Ауди а8 2018 презентация


Audi A8 2018: чем удивил новый флагманский седан Ауди. Ауди а8 2018 презентация

Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.

Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.

Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная масса

1945 кг

2000 кг

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,7 с

5,9 с

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/72 л

ДТ/72 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,5 л/100 км

5,6 л/100 км

Трансмиссия полный привод; A8

Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!

Мания величия

Материалы по теме

Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почему-то регулируются вручную.

А еще, как оказалось, напрасно я надел парадные носки в надежде на красивую фотосессию: разрекламированного массажера ступней в моей машине не оказалось. Ну ладно, я не Ротшильд, мне в сиденье хватит семи программ массажа спины, ­вентиляции и обогрева.

Дорога вывела нас на серпантины в окрестностях Валенсии, и сидящий за рулем коллега притопил педаль. В первом же вираже мой смартфон совершил дальний полет с подлокотника под водительское сиденье. Последующее ускорение на коротком прямике отправило мне в лицо планшет управления системами комфорта, который я расслабленно держал в руках. Уволил бы такого «персональщика»!

www.zr.ru

новая модель на фото, цена и характеристики

Похоже, намерение представителей Ауди увеличить продажи своих моделей на отечественном рынке до 10% могут увенчаться успехом. Этому, несомненно, поспособствует и реализация обновлённой Audi A8, которая будет представлена автолюбителям России уже в 2018 году.

Мировой дебют «люксового» седана состоялся совсем недавно. 11 июля 2017 г. в Барселоне на конференции-выставке бренда была продемонстрирована 4 генерация представительского авто с индексом 8. Флагман автоконцерна сумел покорить многие сердца, поскольку показал новый язык дизайна и новаторскую концепцию сенсорного управления, а также экспериментальные пока функции вождения, которые найдут воплощение в последней версии премиального автомобиля.

Стильный внешний дизайн

На представленных фото, сделанных в испанской Барселоне, хорошо видно, что Audi A8 модельного ряда 2018 года не поменял своих габаритных параметров, но стал элегантнее, шикарнее и притягательнее. По мнению экспертов, такой современный стиль экстерьера – это начало новой эры в дизайне всего бренда.

Для усиления спортивных характеристик и параметров безопасности жёсткость кузова была увеличена на 24% за счёт применения магниевого и углеволоконного композита, инновационных стальных и алюминиевых сплавов. Также для обеспечения технологической надёжности использовались различные приёмы сварки, заклёпочные, винтовые и новейшего вида клеевые соединения.

Модель A8 L от Ауди – это увеличенный по длине автомобиль с удлинённый колёсной базой.

Фронтальная часть с очень широким 6-угольником радиаторной решётки воплощает спортивность и элегантность, высокое качество и солидный статус авто. Его светодиодные фары HD Matrix с лазерным лучом Audi теперь функционируют на основе органических диодов (технология OLED). Если же владелец приблизится к машине сзади, она поприветствует его уникальной светодиодной осветительной полосой, включая задние огни. Интересно, что новый седан Ауди А8 2018 года не получил противотуманные фары.

Смотрите видео официальной презентации:

Интерьер: роскошь салона A8

«Свобода» – такова концепция дизайна салона последней автомобиля. В кабине значительно расширился ассортимент отделочных материалов и декоративных элементов. Каждая деталь излучает качество и роскошь, начиная от отверстий перфорации в сиденьях и заканчивая электроуправлением шторок дефлекторов.

Самое оригинальное пассажирское место в новой флагманской модели находится в задней правой части – дополнительная зона отдыха у версии A8 L. Кресло поставляется с 4 различными настройками и подставкой для ног. На этом сиденье пассажир может согреться и помассировать подошвы ног на устройстве с несколькими настройками, вмонтированными в тыльтую часть сиденья переднего пассажирского кресла. Также имеются новые комфортные подголовники.

Кроме того задним пассажирам предоставлена возможность управления множеством функций:

  • настраивать окружающее освещение, включая яркость и форму светового пятна;
  •  регулировать режимы массажа в сиденье;
  • делать телефонные звонки через отдельный блок управления;
  • регулировать климатическую установку с очисткой воздуха, ароматизатором и ионизатором.

Пульт дистанционного управления, благодаря которому задним пассажирам доступны эти и ряд других функций, имеет сенсорный дисплей размером со смартфон и установлен в центральном подлокотнике. Он является съёмным переносным устройством, которое можно также использовать для рукописного ввода текстов.

Компания Audi, наряду с брендом Porsche, является частью немецкого автоконцерна Volkswagen.

Фотографии интерьера

Комплектация и технические новации модели

Четвертая генерация А8 буквально напичкана чудесами техники. Достаточно сказать, что устройства автомобильной кибернетики здесь представлены сорока одной единицей, чего нет ни в какой другой автомашине. Зато в салоне отсутствуют привычные:

  • поворотные рычажки,
  • кнопки,
  • джойстики и даже
  • тачпад предыдущей версии.

В центре панели приборов находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. В отключённом состоянии его почти не видно, т.к. экран сливается с остальными блестящими чёрными поверхностями салона. А вот после открывания двери новинка порадует водителя активацией пользовательского интерфейса – экран начинает светиться.

Сенсорная информационно-развлекательная система настраивается одним касанием пальца. Точно так же срабатывают кнопки управления стёклами. Кроме того A8 также может участвовать в интеллектуальном разговоре. Водителю доступна активация большинства функций автомобиля при использовании новой формой управления голосом.

Уровень технических характеристик позволяет определять такое авто уже как «робомобиль». Ему доступны автономные функции:

  • дистанционная парковка,
  • самостоятельный въезд в гараж,
  • автопилот,
  • распознавание дорожных знаков и многое-многое другое.

Многорычажная подвеска с передними и задними пневмопружинами вместо поперечных стабилизаторов получила электромеханическую систему новейшего образца. Наряду с фронтальной камерой, круговыми датчиками и бортовым компьютером она обеспечивает невиданную плавность хода. Электронные устройства опускают либо приподнимают каждое из колёс, чтобы сгладить неровности дороги. В случае вероятного бокового удара они же приподнимут на 0,8 см нужную сторону кузова, чтобы столкновение пришлась не на дверь, а на усиленные пороги и пол.

Предполагается, что силовые агрегаты будут устанавливаться на а8 поэтапно. В первую очередь внедрят атмосферный и дизельный моторы:

  • V6, 3 л, TFSI с мощностью 340 л.с.;
  • V6, 3 л, TDI с мощностью 286 л.с.

Вслед за ними ожидаются двигатели с 8-ю цилиндрами и даже турбированный W12 6,0 с мощностью в 585 л.с. Вся линия моторов будет сочетаться с 8-уровневой АКПП.

Ориентировочная стоимость новинки

Совершенно очевидно, что цены на новую модель Audi A8 2018 года даже в минимальной комплектации будут весьма недешёвые. На предстоящем в этом году осеннем автосалоне во Франкфурте представительский седан от Ауди может стоить от 84 тыс. евро.

Подробный видео обзор

Похожие публикации:

Другие материалы:

pro2018god.com

Тест драйв Ауди А8 2018-2019 года, характеристики Audi A8 плюсы и минусы

Такой автомобиль, как Audi A8 2018 модельного года прельщает своей продуманностью в плане комфорта и безопасности как для водителя, так и для пассажиров – переднего и заднего рядов.

обновленный Audi A8 2018-2019 модельного года

Также создатели анонсировали использование в этом автомобиле высокоинтеллектуальных технологий. В целом же, Audi A8 получилась весьма и весьма интересной. Чем же она манит автолюбителей? Пора узнать о данной модели поподробнее!

Дизайн нового кузова Ауди А8 2018

Удлинение колесной базы модели на 6 миллиметров позволило сделать пребывание пассажиров заднего ряда в салоне еще более комфортным. И хотя по своей длине новая Ауди А8 претендует втиснуться в ряды лимузинов, такого увеличения размеров кузова явно недостаточно, и можно сказать, что автомобиль практически остался при своих прежних размерах. Также стоит отметить, что при всех своих стараниях компания-производитель создала достаточно длинный и тяжелый автомобиль, вес которого все же чувствуется несмотря на все попытки создателей сгладить этот момент благодаря внедрению различных нововведений.

Одним из таких новшеств является использование «крылатого металла» в основе конструкции кузова. Речь идет об алюминии – его называют крылатым, потому как существенно легче своих основных конкурентов в машиностроении. «Ауди» стала первой компанией на автомобильном рынке, которая стала активно использовать алюминий при создании своих моделей. Таким образом, даже такие попытки снизить массу автомобиля не дают существенных результатов по ощущениям для водителя, в целом. Audi A8 все равно явно дает понять о своей немалой массе.

Сам кузов автомобиля в некоторой степени изменился – получил немного обновленный облик передней и задней частей. Почему такая «половинчатость» относительно изменений? А это потому, что внешний облик модели очень неслабо перекликается с другими новыми седанами от Ауди. Их дизайн во всех случаях выглядит довольно однотипно, хотя, стоит заметить, и существенно бросается в глаза благодаря свежим решениям в автомобильном мире. Но вот в числе своих «сородичей» новая Audi A8 выглядит довольно обыденной.

Передняя часть имеет все ту же – привычную – широкую фальшрадиаторную решетку, которая расположилась по всей высоте носа автомобиля. Немного выше ее середины по горизонтали, неизменно, помещены четыре кольца – логотип компании. По бокам находятся узкие и удлиненные фары головного света. Противотуманные фары помещены в специальные секции, отделка которых выполнена с должным дизайнерским подходом получила хромированные элементы – горизонтальные полоски, расположенные чуть выше самих фар.

Корма модели так же получила привычный для большинства новых моделей-седанов от «Audi» облик. Пологий склон крыши, плавно переходящий в крышку багажного отделения, небольшое подобие спойлера для улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, тонкие и утонченные задние габаритные огни с воспроизведением 3D-эффектов, а также – соединенных между собой (к тому же получивших горизонтальный хромированный элемент, что так же соединяет габаритные огни автомобиля), мощный задний бампер с двумя продольными выхлопными патрубками, отделанными хромом – даже при всей схожести с остальными седанами от «Ауди» этим автомобилем нельзя не восхищаться.

Что касается отделки хромом, то здесь, пожалуй, создатели вкупе с дизайнерами решили не экономить – его на модели предостаточно. Чего стоит только оформление автомобиля хромом по всей нижней части его периметра.

Салон — окутать комфортом каждого

Внутри обновленная Audi A8 демонстративно показывает, что модель готова буквально окутать комфортом каждого, кто сядет внутрь. Во-первых, качество материалов отделки – на высшем уровне: кожаный салон, удобные кресла с углубленной посадкой и анатомическим строением спинки, всевозможные функции для комфорта – множество режимов массажа у сидений, их вентиляция и подогрев, дисплеи на передних креслах для пассажиров заднего ряда, также просторность второго ряда позволяет комфортно сидеть даже крупным людям, для водителя – четырехспицевый руль с широким набором функций и, пожалуй, всю центральную консоль можно назвать одним сплошным комфортом.

салон нового Audi A8 2018 года

Дело в том, что разработчики «Audi» потрудились даже над мельчайшими деталями – например, откликом у сенсорных дисплеев на нажатие. Подобный эффект старались получить у Porsche (но там такая «фишка» коснулась всего нескольких сенсорных кнопок на центральном тоннеле) и у Range Rover (где была аналогичная система взаимодействия водителя и/или пассажира с автомобилем, но она была исполнена более топорно).

К тому же при разработке нового рулевого колеса дизайнеры и инженеры компании «Ауди» решили отказаться от тривиальности и использовании тач-скринов. В итоге, получился отличный вариант с несколькими кнопками – для самых основных и часто используемых функций, а также два небольших джойстика, расположенных по бокам от центральной части руля.

Ощущение от управления

Для комфорта управления автомобилем его создатели решили оснастить Audi A8 новыми решениями в помощь водителю. Одним из таких нововведений стали задние колеса, способные поворачиваться в сторону движения автомобиля. Таким образом, они могут «подруливать» в сторону поворота руля, и их угол разворота может составлять до 5 градусов.

Также стоит заметить, что автомобиль предоставляет вариативность в выборе режимов поездки, чтобы каждый из водителей, основываясь на собственных предпочтениях в стиле езды, мог подобрать индивидуально под себя режим управления. Здесь и спокойные – плавные – варианты управления автомобиля, и динамичные режимы с увеличенным откликом автомобиля.

Главным моментом при поездке в Audi A8 2018 (впрочем, как и в любой другой модели автомобиля от данной компании-производителя) является ощущение дежавю – будто вы в этом автомобиле уже были. Не понятно каким образом, но разработчикам удается создать именно ощущение, что автомобиль уже вам знаком. Кроме того, форма сидений, салон, эргономика, расположение элементов – практически все настолько удобно, что кажется, будто для создания автомобиля использовали снятые именно с вас мерки.

В большей степени «Audi» нацелены на создание комфортной езды, потому приверженцам именно плавного движения этот автомобиль понравится больше. В целом, Audi A8 показывается себя на дороге уверенно, комфортно и безопасно. Преимущественно плавная езда, удобное интуитивное управление автомобилем и его интеллектуальная помощь (которая, к слову, не дошла до российского рынка) сделали хорошую рекламу данной модели.

Оснащение Audi A8

Для российского рынка Audi A8 будет поставляться в урезанном ассортименте (возможно, этот вопрос является временным). До нас дошли модели только с бензиновыми моторами- например, 3-литровым двигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил.

К тому же, как уже говорилось выше, для российских покупателей эта модель будет поставляться без интеллектуального помощника – этот вопрос вряд ли стоит считать спорным, потому как появление подобных моделей на автомобильном рынке России в ближайшие годы, пожалуй, ожидать не стоит. К тому же в базовом оснащении Audi A8 не будет щеголять топовыми наворотами – все довольно стандартно для автомобилей такого класса, а получить доступ ко всему ассортиментному ряду моделей у российских автолюбителей пока нет возможности.

Видео тест Audi A8 2018-2019 года:

Фото галерея новой генерации Ауди А8 2018:

Audi-A8-2018-004

Изображение 1 из 30

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Ауди А8 2018-2019 - видео тест-драйвы и обзор новой Audi A8 D5

Главная » Автомобили Audi » Audi A8 (D5) » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв нового Audi A8 2018 на канале «Авторевю»

Видео тест новой модели Ауди А8 на канале DRIVE.RU

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор новой Audi A8 D5 от Павла Блюденова

Видео про Ауди А8 2019 в новом кузове D5 на канале Clickoncar

Тест Audi A8 последней версии от Игоря Бурцева

Обзор седана Ауди А8 нового поколения на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA Quoris, Lexus LS, Mercedes S-Class

roadres.com

Ауди А8 флагманский седан 4 поколения

Новые авто Ауди 2017-2018 года пополнились новейшим флагманом немецкой компании, седаном Audi A8 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео самой ожидаемой новинки Audi AG в 2017 году.

Официально Audi A8 и Audi A8L были представлены в Барселоне 11 июля 2017 года на специальном мероприятии, а публичная премьера Ауди А8 нового поколения запланирована на начало осени в рамках Frankfurt Motor Show 2017. Продажи авто новинки в Германии начнутся в октябре-ноябре этого года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

В России новый представительский седан нового поколения Ауди А8 появиться до конца текущего года, но только пока с одним 340-сильным бензиновым двигателем 3.0 TFSI. В 2018 году линейка Audi A8 для российского рынка расширится за счет 460-сильной бензиновой версии с мотором 4.0 TFSI и двух дизельных моторов: 3.0 TDI с отдачей 286 лошадиных сил и 4.0 TDI мощностью 435 лошадей.

Под капотом топовой версии Audi A8L установлен 585-сильный 6,0-литровый W12. Также все версии Ауди А8 нового поколения стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Также особого внимания заслуживает Plug-in hybrid версия представительского седана – Audi A8 L e-tron quattro с бензиново-электрической силовой установкой с мотором 3.0 TFSI и электромотором в одном блоке с 8 АКПП с суммарной отдачей 445 л.с. и 700 Нм и литиево-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВтч.С таким оснащением седан разгоняется до первой сотни всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость 250 км/час. В полностью электрическом режиме автомобиль может преодолеть до 50 км. На полную зарядку аккумуляторной батареи от станции мощностью 7,2 кВт требуется всего 2 часа.

Стандартно гибридный Audi A8 L e-tron Quattro оснащен системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Представительский седан Audi A8 нового 4 поколения, это настоящая сокровищница супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом.Немецкая авто новинка построена на продвинутой платформе MLB Evo с передней пятирычажной и задней многорычажной подвеской. Так что тележка получилась еще более технологичной, чем у кроссовера Audi Q7 с пневматическими пружинами, которые оснащены вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости активной электромеханической системой (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения).

По сравнению с Ауди А8 третьего поколения Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивает на 24% большую жесткость (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

Но и это еще далеко не все. У автомобиля современный дизайн кузова с фарами головного света и габаритными фонарями Matrix OLED, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, автопилот zFAS, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном и масса опционального оборудования, включая даже массаж для ступней ног.

Габаритные размеры Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года в длину составляют 5172 мм (5302 мм) с колесной базой 2998 мм (3128 мм), в ширину 1945 мм и в высоту 1473 мм.Внушительные размеры кузова и современная компоновка салона позволили выделить больше свободного места пассажирам второго ряда. Вместительность багажного отделения составляет 505 литров.

Что касается всех опций, гаджетов и отделочных материалов, то новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. В конкурентах у флагмана Audi AG будут такие модели как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

Технические характеристики Audi A8 2017-2018 года.Новое поколение седана со старта продаж осенью 2017 года выйдет в двух версиях с бензиновым шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 л.с. 500 Нм) и дизельным шести цилиндровым 3.0 TDI (286 л.с. 600 Нм).В 2018 году в продажу поступит Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 л.с.) и бензиновым турбированным V8 4.0 TFSI (460 л.с.), а также флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 л.с. 800 Нм).Также в середине 2018 года по предварительной информации немецкая компания собирается представить спортивную версию седана Audi S8, под капотом которого будет установлен бензиновый двигатель мощностью более 600 лошадиных сил.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Audi A8 2018: чем удивил новый флагманский седан Ауди

В Барселоне представлена новая Audi A8 2018. Представительский седан поступит в продажу с осени, а цена Ауди А8 в Европе стартует с отметки в 83 тыс. евро.

Audi A8 2018 построена на модульной платформе MLB Evo, а в его конструкции использованы не только алюминий, но и магний, и карбон. Флагманский седан Ауди подрос до до 5172 мм в длину, 1945 мм в ширину и 1473 мм в высоту, а  его колесная база – 2998 мм. Помимо стандартной версии представили и удлиненный на 130 мм (до 5,3 м) вариант Audi A8 L.

В дизайне Ауди А8 2018 просматриваются черты концепт-каров серии Prologue. Решетка радиатора увеличена в размерах, а  вот матричные диодные фары стали уже. Фонари растянуты на всю ширину задней части.

В интерьере авто господствуют сенсорные дисплеи. Отныне у Audi A8  виртуальная панель приборов и сразу два тачскрина (на 10,1 и 8,6 дюйма) на центральной панели. Мультимедийная система способна распознавать начертанные пальцем слова.

Отдельный экран предусмотрен для задних пассажиров, он позволяет регулировать настройки климата. Кроме того, к их услугам – подставка под ноги и откидное кресло переднего пассажира.

Список опций впервые пополнили парковочный автопилот с дистанционным управлением и система полуавтономного движения для пробок Traffic Jam Pilot с лазерным сканером. Последняя – позволяет передвигаться на скорости до 50 км/ч.

Все Ауди А8 2018 будут «умеренными» гибридами с 48-вольтной установкой. Поначалу на выбор предложат пару 3,0-литровых турбированных V6: 340-сильный бензиновый мотор и турбодизель мощностью 286 л. с.

С 2018 года линейку пополнят бензиновые моторы объемом 4,0 л (460 л. с.) и 6,0 л (585 л. с.), а также 4,0-литровый дизель с электрическим наддувом на 435 л. с. Затем появятся 450-сильный гибрид Audi A8 E-Tron и 550-сильный заряженный седан Audi S8.

Новая Audi A8 впервые получила полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами. Кроме того, установлена новая активная подвеска, сканирующая дорогу на наличие выбоин.

Читайте также:

www.autocentre.ua

Состоялась презентация нового Audi A8 D5 2018 года

11 июля 2017 года на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера авто прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В компании остались верны своему принципу, сохранив облик новой Ауди А8 2018 года, хотя передняя и задняя части автомобиля все же подверглись серьезной ревизии, тогда как в профиль модель осталась полностью узнаваемой.

Комплектации и цены Audi A8 2018

Комплектация Цена
3.0 TFSI (340 л.с.) quattro AT8 5 935 000
3.0 TFSI (340 л.с.) Long quattro AT8 6 715 000

AT8 – автомат 8-ст., quattro – полный привод

Каталог Audi Отзывы об Audi A8 Тюнинг Audi A8

Передок на “восьмерке” оказался выполнен в стиле концепта Prologue с широкой хромированной шестиугольной решеткой радиатора и зауженной головной оптикой. Последняя уже в базе идет матричной, а задние фонари выполнены с использованием органических светодиодов.

Корма новой модели Audi A8 2018-2019 (фото) выделяется узкой светотехникой, рассеченной хромированной полосой, над которой расположилась длинная полоска стоп-сигнала. В целом, в оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, что позволило придать машине более динамичный, подтянутый и строгий внешний вид.

А вот салон Ауди А8 Д5 в новом кузове преобразился полностью. По сравнению с предшественником, здесь полностью другие руль, выделяющийся необычным дизайном, полностью электронный щиток приборов, иная передняя панель, а на центральной консоли разместились два больших цветных экрана с разрешением Full HD.

В компании решили максимально отказаться от использования физических кнопок, перенеся управление практически всеми функциями и системами на сенсорные дисплеи. Сзади по умолчанию установлен трехместный диван, но за доплату авто можно оснастить двумя раздельными креслами, а топовый вариант предложил одну инновационную систему.

Речь идет о функции обогрева и массажа ступней, которую пока не предлагает никто из конкурентов новой А8. Речь идет о специальной подножке в правом переднем кресле, куда задний пассажир может пристроить ноги и максимально расслабиться. Плюс массажными пневмокамерами для спины оснащено и его мультиконтурное кресло.

Новый мультимедийный комплекс в машине получил название MIB 2+, а планшеты на подголовниках передних кресел выполнены съемными и могут использоваться вне автомобиля. Кроме того, здесь имеется самообучаемая навигационная система, функция ароматизации воздуха с двумя запахами, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, обогрев центрального и боковых подлокотников, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Технические характеристики

В основу новой Audi A8 2018 легло шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Габаритная длина седана составляет 5 172 мм (+ 37), величина колесной базы – 2 996 (+ 6), ширина – 1 945 (- 4), высота – 1 473 (+ 13). Длина версии Long равна 5 302, а расстояние между осями – 3 128.

Кузов “восьмерки” четвертого поколения – это настоящее произведение инженерного искусства. В его конструкции используется три десятка различных материалов, включая углепластик, магний, разные виды стали и двадцать вариантов алюминиевых сплавов, семь из которых были разработаны специально для этой модели. Кузов стал тяжелее прежнего (281 кг), но намного прочнее и безопаснее.

В качестве силовых агрегатов для Audi A8 (характеристики) доступны 3,0-литровые бензиновый TFSI (286 л.с.) и дизельный TDI (340 л.с.) движки, а также турбированные “восьмерки” объемом 4,0 л на 460 сил (бензиновая) и 435 “лошадей” (дизельная). Последняя позаимствована от кроссовера Audi SQ7.

На вершине гаммы разместилась модификация с 6,0-литровым W12 от внедорожника Bentley Bentayga, но его мощность для седана снизили до 585 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, имеют полный привод quattro, а также дополнены системой Mild Hybrid со стартер-генератором и аккумулятором на 48 Вольт, позволяющих глушить ДВС в пробках и двигаться накатом.

Позже в линейке появятся начальные модификации с 2,0-литровыми “четверками”, а также полноценная гибридная версия A8 L e-tron quattro, в состав которой вошли трехлитровый дизель, электромотор и батарея емкостью 14,1 кВтч. Суммарная отдача 449 сил, пробег на электротяге заявлен 50 км, а аккумулятор поддерживает функцию беспроводной зарядки.

В стандартное оснащение всех модификаций Audi A8 2018-2019 входит пневмоподвеска, при этом за доплату ее можно оснастить активными элементами. В этом случае стабилизаторы поперечной устойчивости заменены на отдельные электромоторы и планетарные редукторы для каждого колеса. Они позволяют уменьшить крены и улучшить плавность хода, заранее подстраивая подвеску под профиль дороги, который сканирует специальная камера над лобовым стеклом.

Кроме того, задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до пяти градусов, так что радиус разворота на парковке (для короткобазной версии) получается таким же, как на седане Ауди А4. В скоростных виражах задние колеса поворачиваются в те же сторону, что и передние, улучшая стабильность.

Автопилот

Новую Ауди А8 оснастили настоящим искусственным интеллектом Artificial Intelligence, работу которого обеспечивают (загибайте пальцы) двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер.

Так что этот седан стал первым серийным авто с устройством лазерного технического зрения, которые ранее считались слишком дорогими для массового использования. А теперь здесь есть автопилот третьего уровня автономности, правда, использовать его производитель разрешит не раньше 2019 года, когда в Европе будут улажены законодательные проволочки.

Есть и еще одно ограничение, автопилот работает лишь на скорости до 60 км/ч, но зато он не требует держать руки на руле и даже позволяет смотреть встроенный телевизор, полностью контролируя ситуацию на дороге. В этом случае самостоятельная парковка без участия водителя, включая заезд в гараж, уже не кажется чем-то удивительным.

Комплектации и цены

Европейские продажи новой модели Ауди А8 (D5) стартовали осенью 2017-го по цене от 90 600 евро, тогда как за длиннобазный вариант предстоит выложить минимум €94 100. Начало продаж в России пришлось на февраль 2018 – к нам пока что прибыл седан только с 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., стоимость которого начинается от 5 935 000 рублей (доплата за Long – 780 000 р).

В стандартное оснащение авто входят 8-диапазоный автомат, полный привод кватро, матричная головная оптика, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, виртуальный щиток приборов, функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника и пр. За доплату доступен широчайший перечень различного оборудования.

Видео

Показать еще

AUDI A8 2018 – 4 ПОКОЛЕНИЕ ФЛАГМАНА АУДИ — DRIVE2

Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Предлагаем вниманию наших читателей новый Ауди А8 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой ожидаемой новинки Audi AG в текущем году. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show. Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана — Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП — суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.

Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Технические характеристики Audi A8 2017-2018 года. Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).

По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

Audi A8 2018 (new)

Немецкий концерн Ауди известен своими полноприводными моделями с мощными двигателями и отменной управляемостью. Недавно на рынок вышла новая генерация, которая порадует поклонников марки в каждом аспекте.

Содержание

Ауди А8 2018: презентация

a8 сбоку крыша диски задок внутри мягкие синий цена фары длинный тест

Первоначальный показ автомобиля состоялся в Барселоне, 11 июля прошлого года. Официальная презентация была приурочена к дате Франкфуртского салона. А8 четвертой генерации получила новый кузов, видоизмененный интерьер, другие двигатели и массу современных систем безопасности. Как будет выглядеть авто, каковы его характеристики и чем оно еще порадует владельца, можно прочесть в обзоре.

Ауди А8 2018 года: новая модель, фото, цена

Визуально последняя генерация представительского седана сильно изменилась. Машина получила новое оформление фронтальной части (см. фото). Свежая А8 узнается по угловатой передней оптике с острыми краями. Немецкие инженеры применили конфигурацию 32-х светодиодных огней и продвинутого лазерного света.

Лимузин Ауди способен похвастать интеллектуальной программой освещения. Благодаря массе датчиков, А8 обучена решать, когда требуется зажечь дневные огни, ближний или дальний свет. При плохом освещении на пустой трассе фары могут создать пучок, освещающий дорогу на 500 метров вперед. А8 2019-го модельного года узнается по мощному переднему бамперу с хромированными вставками и массивной решетке радиатора, расчерченной шестью перемычками. Это гармонирует с широким капотом и мускулистыми колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски.

При взгляде сбоку седан Ауди производит впечатление величавого автомобиля. Внушительные габариты, стильные боковые панели, элегантные очертания крыши. Базовая комплектация А8 получила люк с электроприводом, а расширенное оснащение имеет панорамную верхнюю секцию.

Особенно сильно поменялась корма А8. Светодиодные фары теперь соединены тонкой полоской, проходящей через всю дверцу багажника. Новая система OLED освещения (большее количество ламп при их меньшем размере) дала лучшую производительность и быстродействие. На массивной крышке багажника Ауди расположился аккуратный спойлер, а чуть ниже – выштамповка под номерной знак. Задний бампер имеет оригинальную хромированную окантовку, в которую интегрированы прямоугольные выхлопные патрубки.

Габаритные размеры New A8 2018      
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
517219451473150299850572

Ауди А8 2018: салон

сиденья мягкие багажник внутри удобно кпп

Интерьер новинки существенно поменялся (см. фото). Интерьер встречает владельца обновленными креслами с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Подобно машинам такого класса, сидения имеют память на несколько положений и полный набор электрорегулировок.

Функции приборной панели теперь осуществляет цифровой экран Audi Cockpit, которому можно задавать конфигурацию. Практически нигде не осталось стандартных механических кнопок, кроме рулевого колеса и дверных карт – их места заняли сенсорные аналоги.

Центральная консоль А8 обзавелась двумя дисплеями высокого разрешения. Первый, диагональю 10,1 дюйма, отвечает за функции мультимедийной системы. Она обучена взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, а автомобиль умеет создавать точку доступа Wi-Fi. Второй отвечает за микроклимат – всего в машине четыре зоны, каждую из которых можно настроить.

Ауди А8 2018: краш тест

Еще одним поводом для гордости – высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Немецкие инженеры Ауди оснастили авто массой активных помощников. Модель А8 располагает автопилотом, который может управлять седаном в автономном режиме и парковать его.

Людей окружает масса систем безопасности:

  • 12 аирбегов;
  • программа экстренного автономного торможения и маневрирования;
  • камера ночного виденья.

Интересный технический аспект – активная подвеска седана. При боковом ударе она за полсекунды поднимется на 80 мм, что позволит амортизировать кинетическую энергию. Благодаря таким технологиями, Audi получила максимальные пять звезд на краш-тесте (см. видео).

Ауди А8 2018: характеристики

Для автомобиля доступен ряд моторов, включающий бензиновые, дизельные или гибридные модификации. Стандартный двигатель на тяжелом топливе объемом 3 л выдает 286 л. с при 600 Нм момента. Второй на 4 л располагает табуном в 435 лошадей.

Бензиновые вариации Ауди начинаются с 3-х литровой установки, мощностью 340 коней при тяге 500 Нм. Продвинутая модификация получила турбированный мотор на 4 л и 460 лошадей. Представлена гибридная технология, потребляющая в смешанном режиме порядка 7-ми литров топлива. Эта установка относится к разряду «мягких гибридов» и работает в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч.

В России представлен только один вариант мотора бензиновый агрегат 3-литра на 340 лошадей. На рынок модель выходит с полным приводом Quattro и автоматической 8-и ступенчатой коробкой передач.

Технические характеристики new A8      
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
55 TFSI2995340/5000-6400500/1370-4500АКПП 8-ст.5,67,8

Audi A8 W12 2018

Одна из интересных модификаций, которая не доберется до салонов России. Это авто оснащено 6-ти литровым двигателем, мощностью 585 лошадиных сил. Крутящий момент составит 800 Нм. Особенностью А8 W12 2018-го модельного года стала система автоматического отключения цилиндров. При езде Audi передвигается, поджигая смесь в половине камер сгорания. Если потребуется полная производительность, то в работу включается весь блок.

Ауди А8 2018: начало продаж в России

Оглашена дата выхода седана. Старт состоялся, и официальные дилеры оформляют заказы на модель или приглашают на тест-драйв потенциальных покупателей.

Ауди А8 2018: цена в России

Представители концерна завлекают акциями и конкурсами. На момент начала продаж седана предлагались отличные скидки на кроссовер RS Q3. Стоимость четвертой генерации лимузина в базовой комплектации составит 6 млн рублей. Стоимость хорошо укомплектованных экземпляров – 8-8,5 млн.

Ауди А8 2018: цена (полная комплектация)

Представлено три вариации оснащения седана. Стандартный – Sport, продвинутый – Advance или Business.

Модификации А8 
СпортОт 5,94 млн
АдвансОт 6,59 млн
БизнесОт 7,08

Audi S8 Plus 2018

Пока для потребителя доступны только стандартные модификации. Представители компании заявили, что скоро появится спортивная версия S8 Plus. Есть рекламные картинки, как будет выглядеть автомобиль. Такое авто получит дополнительный спортивный обвес и двигатель на 550 лошадей. Неизвестно, сколько стоит версия, но когда выйдет новый седан, его обзор будет представлен.

Audi A8 Long 2018

Для владельцев, требующих комфорта, предлагается удлиненная модификация Лонг. Вариация предоставляет больше места пассажирам второго ряда. Длина 5304 мм, а колесная база увеличится до 3128. Это обеспечит удобством на галерке седана. Стоимость A8 Long у официального дилера начинается с 6,7 млн рублей, а за улучшенную комплектацию придется заплатить 7,4 млн.

Ауди А8 2018: фото

мотор крыша диски синий задок мягкие решетка оптика ауди длинный тест кпп

Audi A8 2018: купить в Москве

СалонАдрес
Центр СитиМаршала Прошлякова, 13
Центр БеляевоСевастопольский, 56А
Audi-ТаганкаМихайловский пр-д, 3

А8 2018 в Санкт-Петербурге

СалонАдрес
Ауди-ЦентрСтачек, 106
ПетроградскийМедиков 8, корп. 1
ВитебскийВитебский пр-д, 17/2

Ауди А8 2018: видео тест драйв

Здесь размещен обзор машины, дающий представление обо всех аспектах новой модели.


Смотрите также