Ауди а6 с5 авант


Audi A6 Avant на DRIVE2.RU

Всем привет! Стал обладателем автомобиля Ауди А6 в С5 кузове. После владения двух немецких и двух японских решил вернуться к евро-пейскому автопроизводителю. Отечественный автопром не рассмат-ривал вообще по ряду всем известных причин. Сам автомобиль нра-вится своим дизайном, качеством исполнения. Посадка в автомобиль удобная, водительское кресло имеет хорошие настройки, как для даль-них поездок, так и для повседневных городских. Сиденье полу электри-ческое вылет по глубине осуществляется в ручную, а клиренс сиденья с кнопки, немного странно конечно видеть такое исполнение, но в экс-плуатации очень удобно. Удобное рулевое колесо (обхват под мои руки). Органы управления расположены вблизи и очень удобны. Отметить хочется работу переключателя света-поворотов, которая на мой взгляд работает шумно( сравнительно японской машины). Вылет рулевой колонки очень хороший по своему функционалу, возможность вытянуть на себя и отрегулировать по высоте позволяет настроить под разный стиль вождения и удобство. Кнопки стеклоподъёмников, климат контроля в работе мягкие, информативные. В ночное время приятная подсветка всех кнопок, что тоже очень удобно, несмотря на то, что некоторыми кнопками настройки пользуешься нечасто. Салон кожаный, имеющий свои плюсы и минусы. В плане частоты в салоне удобно, пыль не впитывается в сиденья, обивку дверей. Зимой холодно, а летом ноги обжечь можно. В данной комплектации подогрева сидений нет. Зная что немцы очень практичный и педантичный народ, можно сделать вывод, что зимой машина не эксплуатировалась или мало ездила (за лишнюю опцию не платят денег). Задний диван и конструкция в целом показывают, что в машине комфортно будет ездить только четверым. Пол неровный и с непривычки кажется громоздким, так как есть выступ, в котором прячется кардан. Два подстаканника, расположенные в заднем диване, тоже говорят о том, что на троих не сообразить. Подлокотник заднего дивана имеет очень хороший набор функций, разделяет пространство между сидящими в салоне пассажирами, прячет в себе легко- доступную аптечку первой медицинской помощи и есть еще очень удобный чехол, который раскладывается в салон. Так как машина универсал, то первое время приходиться привыкать к сетчатой шторке, которая в свою очередь тоже очень удобная. При загрузке багажника вещи не выпадут в салон, что для универсала очень удобно, ну и если она не требуется, то ее можно без особого усилия убрать в нишу. Багажный отсек выполнен тоже очень качественно и имеет большой объем. Есть закрывающиеся ниши, в которых спрятаны чемодан с домкратом и инструментом, CD чейнджер на шесть дисков. Объемная ниша под полноценную запаску, а не докатку, как в японском автомобиле (хотя ни раз не воспользовался, ни в одном, ни в другом японце). В крышке багажника спрятан знак аварийной остановки, что тоже очень удобно, все по своим местам лежит за исключением огнетушителя и противооткатников. В общем и целом автомобиль удовлетворяет своим техническим состоянием и функциональными возможностями. В БЖ буду выкладывать все, что с ним будет происходить, а так же историю покупки этой машины, которая на мой взгляд получилась как остросюжетный роман. Всем спа-сибо, кто дочитал до конца и следит за жизнью моих машин.

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

Audi A6 Avant 2.4 на DRIVE2.RU

Лучше ауди, может быть только ауди. И вот на смену старенькой сотки взял а6 с5. Машину искал пол года. Пересмотрел не один десяток вариантов, смотрел только седаны, НО после того, как знакомый купил авант кватру, я понял- надо брать авант! Пересмотрев машины 3-4 выбор пал на эту. Да, были косяки по кузову. Мотор работал не очень тихо. Хороший шум наружу выйдет, подумал я и он вышел в этом году, когда с моря не доехал 70 километров. Но это скорее о разгельдяйстве. Что стало решающей каплей, так это салон и отсутствие хоть капли колхоза. Все работает и не одной скрутки изоленты.

Из проделанной работы по машине:

— Новые фары— Убрал все течи масла по мотору— грм и с кучей всякой мелочи по мотору— 2din магнитола— Музыка. Готово пока на 40%— Новые диски от А6С6— Покраска. Готово 95%— Тормоза. Установлен полный комплект от s6 c5

— Подвеска по мелочи

Теперь о планах:— Замена 4х лянд— Спортивная подвеска! Она шла с завода, хочу к стоку и вернуть.— Спортивная подвеска 1BE— КПП с более длинной 5й передачей, ну или 6й— Поэкспериментировать с отдельными катушками зажигания

— Нормальный набор для путешествий (ровный пол с матрасом, маркиза итд)

  • Двигатель 2.4 бензиновый (170 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Audi A6 Avant (C5) выпускается с 1998 года

Почти три года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Подробные технические характеристики Ауди А6 Авант в кузове С5 (Audi A6 Avant C5)

Ниже вы сможете ознакомится с подробными техническими характеристиками Ауди А6 Авант в кузове С5. Выбираете модель, объем двигателя и КПП, которыми комплектуется интересующий вас Ауди А6 Авант в кузове С5. Из представленных ниже таблиц вы сможете получить полную интересующую вас информацию о технических  характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, расходе топлива, размерности колесных дисков и резины, габаритах, массе и динамике разгона вашего Ауди А6 Авант в кузове С5.

Фотографии, описание, другие модели Ауди А6 Авант смотри тут.

Технические характеристики двигателя Audi A6 Avant C5

Характеристики привода и трансмиссии Audi A6 Avant C5

Тормозная система и усилитель руля

Размер колес

Габаритные размеры Ауди А6 Авант С5

Масса автомобиля

Динамика разгона Ауди А6 Авант С5

Расход и тип топлива Ауди А6 Авант С5

Ауди а6 с5 авант 2.5 AT AFB в разбор. Прайс на запчасти. — бортжурнал Audi A6 Avant В разбор. Запчасти. 1999 года на DRIVE2

В разборе audi a6 c5 avant акпп двигатель 2.5 дизель AFB.Автомобиль в отличном состоянии, пригнан из голландии, без пробега по нашим дорогам. Все в машине абсолютно исправно.Отправляю запчасти почтой и транспортными компаниями.

При покупке нескольких позиций скидка.

Накидал небольшой прайс на детали:

Капот в сборе с решеткой и шумкой — 10р.Телевизор (передняя панель) оригинал в отличном состоянии, без деффектов — 5р.Радиатор основной — 3.5р.Радиатор кондиционера — 2.5р.Интеркулер — 4.5р.Кассета радиаторов в сборе с вентилятором и диффузором — 10р.Передние крылья оригинал в хорошем состоянии — по 3р.Задние крылья в отличном состоянии — по 5р.Крышка багажника в идеале, без стекла — 5р.Двери передние в отличном состоянии, без ржавчины, не битые — по 5р с рамой.Двери задние в отличном состоянии, без ржавчины, не битые — по 5р с рамой.Бампер передний оригинал, без деффектов в сборе с решетками, туманками, ресничками — 10р. С усилителем — 12р.Бампер задний оригинал без деффектов — 5р.

Фары в хорошем состоянии — по 3р.

Задние фонари в отличном состоянии — 3р пара либо по 2р\шт.Зеркала оригинал. Механизмы абсолютно исправны, стекляхи печальные — по 3р.Боковые стекла — 6шт. по 1.5рЛобовое стекло оригинал в отличном состоянии, не затертое — 3р.Крыша без люка — 5р.Порог со стойкой (кусок кузова) в отличном состоянии — по 4р.Передние лонжероны в отличном состоянии, не битые — по 4р.Двигатель 2.5 турбо дизель AFB в отличном состоянии, любые проверки — 40р без навесного оборудования.Акпп передний привод с мотора AFB в отличном состоянии. Не тянет, не пинает. Работает идеально. — 30р.Тнвд абсолютно исправен — 23рФорсунки AFB — 6шт 10р за все. Либо по 2.5р за штуку.Трубки форсунок — 6шт 4р за все либо по 1р за штуку.Турбина в отличном состоянии, не течет, не люфтит, дует как надо — 13рКомпрессор кондиционера — 5р.Генератор — 4р.Стартер — 4р.Насос гур — 3р.Передний подрамник — 4р.Рулевая рейка в отличномсостоянии. Не течет, не люфтит — 10р.Рулевая колонка — 3р.Задняя балка — 6р.Передние поворотные кулаки в сборе со ступицей — по 3р.Суппорта передние — по 2р.Суппорта задние — по 2р.Стойки передние в сборе — по 2р.Диски R16 оригинал в отличном состоянии — 10р. С летней резиной — 13р.Салон черный, тряпка. В отличном состоянии, не затертый, не драный, не прожженый. Сиденья + дверные карты — 12р.Торпедо черная в отличном состоянии, не тресканая, не гнутая от солнца — 5р.Подушка безопасности в руль, с кнопками — 4р.Подушка безопасности в торпедо — 2.5р.Панель приборов — 5р.Магнитола — 3р.Блок климата — 3р.Трапеция дворников в сборе — 3р.Привода (приводные валы) в отличном состоянии, не хрустят, не люфтят — по 4р.Вакуумный усилитель + гтц — 3р.Моторчик печки — 2р.Резистор печки — 1р.Кулиса акпп — 3р.Замки передних дверей — по 2.5р.Замки задних дверей — по 1р.Замок зажигания с ключем — 4р.Стеклоподъемники передние — по 3р.Стеклоподъемники задние — по 1.5р.Расширительный бачек — 1р.Подкулевые переключатели — 2р.Датчик положения руля — 1р.Молдинги дверей нижние — по 1р.Молдинги дверей средние — по 500р.Молдинги дверей верхние — по 500р.Накладки порогов — по 1.5р.Блок комфорта — 4р.Блок управления акпп — 6р.Блок управления двигателем AFB — 6р.Блок ABS — 6р.Расходомер (датчик массового расхода воздуха) — 3.5р.

Радиатор печки — 1.5р.

Рамка заднего номера — 2р.

Потолок (обшивка крыши) — 3р.

За лайк и репост +100 к карме, и дополнительная скидка )

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 200000 км


Смотрите также