Ауди а6 с5 рестайлинг отличия


Информация о А-6(С5) — DRIVE2

Второе поколение Audi A6 знающие автолюбители часто называют «настоящей «шестеркой», так как первая генерация этой модели, появившаяся в 1994 году, по сути своей была модернизированной Audi 100 (см. колонку «До и после…»). А вот А6 1997 модельного года создавалась «с чистого листа». Более того, именно эта машина стала основоположницей нового фирменного стиля всех моделей ингольштадской компании, появившихся во второй половине 90-х годов. Даже через четыре года с начала производства эти автомобили смотрелись вполне современно, поэтому создатели особо не утруждали себя при проведении рестайлинга модели. Изменения смогут заметить лишь знатоки: модернизированные версии отличаются хромированной окантовкой фальшрадиаторной решетки капота и переднего бампера, полноценным большим правым зеркалом заднего вида (ранее оно было маленьким) и утолщенными стеклами, позволившими улучшить шумоизоляцию салона.

Яркая индивидуальность«Шестерки» представлены двумя модификациями – наиболее популярным в Украине 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом, традиционно для Audi получившим название Avant. Отличная коррозионная стойкость моделей Audi – это уже фирменный признак. Не является исключением и «шестерка». Кузова автомобилей оцинкованы, к тому же для снижения веса капот и крышка багажника изготовлены из алюминиевого сплава. Однако данная особенность является источником проблем при необходимости ремонта деталей, выполненных из «крылатого» металла. Как правило, они не рихтуются, поэтому приходится покупать новые. При осмотре машины желательно обратить внимание на работу стеклоочистителей – со временем механизм их привода может подклинивать.

Компания Audi впервые на модели A6 применила несколько индивидуальных стилей оформления салона: Advance отличает обивка из орехового дерева, Ambition – деревянные вставки и кожаная отделка, Ambient – вставки из алюминия и светлой кожи.

Как и подобает современному автомобилю бизнес-класса, все «шестерки» имеют богатую комплектацию. Наличие климат-контроля, электропакета, подушек безопасности, не говоря уже о таких привычных вещах, как центральный замок, гидроусилитель руля и ABS – скорее правило, чем исключение. Придраться можно разве лишь к обзорности – из-за высокой задней полки не виден край «кормы».

Не откажешь «шестерке» и в практичности – по сравнению с одноклассниками ее грузовой отсек один из самых больших – у седана его объем составляет 550 л, тогда как у Mercedes E-класса (W210) с таким же типом кузова этот показатель равен 520 л, а у BMW 5-серии (Е39) – всего 460 л.

Бензиновые – предпочтительнееЛинейка силовых агрегатов «шестерки» достаточно широка. Она состоит из восьми бензиновых двигателей мощностью от 125 до 300 л. с. и четырех турбодизельных (от 110 до 179 л. с.). В Украине чаще встречаются автомобили, оборудованные 1,8-литровым турбированным и 2,4- и 2,8-литровыми бензиновыми моторами, а также турбодизелями 1,9 л и 2,5 л. По словам работников фирменного сервиса, моторесурс 4-цилиндровых агрегатов составляет в среднем 300 тыс. км, а 6-цилиндровых – до 500 тыс. км. Естественно, такой пробег возможен при соблюдении правил эксплуатации и сроков обслуживания.

Так, ГРМ всех двигателей приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным и направляющими роликами каждые 120 тыс. км (срок службы оригинальных деталей). Одновременно рекомендуется заменить водяной насос (он тоже приводится в действие ремнем ГРМ). Газораспределительный механизм многих силовых агрегатов снабжен системой изменения фаз газораспределения. В приводе вариатора фаз ГРМ участвует система смазки мотора, поэтому для бесперебойной работы этого узла необходимо использовать только качественное масло и своевременно его менять. Кстати, в первые годы эксплуатации моторов 1,8 л Turbo их турбины часто выходили из строя по причине закоксовывания маслоподводящего патрубка. Конструктивно последний имеет маленькое сечение, поэтому во избежание проблем отечественные специалисты рекомендуют менять патрубок каждые 30 тыс. км.

В 6-цилиндровых бензиновых моторах отмечались течи масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда выходили из строя катушки зажигания. Конструктивно они выполнены единым модулем – по одной катушке на каждые два цилиндра. В случае пробоя одной из них приходится менять модуль в сборе.

По утверждению работников сервиса, в отечественных условиях эксплуатации турбодизельные двигатели зарекомендовали себя не лучшим образом. Долговечностью не отличаются гидрокомпенсаторы клапанного механизма и турбины. Ремонт дизельного агрегата обходится намного дороже, чем бензинового, поэтому рекомендуется остановить свой выбор на бензиновой модификации.

На любой вкусAudi славятся своей полноприводной трансмиссией. Вместе с тем, специфика украинского рынка такова, что переднеприводные модификации встречаются чаще. Хотя специалисты уверяют, что покупки версий quattro можно не опасаться – они достаточно надежны. Важно только соблюдать несколько основных правил эксплуатации таких машин – не применять шины с разным рисунком протектора, следить за целостностью пыльников ШРУСов и регулярно (через 70 тыс. км) менять масло в заднем редукторе.

Конструктивно quattro А6 почти не отличается от предшественницы. Крутящий момент между осями распределяет механический дифференциал Torsen. Имитирует блокировку заднего дифференциала система, которая подтормаживает пробуксовывающее колесо, перераспределяя момент на то, которое имеет лучшее сцепление с дорогой.

Довольно разнообразен выбор коробок передач. «Шестерки» агрегатировались 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП, 5-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач Tiptronic и бесступенчатым вариатором Multitronic. Последний встречается нечасто.

Самой надежной является «механика». Она же наименее требовательная – даже масло в ней рассчитано на весь срок эксплуатации. Нет замечаний и к гидравлическому приводу сцепления.

Нередко встречаются версии с «автоматом» Tiptronic. Он оснащен адаптивным блоком управления, способным подстроить режимы переключения под различные стили вождения. При покупке машины, оснащенной «автоматом», желательно проверить все его режимы работы – автоматический и ручной. Задержки при переключениях или рывки свидетельствуют о том, что с КПП что-то не так. Неквалифицированная установка механических противоугонных блокираторов часто становилась причиной повреждения датчиков распознавания ручного режима переключения передач. Так что лучше подстраховаться и провести диагностику агрегата на фирменной СТО. Эта процедура стоит всего около $10. Хотя производитель декларирует, что масло в «автомате» менять не нужно, отечественные специалисты все же рекомендуют проводить эту процедуру каждые 60 тыс. км.

Остерегайтесь «иностранцев»!Подвеска А6 достаточно энергоемкая, а благодаря многорычажной передней конструкции обеспечивает автомобилю хорошую устойчивость и управляемость. Хотя есть и оборотная сторона медали – на наших дорогах передок долго не служит. Как правило, в первую очередь изнашиваются нижние шаровые опоры. До модернизации, проведенной в 2001 году, срок их службы составлял всего 30 – 40 тыс. км. Позже конструкцию «шаровых» усилили, и они стали служить дольше. На каждой стороне применены по два верхних и два нижних рычага. Для снижения веса неподрессоренных масс рычаги выполнены из алюминия и поставляются вместе с сайлент-блоками и шаровыми опорами (стоимость одного оригинального рычага в сборе – $231, неоригинального – $140).

Задняя подвеска переднеприводных версий неприхотливая и служит долго (сайлент-блоки балки «выхаживают» 80 – 100 тыс. км). В версиях quattro сзади применена сложная многорычажная конструкция, которая хотя бы раз в год требует регулировки развала задних колес. Срок службы сайлент-блоков рычагов такой же, как и на «моноприводниках».

Специалисты советуют проявлять осмотрительность при покупке автомобилей, прибывших из-за границы. Как правило, перед продажей их не ремонтируют, поэтому после непродолжительной езды по нашим дорогам подвеска «иностранцев» частенько начинает «сыпаться».

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем. На более дорогих версиях он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Отмечались случаи механического износа насоса, вследствие чего падает его производительность. Неисправность проявляется в необходимости прикладывать большие усилия к рулю. В наших условиях эксплуатации наконечники рулевых тяг в среднем «выхаживают» 50 – 60 тыс. км.

Тормозная система, снабженная дисковыми механизмами всех колес (впереди – вентилируемыми), достаточно эффективна. Хотя она имеет недостатки. Слабым ее местом являются фланцы крепления тормозных шлангов к суппорту. Со временем из-под них начинает подтекать жидкость. Специалисты рекомендуют менять шланги вместе с тормозной жидкостью – то есть раз в 2 года. Из-за неудачной конструкции защитных щитков и попадания грязи повышенному износу подвержены внутренние тормозные колодки. На машинах первых годов выпуска из-за повреждения разъема подключения датчиков возникают проблемы с ABS.

Подружитесь с авторитетомAudi A6 по праву считается одним из лучших автомобилей бизнес-класса. Этот статус подкреплен высоким качеством изготовления, должным уровнем комфорта, отличными ездовыми характеристиками и дополнен престижем марки. Благодаря этому «шестерки» пользуются популярностью у людей с соответствующим уровнем достатка. Для того, чтобы в полной мере ощутить достоинства этой модели, рекомендуем остановить свой выбор на фирменном «блюде» Audi – версии quattro с любым из 6-цилиндровых двигателей.

История03.97 На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Audi A6, представленное 4-дверным седаном02.98 Запущен в производство 5-дверный универсал Avant02.99 Появились новые бензиновые двигатели – 2,7 л Biturbo и 4,2 л (300 л. с.). Представлены «заряженные» версии – S6 с мотором 4,2 л (340 л. с.) и RS6 4,2 л (450 л. с.) Biturbo05.01 Рестайлинг

03.04 Стартует выпуск третьего поколения Audi A6

сравнение а6 с5 и 100 с4+фото — бортжурнал Audi A6 бегемот с 2.8 1998 года на DRIVE2

итак отчет о сравнении с5 с с4 судить буду свои машины. итак имеем а6 с5 мотор 2.8 АСК пер. привод 98 г.в коробка автомат и ауди 100 с4 мотор 2.8 ААН полный привод 91г.в коробка механика. комфорт конешно обсуждать особо нечего здесь с большим приимущиством впереди а6 надежность то здесь я думаю сотка станет лидером т.к простота в конструкции и нетакие дорогие запчасти играют свою роль. а вот в плане деагностики неисправностей тут опять а6 будет в плюсе. упровляймость и маневренность здесь нужно я думаю рассматривать одинаковый привод. дабы я таким владел на сотке то однозначто управляемость за а6 а вот маневриность тут сотка будет получьше. но опятьже это мое мнение и мой опыт вождения. а полный привод это огромный плюс. так как на а6 193 кобылы стремятся провернуть колесья на передке при каждом чуть резком старте. а я щитаю это минус так как пападос на резину. я думаю для тех кто живет в регионах то практичьней иметь сотку. так как особо нет пробок и зарплаты нетакие большие чтоб содержать с5 ведь она требует нормальных ежегодных вливаний. в остальном конечно эти машины сравнивать нечего это небо и земля.на вапрос как валит отвечу-она реально валит. это очень ощутимо хотя и разница в лошедях небольшая. пристижность конечно за с5 потомучто как не крути но с4 уже устаревает. но еслиб мне не подвернулась эта а6 ябы еще долго ездил на сотке так как это неубиваемый аппарат. а с5 слабоват по надежности. так вот щзаключение если вам ненужно красоваться если вам не подвернулась с5 за 230т.р в нормальном состоянии, если у вас зарплата непозволяет вкладывать каждый год по 20-30т.р то нестоит менять надежность на комфорт и превликательный внешний вид. прошу извенить за ошибки и нескладный текст так как я не писатель и по русскому плохо учился!к

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

ауди а6 — бортжурнал Audi A6 авдосья ашестевничнова 1998 года на DRIVE2

«Перед нами один из лучших седанов бизнес-класса за всю историю автопрома, по управляемости ничем не уступающий BMW», — такими словами начал свое описание нового поколения Audi A6 журнал Car and Driver. По сравнению с предыдущим поколением, автомобили Audi A6 C5 («Ауди А6 С5») совершили настоящий прорыв, как в плане дизайна, так и с технической точки зрения.Аэродинамика, которой славилась еще Audi 100 C3, вновь оказалась на высоте: дизайнеры буквально вылизали автомобиль, придав ему максимум обтекаемости и доведя коэффициент лобового сопротивления до 0,28. В 1998 году в продаже появился универсал, по некоторым показателям превосходивший своего баварского визави BMW 5 Touring. Audi A6 C5 появилась в 1997 году и вывела компанию на качественно новый уровень в премиум-сегменте. Автомобиль выглядел стильно и элегантно, а его техническая начинка на этот раз ни в чем не уступала ближайшим конкурентам. Выбор двигателей — широчайший, качество — традиционное, цены — скажем так — ниже, чем у конкурентов. На выходе получился серьезный конкурент для признанных лидеров класса, популярность которого оставалась стабильно высокой на протяжении всего жизненного цикла. Эта модель открыла новую страницу в дизайне автомобилей Audi, предопределив развитие фирменного стиля на годы вперед. Замыленный облик предшественницы — модели A6 первого поколения (а по сути — рестайлинговой «сотки» С4) — сменился новым футуристичным (да-да, 11 лет назад он казался именно таким!) дизайном в техностиле. Несмотря на немалые размеры, А6 выглядела изящно и динамично практически с любых ракурсов. Главной изюминкой экстерьера стала необычная задняя часть — покатая линия крыши плавно перетекала в округлую кромку багажника, за счет чего в профиль автомобиль выглядел необычно. Вокруг дизайна А6 было много споров — кто-то считал его череcчур смелым, кто-то наоборот — упрекал дизайнеров в зажатости и излишней консервативности. Не утихают эти споры и сегодня, но это лишь подтверждает тот факт, что А6 С5 получилась ярким и необычным для «Ауди» автомобилем. С момента появления его на дорогах прошло более 10 лет, а он все еще не выглядит морально устаревшим — и это главный признак хорошего дизайна. Интерьеры Audi не зря считаются одними из лучших в мире. Салон А6 радует качественными материалами, точной подгонкой панелей и выдержанным стилем. Дизайн торпедо — классический, без кричащих деталей и других излишеств. В отделке применялись алюминевые и деревянные вставки (в зависимости от комплектации), которые облагораживают интерьер и придают ему налет аристократизма. К эргономике, традиционно, вопросов нет — приборы читаются хорошо (разве что — шкалы мелковаты), а все управляющие элементы находятся на своих привычных местах. Места в салоне достаточно — как спереди, так и сзади. А пространство над головой пассажиров, благодаря «круглой» крыше, предостаточно.

Для успешной борьбы с конкурентами (Mercedes и BMW) «Ауди» предложила для своей новой модели широкий выбор двигателей на любой вкус.Недорогие версии оснащались четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,8 либо 2 литра (мощностью 125 и 130 л.с. соответственно), выпускались версии и с хорошо известным у нас турбированным 1.8T, мощностью 150 л.с. Эти двигатели хорошо зарекомендовали себя на других автомобилях концерна VAG, в частности ими оснащался еще один бестселлер нашего рынка — Volkswagen Passat B5.Версия А6 2.4, оснащенная шестицилиндровым тридцатиклапанным двигателем мощностью 170 л.с., на бумаге выглядит этакой «золотой серединой». Двигатель атмосферный ( что ценится нашими покупателями), а его мощности должно хватать немаленькому седану. И все же, судя по отзывам, этот вариант не столь однозначен. Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива и «флегматичный» характер.Если предпочитаете активный стиль вождения — присмотритесь к A6 2.8 quattro. Полный привод и мощный двигатель (193 л.с.) позволят вам по-настоящему полихачить. До 100км/ч такая «Ауди» разгоняется за 8.2 с, а максимальная скорость более чем в два раза превышает допустимую по ПДД. Хотя, двигатель довольно старый — его история тянется еще со времен Passat B3. В 2001 году ему на смену пришел современный трехлитровый V6, мощностью 220 л.с.Еще одно отличие от конкурентов — широкий выбор полноприводных версий. Фирменной системой Quattro оснащались не только «топовые» версии, но и более простые с двигателями 1.8, 1.8Т, 2.0 или 2.4. Полноприводным мог быть и дизель А6 2.5 TDi.

Дизельных двигателей — сразу несколько. Вариант «попроще» — четырехцилиндровый двигатель, объемом 1,9 литра (выпускался в 2-х модификациях, мощностью 110 и 130 л.с.), а если хочется чего-то помощнее — к вашим услугам Audi A6 2.5 V6 TDi, развивающая 150 либо 180 л.с.

Венчают гамму «заряженные» версии S6 и RS6. Первая оснащалась 340-сильным V8, объемом 4,2 литра. Динамика S6 впечатляет — 6,8 с до «сотни» и максимальная скорость 250 км/ч.RS6 — еще более мощная версия, под капотом которой стоял 4,2-литровый V8, который в сочетании с двойным турбонаддувом выдавал 480 л.с! С таким «пламенным сердцем» A6 превращалась в настоящую ракету, разгоняясь до 100 км/ч за какие-то 4.5 с! Учтите, однако — бак такого автомобиля опусташаться будет так же очень быстро — в городе расход топлива переваливает за 20 л на каждые 100 км.

Обе заряженные версии оснащались фирменной системой полного привода Quattro.

В 2004 году производство Audi A6 C5 было свернуто, а годом позже на ему на смену пришли новые «А6».

А6 С4 или А6 С5 — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

А я всё выбираю… уже давно. Не могу определиться. Много советов, много отзывов, много обзоров. Поменял пока эску на Мерс временно, он в данный момент продается. Теперь незнаю что хочу. Но хочу опять Ауди. В уме перебрал десятки вариантов. От 80б4 до А8д2. Главный критерий — акпп. Денег не много пока. В целом хватит на хорошую Б4. Она в целом мне нравится. Но она уже как то морально подустарела. И катерогически не нравится панель в машине ))). И места мало совсем в ней. Далее. 100С4. Тоже ниче вроде вариант. Больше по душе чем б4. Но опять же, была у меня эска. А это почти то же самое. Уже как то не вставляет. Рассматривал а4б5. Всерьез её рассматривал. Да тесновата (я довольно немаленький 185см), но мне понравился салон. У знакомого есь такая машина, но узнав о его муках с поиском запчастей я уже перехотел а4. У нас их маловато. На разборах почти не попадаются. А8… один день чето клин поймал, думал о ней. А когда трезво оценил, то понял — не моё. Огромная, дорогая и сама и обслуга. Также проблемы с ЗЧ. Отпала. А6С4. Как бы хороший вариант. Даже отличный. И цены доступные и все запчасти в ассортименте. Эта модель очень популярна у нас. Но-было уже это… было… тот же кузов, тот же салон с минимальными изменениями. Душа просит чего то другого, кардинально другого. А6С5. Вот эта тачкс мне по душе! Но немного не по карману. Вариант дозанять и докопить есть. Но проблема в другом. Не хвалят её у нас. Ой как не хвалят. И моторы 30 клапанные говно и подвеска ломучая и дорогая и акпп очень ненадежные и электрика у нее капризная. (ЭТО МНЕ ТАК В УШИ ЛЬЮТ) а с другой стороны раз народ жалуется, может это так и есть? Ну и вот… конечный вариант. Выбор между двумя а6. С4 подкупает простотой, надежностью а С5 это совсем другой уровень и комфота и управляемости и технологий. Что посоветуете? Больше всего хочется послушать о С5. О с4 кузове я и сам много чего знаю ))) рискнуть и взять с5 чтоб душа успокоилась? Или брать с4 и всё время оборачиваться на с5? ))) коротко о том что интересует — мотор бензин 2,8, моно/полный привод (что попадется ), акпп, седан, дорестайл 97-99 года. Спасибо братья заранее!


Смотрите также