, мощностью 204 и 245 «лошадей». Скорость – 220 км/час, разгон от 7.6 до 8.4 секунд. Расход от 6.6 до 8.9 л.

Моторная гамма Audi Q7 оснащается также 3-мя двигателями – 2-х бензиновых и 1 дизель. Бензиновые: 2-х и 3-х л. Мощностью – 252 и 333 «кобылы» и 3-х л. дизель 249 «кобылы». Скорость – 250 км/час, разгон от 6.1 до 6.9 секунды. Расход от 5.8 до 6.9 л.

Оба представителя с приводом на обе оси.

Багажник Фольксваген Туарег и Ауди Q7

Багажный отсек Volkswagen Touareg – 1642 л. Багажный отсек Audi Q7 – 2075 л.

Итог

Оба автомобиля усовершенствованы по последним технологиям. Но лично я бы выбрал Ауди Q7, мне он понравился больше.

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Новый внедорожник концерна VW, прежде всего, получился огромным, я бы даже сказала, исполинским. А может Q7 не только больше, но и талантливее своего собрата? Подходя к нему, первое, о чем я думаю — это его внешность, Q7 действительно красив. Сегодня можно сравнить Q7 с одним из его самых важных конкурентов. Привлекательная дуэль.

Новое против старого — фотография не вводит в заблуждение: живьем Touareg, по сравнению со своим братом — Audi Q7, выглядит действительно слегка устаревшим

Q7 длиной свыше 5 метров превосходит Touareg на 33 см, он выглядит, мне кажется, более элегантно. Крыша, спадающая к корме, придает динамичность экстерьеру Ауди. В профиль Q7 не выглядит так тяжеловесно, как Туарег, он более стремительный, легкий. Выраженные широкие колесные арки, подчеркнутая хромом оконная линия – так должен выглядеть поджарый и мускулистый спортсмен.

Дизайн Q7 вызывает бурю эмоций, глядя на него, понимаешь, что такое гармония спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности. Благодаря мощным моторам и лучшей аэродинамики Ауди — очень быстрый внедорожник… А внедорожник ли это?

На этом фоне Туарег выглядит скорее массивным. Он более коренастый, не такой грациозный как Ауди. В дизайне Q7 все продумано до мелочей, каждая линия, каждый штрих на своем месте и таким, образом, автомобиль выглядит гармонично от кормы до массивной решетки радиатора. А Фольксваген прост, без излишеств.

Например, стеклоочистители: в Q7 они прячутся под капотом, а Touareg бесцеремонно показывает неприглядную систему тяг и рычагов. Но чтобы у читателя не сложилось впечатления о предвзятости суждений автора, хочу заметить, что Туарег вовсе не плох! Не поймите не правильно: он — настоящий трудяга, с таким можно влезть в брод, в карьер, это – его работа! Потому он такой массивный, без излишней грациозности, зачем она этому Фольксвагену?

Q7 даже внутри остается верным себе. Аристократическое рабочее место водителя равняется на A6. Рычаг КПП совсем маленький, по сравнению с внушительным Т-образным – у Туарега. Пространство, в которое попадает водитель, садясь в Touareg, очаровывает не только элегантностью салона представительского класса, но и функциональностью

Q7 даже внутри остается верным себе. Аристократическое рабочее место водителя равняется на A6. Маленький рычаг КПП, по сравнению с внушительным Т-образным – у Туарега. В салоне ингольштадтской новинки роскошь подчеркивается разнообразием высококачественных материалов и тканей. Благородную атмосферу создают также декоративные вставки из трех пород дерева: орех, олива, японская тамо.

Audi Q7- это уже третий внедорожник на платформе Туарег — напомним, что на ней выпускается и Porsche Cayenne в рамках соглашения между компаниями Porsche и Volkwagen.Туарег выглядит на фоне Q7 более массивным, коренастым и не таким грациозным

Этот автомобиль построен на базе удлиненного шасси VW Touareg, и, при таких нескромных габаритах (длина 5086 мм, колесная база 3002 мм, ширина 1983 мм, высота 1737 мм) Audi Q7 занимает одну из лидирующих позиций в классе внедорожников. Это действительно так, ведь в длину Audi Q7 на треть метра больше Porsche Cayenne и Mercedes-Benz ML. Правда есть еще GL- и R-классы, до которых новый автомобиль слегка не дотягивается. Благодаря таким размерам и новому подходу к трансформации салона, пассажирам Q7 обеспечен высочайший комфорт. Кроме того, Q7 позволяет трансформировать салон, как минимум, в 28 комбинациях.

Новый Ауди берет на борт до семи человек. Сиденья второго ряда регулируются продольно, независимо друг от друга, а их спинки — по углу наклона. При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, то можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. При этом, сиденья складываются в пол, избавляя от необходимости их демонтировать. В Q7 очень удобна функция регулирования погрузочной высоты, благодаря которой Вы можете с гораздо меньшими усилиями погрузить в багажник тяжелый предмет.

Межосевой дифференциал Torsen у Audi перераспределяет крутящий момент в большей мере (60%) на задние колеса, при этом на передние приходится 40%. На нашем тестовом VW установлен дизельный мотор V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У Audi под капотом бензиновый двигатель и Типтроник

На нашем тестовом «туареге» установлен не самый мощный силовой агрегат — дизельный мотор V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У Audi под капотом бензиновый двигатель и Типтроник. Сердце дизельного Туарега работает напряженно. Старый мотор объемом 3,2 литра с 241 л.с. разгоняет автомобиль медленнее, и достигает меньшей максимальной скорости, нежели его брат Ауди. Кстати в марте VW получит новый бензиновый двигатель — 3,6 л (FSI) с 280 л.с.

При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. Q7 выходит на рынок с двумя двигателями: бензиновым 4.2 V8 FSI (350 л.с.), как на нашей тестовой машине, и дизельным 3.0 V6 TDI (233 л.с.). Вообще для Q7 одинаково хорош и шестицилиндровый и восьмицилиндровый двигатели, как бензиновый, так и дизельный. Философия внедорожных талантов у VW и Audi несколько различна. Touareg распределяет мощность посредством центрального дифференциала и электронного многодискового сцепления симметрично, в пропорции 50:50 между передним и задним мостами. Межосевой дифференциал Torsen у Q7, напротив, перераспределяет крутящий момент в большей мере (60%) на задние колеса, при этом на передние приходится 40%.

Обе системы как на асфальте, так и на бездорожье функционируют безупречно. Audi Q7 отличается превосходной управляемостью — независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами способствует повышению внедорожных качеств. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на езду по сложной пересеченной местности, при этом обеспечивает превосходный комфорт.

При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. Багажник Туарега достаточно большой и емкий: 555 литров. Откинув заднее сиденье, объем можно увеличить до 1570 литров.

Кроме того, опциональная адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с электронной системой управления амортизаторами позволяет быстро ездить на любом дорожном покрытии, и при этом пассажиры не будут ощущать дискомофорта. В зависимости от состояния дороги, по которой придется ехать, можно изменять дорожный просвет Ауди от 180 до максимальных 240 мм. Включаю внедорожный режим, благодаря чему Q7 поднимается до 205 мм.

Максимальная масса, которую может буксировать Touareg, составляет 3,5 тонны, что делает его идеальным для перевозки, к примеру, катера. Touareg распределяет мощность посредством центрального дифференциала и электронного многодискового сцепления симметрично, в пропорции 50:50 между передним и задним мостами

Выезжаем на асфальт, в крутых и извилистых поворотах Ауди чувствует себя в своей стихии. На сухом асфальте ощущения пассажиров близки к тем, что чувствуешь сидя в лимузине. Прекрасные отклики на действия водителя. Ауди точно слушается руля, даже вопреки своему высокому кузову он не демонстрирует ни единого крена.

Несколько по-другому ведет себя «туарег», проходить повороты в спортивном режиме, на высокой скорости, четко слушаясь руля – нет, это не для него. Он реагирует на движения рулем не так остро. Кроме того, в быстрых и извилистых поворотах его кузов сильно кренится. Наш Фольксваген также оснащен опциональной пневматической подвеской, однако она ведет себя на шоссе гораздо жестче.

Наружное зеркало заднего вида Q7 с тонкой полосой благородных светодиодов выглядит намного элегантнее чем у Touareg, в зеркалах которого красуются обычные повторители

Audi вложила много денег в шасси и двойные поперечные рычаги переднего моста, сделав все основные узлы из алюминия (Touareg: сталь). Из этого легкого металла сделан также капот. Результат: вопреки большим габаритам Q7 весит столько же, сколько и сам Touareg.

Что касается оснащения, то у Ауди оно, естественно, побогаче: электростеклоподъемники, датчик дождя, двух- или четырехзонный климат-контроль, адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, подъемник для размещения автомобилей на стоянке камеры, обогрев сидений — как переднего, так и задних рядов, аудиосистема BOSE c 14 динамиками. Очень понравились датчики, расположенные в заднем бампере, способные предупредить водителя о нахождении другого автомобиля в мертвой зоне. Отличная новинка!

Комплектация Туарега отнюдь не спартанская: регулируемое во всех плоскостях рулевое колесо с подогревом, раздельный климат-контроль для передних и задних пассажиров, фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности и «активные» травмобезопасные подголовники передних сидений, парктроник, обогрев сидений и др. В базовую комплектацию Touareg входит радиосистема Delta с десятью динамиками.

Пространство, в которое попадает водитель, садясь в Touareg, очаровывает не только элегантностью салона представительского класса, напоминающего Volkswagen Phaeton, но и функциональностью. Органы управления интуитивно понятны. В отделке салона использованы высококачественные материалы.

В салоне множество емкостей для хранения различных вещей: внутри центрального подлокотника размещен подсвечиваемый отсек. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки с напитками объемом до 1 л. Очень вместителен охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик.

Багажник VW тоже порадовал. Его объем составляет 555 литров. Откинув заднее сиденье, объем можно увеличить до 1570 литров. Стекло задней двери может открываться отдельно, что позволит облегчить погрузку небольшого и нетяжелого багажа. Максимальная масса, которую может буксировать Touareg, составляет 3,5 тонны, что делает его идеальным для перевозки, к примеру, катера. Что и говорить, — настоящий трудяга.

Итог: Q7 и Touareg совсем разные, чем позволяет предположить их общее происхождение. Ведь только 15 % компонентов у них идентичны, все остальное – разное.

Audi более спортивный, быстрый, элегантный, красивый автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя как на асфальте, так и рядом с ним. Он современнее и, разумеется, дороже. Тем не менее, его родная стихия, несмотря на наличие неплохих внедорожных задатков, — качественные дороги, именно там проявляются все его достоинства.

А Туарег роскошен внутри, скучен снаружи. Но его философия отлична от той, что исповедует Ауди. Зато VW обладает превосходными дорожными и внедорожными характеристиками. Ведь он был назван в честь знаменитого кочевого народа — туарегов, в течение веков кочевавших по пустыням и нагорьям Северной и Северо-восточной Африки. И таков его характер, он легко преодолевает подъемы с углом 45° и водные преграды глубиной до 58 см.

Технические данные Q7 3.0 V6 TDI Q7 4.2 V8 FSI Touareg V6 TDI

Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин 171 (233)/4000 257 (350)/6800 165 (225)/4000

Крутящий момент, Нм при об/мин 500/1750-2750 440/3500 500/1750-2750

Разгон 0-100 км/ч 9,1 с 7,4 с 9,8 с

Максимальная скорость 210 км/ч 244 км/ч 201 км/ч

Расход топлива, л, на 100 км * 10,5 дизельное 13,6 бензин 10,9 дизельное

Длина/ширина/высота, мм 5086/1983/1737 4754/1928/1726

Вес 2295 кг 2240 кг 2312 кг

Нагрузка 695 кг 695 кг 633 кг

Цена 48.900 евро 64.900 евро 47.721 долл

*в смешанном цикле на 100 км

Новый Volkswagen Touareg оказался дороже, чем Audi Q7

С кроссовером Volkswagen Touareg третьего поколения мы уже хорошо знакомы. Однако фирменная презентация, как водится, больше рассказывала о топ-комплектациях. Теперь же в Словакии, где и производится машина, заработал конфигуратор модели. Как выглядит, сколько стоит и что предлагает покупателю базовый Touareg?

На словацком рынке кроссовер доступен в трех комплектациях: безымянная начальная стоит 61200 евро, Elegance оценивается в 65540 евро, а за топ-версию R-Line просят 69430 евро. Все они с безальтернативным дизелем V6 3.0 TDI (286 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Но соплатформенный кроссовер Audi Q7 стоит в Словакии чуть дешевле — от 60450 евро! Правда, такой же дизельный двигатель у него слабее и в базовой версии выдает 218 л.с.

Впрочем, даже в стандартной комплектации Touareg оснащен неплохо: шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, обивка салона кожей, обогрев передних кресел, регулировки заднего дивана в продольном направлении и по углу наклона спинок, система бесключевого доступа, парктроники по кругу, датчик дождя, фоновая подсветка салона и 18-дюймовые колеса.

Стандартная комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и цветным 7-дюймовым дисплеем, управление климат-контролем кнопочное, а мультимедиасистема Discover Pro с навигатором и DVD-проигрывателем управляется с помощью тачскрина диагональю 9,2 дюйма. Из электронных ассистентов уже «в базе» есть адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения, учитывающий скоростные ограничения и профиль дороги, системы контроля рядности, распознавания дорожных знаков и предотвращения повторных столкновений.

Любой цвет кузова, кроме белого, потребует доплаты от 340 до 2160 евро, равно как и любые другие колеса, кроме базовых (240—2110 евро). Пакет Off-Road (четыре дополнительных режима ездовой электроники, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака, усиленная защита днища) оценивается в 610 евро, обогрев лобового стекла — в 510 евро, а за обогреваемый задний диван придется заплатить еще 420 евро.

Впрочем, речь идет о первых машинах, которые самые нетерпеливые клиенты готовы приобрести без особой оглядки на цены. Наверняка позже появятся комплектации попроще, ведь компания обещала еще и тканевую обивку салона, а будущие Туареги с дефорсированным до 231 л.с. дизелем окажутся дешевле Audi Q7. Однако российским покупателям, ожидающим новый Touareg, также следует готовиться к шокирующим ценам на самые первые машины.


Смотрите также