Ауди а6 с5 датчик абс


Датчик абс ауди а6 с5

Эта категория создана специально под запрос датчик абс ауди а6 с5 – ждем вас к нам, переходите. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 372950

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: Рассказывает сотрудник скорой помощи.Повод к вызову: мальчик 10 лет, укусила оса. Мальчик находился с папой на улице. Так вот, когда мы приехали, то увидели на шее у мальчика в месте укуса гематому примерно с кулак! Мы с доктором в ступоре: что же его укусило?Папа:- Это я сразу начал ЯД отсасывать!

Опубликовал Админ: по просьбе Истомаа

Отзыв автовладельца: Вынослива, красива, проста в обслуживании, умный движок и коробка, жесткая (не укачивает ), впечатляет, оптимальна в сравнении c прочими – цена и качество c удовольствием.спартанская выносливая и изящная лошадка )

Video: датчик абс ауди а6 с5

Audi A6 C5 quattro замена датчика ABS сзади слева. — бортжурнал Audi A6 Avant 2.5TDI (AKE) quattro 2002 года на DRIVE2

Всем привет. Зима, выходные, скучно, решил вспомнить, и рассказать вам, как я менял датчик ABS на своём авто. Неисправность появилась после ремонта задней подвески. Может я случайно сильно дернул задний кулак, или еще чего, не помню. Казалось бы, да что там менять то, датчик и датчик, старый отключил, открутил, достал, новый воткнул, прикрутил, подключил, если ошибки есть, стер и порядок. Так то оно так, НО, это же audi и полный привод quattro, а тут есть свои тонкости.10 марта 2016 го года. Почти всю ту зиму откатал с ошибкой по заднему левому датчику, а значит без системы ABS, выскакивала ошибка на приборке только при нажатии на педаль тормоза, и не собрался бы ремонтировать, так как новый датчик был только в оригинале и стоил оч дорого, около 15 тыщ., так дорого потому что в жгуте и датчик ABS на колесо, и фишка к датчику положения кузова для коррекции положения света фар, и алюминиевая защитная трубка. Короче, осознав что полный привод у меня не работает из-за неисправности датчика ABS, я принялся искать выход из ситуации. Уже точно всего не упомню, но смысл такой, что залез в каталог audi s6 c5, там оказался аналог bosch, и optimal, у второго была картинка, с алюминиевой трубкой, но там провода подключения под задний диван по длине короче, и как то я вышел на каталог с картинками компании Optimal, и там, в разделе VW я нашел по виду и длине провода то что нужно =), только для пассата с полным приводом, около нулевых годов выпуска. Ввёл код в своём интернет магазине и мне выдало совсем не дорогую сумму, но сроки были с месяц. Дождался, и принялся устанавливать:

Полный размер

сняли задний левый кулак и в тиски, болт крепления датчика к кулаку соответственно не открутился, залом, ну и датчик не вынулся, снёс его молотком)

Полный размер

высверлил остатки болта более менее удовлетворительно, и выбил остатки датчика

Полный размер

новый датчик только из коробки

Полный размер

номер детали заменителя

Полный размер

оказывается =D оно (фишки) с завода изолентой смотаны, а я ругался разбирая салон, когда увидел под задним диваном скрутку

Полный размер

качество не плохое, но вот этот пластиковый кожух тройник я заменил на родной

Полный размер

ни каких надписей о производителе

Полный размер

трубка защищающая провод над задними рычагами, моя была разломана на три, и окислившись рассыпалась

Полный размер

фишка к датчику положения кузова

Полный размер

ещё раз информация о детали

Полный размер

сравниваем длину родной связки и новой

Полный размер

встало как и стояло тут, от трубки к фишке датчика положения кузова защитил термоусадкой, своего рода чехол, что бы и в трубку влага не попадала и фишку и разъём датчика не закидывало грязью

Установив все на место, отправился в 4 ночи уставший и грязный на испытания. Сырой глубокий снег, снежный подъём, и вывешивание кузова) и тогда, господа, я понял и ощутил, как работает полный привод на c5 quattro, и был счастлив! И давать угла в поворотах с включёной системой ESP стало не приятно и не возможно, когда была возможность и желание её отключал. И да, где то читал, что можно отключать ESP при лёгком бездорожье, мол лучше будет выезжать. Всё. Буду рад, если кому оказался полезным.

Audi A6 | Замена датчика ABS (задние колеса) | Ауди А6

Существуют различия в порядке снятия в зависимости от установленных тормозных механизмов (дисковых и барабанных). Снятие датчика при наличии дискового тормозного механизма проводится аналогично снятию датчика передних колес (см. выше). Объем работ по снятию датчика (сенсора) в барабанных тормозных механизмах задних колес несколько больше, поскольку включает в себя операции по снятию подушки заднего сиденья.

Замену датчика проводите следующим образом:

- отсоедините аккумуляторную батарею;

- поднимите заднюю часть автомобиля на опоры и снимите колесо;

- снимите подушки заднего сиденья;

- отсоедините многоконтактный штекерный разъем датчика под подушкой сиденья;

Рис. 275. Местонахождение датчика заднего колеса в барабанном тормозном механизме

- отверните болт с внутренней стороны пластины тормозной опоры и выньте из отверстия датчик (рис. 275);

- освободите провод из крепления.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте посадочное отверстие датчика на наличие повреждений, коррозии или зазубренных краев. Установите колесо и проверьте зубчатое колесико на наличие повреждений.

10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → A6 (Ауди А6)

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

Датчики передних колес

Снятие

  1. Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика.
  1. Выверните крепежный болт и снимите датчик.

Проверка

  1. Вывесьте автомобиль над землей и внимательно изучите состояние роторов колесных датчиков с задней стороны передних ступиц, - в случае выявления поврежденных зубьев ротор подлежит замене (см. Раздел Замена роторов датчиков ABS передних колес).
  1. Измерьте зазор между чувствительным элементом датчика и зубьями его ротора, - требуемое значение составляет 0.3 ÷ 1.0 мм.
  1. Измерьте сопротивление датчика, - результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 1385 ± 110 Ом.

Установка

  1. Установка производится в обратном порядке, - предварительно тщательно зачистите посадочную поверхность датчика. Требуемое значение усилия затягивания крепежного болта составляет 9.5 Нм.

Датчик задних колес

Снятие

Задний датчик закреплен на картере редуктора заднего моста и отслеживает обороты ведомой шестерни главной передачи, - ротор датчика закреплен на коробке межколесного дифференциала.

Проверка

  1. Оцените состояние уплотнительного кольца (1) датчика, - в случае необходимости произведите замену.
  1. Измерьте расстояние (А) между посадочной поверхностью датчика (1) и зубьями его ротора (2).
  1. Измерьте длину чувствительного элемента датчика (В).
  2. Путем вычитания результата второго измерения из результата первого (А – В) определите величину рабочего зазора, - требуемое значение лежит в пределах диапазона 0.5 ÷ 1.0 мм.
  3. Если результат вычисления составляет менее 0.55 мм, подберите соответствующей толщины регулировочную шайбу.
  4. При чрезмерной величине зазора датчик следует заменить.
  5. Измерьте сопротивление датчика, - результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 1000 ± 50 Ом.

Установка

  1. Установка производится в обратном порядке, - предварительно тщательно зачистите посадочную поверхность датчика. Требуемое значение усилия затягивания крепежного болта составляет 9.5 Нм.


Смотрите также