Ауди а6 2018 года новая модель


Audi A6 2018 года

Audi A6 появится как очередное, пятое обновление легендарной версии седанов бизнес-класса серии «А». Пока авто засветилось только в камуфляже, но уже известно, что его ожидает длительное тестирование перед анонсом, а шпионские снимки продемонстрировали нам современный, презентабельный и серьезный автомобиль от концерна с мировым именем.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Шпионские фото авто, несмотря на камуфляж, дают представление о яркой внешности новинки. Первой привлекает взгляд гексагональная решетка радиатора и обновленная современная оптика. Суженные фары головного света смотрятся стильно и динамично. Противотуманные фары, как известно с авторитетных источников, будут также светодиодными. Черты кузова приобрели ярко выраженные выпуклости, крыша стала более покатой, что осовременило образ авто. Известно, что благодаря ультрасовременным сплавам алюминия и стали, а также соединениям из углеволокна, инженерам удалось на 100 кг уменьшить массу новинки по сравнению с представителем предыдущего поколения. Заметно более высокое тяготение к аэродинамике кузова, линии корпуса и общая геометрия авто говорит о том, что придать седану максимально низкую сопротивляемость воздушным потокам удалось.

Интерьер салона остался почти без перемен. Внутри нас ждет все та же презентабельная лаконичная классика, но уже с нововведениями. В ногу со временем идет мощная звукоизоляция, которой удалось достигнуть с помощью специальных акустических стекол. В материалах обивки появится практичный клееный шпон, а передняя консоль дополнена двумя сенсорными дисплеями мультимедийной и информационной систем. Усилен процессор мультимедийного комплекса, теперь это будет современный Tegra 3, что дает неограниченные возможности воспроизведения аудио и видеофайлов.

Благодаря ультрасовременным сплавам алюминия и стали, а также соединениям из углеволокна, инженерам удалось на 100 кг уменьшить массу седана по сравнению с представителем предыдущего поколения

Обновленная «Ауди» построена на платформе MLB Evo, как и ее собратья А7 и А8, но получит дополнительный индекс С8. Одна из заметных инноваций – обновленная пневматическая подвеска, которая будет работать в тандеме с видеокамерой, фиксирующей передвижение авто и состояние дорожного покрытия.

Об объеме и мощности силовых установок «А6» пока не известно, но представители компании заявили, что диапазон выбора моторов будет достаточно широк, и представлен как дизельными и бензиновыми, так и гибридными агрегатами. О коробке передач известно, что это будет восьмидиапазонный «робот» с двойным сцеплением.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi A6 в России

Премьеру авто в Европе можно ожидать в конце 2017 – начале 2018 года. О старте серийного производства и продаж в России пока можно только догадываться. Цена также не известна, при этом авто предыдущей генерации на российском рынке стоит от 2 до 4 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Расскажите друзьям о новой Audi A6 в социальных сетях

Audi А6 2018 - тест-драйв - журнал За рулем

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.

О чем же рассказывать? А вот о чем.

Он другой

Материалы по теме

A6 — это самая, если можно так выразиться, историческая модель в современном мире ингольштадтской марки. В 1966 году марка Audi окончательно перешла под крыло концерна Volkswagen, а два года спустя немцы разродились седаном Audi 100, от которого ведет свою родословную нынешняя «шестерка». И хотя формально новый автомобиль относится к пятому поколению модели, правильнее будет ориентироваться на заводское обозначение С8: сами немцы считают родоначальником всей линейки ту самую «сотку» образца 1968 года. А в 1994 году Audi 100 четвертого поколения (С4) одновременно с рестайлингом переименовали в А6, сохранив сквозную заводскую нумерацию.

Новая «шестерка» построена на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная с условно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая пафосными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самые близкие родственники, как я уже поведал, - «семерка» с «восьмеркой»: у этой троицы много общего. Скажем, силовые агрегаты. Как и старшие модели, А6 дебютировал с турбомоторами 3.0 V6 — это версии 55 TFSI (бензин, 340 л.с.) и 50 TDI (дизель, 286 л.с.).

Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.

Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.

Все модификации щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48‑вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении. Система активна на скорости от 55 до 160 км/ч: если отпустить педаль газа, двигатель выключается и машина продолжает двигаться накатом — эта фаза может длиться до 40 секунд. Такой подход позволил расширить функцию «старт-стоп»: перед светофором двигатель глушится не в момент остановки, а заблаговременно, когда скорость падает ниже 22 км/ч. Пускается мотор тоже превентивно — как только стоящий впереди автомобиль тронется с места.

Как А6 это поймет? Да легко!

Кузов почти полностью стальной. Капот, двери и крышка багажника алюминиевые. Из крылатого металла отлиты и чашки стоек передней подвески.

Кузов почти полностью стальной. Капот, двери и крышка багажника алюминиевые. Из крылатого металла отлиты и чашки стоек передней подвески.

Я сам!

Пять радаров, пять видеокамер, инфракрасный глаз системы ночного видения, лазерный сканер и дюжина ультразвуковых датчиков — с помощью мощного органолептического арсенала «шестерка» познаёт окружающий мир и ориентируется в пространстве. По большому счету этого более чем достаточно для полноценной реализации автопилота третьего уровня, который позволяет на дорогах с четкой разметкой освободить водителя от выполнения его прямых обязанностей — при условии, что тот готов по зову электроники вернуть себе бразды правления.

Салон — вот чем владельцы новой «шестерки» будут хвастаться перед соседями. Идеальная подгонка и филигранная проработка деталей в порядке вещей для Audi. Деревянный шпон насто­ящий, но обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности. Дверные ручки — что наружные, что внутренние — представляют собой, по сути, выключатели: они всего лишь активируют механизм отпирания двери, после чего ее уже можно открыть. Внутреннюю ручку можно дотянуть до срабатывания механической части замка — это на тот случай, если электроника даст сбой.

Салон — вот чем владельцы новой «шестерки» будут хвастаться перед соседями. Идеальная подгонка и филигранная проработка деталей в порядке вещей для Audi. Деревянный шпон насто­ящий, но обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности. Дверные ручки — что наружные, что внутренние — представляют собой, по сути, выключатели: они всего лишь активируют механизм отпирания двери, после чего ее уже можно открыть. Внутреннюю ручку можно дотянуть до срабатывания механической части замка — это на тот случай, если электроника даст сбой.

Навигациионная информация может отображаться одновременно и на центральном экране мультимедийного интерфейса, и на проекционном дисплее, и на виртуальной приборке.

Навигациионная информация может отображаться одновременно и на центральном экране мультимедийного интерфейса, и на проекционном дисплее, и на виртуальной приборке.

Верхний дисплей мультимедийной системы всему голова: подавляющее большинство настроек завязано на него. В самóм названии — MMI touch response — кроется суть: экран не просто сенсорный, а с эффектом обратной связи. При нажатии на дисплей система генерирует физический отклик и подзвучивает его щелчком — контакт с нарисованными кнопками по ощущениям приближен к работе с обычными клавишами.

Верхний дисплей мультимедийной системы всему голова: подавляющее большинство настроек завязано на него. В самóм названии — MMI touch response — кроется суть: экран не просто сенсорный, а с эффектом обратной связи. При нажатии на дисплей система генерирует физический отклик и подзвучивает его щелчком — контакт с нарисованными кнопками по ощущениям приближен к работе с обычными клавишами.

Материалы по теме

Вот только пользоваться им нельзя: машина оказалась совершеннее законодательства. Но раздробленная на отдельные функции автоматика всё же работает: автомобиль самостоятельно разгоняется и тормозит, четко держится в пределах полосы и с готовностью демонстрирует признаки разумности.

Но не самостоятельности — если убрать руки с руля, очень скоро машина потребует вернуть их на место.

Но отпускать руль и не хочется! И не потому, что он отлично лежит в руках. То, как А6 проходит повороты, больше похоже на магию: в виражах он беспрекословно повинуется рулю и демонстрирует какой-то запредельный «держак».

Разгадка таких фокусов кроется в полноуправляемом шасси. В качестве опции доступна система подруливания задних колес: на небольшой скорости они поворачиваются в противофазе с передними на угол до 5°, уменьшая диаметр разворота примерно на метр по сравнению с обычной версией. А при движении со средней или высокой скоростью колёса задней оси доворачиваются на угол до 2° в ту же сторону, что и ведущие, ради повышения стабильности. И это работает.

Сзади простора прибавилось, хотя и в прежней «шестерке» не было проблем.

Сзади простора прибавилось, хотя и в прежней «шестерке» не было проблем.

Четырехзонный климат-контроль — опция. Блок управления сенсорный. Воздуховоды есть не только на центральном туннеле, но и в стойках.

Четырехзонный климат-контроль — опция. Блок управления сенсорный. Воздуховоды есть не только на центральном туннеле, но и в стойках.

Послевкусие остается приятное: шасси плотное, упругое, но не дискомфортное. Я был готов к тому, что «шестерка» окажется чрезмерно жесткой — примерно как А7 Sportback, на котором Александр Виноградов покатался в Южной Африке. Ан нет, седан на пневмоподвеске по плавности хода оказался очень даже неплох. Я бы даже сказал, хорош: неровности проходит без нервов даже на запредельных 21‑дюймовых шинах, а на «девятнашках» и вовсе становится почти что паинькой. В общем, можно брать без опаски. А уж если захотите подстраховаться, в России будет доступен пакет для плохих дорог с увеличенным на 13 мм дорожным просветом.

Но рекомендовать такой апгрейд я бы не стал: аналогичная опция подпортила ездовой характер Audi А4 — и не факт, что с «шестеркой» получится лучше. А вот от «пневмы» отговаривать не буду. Жаль только, что такое шасси не позволяет принудительно регулировать дорожный просвет: возможность приподнять кузов над дорогой на пару сантиметров не была бы лишней.

Мы такие разные, разнообразные

Материалы по теме

По начинке дизельные и бензиновые А6 отличаются друг от друга довольно значительно. Если 50 TDI оснащается восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом tiptronic и традиционной для Audi полноприводной трансмиссией quattro с межосевым дифференциалом Torsen, то 55 TFSI подразумевает семиступенчатый робот с парой сцеплений и новую трансмиссию quattro ultra, где вместо Торсена работает пакет фрикционов с электронным управлением вкупе с кулачковой муфтой, интегрированной в правую заднюю полуось. Отключаясь одновременно, они дают волю карданному валу, который при равномерном движении не крутится вовсе. Но если надо, муфты замыкаются — и машина становится полноприводной. Немцы утверждают, что скорость срабатывания системы столь велика, что почувствовать момент подключения решительно невозможно. А практическая выгода от «ультры» не впечатляет: экономия топлива на сотню пробега — всего 0,3 литра. На сухом асфальте португальских дорог, петляющих вдоль берегов реки Дуэро, что недалеко от города Порту, особой разницы в работе обычной и ultra-трансмиссии я не почувствовал. А вот моторы ведут себя по-разному.

Максимальный размер колес — 21 дюйм. На дисках 19 и 20 дюймов машина смотрится чуть проще, но всё же весьма гармонично. Базовым вариантом станут 17‑дюймовые колеса.

Максимальный размер колес — 21 дюйм. На дисках 19 и 20 дюймов машина смотрится чуть проще, но всё же весьма гармонично. Базовым вариантом станут 17‑дюймовые колеса.

Свои водительские отношения с «шестеркой» я начал на бензиновой версии, поскольку она первой появится в России. Разгон стремительный по факту, но не по ощущениям — слегка пресный, не пробуждающий эмоций. Возможно, причиной тому акустический «дистиллят»: мотор почти не слышен, а те отголоски, которые все-таки доносятся из-под капота, лишены очертаний. Это как собака с подрезанными голосовыми связками: вроде и гавкает, но почти беззвучно. Впрочем, кусаться ей это не мешает. Но делать «кусь» Audi тоже не умеет: комплект из электронного «ошейника с намордником» не позволит машине выкрутасов. Вы сами перестанете дразнить «шестерку» задолго до того, как чаша ее терпения переполнится. Потому что наверняка испугаетесь собственной смелости, так и не узнав, насколько далеко отодвинут предел сцепных свойств шин.

Несмотря на наличие в багажнике второго аккумулятора, обеспечивающего гибридность силовой установки, объем грузового отделения не меньше, чем у машины прошлого поколения.

Несмотря на наличие в багажнике второго аккумулятора, обеспечивающего гибридность силовой установки, объем грузового отделения не меньше, чем у машины прошлого поколения.

Вместо приводного нагнетателя, который был у 3-литрового мотора V6 в прошлом поколении, у нового — турбокомпрессор, ­расположенный в развале блока.

Вместо приводного нагнетателя, который был у 3-литрового мотора V6 в прошлом поколении, у нового — турбокомпрессор, ­расположенный в развале блока.

Я снова вернулся к разговору об управляемости? Черт возьми, ну конечно — ведь это самое вкусное в Audi А6!

Материалы по теме

А теперь про дизель. Он явно тяжелее на разгон, хотя паспортная разница между ним и бензиновым V6 в наборе сотни не превышает полсекунды. Тяги немерено, но она отдается сдержанно, почти кокетливо, а не так, чтобы сразу вся да без остатка. А еще дизель работает заметно шумнее, но этот шум нельзя назвать неприятным — он выглядит абсолютно уместным.

Удалось прокатиться и на Audi A6 40 TDI с 2-литровым дизелем мощностью 204 л.с., причем с пружинной подвеской. По сравнению с 6-цилиндровыми модификациями — и тяги меньше (хотя ее предостаточно), и управляемость пожиже (задние колеса не подруливают), и плавность хода не чарующая.

До России новая «шестерка» вместе с прайс-листом доберется ближе к осени. Вначале появятся бензиновые версии. Сперва 55 TFSI с 340‑сильным бензиновым V6. Затем придет черед 2-литровых, как с передним, так и с полным приводом, - они будут наиболее востребованными. Технически продвинутый А6 станет серьезным соперником для «пятерки» BMW и Е‑класса — если немцы с ценой не «перестараются».

Audi A6 50 TDI

Audi A6 55 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4939 / 1886 / 1457 / 2924 мм

Объем багажника (VDA) 530 л

Снаряженная / полная масса

1900 / 2475 кг

1835 / 2400 кг

Двигатель

дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3500–4000 об/мин; 620 Н·м при 2250–3000 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,5 с

5,1 с

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 63 л

АИ-95 / 63 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,6 л / 100 км

6,9 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

полный привод; Р7

Новый Audi А6: автопилот третьего уровня

Фото: Audi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Audi A6 Avant 2018 – новая генерация универсала Ауди А6

Универсал Ауди А6 нового поколения представлен официально спустя ровно месяц после премьеры седана Audi A6 (C8) в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. В нашем обзоре новый Audi A6 Avant ( Ауди А6 Авант) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного немецкого универсала со спортивной внешностью и багажником, способным максимально принять 1680 литров груза. Продажи универсала Ауди А6 нового поколения стартуют в Европе в начале лета 2018 года по цене чуть менее 50000 евро за базовую версию Audi A6 Avant 40 TDI с четырех цилиндровым 2,0-литровым 204-сильным турбо дизелем, 7 S tronic и приводом на передние колеса. По предварительной информации, новый универсал Audi A6 Avant появится в России в конце осени начале зимы 2018 года вместе с седаном Audi A6 нового поколения.

Сменив поколение немецкий универсал премиум-класса Audi A6 Avant, как, впрочем, и родственный седан Audi A6, перебрался на модульную платформу MLB Evo и получил систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid. При этом новинка обзавелось еще более спортивной внешностью и незначительно увеличилась в габаритных размерах по сравнению с предшественником, а также порадует потенциальных покупателей по-настоящему комфортным салоном с богатым набором самого современного оборудования из запасов производителя.

Новый Ауди А6 универсал стал крупнее модели прошлого поколения, но, как мы говорили выше, не значительно, и прибавки наблюдаются в размерах колесной базы (+12 мм), в ширине кузова (+12 мм) и в высоте (+9 мм). При этом увеличение расстояния между осями не повлекло за собой укрупнение автомобиля в длину. Передний и задний свесы кузова стали компактнее, нивелировав, таким образом, большую колесную базу.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 Avant 2018-2019 года составляют 4943 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2924 мм колесной базы.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения универсала Ауди А6 составляет 0,27 Сх, что заметно больше, чем у соплатформенного седана с его 0,24 Сх.
  • Для новинки предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 20 и 21 дюймовых.

Хотим отметить, что новый «сарай» А6 демонстрирует яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова с мощной передней частью и привлекательной кормой. При этом в профиль 5-дверная новинка выглядит настоящим спортсменом: длинный капот, смещенный к корме салон, сильный наклон передней стойки крыши и такой же залихватский наклон задней стойки крыши (только в обратном направлении), куполообразная линия крыши, огромные циркульные вырезы колесных арок, высокая линия подоконника, компактные стекла, большие боковые двери и шикарные всплески ребер и выштамповок, прописывающих боковину кузова.

Передняя и задняя оптика по умолчанию светодиодная. Фары головного света со строгим взором и сложносочиненным рисунком дневных ходовых огней. Задние габаритные фонари с 3-мерной графикой просто завораживают.

Салон нового поколения универсала Audi A6 Avant в точности такой же, как и у четырех дверки – седана Audi A6. Обилие цифровых экранов (12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, 10,1-дюймовый экран ответственный за мультимедийную систему и 8,6-дюймовый тачскин для ввода рукописного текста и настроек климатической установки), премиальные материалы отделки, огромные возможности по персонализации салона, обширный выбор опций.

При желании потенциальный владелец может заказать 4-зонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с вентиляцией и подогревом, светодиодную подсветку салона, матричные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и даже автопилот 3 уровня, обеспечиваемый набором электронных систем и ассистентов.

Однако, перед нами универсал, и самыми главными характеристиками автомобиля с данным типом кузова являются грузовые возможности багажного отделения. Багажник нового поколения Audi A6 Avant рекордными показателями грузовых возможностей, увы, не порадует – от 565 литров за спинками задних сидений под защитной шторкой до 1680 литров при условии сложений раздельной спинки 40:20:40 заднего ряда (такие же, к слову, показатели и у предшественника). Интересно, что у основных конкурентов универсала Ауди багажные отделения с большим объемом: универсал BMW 5-Series Touring позволит загрузить 700-1700 литров, а универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) еще больше 640-1820 литров.

В качестве бонуса новый универсал Ауди А6 предлагает электропривод двери багажного отделения в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции добавляется функция бесконтактного открытия двери багажника при помощи взмаха ноги под задним бампером.

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года. Новое поколение универсала Ауди А6 готовится к выходу на рынок с тремя турбо дизелями и одним бензиновым мотором. При этом все двигатели стандартно дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей.

Бензиновый Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 55 TFSI с 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. В наличии также полноприводная трансмиссия quattro ultra (две муфты, обеспечивающие подключение задних колес).

Дизель версии Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 40 TDI с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (204 лс 400 Нм) в паре с 7 S tronic, передающим тягу передним колесам.
  • Audi A6 Avant 45 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (231 лс 500 Нм), 8 АКПП.
  • Audi A6 Avant 50 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (286 лс 620 Нм), 8 АКПП.

Универсалы Ауди А6 с 6-цилиндровыми дизельными моторами стандартно комплектуются системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Платформа MLB Evo наделяет новый универсал полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная). На выбор 4 типа подвески: стандартная, заниженная на 10 мм – спортивная, адаптивная с электронно управляемыми амортизаторами и пневматическая. В качестве опции также предлагается полно управляемое шасси.

Audi A6 Avant 2018-2019 видео тест

Audi A6 Avant 2019 — новый А6 в кузове универсал

Спустя месячный период после представления миру новой Ауди А6 на очередной автомобильной выставке прошла презентация Audi A6 Avant 2018-2019 – стильного универсала от одной из лидирующим мировых автомобильных компаний. Как и свой собрат-седан обновленный универсал 2019 модельного года заимел новую платформу и ряд вкусных изменений.

обновленный Ауди А6 универсал 2019 года

Появление этого автомобиля на российском рынке пророчат осенью-зимой в конце этого года. Что же мы имеем в обновленной модели по итогу последнего рестайлинга?

Дизайн универсала А6 в новом кузове

Главной особенностью посвежевшего внешнего вида Audi A6 Avant является его более спортивный и яркий экстерьер. Также стоит заметить, что кузов универсала немного увеличился в размерах, что явилось результатом смены платформы автомобиля. Передняя часть модели обзавелась стильными многогранными полностью светодиодными головными огнями с многослойными линиями светодиодов внутри.

Широкая решетка радиатора нового А6 универсал занимает практически всю высоту передней части автомобиля и имеет горизонтальные хромированные линии. Передний бампер – под стать решетке радиатора – обзавелся двумя крупными воздуховодами по бокам, и аналогичной секцией внизу центральной части. На капоте два ребра чертят форму трапеции, основанием своим расположенной у лобового стекла.

Корма Audi A6 Avant стала контрастом передней части автомобиля и заимела более плавные линии в деталях кузова, в то время как спереди – они более резкие.

Задняя оптика так же полностью светодиодная, и между фарами протянута одна целая хромированная линия во всю ширину универсала. Задние габаритные огни чаруют своей трехмерными графическими эффектами. Над бампером расположены нижние дополнительные габаритные огни, а сам он выполнен, в некотором роде, «многослойно» – из основной части немного выступает ее продолжение, только будто в уменьшенной копии. По бокам расположены удлиненные имитаторы выхлопных патрубков, в то время как настоящий расположен снизу под кормой автомобиля, не видимый для взгляда.

Сбоку можно увидеть и прочувствовать весь характер обновленного универсала – его удлиненный и спортивный капот, аккуратную корму, сильный наклон стоек лобового стекла и салон, смещенный ближе к задней части автомобиля. Над крупными колесными арками модели расположились горизонтальные линии ребер, а в нижней части боковых дверей – стильное углубление со строгими геометрическими линиями. Крыша Audi A6 Avant 2019 модельного года имеет легкий наклон к корме и хромированные рейлинги.

Салон обновленного универсала

Внутри новая модель Ауди А6 Авант получила существенные изменения, по сравнению со своим предшествующим поколением – и, на минуточку, интерьер модели абсолютно идентичен тому, что мы видели в седане А6 на презентации месяц назад. Передняя панель автомобиля может быть охарактеризована как изобилующая дисплеями – их здесь аж три: просторный цветной экран информационной панели размером 12,3 дюйма, основной дисплей на центральной консоли (размером 10,1 дюйм) и 8,6-дюймовый монитор для управления опциональными настройками климат-контроля и ввода рукописного текста.

салон Audi A6 Avant 2018-2019

Универсал А6 2019 года прекрасно оснащен с технической точки зрения. В отличии от интерьера большинства автомобильных салонов, расположение некоторых элементов внутри Audi A6 Avant немного отличается от «стандартного». Так, например, дефлекторы воздуха на центральной консоли расположены на самом верху, а уже ниже помещены два дисплея, в то время, когда у большинства автомобилей дефлекторы находятся либо под основным экраном, либо сбоку от него. Салон этой рестайлинговой модели практически лишен кнопок – основная часть управления происходит при помощи дисплеев. Также стоит отметить высокое качество отделочных материалов в интерьере универсала.

Как уже говорилось ранее, после переезда на новую тележку обновленная модель увеличила свои некоторые габаритные размеры (но не все). Таким образом, кузов Audi A6 Avant имеет следующие показатели:

  • длина: 4945 мм (без изменений);
  • ширина: 1885 мм (+11 мм);
  • высота: 1469 мм (+8 мм);
  • величина колесной базы: 2925 мм (+13 мм).

Несмотря на увеличение колесной базы кузов автомобиля в длине не прибавил. Базироваться универсал будет на 17-дюймовых колесных дисках (хотя при помощи опционных пакетов можно оснастить рестайлинговую модель и колесами размером 20 и 21 дюйм).

Пока еще компания-производитель не озвучила те комплектации Audi A6 Avant, что будут представлены на российском рынке, но за несколько месяцев до начала продаж производитель обещал поделиться этой информацией.

Технические характеристики Audi A6 Avant

Что касается подкапотного оснащения обновленного универсала, то здесь покупателям предлагается несколько вариантов силовых агрегатов:

— бензиновый 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3 литра и мощностью 341 л.с.; — дизельный 4-цилиндровый турбированный мотор с 2 литрами и 205 л.с.; — дизельный 6-цилиндровый турбированный 3-литровый силовой агрегат, выдающий 230 лошадок;

— дизельный 6-цилиндровый турбомотор с 3 литрами объема и 285 л.с.

Все варианты двигателей дополнены системой мягкого гибрида с электроприводом стартера.

Цена Ауди А6 универсал 2019

Предположительная стоимость Audi A6 Avant составляет 50.000 евро, что в перерасчете на рубли равняется 3.800.000. Но цены еще могут измениться за более чем полгода, потому будем следить за изменениями в дальнейшем.

Видео тест Ауди А6 универсал 2019 года:

Фото Audi A6 Avant в новом кузове:


Смотрите также