Ауди а6 с5 концевик двери


Ремонт концевика двери AUDI A6 C5 — бортжурнал Audi A6 бегемот 1.8 1998 года на DRIVE2

Вот и пришел конец моим концеваикам!водительсой и пасажирской двери!)водительская вообще перестала работать!а вот пасажирская еще работала через раз !но вот я и решил что пора их сделать поехал в радио магазин и купил два маленький микровыключателя!по 15 руб за штуку!)(N — 1 N — 2и поехал в гараж разбирать бегемота!))сначало снимаем обшивку ни чего сложно я думаю там нет!)2 сомореза по бокам и отсоединяем провода стеклоподьемника и снимаем обшивку!и видим все внутрености…

дальше откручиваем замок и и снимаем с него штекер чтобы не мешался дальше через промежуток между замком и дверью снимаем скобочку поддеваем ее отверточкой и снимаем пальцами и все концевик у нас в рукахN — 3 N — 4 (если не хотите парится снимите полностью раму с окном !и доступ вам будет хоть куда… она держится на четырех болтах со звездочкой!N — 7

так вот значит берем концевик наш и просто снимаем железку с нового и ставим его на наш концевик и все готово!N — 5а вот с другим концевиком пришлось побороться немножко!он вообще глючил и нехотел работать ((я долго не думал взял его и оторвал!)))берем значит старый концевик отпиливаем от него боковой крепеж и приклеиваем его на супер клей на новый … по месту уже определяемся как его приклеить!чтобы не высоко и не низко!N — 6 N — 8 в ключам в разетку пояльник и паяем его к старым проводам N — 9 !

а дальще все собираем и радуемся работе!)

всем спасибо!)ставим мне нравится если вам помогло)

Цена вопроса: 30 ₽

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Меняем концевик двери Ауди А6 С5 на геркон

Янв 11 2015

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5, потому что заводские микровыключатели с течением времени рассыпаются и напрочь отказываются работать.

В фото отчёте отраженна отличная (на мой взгляд) идея по замене штатных проблемных микриков на геркон с магнитом.

1 — приобретаем на любом радиорынке трёх контактный геркон (с нормально замкнутым контактом) и магнит

2- К геркону припаиваем провода, не забыв одеть термоусадочный кембрик.

3- после припаивания проводов к геркону, для полной влагоизоляции одеваем термоусадочный кембрик большего диаметра на весь геркон и усаживаем всё это дело промышленным феном.

4- Снимаем обшивку двери и термоклеевым пистолетом приклеиваем геркон в угол обшивки со стороны центральной стойки.

5- Подключаем через разъём провода от геркона к проводам которые шли к убогому микрику.

6- Собираем дверь обратно предварительно закрепив все провода неилоновыми стяжками.

7- Путём проб и ошибок находим оптимальное место для размещения магнита в центральной стойке и приклейваем его под пластик на двух сторонний скотч.

Считаю что данная конструкция является отличной альтернативой штатному не надёжному микровыключателю. К тому же она довольно надёжна, не боится сырости и вибраций.

Буду рад если выше изложенный фото отчёт поможет кому то в тюнинге своего железного коня.

Нагрузку на него я не замерял, но думаю подойдёт геркон любой мощности, так как он используется не как выключатель для света а как один из каналов для управления триггерами в блоке комфорта.

Использовался трех контактный геркон, потом что обычный (двух контактный) геркон работает по принципу: магнитное поле есть контакт замкнут, поля нет контакт разомкнут.

В автомобиле концевик работает в нормально замкнутом состоянии, т.е. дверь открыта контакт замкнут, дверь закрыта контакт разомкнут.

При условии применения обычного геркона, во время открывания двери и сответственно пропадания магнитного поля с геркона последний будет размыкать контакты (свет будет тухнуть) а при закрытии замыкать (свет будет зажигатся), в такой ситуации концевик будет работать не правильно (наоборот).

Ремонт концевика двери — бортжурнал Audi A6 1.8T AEB 1997 года на DRIVE2

Когда купил машину, не включалась подсветка при открытии передней пассажирской двери, а со временем подсветка перестала включаться и от правой задней двери.

До того как у меня появилась эта машина, я уже знал о существовании данной проблемы и знал пути её решения, поэтому сильно не огорчился и решил модернизировать конструкцию микрика.

На форуме ауди-клуба товарищ рассказывает и показывает как модернизировать микрик. Вот ссылка www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243349

Итак… для начала нужно снять обшивку, на этой машине я еще этого не делал и был приятно удивлен как легко и просто это делается, нужно всего лишь открутить два самореза и поднять обшивку вверх

Можно проложить дополнительную шумоизоляцию

Причина отказа включения подсветки в стертой резине на язычке замка, т.е. язычек не дожимает микрик:

На микрике кнопка в порядке, ни разу не стерта:

На фото видно, что по краям микрика есть выемки со штырками, туда одевается пластина

Пластину на микрик можно либо изготовить самому, либо снять с другого, более дешевого, но схожего по конструкции микрика. Я пошел простым путем и изготовил пластины сам.

За основу взял алюминиевую банку, из донышка вырезал вот такую заготовку

По толщине как микрик, длина такая, чтобы пластина чуть выступала за кнопку

Далее нужно просверлить дырочки, обрезать излишки

Остается только загнуть ушки и одеть на концевик

Готовый вариант

Концевик в замке

Теперь микрик не будт попадать на стертые участки резины на язычке замка и будет исправно работать.

Еще исправил один маленький косячек, но с этим косячком не пройти ТО, а именно сделал подсветку номерного знака.Дело в том, что в одном из плафонов окислились клеммы и лампочку туда уже поставить нельзя, поправил я это положение при помощи светодиодной ленты.

Достал остатки клемм из крепления и помыл плафон

Взял сектор светодиодной ленты с тремя последовательно соединенными RGB светодиодами и запитал зеленый и красный цвета, чтобы добиться оранжевого свечения

К сожалению оранжевого, как поворотники, свечения не получилось, нужно менять резистор, чтобы зеленый горел менее ярче, но получилось что-то среднее между оранжевым и цветом обычной лампы накаливания, смотрится классно :)

Здесь можно увидеть, что отражатель плафона разделяет цвета и видны полоски на номере красного и зеленого цвета

Ремонт дверных концевиков — бортжурнал Audi A6 2.5 TDI Турбо Ласточка 2001 года на DRIVE2

Не секрет, что дверные вонцевики это слабое место А6 С5. Много способов ремонта: замена замка целаком, шаманство с герконами и т.п. Но я выбрал самый дешовый вариант( о его надёжности отпишусь позже, когда подольше попользуюсь), Значит пошёл в бдижайшие радиоэлектротовары и купил концевики, которые на фото. Цена 25р штука! По размерам ааналогичен заводскому, и расположение кнопки аналогично. Немного подогнул скобку, дабы держался лучше и посадил на клей. смазал все поверхности, чтоб были скользкими и не стерались. Очень очень рад, т.к при покупке работал только один концевик, один удалось сделать без замены( оборвался провод в гофре), а передние два заменил на аналоги по 25р))), пока всё работает в лучшем виде, и, надеюсь, будет радовать меня ещё долго)))

Цена вопроса: 50 ₽

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также