Ауди а6 с5 ремонт заднего суппорта


Ремонт тормозов ауди а6 с5 и покраска суппортов — бортжурнал Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro "Боинг" 2004 года на DRIVE2

Привет всем! Давно не занимался ремонтом в машине, вроде все налажено. Были планы посмотреть тормоза, заменить тормозную жидкость, но ауди расслабляться не дает и опережает планы — потек задний правый суппорт.Вот блин, аудюха. Начал разбираться, течет по ручнику из сальника. В итоге решил, раз лезть, так по полной уже.Вывесил авто, поснимал колеса, раскрутил суппорта и поснимал тормозные диски.Суппорта решено краситьСостояние тормозных дисков тоже унылое

Полный размер

Передний вид изнутри

Задний

Задний вид изнутри

Задние диски под замену, передние вроде толщины хватает еще, но протачивать не решился, тоже под замену.Теперь к суппортам. Разобрал задний суппорт, который тек и что увидел, а чашки, куда вставляется сальник ручника, то нет. Левый задний суппорт оказался в порядке. Сзади стоят суппорта Lucas (по мне гоморройные).

Полный размер

Развалилась от возраста

Полный размер

Все, суппорт в металл

Купил на разборке задний правый суппорт (30$) и два ремкомплекта для переборки задних суппортов, только резинки, т.к. поршни целые.

Перебрал полностью все

Передние суппорта стоят ATE, тоже пересмотрел, но тут все в порядке оказалосьСразу и покрасил суппорта, пока все разобрано. Краску использовал серебристую для колесных дисков в цвет, не хотелось в красный как у всех))Суппорта готовы!Тормозные диски взял Ferodo, передние вентилируемые стоят, задние обычные

Полный размер

Диаметр 320 мм, толщина 30 мм, минимальный допуск 28 мм

Полный размер

Диаметр 255 мм, толщина 10 мм, минимально допустимая 8 мм

Тормозные колодки не трогал, т.к. стоят новые спереди и сзади Textar.Также взял новые прижимные скобы для колодок спереди и противоскрипную смазку для колодок (интересно просто, решил попробовать)Собрал все в обратном порядке. Одновременно заменил всю тормозную жидкость и прокачал полностью систему. Тормозную жидкость использовал SWAG, заправочный объем тормозухи в системе примерно 1 литр, поэтому брал 2 литра, для прокачки хватило. Прокачивал многократно, как ножным способом, так и с помощью компрессора, подавая воздух 2 Бара в бачок тормозухи, начиная с заднего правого колеса. Воздуха было много, т.к. снимал суппорта.Выехал из гаража, проехал, оттормозился, все четко. Тормоза работают отлично, педаль упругая, схватывают хорошо, скрипов нет, подтеков никаких. Надеюсь теперь про тормозную систему можно забыть. В общем все по красоте, как Ауди любит!

Всем удачи на дорогах и берегите свои авто!

Задние суппорта от audi c5 ФИНАЛ. — бортжурнал Audi A6 Boeing 747 1995 года на DRIVE2

в общем кто помнит из прошлой записи прошлая запись у меня развалились родные суппорта которые уже не раз перебиралбыли приобретены алюминиевые суппорта от C5 ауди, а конкретнее с пассата B5+ переднеприводного, разницы нет.

Полный размер

вот такие печальные диски я тогда оставил) не простительно но надо было ехать…

суппорта были в хорошем состоянии, я поставил колодки от с5 ауди накинул суппорта, поставил задние шланги от c5 кваттро и все заработало…

тормозить стало лучше, НАМНОГО лучше…

но! опять не работает ручник, вернее он работает но правый суппорт клинит и не отпускает…я грешил на суппорт, то что подклинивает флажек

но нифига как потом прояснилось виновником всей возни был трос который заедал и двигался очень тяжко…

НУ РАЗ ЛЕСТЬ В ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ЕЩЕ РАЗ ТАК УЖЕ НАВЕРНЯКА! ЧТОБЫ ЗАБЫТЬ УЖЕ ПРО НИХ!

затарился по полной!хотел поставить назад 288 тормозные диски, нифига не получится, трос ручника и так уже натянут сильно если поставить 288мм то трос просто не дотянется до суппорта

поэтому было куплено.

1 ремкомплекты френкит 238010

Полный размер

вот такие рем комплекты но так как я в ручник добраться не смог понадобились только пара резинок

2 тормозные диски brembo 245мм 08.5743.14

3 скобочки фиксирующие троса ручника N 900 527 02

Полный размер

вот такие малыши, у меня их вообще небыло

4 смазка мс1600 VMP AUTO для тормозных механизмов 50г 1502

Полный размер

хорошая смазка, именно для всего что связанно с тормозами

5. тормозные скобы от того же пассата с которого снял суппорта( только потом оказалось что скобы подходят Болт он

Полный размер

уже покрашены и смазаны направляйки

6 трос ручника оригинальный 4А0 609 721 D

Полный размер

ой как мне нравятся оригинальные вещи иногда… сделано очень красиво, не к чему докопаться…

Ну че понеслась!)

разкидал все, снял суппорта, тормозные диски, снял трос ручника который клинил, начал перебирать суппорта…а разжиматель стопорных колец не влез в механизм ручника и не получилось у меня до туда добраться в итоге было поменяно только лишь 2 резинки из ремкомплекта, до ручника добраться не удалось, но он и работает идеально…

Полный размер

вот такие я купил чтобы снять стопорное но нифига я ими туда не подлез…

Полный размер

а вот такие нужны чтобы подлесть…

Полный размер

перед заменой тормозных дисков всегда все брызгайте медянкой. как же я задолбался старые диски отбивать от ступицы

Полный размер

вообще приучите себя все брызгать медянкой, все болты, соединения, гайки, шпильки, можно на пипиську еще побрызгать я уверен что эффект будет отличный ничего никогда не прикипит)

поменял трос, не очень удобно, но терпимо, если ты друг собрался менять трос прихвати под машину с собой силиконовую смазку))крепление троса резиновое в балку засунуть то еще удовольствие…но не суть…весь день возни и машина стоит на своих колесах

с новыми скобами, перебранными суппортами, новыми колодками, тросом ручника, новыми тормозными дисками, прокачанными тормозами…

фуф… вот это я понимаю ремонт, все что трогал все новое…и что вы думаете?!

я выезжаю и все ИДЕАЛЬНО…

ручник работает, тормоза стали схватывать просто шикарно, клевка носом при торможении нет теперь совсем, она теперь приседает всеми четырьмя колесами к замле при торможении…

ВОТ ЭТО КАЙФ!

желаю вам таких же приятных работ после которых результат превышает все ожидания!

Итого нам понадобилось для такой работы:

2 суппорта от B5 пассата=2000рублей2скобы от того же пассата=1000рублейколодки ауди с5 трв=950рублейшланги тормозные ауди с5 кваттро 325мм Мейли=1400рублейтормозные диски брембо 245мм=1600рублейсмазка для суппортов=200 рублей2 ремкомплекта для суппортов= 450рублейтрос ручника оригинальный=1400рублейскобочки крепления троса ручника 68рублей

балончик красной краски для тормозов типа спартивная пушкагонка=250рублей

получается весь ремонт встал в 9500 тысяч рублей и мы имеем полностью исправные новые задние тормоза в которые надеюсь не придется суваться еще долгие годы…

Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 258000 км

Ремонт суппорта заднего правого Ауди А6 С6 4F0615404A — DRIVE2

Добрый день!

Как то на выходных имел неосторожность самому добраться до замены уплотнительных резинок на задних суппортах а началось все с того, что до этого сам на левом заднем колесе перепаивал и переделывал фишку электронного ручника.Было использовано для замены:1. 241001 FRENKIT, ремкомплект цилиндров дисковых тормозов 2 шт.2. 31942 FEBI смазка для направляющих суппортов

Полный размер

241001 FRENKIT

Так же использовал дополнительные инструменты кроме стандартных:1. Ключ из набора от старого сссровского велосипеда (подходит и ключ от угловой шлифовальной машинки (болгарки)).

Полный размер

Ключ для велосипеда СССР )

2. Набор для ремонта тормозных цилиндров Force 65803

Процесс снятия был довольно простым если бы не одно но, как оказалось с правой стороны тормозной цилиндр оказался без пазов для выкручивания… Пришлось при помощи VCDS 15.7 запустить сжатие колодок задних (суппортов) и тот суппорт, который был снят с цилиндром без пазов был выдавлен (выкручен) мотором суппорта, тормозной цилиндр просто упал в емкость под тормозную жидкость, которая полилась, как только выскочил цилиндр.История на этом не закончилась, т.к. тот тормозной цилиндр, что был с пазами для выкручивания оказался в очень плачевном состоянии и я решил заменить оба. И тут я столкнулся с проблемой — ни где нет такой запчасти для моей машины как тормозной цилиндр, нет его номера, суппорта есть, ремкомплекты есть, а цилиндра нет. Компании торгующие запчастями ни чем мне помочь не смогли, все попросили номер детали. Пришлось замерять мой цилиндр и искать ему замену методом подбора.

Остановился на P415201 FRENKIT

Полный размер

FRENKIT P415201

Все было собрано установлено и адаптировано при помощи VCDS 15.7

Как снять задний суппорт Audi A6 C5

Июл 24 2015

Всем привет. Пост будет небольшой, в котором я затрону проблему тормозной системы.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

В результате чего происходил сильных нагрев ступицы, тормозных и колесных дисков. И вот я решился наконец решил снять и перебрать задние суппорта типа LUCAS, установленные на моей Ауди А6 С5.

Снять суппорт можно, только частично разобрав, снимая по очереди непосредственно суппорт и направляющую колодок, так как суппорт своим корпусом закрывает доступ к верхнему болту крепления направляющей, в связи с чем снять узел в сборе невозможно.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключи «на 15», ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, емкость для слива тормозной жидкости.

Для снятия деталей суппорта по отдельности выполните следующее.

1) Поддомкрачиванием автомобиль и снимаем колесо.

2) Снимаем трос ручника. Для чего вынимаем стопорную скобу, в виде буквы «П» и пассатижами вынимаем из-за сцепления флажка тросик.

3) Накидной головкой на 13 откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту. Будет выливаться тормозная жижа, так что будьте готовы подставить емкость для ее сбора.

Кстати! Очень важно не потерять медную шайбу на тормозном патрубке, а то будет потом пропускать жидкость шланг.

4) Откручиваем два болта на 13 крепления шпилек заднего суппорта LUCAS.

5) Поддеваем суппорт отверткой и извлекаем.

6) Для осмотра и профилактики нелишним будет достать шпильки суппорта и тормозные колодки.

7) Теперь можно все детали нести в укромное место и проводить дальнейшую разборку и замену изношенных элементов: поршней, манжет, чехлов, сальников и др.

Подробнее об этом читайте в статье «Ремонт задних суппортов Audi A6 C5».

Теперь самое главное... Если вам были непонятные мои действия по снятию заднего суппорта Ауди А6 С5, предлагаю посмотреть подробное видео, где я показал сей процесс еще раз, но уже детальней.

На первый взгляд может показаться, что суппорта тяжело снимать, но на самом деле это не так. На один суппорт я затрачивал минут 15-20.


Смотрите также