Ауди а6 длина кузова


Подробные технические характеристики Ауди A6 в кузове C5

Приведены технические характеристики Ауди А6 С5 — характеристики двигателя, привода, тормозной системы, размеры и масса автомобиля, а также динамика и расход топлива. 

Фотографии, описание, другие модели Ауди А6 смотри тут.

Технические характеристики двигателя Ауди А6 С5

Технические характеристики трансмиссии Ауди A6 C5

Характеристики тормозной системы и рулевого управления

Размер колес

Габаритные размеры

Масса автомобиля

Динамика разгона

Расход и тип топлива

Бизнес-седан Audi A6

Нынешнее четвертое поколение седана бизнес-класса Audi A6 (или «седьмое», если вести отсчет от «сотых») появилось на свет в 2011 году. По данным производителя, интерес к седану неуклонно растет, что вынудило ингольштадтцев задуматься об обновлении модели. Задуманное удалось воплотить к осени 2014 года, когда в начале сентября была рассекречена основная информация о рестайлинговом Audi A6. Публичная премьера обновленного седана пройдет в рамках Парижского автосалона, ну а пока освежим память, вспомнив, что представляет собой Audi A6 в кузове C7.

Динамичный силуэт седана Ауди А6 внушает уважение с первой секунды зрительного контакта. Тщательно выверенные пропорции кузова и изящные детали оформления экстерьера формируют образ настоящего немецкого качества, достойного только лучших автомобилей. Седан Audi A6 красив, дорог и в меру спортивен. Длина кузова Ауди А6 составляет 4915 мм, ширина равна 1874 мм, а высота укладывается в рамки 1455 мм. Длина колесной базы равна 2912 мм. Дорожный просвет (клиренс) Audi A6 – 163 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1540 до 1770 кг в зависимости от типа мотора, но после рестайлинга эти показатели снизятся, так как производитель нарастил объемы алюминия в конструкции кузова.

В рамках нынешнего обновления дизайнеры Audi аккуратно модифицировали решетку радиатора, подготовили новую оптику, немного изменили бампера, подрихтовали пороги и добавили новые варианты дизайна колесных дисков. Обошлось без глобальных перемен, но, тем не менее, автомобиль стал свежее и аэродинамичнее.

Салон в ходе рестайлинга практически не изменился. Здесь появились новые варианты отделки, плюс незначительной доработке подверглись некоторые малозаметные детали, например мультимедийная система получила новый графический процессор.

По качеству и эргономике салон Audi A6 – один из лучших в своем классе. Обилие свободного пространства, высококачественные материалы отделки, удобная посадка на всех сидениях, высочайший уровень обеспечения безопасности, отличная обзорность и богатое оснащение – все это про Ауди А6. Кстати, багажник седана способен скрыть в своих недрах до 530 литров в стандартном состоянии и до 995 литров при сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики. Моторная линейка Audi A6 C7 включает в себя достаточное количество вариантов для выбора: 3 бензиновых двигателя, 2 дизельных и одну гибридную силовую установку. Список бензиновых агрегатов открывает 2,0-литровый рядный турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 180 л.с. максимальной мощности при 4000 – 6000 об/минуту, а также 320 Нм крутящего момента при 1500 – 3900 об/минуту. Работает мотор в паре с базовой 6-ступенчатой «механикой» или с опциональным бесступенчатым «вариатором» Multitronic. С МКПП двигатель способен ускорить седан Audi A6 с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды, с «вариатором» на эту задачу уходит 8,3 секунды. Максимальная скорость движения при этом равна 231 или 226 км/час в пользу «механики», а средний расход топлива наоборот лучше у версии с «вариатором»: 6,4 литра против 6,5 литра.

Далее в списке моторов следует 2,8-литровый бензиновый атмосферник V6, также получивший непосредственный впрыск топлива, но уже 24-клапанный ГРМ DOHC. Его максимальная отдача завялена производителем на уровне 204 л.с. при 5250 – 6250 об/минуту, а пик крутящего момента составляет 280 Нм при 3000 – 5000 об/минуту. Агрегируется средний бензиновый мотор с тем же набором КПП. С «механикой» он ускоряет седан с 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, а с «вариатором» – за 7,7 секунды. «Максималка» в обоих случаях равна 240 км/час, а вот расход топлива снова в пользу «вариатора»: 7,4 литра против 7,7 литра у МКПП.

На вершине списка бензиновых моторов расположился 3,0-литровый компрессорный V6 с непосредственным впрыском и 24-клапанным ГРМ DOHC, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, имеющим два сцепления и функцию ручного переключения. Верхний предел мощности топового бензинового агрегата в 310 л.с. достигается при 5500 – 6500 об/минуту, а максимальный крутящий момент равен 440 Нм в диапазоне от 2900 до 4500 об/минуту. С данным мотором седан Audi A6 способен набирать «максималку» в 250 км/час, при этом первые 100 км/час достигаются за 5,5 секунды, а средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,2 литра на 100 км.

Линейку дизельных силовых агрегатов Audi A6 открывает 2,0-литровый рядный турбомотор с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Его мощность составляет 177 л.с., развивающихся при 4200 об/минуту, а пик крутящего момента равен 380 Нм при 1750 – 2500 об/минуту. В качестве КПП немцы предлагают только бесступенчатый «вариатор», позволяющий ускорить Audi A6 Sedan до первых 100 км/час за 8,2 секунды, при этом максимальная скорость движения седана составляет около 222 км/час. Что касается топливного аппетита, то младший дизель укладывается ровно в 5,0 литра.

Дизельный флагман имеет 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра, систему непосредственного впрыска топлива и 24-клапанный ГРМ типа DOHC. Его мощность заявлена немцами на уровне 245 л.с.. доступных при 4000 – 4500 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 580 Нм, развиваемых при 1750 – 2500 об/минуту. Агрегируется дизельный флагман только с 7-ступенчатым «роботом», дающим возможность совершить стартовый рывок с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды, набирать «максималку» в 250 км/час, при этом затрачивая не более 5,9 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Гибридная силовая установка, в последнее время исчезнувшая из продажи, базировалась на 2,0-литровом бензиновом турбомоторе с отдачей 211 л.с. и электромоторе мощностью 54 л.с., что позволяло достичь суммарной полезной мощности в 245 л.с. Полезный крутящий момент гибридной установки при этом достигал отметки 480 Нм (350 и 210 Нм), а в качестве КПП гибрид получил 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Гибридный Audi A6 способен разгоняться до 240 км/час, набирать 100 км/час за 7,5 секунды, при этом затрачивая не более 6,2 литра бензина на 100 км пути.

Рестайлинг сентября 2014-2015 года внес коррективы в моторную гамму четвертого поколения Audi A6. Отныне базовым бензиновым мотором станет 1,8-литровый турбоагрегат, развивающий 190 л.с. мощности. Кроме того, линейка бензиновых агрегатов будет включать 2,8-литровый атмосферник с отдачей 220 л.с., 2,0-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. и 3,0-литровый турбоагрегат мощностью 333 л.с. Список дизельный установок после рестайлинга включает в себя только один мотор – прежний 3,0-литровый турбодвигатель с отдачей 245 л.с. Изменился и список КПП. Отныне место «вариатора» Multitronic занял более современный преселективный «робот» S-Tronic, а 6-ступенчатая «механика» была полностью перенастроена. О динамических характеристиках рестайлингового Audi A6 производитель обещает сообщить в рамках Парижского автосалона.

Четвертое поколение Audi A6 (кузов C7) построено на платформе более крупных А7 и А8. После рестайлинга все модификации с двигателями объемом менее 2,8 литра получили только передний привод, а остальным достался фирменный постоянный полный привод Quattro с центральным межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой направленного распределения крутящего момента между колесами задней оси (управление вектором тяги). В стандартном состоянии система Quattro распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости электроника способна менять это соотношение в пределах от 70:30 до 15:85.

Подвеска седана Audi A6 полностью независимая, многорычажная. В качестве опции подвеску можно заменить на спортивную (2 варианта) или адаптивную пневматическую с регулируемым клиренсом (140 – 180 мм). Все колеса Audi A6 снабжаются дисковыми тормозными механизмами, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм седана дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. Уже в базе автомобиль снабжен целым комплексом электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Комплектации и цены. В базовое оснащение седана Audi A6 производитель включил 17-дюймовые кованые диски, 6-подушек безопасности, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль с антипылевым фильтром и датчиком влажности, полный электропакет, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, подогрев передних кресел, передние сидения с регулировкой поясничного отдела и аудиосистему с 9-ю динамиками, усилителем, сабвуфером и поддержкой карт памяти SDHC. Дорестайлинговый седан Audi A6 продается по цене от 1 770 000 рублей. После рестайлинга стоимость базовой модификации выросла до отметки 1 810 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом оценена в 2 170 000 рублей, а топовая модификация с 333-сильным двигателем будет стоить 2 565 000 рублей. Прием заявок на Audi A6 2015 модельного года начался 16 сентября. Первые автомобили должны поступить к дилерам уже в конце октября 2014.

седаны E-класс бизнес-класс Отзывы

2.3 Габариты

Габариты

Габариты двух вариантов кузовов

Габариты универсала

Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.

Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.

Ауди А6 размеры кузова

Бизнес-класс марка Ауди с внутренним обозначением - «тип C». На данный момент Ауди А6 – 4-х дверная версия с кузовом седан и в 5-ти дверной версии Авант (универсал). Габаритные размеры Ауди А6, часто ищут автолюбители, которые хотят получить полную информацию про данную модель, чтобы не иметь проблем с парковкой и заездом в гараж.

Важно знать, что не только базовые габариты имеют значение, но и многие другие факторы данной модели автомобиля.

 Повышает маневренность более короткая колесная база, что является огромным плюсом в большом городе и на узких улочках при крутых поворотах. Другая сторона, что имея удлиненную колесную базу, появляется устойчивость авто, но с определенными преградами, буграми и кочками нужно быть очень осторожными и внимательными на дороге.

Внешние параметры Audi A6 2016:

  • длина авто – 493 см;
  • ширина – 188см;
  • высота – 147 см;
  • размер колес – 292см;
  • радиус разворота – 50см;
  • клиренс – 12см;
  • аэродинамическое сопротивление – 0.29
  • передняя колея – 163см;
  • задняя – 162см.

Габариты кузова Ауди А6 С4 можно узнать в таблице. Первое поколение данной модели авто выпускалось на старой платформе C4, которая досталась от Audi 100. Линейка двигателей обновилась, были предложены бензиновые и дизельные агрегаты. Экстерьер подвергли модернизации, новые фары у седана и универсала, бамперы и обновленная решетка радиатора. Купить эту модель, реально было с полным приводом версии Кватро. Размеры кузова у Ауди А6 параметры, техническая характеристика первого поколения авто и другие данные для большего удобства предоставлены в таблицах и на фото в конце статьи.

Колеса на Audi A6 с заводскими параметрами дисков: диаметр центрального отверстия под ступицу- 66.6 мм и разболтовка – 5 на 112. Ауди А6 с размером шин по заводским типоразмерам:

  • 16 – 7.5J х 16 5/112 ET37 D 66.6 (шины 225/60 R16);
  • 17 – 8.0J х 17 5/112 ET38 D 66.6 (шины 225/55 R17);
  • 18 – 7.5J х 18 5/112 ET37 D 66.6 (шины 245/45 R18);
  • 19 – 8.5J х 19 5/112 ET43 D 66.6 (шины 255/40 R19);
  • 20 – 8.5J х 20 5/112 ET45 D 66.6 (шины 255/35 R20).

Модификаций штатного размера А6 С6 существует довольно много в зависимости от года выпуска авто. Обзор таких данных приведен в таблицах для удобства восприятия нужной информации и получения всей статистики.

Полезные советы по мелочам

Существует большой выбор дворников, стеклоочистителей и других деталей и средств, для вашего автомобиля. У Ауди А6 размер дворников в среднем составляет от 406 до 457мм (задний) и от 550 до 559мм (сторона водителя и пассажира). Размеры щеток стеклоочистителя на Ауди А6 можно подобрать в каталогах компаний, которые производят данный товар. Необходимая модель для авто с хорошим качеством может прослужить от 4-х месяцев до года.

Чтобы резина не теряла свои свойства и не царапала стекла автомобиля, необходимо во время менять стеклоочистители. Выбор такого товара довольно большой и разнообразный, разные типы и модели, долговечность и качество, доступные цены. 

Плюсы и минусы данной модели

Автомобиль Ауди А6 С6 многие считают «золотой серединой», если сравнивать с БМВ и Мерседесом. Коррозийная стойкость, алюминиевый сплав в деталях кузова, размер капота и передних крыльев. Но такой металл тяжело поддается рихтовке, после аварий приходится менять некоторые детали полностью.

Крупный по своему классу автомобиль вместе с размером кузова Audi составляет около 4920 мм. Но салон просторным не назовешь, хотя габаритность, добавила безопасности данной модели. Кузов размером от 4800 до 4950 мм в зависимости от года выпуска данной марки авто.

Ауди А6 С7 с улучшенной эргономикой, отдельными дефлекторами для задних пассажиров и запасом места для высоких людей. Подбор деталей интерьера радует покупателей: датчик света, климат-контроль, кожаная отделка и многофункциональный руль.

 Этот автомобильный бренд наиболее динамично развивающийся в сегменте Ауди. Стильность и современность, инновации в технологиях, динамика двигателя и комфорт. Многие производители рекомендуют такую модель, сбалансированную и подчеркивающую стиль и имидж владельца.


Смотрите также