Ауди а5 купе характеристики
технические характеристики Audi A5 с 2007 года Купе
Технические характеристики Audi A5 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,0 TDI | 1968 | 125(170)/4200 | L4 (рядное расположение) | 350/1750-2500 | Common Rail | Дизель |
2,0 TDI quattro | 1968 | 125(170)/4200 | L4 (рядное расположение) | 350/1750-2500 | Common Rail | Дизель |
2,7 TDI | 2698 | 140(190)/3500-4000 | V6 | 400/1400-3250 | Common Rail | Дизель |
3,0 TDI quattro | 2967 | 176(240)/4000-4400 | V6 | 500/1500-3000 | Common Rail | Дизель |
1,8 TFSI | 1798 | 125(170)/5800 | L4 (рядное расположение) | 250/1500-4800 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2,0 TFSI (180 лс) | 1984 | 132(180)/4000-6000 | L4 (рядное расположение) | 320/1500-3900 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2,0 TFSI (211 лс) | 1984 | 155(211)/4300-6000 | L4 (рядное расположение) | 350/1500-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2,0 TFSI quattro | 1984 | 155(211)/4300-6000 | L4 (рядное расположение) | 350/1500-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
3,2 V6 FSI | 3197 | 195(265)/6500 | V6 | 330/3000-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
3,2 V6 FSI quattro | 3197 | 195(265)/6500 | V6 | 330/3000-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.8 TFSI CVT | 1798 | (160)/4500-6200 | Рядный - 4 | (250)/1500-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.8 TFSI MT | 1798 | (160)/4500-6200 | Рядный - 4 | (250)/1500-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.0 TFSI CVT | 1984 | (211)/4300-6000 | Рядный - 4 | (350)/1500-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.0 TFSI MT | 1984 | (211)/4300-6000 | Рядный - 4 | (350)/1500-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.0 TFSI quattro AMT | 1984 | (211)/4300-6000 | Рядный - 4 | (350)/1500-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.0 TFSI quattro MT | 1984 | (211)/4300-6000 | Рядный - 4 | (350)/1500-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
3.0 TDI quattro AT | 2967 | (240)/4000-4400 | V-образный - 6 | (500)/1500-3000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3.2 FSI CVT | 3197 | (265)/6500 | V-образный - 6 | (330)/3000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
3.2 FSI quattro AT | 3197 | (265)/6500 | V-образный - 6 | (330)/3250 | Непосредственный впрыск | Бензин |
3.2 FSI quattro MT | 3197 | (265)/6500 | V-образный - 6 | (330)/3000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2,0 TDI | Передний привод | 6-МКПП | |
2,0 TDI quattro | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2,7 TDI | Передний привод | Multitronic (CVT) | |
3,0 TDI quattro | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
1,8 TFSI | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2,0 TFSI (180 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
2,0 TFSI (211 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
2,0 TFSI quattro | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
3,2 V6 FSI | Передний привод | CVT (вариатор) Multitronic | CVT (вариатор), |
3,2 V6 FSI quattro | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
1.8 TFSI CVT | Передний привод | Вариатор | |
1.8 TFSI MT | Передний привод | 6-МКПП | |
2.0 TFSI CVT | Передний привод | Вариатор | |
2.0 TFSI MT | Передний привод | 6-МКПП | |
2.0 TFSI quattro AMT | 4x4 (Полный привод) | Автоматическая с двумя сцеплениями - 7 | |
2.0 TFSI quattro MT | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
3.0 TDI quattro AT | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
3.2 FSI CVT | Передний привод | Вариатор | |
3.2 FSI quattro AT | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
3.2 FSI quattro MT | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП |
1.8 TFSI CVT | Независимая - McPherson | Полузависимая - торсионная балка | 10 |
1.8 TFSI MT | Независимая - McPherson | Полузависимая - торсионная балка | 10 |
2.0 TFSI CVT | Независимая - McPherson | Полузависимая - торсионная балка | 10 |
2.0 TFSI MT | Независимая - McPherson | Полузависимая - торсионная балка | 10 |
2.0 TFSI quattro AMT | Независимая - McPherson | Полузависимая - торсионная балка | 10.5 |
2.0 TFSI quattro MT | Независимая - McPherson | Полузависимая - торсионная балка | 9.1 |
3.0 TDI quattro AT | Независимая - McPherson | Полузависимая - торсионная балка | 9.1 |
3.2 FSI CVT | Независимая - McPherson | Полузависимая - торсионная балка | 11 |
3.2 FSI quattro AT | Независимая - McPherson | Полузависимая - торсионная балка | 11 |
3.2 FSI quattro MT | Независимая - McPherson | Полузависимая - торсионная балка | 11 |
2,0 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TDI quattro | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,7 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,0 TDI quattro | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 TFSI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TFSI (180 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TFSI (211 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 TFSI quattro | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,2 V6 FSI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,2 V6 FSI quattro | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.8 TFSI CVT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
1.8 TFSI MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
2.0 TFSI CVT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
2.0 TFSI MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
2.0 TFSI quattro AMT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
2.0 TFSI quattro MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
3.0 TDI quattro AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
3.2 FSI CVT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
3.2 FSI quattro AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
3.2 FSI quattro MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
2,0 TDI | 225/50 R17 |
2,0 TDI quattro | 225/50 R17 |
2,7 TDI | 225/50 R17 |
3,0 TDI quattro | 225/50 R17 |
1,8 TFSI | 225/50 R17 |
2,0 TFSI (180 лс) | 225/50 R17 |
2,0 TFSI (211 лс) | 225/50 R17 |
2,0 TFSI quattro | 225/50 R17 |
3,2 V6 FSI | 225/50 R17 |
3,2 V6 FSI quattro | 225/50 R17 |
1.8 TFSI CVT | Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17 |
1.8 TFSI MT | Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17 |
2.0 TFSI CVT | Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17 |
2.0 TFSI MT | Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17 |
2.0 TFSI quattro AMT | Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17 |
2.0 TFSI quattro MT | Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17 |
3.0 TDI quattro AT | Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17 |
3.2 FSI CVT | Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17 |
3.2 FSI quattro AT | Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17 |
3.2 FSI quattro MT | Передние колёса: 225/50 R17, Задние колёса: 225/50 R17 |
2,0 TDI | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | - | 456 |
2,0 TDI quattro | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | - | 456 |
2,7 TDI | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | - | 456 |
3,0 TDI quattro | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | - | 456 |
1,8 TFSI | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | - | 456 |
2,0 TFSI (180 лс) | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | - | 456 |
2,0 TFSI (211 лс) | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | - | 456 |
2,0 TFSI quattro | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | - | 456 |
3,2 V6 FSI | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | - | 456 |
3,2 V6 FSI quattro | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | - | 456 |
1.8 TFSI CVT | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | 120 | 455/- |
1.8 TFSI MT | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | 120 | 455/- |
2.0 TFSI CVT | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | 120 | 455/- |
2.0 TFSI MT | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | 120 | 455/- |
2.0 TFSI quattro AMT | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | 120 | 455/- |
2.0 TFSI quattro MT | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | 120 | 455/- |
3.0 TDI quattro AT | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | 120 | 455/- |
3.2 FSI CVT | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | 120 | 455/- |
3.2 FSI quattro AT | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | 120 | 455/- |
3.2 FSI quattro MT | 4625 | 1854 | 1372 | 1590/1577 | 2751 | 120 | 455/- |
2,0 TDI | 1475 | 1975 | 500 |
2,0 TDI quattro | 1540 | 2040 | 500 |
2,7 TDI | 1575 | 2075 | 500 |
3,0 TDI quattro | 1610 | 2110 | 500 |
1,8 TFSI | - | - | - |
2,0 TFSI (180 лс) | 1430 | 1930 | 500 |
2,0 TFSI (211 лс) | 1430 | 1930 | 500 |
2,0 TFSI quattro | 1500 | 2000 | 500 |
3,2 V6 FSI | 1500 | 2000 | 500 |
3,2 V6 FSI quattro | 1540 | 2040 | 500 |
1.8 TFSI CVT | 1455 | 1955 | 500 |
1.8 TFSI MT | 1420 | 1920 | 500 |
2.0 TFSI CVT | 1465 | 1965 | 500 |
2.0 TFSI MT | 1420 | 1920 | 500 |
2.0 TFSI quattro AMT | 1550 | 2050 | 500 |
2.0 TFSI quattro MT | 1490 | 1990 | 500 |
3.0 TDI quattro AT | 1650 | 2150 | 500 |
3.2 FSI CVT | 1495 | 1995 | 500 |
3.2 FSI quattro AT | 1570 | 2070 | 500 |
3.2 FSI quattro MT | 1535 | 2035 | 500 |
1.8 TFSI CVT | 4 | 2 |
1.8 TFSI MT | 4 | 2 |
2.0 TFSI CVT | 4 | 2 |
2.0 TFSI MT | 4 | 2 |
2.0 TFSI quattro AMT | 4 | 2 |
2.0 TFSI quattro MT | 4 | 2 |
3.0 TDI quattro AT | 4 | 2 |
3.2 FSI CVT | 4 | 2 |
3.2 FSI quattro AT | 4 | 2 |
3.2 FSI quattro MT | 4 | 2 |
1.8 TFSI CVT | 65 | АИ-95 |
1.8 TFSI MT | 65 | АИ-95 |
2.0 TFSI CVT | 65 | АИ-95 |
2.0 TFSI MT | 65 | АИ-95 |
2.0 TFSI quattro AMT | 64 | АИ-95 |
2.0 TFSI quattro MT | 64 | АИ-95 |
3.0 TDI quattro AT | 64 | ДТ |
3.2 FSI CVT | 65 | АИ-95 |
3.2 FSI quattro AT | 64 | АИ-95 |
3.2 FSI quattro MT | 64 | АИ-95 |
2,0 TDI | 230 | 8.4 | 0.29 |
2,0 TDI quattro | 227 | 8.2 | 0.29 |
2,7 TDI | 232 | 7.6 | 0.29 |
3,0 TDI quattro | 250 | 5.9 | 0.29 |
1,8 TFSI | 228 | 8.4 | 0.29 |
2,0 TFSI (180 лс) | 235 | 7.8 | 0.29 |
2,0 TFSI (211 лс) | 249 | 6.9 | 0.29 |
2,0 TFSI quattro | 246 | 6.5 | 0.29 |
3,2 V6 FSI | 249 | 6.4 | 0.29 |
3,2 V6 FSI quattro | 249 | 6.1 | 0.29 |
1.8 TFSI CVT | 216 | 8.6 | - |
1.8 TFSI MT | 226 | 8.6 | - |
2.0 TFSI CVT | 240 | 6.9 | - |
2.0 TFSI MT | 250 | 6.9 | - |
2.0 TFSI quattro AMT | 245 | 6.5 | - |
2.0 TFSI quattro MT | 246 | 6.5 | - |
3.0 TDI quattro AT | 250 | 6.1 | - |
3.2 FSI CVT | 250 | 6.6 | - |
3.2 FSI quattro AT | 250 | 6.4 | - |
3.2 FSI quattro MT | 250 | 6.1 | - |
2,0 TDI | 6.2 | 4.4 | 5.1 | 134 | Дизель |
2,0 TDI quattro | 7.1 | 4.9 | 5.7 | 149 | Дизель |
2,7 TDI | 9.2 | 5.3 | 6.7 | 178 | Дизель |
3,0 TDI quattro | 9.9 | 5.7 | 7.2 | 191 | Дизель |
1,8 TFSI | 9.9 | 5.5 | 7.1 | 169 | Бензин |
2,0 TFSI (180 лс) | 8.3 | 5.3 | 6.4 | 149 | Бензин |
2,0 TFSI (211 лс) | 8.3 | 5.3 | 6.4 | 149 | Бензин |
2,0 TFSI quattro | 9.7 | 5.8 | 7.3 | 169 | Бензин |
3,2 V6 FSI | 11.6 | 6.2 | 8.2 | 192 | Бензин |
3,2 V6 FSI quattro | 13.4 | 6.7 | 9.1 | 214 | Бензин |
1.8 TFSI CVT | 9.4 | 5.9 | 7.2 | - | Бензин |
1.8 TFSI MT | 9.5 | 5.6 | 7.1 | - | Бензин |
2.0 TFSI CVT | 9.4 | 5.7 | 7.1 | - | Бензин |
2.0 TFSI MT | 9 | 5.2 | 6.6 | - | Бензин |
2.0 TFSI quattro AMT | 9.4 | 6.4 | 7.5 | - | Бензин |
2.0 TFSI quattro MT | 9.7 | 5.8 | 7.3 | - | Бензин |
3.0 TDI quattro AT | 8.8 | 5.9 | 6.9 | - | Дизель |
3.2 FSI CVT | 12.5 | 6.6 | 8.7 | - | Бензин |
3.2 FSI quattro AT | 13 | 6.9 | 9.2 | - | Бензин |
3.2 FSI quattro MT | 13.4 | 6.7 | 9.1 | - | Бензин |
2007 г. | 7 | 1 065 151 | 1 065 151 | 7 | - | 6 |
3.2 л | 6 | 1 084 555 | 1 084 555 | 6 | - | 6 |
2008 г. | 7 | 1 118 185 | 1 159 356 | 7 | - | 6 |
1.8 л | 6 | 1 090 326 | 1 090 326 | 6 | - | 6 |
3.2 л | 7 | 1 121 685 | 1 169 222 | 7 | - | 6 |
2009 г. | 8 | 1 344 435 | 1 344 435 | 8 | - | 6 |
1.8 л | 6 | 1 180 952 | 1 180 952 | 6 | - | 6 |
2 л | 7 | 1 317 237 | 1 317 237 | 7 | - | 6 |
2.0 л | 6 | 1 414 228 | 1 414 228 | 6 | - | 6 |
3.2 л | 6 | 1 431 857 | 1 431 857 | 6 | - | 6 |
2010 г. | 22 | 1 465 958 | 1 460 417 | 21 | 1 515 299 | 6 |
1.8 л | 7 | 1 282 163 | 1 288 474 | 6 | 1 244 252 | 6 |
2 л | 16 | 1 494 516 | 1 490 118 | 10 | 1 486 580 | 6 |
2.0 л | 7 | 1 465 440 | 1 446 464 | 7 | 1 667 570 | 6 |
2.7 л | 6 | 1 539 282 | - | 6 | 1 539 282 | 6 |
3 л | 6 | 1 432 400 | 1 432 400 | 6 | - | 6 |
3.2 л | 6 | 1 589 947 | 1 589 947 | 6 | - | 6 |
2011 г. | 9 | 1 678 587 | 1 678 587 | 9 | - | 6 |
1.8 л | 7 | 1 490 202 | 1 490 202 | 7 | - | 6 |
2 л | 7 | 1 818 238 | 1 818 238 | 7 | - | 6 |
2.0 л | 6 | 1 709 887 | 1 709 887 | 6 | - | 6 |
3 л | 6 | 2 307 653 | 2 307 653 | 6 | - | 6 |
2012 г. | 9 | 2 028 630 | 2 016 961 | 9 | 2 133 633 | 6 |
1.8 л | 7 | 1 840 827 | 1 840 827 | 7 | - | 6 |
2 л | 7 | 2 163 688 | 2 170 631 | 7 | 2 133 633 | 6 |
2.0 л | 6 | 2 308 932 | 2 308 932 | 6 | - | 6 |
2013 г. | 8 | 2 133 602 | 2 152 058 | 8 | - | 6 |
1.8 л | 7 | 2 055 482 | 2 055 482 | 7 | - | 6 |
2 л | 7 | 2 135 196 | 2 179 216 | 7 | - | 6 |
2.0 л | 6 | 2 337 165 | 2 337 165 | 6 | - | 6 |
Комплектации Audi A5 с 2007 года
Audi A5 2009 - н.в. бензин Audi A5 2009 - н.в. дизель Audi A5 2007 - н.в. дизель Audi A5 2007 - н.в. бензин Audi A5 С июля 2007 АмериканецТест-драйвы
Обзор Ауди А5 купе: история, слабые места, отзывы
С выпуском купе Ауди А5 в 2007 году немецкая марка вернулась в спортивный класс. Новый автомобиль вступил в конкурентную борьбу с купе E-класса от Мерседес и БМВ E92. Модель Ауди А5 купе разрабатывалась на основе «четвёрки» (А4). Спортивное купе предлагалось с широкой линейкой силовых установок (объём от 1,8 до 4,2 литра). Выпускались версии с передним и полным приводом (Quattro). Автомобиль оснащался всевозможной современной электроникой, а салон имел дорогую отделку. При всём этом автомобиль Audi A5 Coupe не разошёлся большим тиражом, поскольку экономичность и практичность оставляли желать лучшего. Первое поколение стояло на конвейере с 2007 по 2016 год, пережив один рестайлинг в 2011 году. Летом 2016 года было представлено второе поколение A5 Coupe. В этой статье будет рассказано об истории модели Ауди А5 купе, слабых местах и отзывах владельцев.
История Ауди А5 купе
Дебют купе Audi A5 состоялся на автомобильном шоу в Женеве в 2007 году. Концептуальный автомобиль для этого спортивного купе был выпущен ещё в 2003 году. Инженеры и дизайнеры Audi показали тогда своё видение дорогого и мощного купе с утончённым дизайном. Дизайн автомобиля разрабатывал Сатоши Вада и знаменитый итальянец Вальтер де Сильва. По габаритам Audi A5 Coupe значительно превзошло базовую модель A4 B8, на которой оно строилось. Кроме кузова, купе Audi A5 также выпускалось в вариации кабриолет и Spotback с пятью дверьми. В течение жизненного цикла этой модели были выпущены заряженные модификации купе под названием S5 и RS5.
Рестайлинг первого поколения Audi A5 прошёл в 2011 году. Внешний вид автомобиля стал ещё более спортивным и динамичным. Фронтальная и задняя части автомобиля были сделаны более выразительными. Изменения коснулись переднего бампера, фар, задних фонарей. Вместо гидроусилителя рулевого управления установили электромеханический. На российском рынке купе Ауди А5 предлагалось с силовыми агрегатами 1,8, 2 и 3 литра. Мощность от 230 до 272 лошадиных сил.
После рестайлинга в 2011 году из модельного ряда купе Ауди А5 исчезли атмосферные двигатели и автоматическая коробка передач. Самым мощным двигателем стал 3-литровый V6 с механическим нагнетателем. Его отдача составляет 272 «лошадки». В конструкции этого мотора используется система изменения фаз газораспределения при впуске / выпуске. Он также имеет выпускной коллектор в головке блока цилиндров. В результате оригинального сочетания распределённого и прямого впрыска топлива параметры силового агрегата возросли на 30 процентов.
Двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 170 лошадиных сил после рестайлинга заменил 2-литровый турбированный с отдачей 211 л. с. Немцы также предложили турбированный дизель V6 мощностью 245 л. с. С ним купе Ауди А5 разгоняется до 100 километров в час за 5,8 секунды. Дизель стал наиболее экономичным в линейке моторов. Расход составил 5,7 литра на 100 километров пробега.
По желанию заказчика автомобиль мог иметь передний или полный привод. В связке с двигателями работали механическая коробка передач, робот или вариатор. Стоимость самой дешёвой модификации Audi A5 Coupe в то время начиналась от 2,3 миллиона рублей. В 2016 году было выпущено второе поколение автомобиля.
Audi A5 Coupe 1 поколение
Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг
Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг
В период с 2009 по 2010 год крупноузловая сборка купе Ауди А5 выполнялась на сборочном предприятии в Калуге. В Германии сборка Audi A5 Coupe была организована на предприятии в городе Ингольштадте.
Вернуться к содержанию
Обзор второго поколения Audi A5 Coupe
Внешний вид
Впервые второе поколение купе Ауди А5 было представлено на закрытом мероприятии в городе Ингольштадте (Германия). Широкой публике автомобиль представили на автомобильном шоу в Париже осенью того же года. На российском рынке модель появилась в декабре 2016 года. Автомобиль Audi A5 Coupe второго поколения выглядит также эффектно, спортивно и динамично. Черты автомобиля стали более ярко выраженными, а силуэт и линии более энергичными.
К характерным элементам купе Ауди А5 можно отнести линию кузова, протянувшуюся от передних до задних фонарей, а также длинный капот, который сбоку кажется большим клювом. Внимание также привлекает плавная покатая крыша, которая перетекает в мощную мускулистую корму.
Второе поколение купе Ауди А5
Внешний вид Audi A5 Coupe
Экстерьер купе Ауди А5
По длине кузов Audi A5 Coupe составляет примерно 4,7 метра, его высота ─ 1,4, а ширина ─ 1,9 метра. Второе поколение купе получило светодиоды в головной оптике и задних фонарях. Опционально доступны матричные фары Audi, а в базовом оснащении устанавливаются ксеноновые фары. Дверь багажника оснащается электроприводом. В качестве опции можно установить систему, открывающую багажник с помощью взмаха ногой под бампером. Вернуться к содержанию
Интерьер
Салон купе Ауди А5 во многом напоминает таковой у модели A4 B9. Это неудивительно, поскольку в качестве основы для нового поколения купе использовалось именно «четвёрка». Поскольку автомобили у различных производителей становится всё более унифицированными, есть немало элементов в интерьере Audi A5 Coupe, которые очень похожи, или являются одинаковыми.
Интерьер купе Ауди А5
Интерьер Audi A5 Coupe
Салон купе Ауди А5
На приборной панели купе Ауди А5 располагается дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Сенсорный дисплей мультимедийной системы Audi MMI имеет диагональ 7 дюйма. В качестве опции возможна установка дисплея 8,3 дюйма для работы с навигационной системой, Bluetooth, AppleCarPlay и AndroidAuto. Смартфон можно присоединять к наружной антенне GSM. Имеется возможность для подключения различных мобильных гаджетов для зарядки. Опционально можно установить аудиосистему Bang&Olufsen.При отделке интерьера купе Ауди А5 использовались материалы высокого качества. Присутствуют различные декоративные вставки из алюминия, дерева, карбона. Сиденья, а также частично двери и приборная панель обтянуты кожей. Для подсветки салона использованы светодиоды, дающие несколько десятков цветовых оттенков.
Передние сиденья купе Audi A5 выполнены в спортивном духе и имеют электродвигатели для регулировки в различном положении. Они имеют функцию вентиляции и подогрева, а дополнительно можно установить функцию массажа. На заднем ряду сидений с комфортом могут разместиться только 2 пассажира. Хватает места и для третьего, но комфортной поездки будет мешать высокий центральный тоннель.
Купе Ауди А5 второго поколения имеет функцию Stop & Go, которая глушит двигатель на остановках у светофора или в пробках. Среди прочих функций-помощников можно отметить круиз-контроль, систему удержания автомобиля на полосе, а также контроль за «мёртвыми зонами».
Салон купе Ауди А5
Внутренняя отделка Audi A5 Coupe
Салон Audi A5 Coupe
Кроме того, во втором поколении Audi A5 Coupe предлагается система распознавания дорожных знаков, функция определения усталости водителя, автоматическое экстренное торможение, обнаружение велосипедистов и пешеходов на траектории движения. Многие из этих систем будут доступны опционально за дополнительную плату.
Объем багажника купе Ауди А5 составляет 465 литров. Увеличить его можно, только если сложить спинки сидений второго ряда. Вернуться к содержанию
Техническая составляющая
Основой для купе Ауди А5 стала платформа MLB Evo. Она имеет 2-рычажную переднюю подвеску и 5-рычажную заднюю. Общая длина кузова купе увеличилась на 40 миллиметров, а вес снизился на 60 килограмм по сравнению с предыдущим поколением. Конструкторы Audi A5 имеют лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25). У основных конкурентов (Мерседес C-класс Coupe и БМВ 4-серии Coupe) этот коэффициент выше. Если это и сказывается на экономичности и экологичности автомобиля, то совсем немного.
Новое купе Ауди А5 получило под капот два бензиновых силовых агрегата TFSI мощностью 190 и 252 лошадиные силы. Они сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 7-ступенчатым роботом. Кроме того, под капотом Audi A5 есть дизельные двигатели TDI объёмом 2 и 3 литра. Их мощность составляет 190, 218 и 272 лошадиные силы. Самый мощный 3-литровый TDI работает с АКПП, а остальные с механикой и роботом S-tronic.
Новые силовые установки купе Ауди А5 в среднем получились на 17 процентов мощнее и на 22 процента экономичнее, чем у первого поколения. Есть переднеприводные модификации и с системой Quattro. В ней центральный дифференциал Torsen был заменён на муфту, управляемую электроникой.
Теперь купе Ауди А5 имеет электромеханический усилитель руля, который стал устанавливаться после рестайлинга ещё на первом поколении. Опционально усилитель можно дополнить регулируемым передаточным отношением. В числе дополнительных опций также есть адаптивные амортизаторы и система Ауди Drive select.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и комплектации Audi A5 Coupe
В таблице ниже представлены основные параметры купе Ауди А5.
Годы производства | 2007-2011 | 2011-2016 | с 2016 |
Категория | D | D | D |
Кузов | купе | купе | купе |
Платформа | MLB evo | ||
Длина, мм | 4625 | 4626 | 4673 |
Ширина, мм | 1854 | 1854 | 1846 |
Высота, мм | 1372 | 1372 | 1371 |
Колесная база, мм | 2751 | 2751 | 2764 |
Клиренс, мм | 120 | 120 | 120 |
Задняя колея, мм | 1577 | 1577 | 1568 |
Передняя колея, мм | 1590 | 1590 | 1587 |
Вес, кг | 1955 | 1925 | 2080 |
Объём бака, л | 65 | 65 | 54 |
Объём багажника, л | 455 | 455 | 465 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Количество дверей | 2 | 2 | 2 |
Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).
бензин, 1.8 TFSI MT | 160 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 TFSI MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 160 | вариатор | передний |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 170 | вариатор | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 211 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT Quattro | 170 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT | 211 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 211 | робот | полный |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 211 | вариатор | передний |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний |
дизель, 2.7 TDI MT | 190 | МКПП | передний |
дизель, 2.7 TDI Multitronic | 190 | вариатор | передний |
дизель, 3.0 TDI MT Quattro | 240 | МКПП | полный |
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro | 240 | робот | полный |
бензин, 3.2 FSI Tiptronic Quattro | 265 | АКПП | полный |
бензин, 3.2 FSI MT Quattro | 265 | МКПП | полный |
бензин, 3.2 FSI Multitronic | 265 | вариатор | передний |
бензин, 1.8 TFSI MT | 177 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 1.8 TFSI MT | 170 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 170 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT | 211 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI MT | 225 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 225 | МКПП | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 230 | МКПП | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 211 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT Quattro | 177 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 230 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro | 177 | робот | полный | |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 211 | робот | полный | |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 225 | робот | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 225 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 211 | вариатор | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 230 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI MT Quattro | 245 | МКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro | 272 | робот | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro | 245 | робот | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | вариатор | передний |
Модификации Ауди А5 купе, 2 поколение (с 2016).
дизель, 2.0 TDI MT | 190 | МКПП | передний | Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI MT Quattro | 190 | МКПП | полный | Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro | 190 | робот | полный | Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 249 | робот | полный | Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI S-tronic | 190 | робот | передний | Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI S-tronic | 218 | робот | передний | Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI S-tronic | 218 | робот | полный | Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI AT Quattro | 272 | АКПП | полный | Design, Sport |
Вернуться к содержанию
Слабые места подержанных купе Ауди А5
Двигатели
Большинство бензиновых двигателей купе Ауди А5 первого и второго поколения ─ это TFSI. Их основной проблемой стало чрезмерное потребление масла. Чем больше пробег автомобиля, тем больше масла «кушает» бензиновый двигатель Audi A5 Coupe. Владельцы в своих отзывах писали, что у образцов с пробегом более 100 тысяч километров расход масла может составлять до 1 литра на тысячу километров. Многие занимались заменой маслосъемных колпачков и колец. Проблема «масложора» проявляется на многих подержанных купе Ауди А5.
На вторичном рынке самыми распространёнными силовыми установками под капотом Audi A5 купе являются бензиновые моторы объёмом 1,8 и 2 литра. Динамика двигателей отличная, а расход топлива не превышает 80 литров на 100 километров пробега в режиме городского цикла.
Привод ГРМ на двигателях купе Ауди А5 имеет металлическую цепь, натяжитель которой довольно часто становился проблемой для владельцев Audi A5 Coupe. Чаще всего подобные проблемы наблюдались на двигателях 1,8 л TFSI. Ближе к 100 тысячам пробега нужно было обратиться в сервис для устранения проблемы с натяжителем, иначе клапаны могли встретиться с поршнями и тогда расходы на ремонт возрастали во много раз.
На двигателях V6 3,2 литра довольно часто перегорали катушки зажигания, но в целом эти силовые агрегаты были безотказными. Серьёзной проблемой двигателей FSI и TFSI часто становилось появление нагара на клапанах в выпускном коллекторе и в каналах головки блока цилиндров. В результате падала мощность двигателя. В отзывах также можно встретить сообщения владельцев Ауди А5 купе о поломках топливного насоса.
С дизельными силовыми установками владельцы купе Ауди А5 также имели ряд проблем. Трёхлитровый турбированный дизель отметился проблемами с натяжителем цепи привода ГРМ. При появлении такого симптома, как посторонний шум под капотом, следует проверить именно его. В конструкции двигателей на автомобилях до 2010 года было четыре цепных привода, а затем стало два. Наиболее надёжным среди дизельных моторов оказался 2-литровый турбированный TDI CR. В отзывах владельцев дизельных Audi A5 Coupe можно также встретить сообщения о проблемах с двухмассовым маховиком, сажевым фильтром и системой впрыска. Вернуться к содержанию
Трансмиссия
На автомобилях купе Audi A5 первого и второго поколения использовались следующие трансмиссии.
- 6-ступенчатая МКПП;
- 6-ступенчатая АКПП Tiptronic;
- вариатор Multitronic;
- 7-ступенчатый робот S-tronic.
Наиболее надёжной оказалась механическая и автоматическая коробка передач Tiptronic. На вторичном рынке купе Ауди А5 можно найти экземпляры этими трансмиссиями. Вариатор Multitronic в целом оказался надёжным и не доставлял серьёзных хлопот своим владельцам, но работал очень медленно. А для спортивного купе динамика стоит на одном из первых мест по важности. И в этом плане вариатор себя не оправдал. Ресурс работы трансмиссии Multitronic на Audi A5 Coupe составляет примерно 180 тысяч километров пробега. В отзывах можно встретить сообщения о проблемах с масляным насосом вариатора и его контроллером.
Больше всего проблем владельцам купе Ауди А5 доставил 7-ступенчатый робот S-tronic. На других автомобилях концерна Volkswagen эта трансмиссия известна, как DSG. Надёжность этой КПП оказалась довольно низкой. Большинство экземпляров умирает уже к 100 тысяч пробега. При этом ремонт роботизированной коробки позволяет продлить срок её эксплуатации всего лишь на 50─60 тысяч километров.
Вернуться к содержанию
Ходовая часть
Купе Ауди А5 имеет многорычажную переднюю и заднюю подвески. Такое решение можно часто встретить на автомобилях немецкой компании премиум-класса. Мощные двигатели спортивного Audi A5 Coupe подразумевают динамичную и агрессивную езду. Это довольно быстро сказывается на подвеске автомобиля. Так, что если любите «проехать с ветерком», то приготовьтесь раскошелиться на ремонт ходовой части. Все свои задачи подвеска выполняет, но поскольку рычаги выполнены из алюминия, то быстрее всего проблемы начинаются с ними. Они первыми требуют замены (около 70 тысяч километров), что обходится приблизительно в 800─900$.
Вообще, большинство запчастей и узлов подвески Audi A5 купе имеют срок эксплуатации в среднем 80 тысяч километров. Расходным материалом здесь являются втулки и стойки стабилизатора (они требуют замены примерно раз в 40 тысяч км). На рубеже 60 тысяч км пробега нужно будет заменить подшипники ступицы.
Ближе к 100 тысячам появляется люфт рулевой рейки. Тормозные колодки нужно менять примерно раз в 50 тысяч, а тормозные диски один раз в 80 тысяч км. Вернуться к содержанию
Кузов и салон
Если на подержанном экземпляре купе Ауди А5 имеются следы ржавчины, то следует насторожиться. Этот экземпляр наверняка побывал в аварии, а затем пережил некачественный ремонт. Если машина не была в ДТП, то следов коррозии на Audi A5 Coupe не наблюдается.
Интерьер отделан с использованием качественных материалов и даже после 100 тысяч пробега он не выглядит потрепанным. Некоторые проблемы доставляют алюминиевые вставки на дверях и центральной консоли. Со временем пластик вокруг них усаживается, и вставки из алюминия начинают поскрипывать. На электрооборудование салона у владельцев жалоб практически не было, за исключением зависания системы мультимедиа, заклинивания стеклоподъёмников и некоторых сбоях в работе системы бесключевого доступа.
Вернуться к содержанию
Отзывы
Антон, Белгород, купе Ауди А5, 1 поколение рестайлинг, 2015 г. в.
Мы купили себе этот автомобиль в 2015 году. Довольно долго выбирали машину, осматривая попутно E-класс от Mercedes, «пятёрку» БМВ и некоторые другие авто. Модификацию взяли с 2-литровым бензиновым TFSI и роботизированной коробкой. Конечно же, взяли полный привод. Благодаря ему купе Ауди А5 выгодно смотрится на фоне конкурентов за ту же цену. После того как попробовали тест-драйв, однозначно решили, что это наш автомобиль. Машина прёт по трассе просто дух захватывает, а на поворотах, как влитая.
Правда, здесь стоит отметить, что с экземпляром нам повезло. Я читал много отзывов об Audi A5 Coupe, и у людей была масса проблем с роботом S-tronic. У меня машина прошла 70 тысяч километров, и пока никаких проблем не было. Да и двигатель не жрёт масло, как на некоторых других купе Ауди А5.
Недавно загонял автомобиль на осмотр и сказали, что скоро нужно будет перебрать ходовую. Но это плановый ремонт и ничего экстраординарного в этом нет. Нужно будет заменить рычаги и втулки стабилизатора.
Покупкой очень доволен и следующий мой автомобиль также будет «с колечками».
Валентин, Саратов, купе Ауди А5, 1 поколение рестайлинг, 2015 г. в.
До Audi A5 купе у меня были отечественные авто и несколько иномарок, но ни на одной из них я не чувствовал себя так, как на этой машине. Уверенность на дороге, динамика и безопасность – это характеристика Ауди. До этого я ездил на девятке, Форд Фокусе, Тойоте Camry, Mazda 6 и Nissan Teana. Купе Audi A5 на голову превосходит их все.
Действительно, после того, как садишься за руль Audi, мнение об автомобилях меняется кардинально. Моя модификация Audi A5 купе имеет под капотом 3-литровый дизель, коробку автомат Tiptronic и полный привод Quattro. Опций я практически не брал никаких, поскольку в автомобиле есть всё необходимое для комфортных поездок. Один огромный минус автомобиля это его дорогое обслуживание. Поправлюсь, не дорогое, а очень дорогое.
Игорь, Санкт-Петербург, купе Ауди А5 2013 г. в.
При покупке автомобиля выбирал из моделей немецкой тройки. Первым осматривал C-класс от Mercedes и он, как говорится, «не зашёл». А также осматривал «пятёрку» BMW, но впоследствии отказался из-за высокой цены. Сделал выбор в пользу Audi и не пожалел.
Я взял модификацию с 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Привод передний. Надо сказать, что вариатор работает не слишком быстро и поэтому динамика автомобиля хуже, чем могла бы быть. Но я брал машину не для агрессивной езды, а ради комфорта. Салон меня очень порадовал, но всё-таки места там не очень много.
Дорогу автомобиль держит отлично, руль и тормоза отзывчивые. Практичность автомобиля находится на низком уровне. Проблемы могут быть зимнее время при въезде в заснеженные дворы. И хотя я ни разу не застревал на этой машине в снегу, клиренс всё же маловат для российских условий. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы о купе Ауди А5, оставляйте в комментариях к статье.
Вернуться к содержанию
«Вторая» двухдверка Audi A5 Coupe
На закате дня, 2 июня 2016 года, немецкая компания «Audi», на специальном «закрытом» мероприятии в Ингольштадте, впервые представила двухдверное купе «A5» 2-го воплощения… его публичная премьера состоялась в октябре – на подмостках международного автошоу в Париже.
Автомобиль, получивший эстетически привлекательную «оболочку», прогрессивную технику и богатое оснащение, добрался до российских дилеров в середине декабря 2016 года.
Выглядит Audi A5 Coupe второй генерации все также эффектно, агрессивно и спортивно, что и лифтбек, от которого спереди и сзади двухдверка не имеет явных отличий. А вот силуэт у автомобиля даже более энергичный, а стремительности ему добавляют длинный капот, характерная волна, протянувшаяся от фронтальных фар до тыльных фонарей, и активно «стекающая» к мускулистым «бедрам» крыша.
В длину «пятерка» в кузове купе вытянута на 4673 мм, из которых 2764 мм отводится на удаленность между парами колес, а ее высота и ширина вписываются в 1371 мм и 1846 мм соответственно.
Внутри купе Ауди А5 второго воплощения идентично «Спортбеку» – шикарное оформление, исключительно премиальные отделочные материалы, продуманная до мелочей эргономика и красивые передние кресла с развитой поддержкой по бокам и тьмой различных регулировок.
Задних сидений у автомобиля два, а с комфортом разместиться на них смогут только люди небольшого роста.
Объем грузового отсека у «пятерки» сопоставим с показателями седанов C-класса – 465 литров в «походном» состоянии.
Спинка «галерки» поделена на три части в соотношении 40:20:40 и трансформируется в абсолютно плоское «лежбище».
Технические характеристики. На российском рынке для второго «релиза» Ауди А5 в двухдверной модификации подготовлено два четырехцилиндровых двигателя, устанавливаемых вскладчину с 7-диапазонной трансмиссией S tronic и полноприводной технологией quattro с межосевым дифференциалом Torsen и стандартным распределением отдачи по осям в пропорции 40:60.
- Стандартно в подкапотном отсеке автомобиля находится дизельная «четверка» TDI объемом 2.0 литра с турбонаддувом и системой насыщения Common Rail, выдающая 190 «жеребцов» при 3800-4200 об/минуту и 400 Нм крутящего потенциала при 1750-3000 об/минуту. Такой автомобиль при разгоне до «сотни» укладывается в 7.2 секунды, пиково способен набрать 235 км/ч и обходится 4.4 литрами топлива в смешанном цикле.
- Более дорогие исполнения оснащаются бензиновым 2.0-литровым агрегатом TFSI с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой настройки подъема клапанов, имеющим на своем «вооружении» 249 «скакунов» при 5400-6000 об/минуту и 370 Нм поставляемой тяги при 1600-4500 об/минуту. Купе срывается со старта до 100 км/ч через 5.8 секунды, максимально набирает 250 км/ч и «поедает» не свыше 5.9 литров бензина в комбинированном режиме.
Конструктивно Audi A5 Coupe копирует Sportback и имеет в своей основе «тележку» MLB evo с выполненным из высокопрочных сталей кузовом, продольно расположенным мотором и независимыми подвесками на обеих осях (спереди – двухрычажная схема, сзади – пятирычажная). Машина обладает рулевым механизмом с электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес (на бензиновой версии с вентиляцией «по кругу») с ABS, BAS, EBD и прочими технологиями.
За доплату двухдверке положены адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, и адаптивная рулевая система с варьируемыми показателями.
Комплектации и цены. В России купе Audi A5 второй генерации в 2018 году предлагается в комплектациях Comfort, Design и Sport. За автомобиль с дизельным двигателем минимально просят 2 655 000 рублей, а с бензиновым – от 2 850 000 рублей.
В базовое оснащение «немца» включены шесть подушек безопасности, подогрев передних кресел, би-ксеноновые фары, задний парктроник, датчик дождя, двухзонный «климат», система MMI Radio plus с 7-дюймовым монитором, ABS, ESP, комбинированная отделка салона и прочие современные системы.
Версия Design дополнена кожаными сиденьями, панорамной крышкой и вставками из серого дуба, а Sport отличается спортивным пакетом S line. Опционально двухдверку можно дополнить матричными передними фарами, премиальной «музыкой» Bang & Olufsen, навигацией, цифровым «инструментарием» и другими «фишками».
ОтзывыAudi A5 купе поколение 2011 г.
Обновлённое купе Audi A5 приехало в Россию в конце 2011 года. Сказать, что дорестайлинговый образец морально устарел, нельзя, ведь своим дебютом он произвёл фурор среди поклонников купе, да и просто красивых автомобилей. К тому же появился не так и давно — в 2007 году. Однако произошедшая в последние годы с автомобилями Ауди череда метаморфоз потребовала от самого продаваемого купе Ингольштадтской компании полного соответствия новому корпоративному стилю.
Главный принцип обновления «не навреди» соблюдён на отлично. Машина лишь нацепила новые фары с другими светодиодными росчерками и решётку с увеличившимся количеством углов, стала менее надменной и более собранной. Всё это «наследство» последнего поколения А6. Однако в силуэте купе Ауди А5 читаются изящные формы предшественника, а если заглянуть в салон из оформления и вовсе найдёте лишь пару новых деталей.
Для лучшего понимания сути обновления придётся посмотреть глубже. Да, именно: изменились технические характеристики Audi A5. Самый доступный мотор теперь мощнее и может похвастать чересчур серьёзным крутящим моментом. Все остальные сделали чуть эффективнее. Это можно заметить не только по прибавившимся лошадиным силам, но и по увеличенному диапазону крутящего момента или сниженным показателям расхода топлива. Мехатронное шасси предложит новую программу Efficiency и, вкупе с электромеханическим рулём, сэкономит драгоценное топливо. Одно из главных изменений по части техники Ауди А5 — в полном приводе quattro. Как на старших моделях место Torsen'a со временем займёт самоблокирующийся дифференциал с коронными шестернями. Возможность поставить активный задний дифференциал на мощных модификациях сохранена.
Взятый курс на оптимизацию в интерьере купе поддержан новыми дисплеями и системой навигации MMI с расширенными функциями и возможностью доступа в интернет. Самое интересное, комплектации Audi A5 стали богаче, но сильной прибавки в ценах вы не заметите. Как всегда, немцы предлагают целую кучу дополнительного оборудования. Так что выбрать и купить Ауди А5, подходящую именно вам, не проблема.