Ауди а6 замена передних тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Audi A6 Avant 3.0TDI Quattro 2007 года на DRIVE2
Всем привет!
Как и писал ранее у меня на дисплее появилась надпись Brake pads почти сразу после мойки авто, сначала подумал, что может датчик глюкнул, но после осмотра оказалось, что действительно пора менять колодки, внутрение изношены. Так же чувствовалось биение при торможении, что может быть в такой ситуации когда колодки сильно износились.Саму процедуру замены колодок не описываю, т.к. уже хватает информации по этой теме и она очень проста:1) Снимаем колесо2) Отжимаем колодки от диска как можно дальше, что бы влезли новые ( можно аккуратненько отверткой)3) Откручиваем направляющие
4) Достаем суппорт, вытаскиваем старые колодки и ставим новые.
После предварительного осмотра выявилось, что у меня грани на одной направляющей слизаны, поэтому попросил товарища привезти мне оригинальную б.у (5$). После приобретения колодок и направляющей я был готов к замене.
Колодки брал хорошие — TRW (70$), ибо LPR скрипит и больше изнашивает диски.
Новые колодки TRW
После процедуры замены колодок надпись на дисплее пропала.
Старые колодки выглядели следующим образом:
Это водительская сторона, видно что внутренняя часть тоньше наружной
Пассажирская сторона, внутренней колодки уже вообще нет.
А вот эти убогие колодочки отдельно. Видно что местоУбогая колодка раз
Убогая колодка два
Вообщем биение вроде прошло, тормозить стала лучше, но… через некоторое время появился звук, будто один из верхних рычагов приказал долго жить… но после тщательного осмотра и общения с другом я вспомнил, что у меня не было одной скобы суппорта. И действительно, когда проезжаешь ямы на торможении звуков нет + когда стоишь на месте и легонько нажимать тормоз, слышен подобный звук.Вообщем поехал на ауди центр, заказывать себе скобу, как оказалось была в наличии.Вот собственно и она:
Скоба суппорта
После возвращение не хватающей детали, звук пропал.
Спасибо за внимание, надеюсь было интересно.
Цена вопроса: $95 Пробег: 195000 км
Замена передних тормозных дисков и всего вытекающего — бортжурнал Audi A6 Красотка 1996 года на DRIVE2
После работы решил заменить передние тормозные диски, перебрать суппорта и прокачать тормоза. Прежде чем снимать суппорт, решил проверить, открутятся ли спускные штуцера и вот беда обломав один штуцер, решил оставить перебор суппортов на более свободный день =(( Пришлось поменять только диски и тормозные колодки =) Но и на этом приключения не закончились, собрав все на место, выехал на пробу =) Проехав пару метров услышал сильное скрежетание =(( Я не учел что диски стали толще, и щиток стоящий возле шаровой начнет по ним цеплять =) Сразу начал грешить на не перетертые колодки, поехал на трассу разогнался до 120 и плавно начал претормаживать, но скрежет не пропал а еще сильнее начал завывать. Короче поехал домой с большим стыдом, так как скрежет был такой силы, что даже попутный транспорт претормаживал =)) Включив аварий ку доехал до гаража, мимо косых взглядов =))) Сняв колесо, все осмотрел и заметил эти злобные прижатые к дискам щетки, вздохнув с облегчением, что проблема только в них! Отвел их от дисков с одной стороны и другой, поехал проверять еще раз! И о чудо наконец тишина при езде =))Через пару дней доберусь и до задних дисков, но уже с переборкой и передних суппортов =)))
Готовимся к работе =))
Снял колесо, осмотрелся
начал разборку
Ужаснулся от состояния старых колодок
стал раскручивать скобу суппорта
подготовил материал для замены, да тут и задние диски тоже =))
бюджетный вариант тормозов на А6 С4 =))
красавец ))
сравнил два диска 8))
и вот беда сломанный штуцер =((
в расстроенных чувствах все собрал
и принялся все тоже самое делать с другой стороны =))
15.3 Замена передних тормозных колодок
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Audi → A6 (Ауди А6)
Замена передних тормозных колодок
Тормозные колодки должны заменяться в комплекте, то есть, оба комплекта тормозных колодок - левый и правый должны заменяться одновременно. Никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, так как это может привести к неравномерности торможения и нестабильности в управлении автомобилем при торможении. Несмотря на то, что стандартные тормозные колодки фирмы SAAB не содержат асбест, при прочистке компонентов тормоза лучше соблюдать меры предосторожности, предусмотренные при работе с асбестосодержащими элементами. |
Не применяйте для выдувания тормозной пыли сжатый воздух - пользуйтесь щеткой. Избегайте вдыхания пыли; пользуйтесь респиратором. Для очистки компонентов тормозной системы пользуйтесь только патентованными чистящими средствами для тормозных систем или метиловым спиртом. Ни в коем случае не применяйте бензин или другие бензинсодержащие продукты. |
Так как системы ручного и ножного тормоза являются саморегулируемыми, то возможность определения износа тормозных колодок по величине хода педали или рычага отсутствует - должен быть произведен визуальный осмотр, как описано в Главе Текущее обслуживание. |
|
Снятие тормозных колодок - суппорт Girling
Для отдавания болта нижнего направляющего пальца первого суппорта воспользуйтесь торцевым или обычным ключом. |
|
Снятие тормозных колодок - суппорт ATE
|
Не подвешивайте гидравлический корпус на тормозные шланги. |
Осмотр тормозных колодок - все суппорты
|
Установка тормозных колодок - суппорт Girling
|
Установка тормозных колодок - суппорт ATE
|
Следите за тем, чтобы при установке колодок не произошло переливание тормозной жидкости из резервуара. |
Меняем передние тормозные диски и колодки на Ауди А6 (С6) самостоятельно
На приборной доске моей Ауди выскочило предупреждение – подошло время менять тормозные колодки. Осмотрев внешне состояние колодок и тормозных дисков, решил заодно заменить и тормозные диски. Взял у компании «Свиат», которая работает на рынке больше 20 лет, диски Brembo и колодки Textar. Но быстро сменить на СТО не получилось – то у меня времени не хватало, то не на всякое СТО сходу попадешь, а ждать в очереди не хотелось. Решил вспомнить старые времена, когда таким ремонтом своего автомобиля занимался сам. Выбрал выходной день, погода стояла отличная и решил попробовать сам заменить колодки и тормозные диски. Заодно вспомнил не только теорию, но и практику, применив инструмент, который лежал годами в багажнике без дела. Все получилось, получил удовольствие от своей работы, заодно попрактиковался и бюджет сэкономил …
Самая большая сложность, с которой столкнулся при замене – откручивание скобы ключом на 22. Там подлазить не совсем удобно (расположены с внутренней стороны диска), поэтому заранее рекомендую подготовить удлинитель на ключ, ибо рукоятку трещотки, чтобы увеличить плечо, иначе открутить 2 болта может быть сложно. Обязательно зачистите от окалины и ржавчины направляющие в скобе, чтобы колодки свободно работали. Подробнее с процессом можно ознакомиться в видео.
Понимаю, что этим заниматься не всегда есть время, но практика полезная – мало ли что может случиться в дороге. Делюсь своим опытом по замене передних тормозных дисков и колодок на Ауди А6 (С6). Обращаю внимание, что замена задних колодок сложнее – там без программного обеспечения сведения колодок не обойтись, так как стояночный тормоз имеет электропривод.
После замены колодок и дисков обязательно проверьте их работоспособность, чтобы не оказаться случайно в ДТП, ведь колодки должны немного притереться! Хотя это более характерно для новых колодок и старых тормозных дисков у которых уже есть выработка и между ними не всегда есть полное прилегание.
Заодно при такой замене рекомендую сменить тормозную жидкость, если давно не меняли. Вы сразу почувствуете, что педаль стала более тугой , а торможение эффективнее!
Немного ранее я рассказывал как можно сэкономить на замене цепей в двигателе у Ауди.
Удачи на дорогах! Шевченко Анатолий