Ауди а6 старый кузов


История культовой модели Audi A6

Семейство автомашин бизнес-класса Audi A6, выпускаемых известным немецким производителем с 1994 года, имеет богатую и славную историю. Благодаря нескольким генерациям и своевременно проводимому рестайлингу, разработчикам удалось значительно усовершенствовать модель.

Для ее современного прочтения характерен импозантный дизайн экстерьера, эффективная антикоррозионная защита кузова, просторный и эргономично организованный салон, высокотехнологичные решения в сфере динамики и безопасности. История Ауди А6 – это воплощение традиций и опыта легендарного бренда.

c 2014 года по Н.В. О мировом дебюте Audi A6, который состоялся в 2011 году в Детройте, компания официально сообщала еще в 2010. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего. Авто выполнено в кузове С7 и имеет схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с недавно презентованным A7 Sportback. c 2010 года по 2014 год Audi A6 (C7) — Четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера. c 2008 года по 2011 год Рестайлингу модель была подвергнута в 2009 году. При этом был изменен дизайн бамперной группы, боковин кузова, зеркал, элементов освещения, решетки радиатора. Благодаря модернизации силовых агрегатов, включая внедрение системы Common rail, была обеспечена топливная экономия (15%) и снижен выброс отработанных продуктов. В 2011 году автомашины Audi A6 C6 уступили на конвейере место представителям четвертого поколения данной модели – транспортным средствам Audi A6 C7. c 2004 года по 2008 год Во второй половине 2004 года на рынок были выведены представители третьего поколения модели – транспортные средства Audi A6 C6. Эти автомобили имели кузовное исполнение в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала. В 2005 году линейка была дополнена спортивным купе. Благодаря продуманному дизайнерскому решению экстерьера и отличным динамическим характеристикам, представители третьего поколения быстро завоевали на рынке популярность. Годы производства c 2001— 2004 год

Первый рестайлинг транспортных средств С5 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.

Годы производства c 1997— 2004 год

Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. В качестве его основы была использована платформа Ауди А6 С5. Данная генерация имела два варианта кузовного исполнения: универсал Avant и седан. Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый конкурентный уровень: в 2000-2001 годах она вошла в десятку лучших автомашин мира.  

годы производства c 1991 — 1997 год

В 1991 году была представлена значительно переработанная версия С4. В числе ее ключевых изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов мощностью в 2,8 л и 2,6 л. В 1995 году из наименования модели было исключено число «100», и она получила название Audi A6 С4. Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года, затем они были полностью вытеснены дизайнерскими решениями Audi A6.

годы производства c 1982 — 1991 год

В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильному сообществу была представлена модель С3, кузов которой располагал крайне низким для того времени аэродинамическим коэффициентом Сх=0,30. Это решение, в итоге, обеспечило значительную топливную экономию. Еще одним новшеством стало использование flush windows (утопленных окон), что также оказало влияние на параметры аэродинамического сопротивления. В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском. При производительности в 120 л.с. данный мотор демонстрировал сниженный расход горючего.

С 1984 года модель стала оснащаться системой полного привода Quattro. В сентябре 1985 года появились первые модификации С3 с полностью оцинкованным кузовом. В конце 1980-х на рынок была выведена версия Audi V8. Основой для нее послужила модификация Audi 200 Quattro (с автоматической 4-диапазонной КПП, задним и центральным дифференциалом Torsen). годы производства c 1977 — 1983 год

Выпуск модели С2 был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, более утонченного, чем у модели С1, дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора. Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга 1980 года было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена до 470 л емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер, в моторную гамму введены 4-цилиндровые моторы разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

годы производства c 1968 — 1976 год

Производство машин Audi 100 C1 в кузовном исполнении седан, к которому компания приступила 1 ноября 1968 года, стало основой современного успеха модели. Вариант Audi 200 представлял собой ту же модификацию Audi 100, но в более дорогостоящем исполнении (он имел улучшенную отделку и более богатую базовую комплектацию). С 1970 года автомобили С1 выпускались также в кузове купе. Данная версия была самым габаритным транспортным средством автомобилестроительной компании Audi с момента ее создания. В 1973 году был осуществлен рестайлинг автомашины: решетка радиатора стала более компактной, вместо заднего торсионного стержня появились стальные пружины, изменилась форма задней оптики. В результате, автомобиль стал выглядеть более актуально и стильно. Данная модель комплектовалась 4-цилиндровым силовым агрегатом, работающим совместно с задним приводом и механической трансмиссией.

Новый Audi A6 Узнать цену по акции>>

Audi A6 C5 (1997-2004)

В 1997 году пришла весна и Ауди выпустила новый кузов для Audi A6 C5, они уже продавались в кузове седан и универсал (Avant). В новой версии конечно же изменили дизайн, но сам силуэт и стиль «морды» автомобиля остался похожим на все остальные модели ауди, например, Audi A4. Дизайн переделали еще таким образом, что улучшилась аэродинамика автомобиля и в итоге модель стала серьезным конкурентом для Mercedes-Benz E и BMW 5. Спустя несколько лет один из автомобильных журналов включил этот седан в список 10-ти лучших авто в 2000 году.

Начиная с этой модели появилась знаменитая спортивная ее версия, которая называлась Audi S6.

По поводу кузова компания решила сделать все в идеале и оцинковала его, благодаря чему он не ржавел, производитель, прекрасно понимая это давал покупателю 10-ти летнюю гарантию на кузов.

Экстерьер

Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.

Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.

Габариты:

  • длина – 4.796 м;
  • ширина – 1.810 м;
  • высота – 1.453 м;
  • колесная база – 2.760 м;
  • клиренс – 0.120 м.

Технические характеристики Ауди А6 С5

Так же как и в обзоре на прошлое поколение мы не будем подробно описывать каждый TFSI двигатель, так как их просто огромное количество. Их характеристики вы можете узнать их таблиц ниже.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 9,7 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 130 л.с. 195 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 224 км/ч V6
Бензин 2.7 л 250 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,5 сек. 243 км/ч V6
Бензин 4.2 л 300 л.с. 400 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Эта таблица позволит вам ознакомиться с дизельными моторами TDI.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 130 л.с. 285 H*m 10,5 сек. 203 км/ч 4
Дизель 2.5 л 155 л.с. 310 H*m 9,7 сек. 219 км/ч V6
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 9,3 сек. 222 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 370 H*m 8,9 сек. 223 км/ч V6
Подробнее

Подвеска автомобиля полностью сделана из алюминия, что немного снижает надежность, но уменьшает вес автомобиля. Модель имеет полностью независимую систему, спереди установленамногорычажная система, это стабилизатор поперечной устойчивости и 4 рычага на каждое колесо. Сзади также примененамногорычажная система.

Коробки передач Audi A6 C5 (1997-2004) производитель предлагал разные, есть как механика с 5-ю или 6-ю ступенями, так и 5-ступенчатый автомат, а еще встречались вариаторы на некоторых версиях. Автомобиль имеет передний привод в большинстве комплектаций, но существовали еще и полноприводные версии quattro.

Салон

К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.

Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.

Цена

Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.

Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все модели Audi по кузовам и их обзор

Все модели ингольштадтского автопрома

Модели ингольштадтского автопрома всегда славились своим прочным кузовом. На территорию нашей страны немецкие автомобили ввозились еще со времен СССР. Легендарная 100 серия Audi покорила сердца многих, и даже теперь отдельные модели тех времен бегают по дорогам нашей страны вместе с новыми версиями этого популярного автопроизводителя из «большой немецкой тройки».

Семейство 100

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ауди 100, дебютировала в 1969-м году с двигателем на 100 л.с. Благодаря этому мотору первый автомобиль семейства и получил такое имя.

Изначально кузов 100 предполагал 2- или 4-дверную версию седана, но позже были выпущены и другие версии, в том числе и купе.

Следующий 100 появляется изначально в США, продаваясь там как Ауди 5000. В 1977-м году американская версия была снята с производства и заменена на 5-дверный хэтчбек.

Второе поколение ингольштадтских автомобилей 100, это новые силовые агрегаты. Безусловно, среди них особое место заняла «пятерка» на 2.2 л.

44-я серия

Новый образец сотой серии выходит в кузове номер 44. Это уже третье поколение 100 модели, ставшей невероятно востребованной в классе В.

Универсал Авант из этой же серии. Он увидел свет в 1983-м году, а через два года выходит полноприводная Кваттро.

45-я серия

Четвертое поколение 100 модели более известно под названием С4. В данном случае были усовершенствованы все характеристики автомобиля.

Новейший стиль экстерьера стал отличительной чертой всего семейства Ауди этого времени. Заслужили похвальных замечаний оцинкованный кузов и его части за свое оформление. Дизайн настолько хорош, что его и сегодня нельзя назвать устаревшим. В это дает поверить стильный молдинг, рейлинги на крыше, форма дверей, стильная окраска и многое другое.

Конвейерную сборку кузова номер 45 поставили на более высокий уровень, отделка салона заслуживала только одних похвал, была введена оснастка современной на то время электроникой, остов и его части были модернизированы и тюнингованы.

Показатель вместительности, экономичности и превосходно проведенной ШВИ – это визитная карточка всего семейства 100. Предшественники и конкуренты явно хромали перед сотой моделью Audi в этом плане, оцинкованный кузов которой вызывал зависть и восхищение.

Вот лишь несколько основных отличительных характеристик, выделяющих новый автомобиль среди аналогов в классе:

  • Превосходные показатели в плане АЭД, эргономики и вместительности;
  • Экстерьер поражал неординарностью: молдинг, окраска нового типа, усиленные кузовные части, оцинкованный каркас – все это было только в плюс;
  • Мощные силовые установки;
  • Хорошая управляемость;
  • Удобный салон и вместительность, которой способствовал не только улучшенный тип кузова, но и другие инновационные решения.

46 серия или А6

Завершающий штрих 100 модель получила в кузове номер 45 (90-94 гг.). Став чуть ли не идеальным легковым авто своего времени, Ауди 45 было выпущено более 600 тыс. штук. Заменила 100 модель Audi А6 в серии 46.

Второе поколение А6 46, дебютировавшее в 1997-м году, собиралось на новейшей платформе С5. Заводской номер кузова – 4В. Тип – универсал Авант, на базе которого был разработан новый внедорожник Quattro и седан.

Прочность кузова перед внешним воздействиям была на высоте еще у старых версий 45-й серии. Оцинкованный металл А6 46 тоже не пасовал перед ржавчиной. Он был способен продержаться в неизменном виде лет 10. Что же касается гарантии от производителя на ЛКП, то она составляла 3 года. Ничего удивительного в этом нет, ведь кузов подвергался новейшим и передовым технологиям оцинкования, а окраска проводилась на инновационном оборудовании.

Новый цвет кузовов 46 серии, грамотно декорированный молдинг на отдельные участки металлического каркаса, модернизированные части шасси – все это было применено инженерами и конструкторами на А6 сполна.

Модернизация сотой модели Audi

Как и говорилось выше, сегодня по нашим дорогам бегает немало подержанных Ауди 100 модели. Многие прибегают к тюнингу, в целях омоложения любимой «лошадки». В частности, в тюнинговых ателье предлагается масса интересных решений для моделей номер 44 и 45.

С4 после тюнинга: классный молдинг серый цвет на двери

Традиционно применяются стильный молдинг на различные участки кузова, устанавливается новый бампер, решетка и антикрыло. Сделав перетяжку салона, обновив цвет, и поменяв оптику, можно красиво закончить этап модернизации.

Не исключение в плане модернизации и А6. Опять же, можно обновить цвет кузова так, чтобы окраска отвечала модным запросам современности. Использовать можно также молдинг, устанавливая стильные накладки на капот, двери или багажник.

Примечание. Хороший и правильно установленный молдинг, положительно влияет не только на эстетическую составляющую, но и значительно повышает сопротивляемость встречным потокам воздуха.

Audi 80

Выпускалась данная модификация ингольштадтского автомобиля с 1966 по 1996 гг. Представляет собой машина среднеразмерное транспортное средство, напоминающее Фольксваген Пассат (ничего удивительного, ведь платформа у них одинаковая).

Полезно будет знать, что 80 пришел на смену Ауди F103 или просто 60. Этот старый Ауди можно было отличить от сотой модели С1 по внешним признакам. Кузовные части у 60 были меньше, а сигналы поворота располагались на передних крыльях. Цвет и окрас ограничивался парой оттенков.

80 дебютировал в 1973-м году. В Штатах автомобиль называли Ауди Фокс.

Отдельного внимания заслуживает передняя подвеска 80. Это МакФерсон. Что касается задней оси, то она неподвижна и поддерживается несколькими конструктивными элементами.

Внешний вид 80 было решено изменить в 1976-м году. Оптика получила квадратные формы вместо круглых, а модернизированный кузов стали называть Тур 82.

В 1978-м году 80 перевели на платформу В2. За дизайн кузова стал отвечать Клаус Люте, которого вскоре сменил итальянец Джуджаро.

Тип кузова нового 80 В2 представлял 2- и 4-дверный седан.

В2 оказалась невероятно гибкой и экономически выгодной платформой. Многие элементы, цвет и исполнение молдинг составляющих были позаимствованы у Coupe.

1986 год ознаменован новой платформой 80 под названием В3, которая уже не связывалась с Фольксваген В-серии. Новая версия автомобиля имела инновационную АЭД форму, полностью оцинкованный каркас и несколько вариантов усилений.

Оцинкованный корпус позволил производителю давать легко гарантию на несколько лет беспроблемной эксплуатации.

На этой же платформе В3 собирался купе 1988 г.в. Правда, номер 80 в названии автомобиля опускался, и он был более известен, как Audi Coupe.

Еще один новый кузов Тур 8А появляется в 1989-м году. Он мало чем отличается от предшественника Тур 89, хотя резиновый молдинг, идущий вдоль борта, стал намного уже. Метаморфозам подвергнулась и подвеска. В частности, стойки стабилизаторы впереди получили шарниры, которые связали СПУ с амортизационной стойкой.

Индивидуальная окраска кузова Ауди в зеленый цвет

На платформе В3 была разработана также спортивная версия 80 под названием S2.

1993 год был ознаменован выходом новой платформы в4. Ауди S2 сразу же получает 6-ступенчатую трансмиссию и новые типы кузова: седан и универсал.

Платформа в4 использовалась и как основа для Ауди RS2 Авант, представляющего собой спортивный универсал.

Платформа в4 по праву названа кардинальной модернизацией в3. Тур 8С или в4 применило ряд инновационных решений, сказавшихся на линейке только положительно.

Современный 80-й, переименованный в а4

Как известно, с 1995 года 80 был переименован в а4. На современном а4 был проведен полноценный рестайлинг. Конструкторы улучшили и модернизировали немало внешних панелей автомобиля. К примеру, они опустили крышку багажника седана аж на 20 см и улучшили багажный отсек, превратив его в практичный грузоотсек.

Благодаря последовательному облегчению конструкций на а4, проведенному с помощью компьютерных технологий, удалось уменьшить опасность заноса даже на мокрой дороге.

Другие версии: субкомпактный «ингольштадтец»

В 1999-м году мир увидел небольшой хэтчбек от ингольштадтского производителя. Длина его составляла всего 382 см, ширина – 167 см, а высота – 155 см.

Это был субкомпактный а2, разработанный как семейный автомобиль, сверхэкономный и отвечающим параметрам нынешних эконорм.

Подержанные ингольштадтские автомобили восьмидесятой и сотой модели можно полностью преобразить, если окраска корпуса будет обновлена. Узнать больше о том, как проводится окраска кузова, можно из полезных статей и публикаций нашего сайта. В этой статье была приведена классификация кузовов ингольштадтского автомобиля. Надеемся, она оказалась полезной.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

50 тысяч на "старом немце". Ауди а6 45 кузов — бортжурнал Audi A6 Avant 1995 года на DRIVE2

При покупке автомобиля пробег на спидометре был 285000. Сейчас же пробег доходит к цифре 335000.

Что же было сделано с автомобилем за 3,5 года владения?

1) Подвеска:Рычаги передние, стойки передние, опорники, задние пружины, тормоза по кругу (диски, колодки), обслуживание суппортов

2) Двигатель:Капиталкой трудно назвать, но мотор перебран, при чем даже стандартные по размеру вкладыши использовались, не ремонтные! (клапана, мск, кольца поршневые и вкладыши)

Ревизия патрубков системы охлаждения, замена хомутов на самозажимные.

2.1) Электрика двигателя:Замена ДМРВ на современный с контроллером Виннерса, замена бензиновых форсунок, Лямбда-Зонда и Датчика Холла.Установка ГБО4 поколения и вариатора опережения угла зажигания

Замена бензонасоса, переборка стартера и генератора

3) Кузов:Доработка фар (оклейка отражателей, плавный розжиг лампы, разгрузочное реле)Замена радиатора печкиВосстановление работы дворника и омывателя задней двериРеставрация нижних петель передних дверейПодогрев зеркал

Полная замена выхлопной системы

4) Салон:Полная панель приборов, руль S-line, подогрев сидений, магнитола, сигнализация с автозапуском

По грубым подсчетам с учетом маленьких ништячков и расходников… вложено порядка 150к.

На фото кованые диски ВСМПО Лидер R15 5*112 перекрашенные в малярке в белый цвет. Думаю неплохой подарочек машинке за 50к пробега


Смотрите также