Ауди а4 точки подключения сигнализации
Установка автосигнализации на Audi A4 - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | Красный | Блок реле |
Зажигание | Черный | Блок реле |
Зажигание №2 | Зеленый/желтый | Блок реле |
Стартер | Красный/черный | Блок реле |
Бензонасос | Зеленый/желтый | Жгут на зад в левом пороге |
Концевики дверей (-) | Коричневый/белый | Блок разъемов за левым щитком |
Жгут проводов замка зажигания:12В постоянное - красныйстартер - красный/чёрныйзажигание - чёрный
габариты (+) - чёрный/серый (левые) и чёрный/красный (правые) в 8-штырьковом разъеме в педальном отсеке со стороны водителя
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) - красный\коричневыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) - серый\белыйРазблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери.
стоп-сигнал (+) - красный\черный у переключателя
стоп-сигнал аварийный (-) - коричневый\белый за центральной консолью
+12 | красный в жгуте от замка |
зажигание | чёрный в жгуте от замка |
стартер | красный с чёрным на левом блоке предохранителей или в жгуте от замка |
топливный насос | зелёный с жёлтым - предохранитель в левом блоке |
габариты | чёрный с серым и чёрный с красным (+) в 8-ми контактном разъеме в ногах водителя. или: зелёный с красным, зелёный с чёрным в жгуте от выключателя света |
повороты | чёрный с зелёным, чёрный с белым в левом пороге |
тахометр | синий с зелёным - идет на щиток приборов, разъем слева, или светло-синий на катушке #1 |
концевики дверей | Водительская дверь - коричневый с жёлтым (-); Пассажирская дверь - коричневый с белым (-); Задние двери - коричневый с белым (-) |
концевик багажника | белый с чёрным (-) на водительской боковине |
центральный замок | Пневматика жёлтый с синим провод в жгуте из водительской двери. или: Отрицательное управление Закрывание – коричневый с серым (бывает, что закрывает комфортный красный с коричневым); Открывание - серый с белым (а бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки) |
стеклоподъёмники | Управление системой «КОМФОРТ» - красный с коричневым (-) |
отопитель | жёлтый с чёрным в жгуте от замка |
заводская сигнализация | Расположена в багажнике с пассажирской стороны, объединена с помпой. Для ее отключения при дистанционном пуске двигателя необходимо разрезать чёрный с синим провод под задним сидением справа (чтобы «+15» не проходил на заводскую сигнализацию) и обойти блокировку стартера, замкнув коричневый с синим и красный с серым провода там же |
Цепь | Цвет | Расположение |
зажигание | чёр\син | щека водителя,оранж фишка |
ЦЗ (-) | сер\бел, кор\сер | щека водителя,белая фишка |
концевик водителя (-) | кор\жёл | щека водителя |
концевики остальных дверей (-) | кор\бел | порог водителя,щека |
концевик багажника (-) | бел\жёл | порог водителя |
бензонасос | зел\жёл | порог водителя |
Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997
Блок реле:+12В - клемма 30зажигание - клемма 75Х
коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя:двери (-) - коричневый/жёлтый (рисунок ниже)
повороты (+) - черный/белый и черный/коричневый (рисунок ниже)
фиолетовый разъём за блоком реле у ног водителя:багажник (-) - коричневый/голубой (рисунок ниже)
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) - коричневый/серыйразблокировка дверей (снятие с охраны) (-) - серый/белый
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | жгут от замка зажигания* |
зажигание | ч | |
АСС | ж/ч | |
стартер | ч/кр | |
стартер 2** | голубой (по сечению намного меньше основного стартера) | |
цз (-) | сер/бел и ж/син | порог водителя |
концевик водителя*** (-) | кор/ж | |
концевик остальных дверей*** (-) | кор/бел | |
концевик багажника | сер/ж | порог водителя или фиолетовый разъём за блоком предохранителей |
повороты | ч/бел и ч/зел | кик-панель водителя, коричневый разъём |
примечание | использовал блок обхода иммобилайзера Sky Bis-07. На замок зажигания мотал три петли | |
*Подключаться лучше за панелью приборов - удобнее и доступ лучше **Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то зарядки не будет при дистанционном запуске ***Концевики без задержки - развязать диодами |
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | жгут замка зажигания |
зажигание | черный | жгут замка зажигания |
стартер | кр/ч | жгут замка зажигания |
стартер 2* | голубой | жгут замка зажигания |
АСС | ж/ч | жгут замка зажигания |
габариты | серый | переключатель габаритов |
зарядка | голубой | генератор |
стоп | кр/ч | педаль тормоза |
импульс | кор с полосой | катушка зажигания |
конц. двери (с задержкой) (-) | кор/бел | в стойке или модуль комфорта** |
конц. багажника (-) | бел/ж | модуль комфорта** |
конц. капота (-) | кор/фиол | модуль комфорта** |
открытие багажника (силовой) | ж/кр | модуль комфорта** |
ц.з.*** (-) | син/бел и фиол/зел | в двери водителя на модуле контроля |
бенз. | зел/ж | в люке бенз. |
*На некоторых автомобилях нет этого провода. Но если он есть, то подключать обязательно. Иначе в холода автозапуска не будет! **Модуль комфорта находится перед сиденьем водителя под ковриком. Чёрная коробка и в ней блок с разъёмами. Двери - разъём 1 пин 2, багажник - разъём 5 пин 11, капот - разъём 4 пин 20, открытие багажника - разъём 1 пин 6. Цвета те же, что указаны выше. ***В некоторых авто при включении зажигания окрываются замки. Приходится собирать схему для повторного запирания. Я делал через реле. НР контакты на массу и провод закрытия. Катушку на провод стартера и провод, на котором появляется масса при постановке на охрану (ставил Шерхан 5). |
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 v | кр (2 толстых) | В косе под щитком приборов |
ACC (аксесуары) | жел\чер | В косе под щитком приборов |
Стартер | кр\чер | В косе под щитком приборов |
Общий триггер (-) | кор\бел | На блоке реле (382 реле) |
Триггер вод. двери (-) | кор\жел | Под левой щечкой в верхнем коричневом разъёме |
Триггер пасаж. двери (-) | кор\зел | В правом пороге возле заднего сиденья |
Триггер зад. лев. двери (-) | кор\зел | |
Триггер зад. пр. двери (-) | кор\кр | |
Триггер капота (-) | бел\кр | В моторном отсеке от замка капота |
Триггер багажника (-) | кор\син | Под левой щечкой в белом коричневом разъёме |
Габаритные огни (+) | сер\кр | Под левой щечкой в нижнем коричневом разъёме |
сер\чер | ||
Ц.З. запирание * (-) | кр\кор | Под левой щечкой в верхнем коричневом разъёме |
Ц.З. отпирание ** (-) | сер\бел | |
Запирание замков *** (-) | кор\жел | |
Бензонасос | зел\жел | Под левой щечкой в синем разъёме |
Информация о наличии ключа в замке зажигания - тонкий красный под щитком | ||
**Замки с системой пошагового отпирания. Первый импульс дверь водителя, второй - периметр | ||
*Провод с дожимом и постановкой штатной сигнализации в охрану | ||
***Запирание замков, без постановки штатной сигнализации в охрану | ||
Для организации дистанционного запуска двигателя необходимо на станции программно отключить штатную сигнализацию, или жертвуя дожимом стекол производить запирание по кор\жел проводу |
Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 с 2000 - 2007
Красный | Жгут от замка зажигания | ||
Коричневый | Водительская сторона-внизу с лева - контакт с корпусом | ||
Черный | Жгут от замка зажигания | ||
Желто-черный | Жгут от замка зажигания | ||
Красно-черный | Жгут от замка зажигания | ||
голубой | Жгут от замка зажигания | Есть не на всех ! Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки. | |
красный | Жгут от замка зажигания | Контроль наличия ключа в замке зажигания | |
+ | |||
Черно-зеленый, черно-белый , | Электронный блок с лева в верху -водительская сторона | Более новые модели 6-проводов поворотников,подключать нужно используя силовые диоды. | |
Красно-черный | Педаль тормоза | ||
+ | |||
Коричнево-белый (с задержкой выключения) | Блок комфорта | Блок комфорта находится перед сиденьем водителя под ковриком. Двери - разъём 1 пин 2, багажник - разъём 5 пин 11, капот - разъём 4 пин 20, открытие багажника - разъём 1 пин 6. Цвета указаны . | |
Бело-желтый | Блок Комфорта | ||
Коричнево-фиолетовый | Блок Комфорта | ||
+ | |||
зелено-фиолетовый | Жгут в дверях водителя от дверного замка | Если есть управление Ц.З. от замка багажника, то на силовом разъеме Блока комфорта есть провода управляющие открытием и закрытием
| |
сине-белый | Жгут в дверях водителя от дверного замка | ||
зелено-фиолетовый (Тот-же провод Ц.З.) | Жгут в дверях водителя от дверного замка | ||
Желто-красный (силовой) | Блок Комфорта | ||
+ | |||
зелено-фиолетовый | Жгут в дверях водителя от дверного замка | ||
сине-белый | |||
+ | |||
Синий | От генератора | ||
Коричневый с полосой | катушка зажигания | ||
Зелено-желтый | Люк топливного бака | ||
Черный | Под капотом в в черной коробке | Зажигание на блок управления двигателя | |
+ | |||
Оранжевый с коричневой полосой | витая пара из дверей водителя | ||
Оранжевый с зеленой полосой | |||
Для организации дистанционного запуска двигателя необходимо програмно отключить штатную сигнализацию, или жертвуя Комфортом производить запирание по Коричнево-желтому проводу |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 1995 - 2000
Красный | Жгут от замка зажигания | Контроль зажигания можно подключить к черно-синему проводу.
Водительская сторона-внизу с лева оранжевый разъем | |
Коричневый | Водительская сторона-внизу с лева - контакт с корпусом | ||
Черный | Жгут от замка зажигания | ||
Желто-черный | Жгут от замка зажигания | ||
Красно-черный | Жгут от замка зажигания | ||
голубой | Жгут от замка зажигани | Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки. По сечению намного меньше основного стартера. | |
красный | Жгут от замка зажигания | Контроль наличия ключа в замке зажигания | |
+ | |||
Черно-зеленый и черно-белый | Порог - водительская сторона | ||
Зелено-красный, Зелено-черный | Включатель света | ||
Красно-черный | Порог - водительская сторона | ||
+ | |||
Коричнево-белый | На блоке реле (Nr.382) | Есть вариант Коричнево-желтый (водительская) Коричнево-белый (все остальные) Все в пороге водителя | |
Коричнево-желтый | Водительская сторона-внизу с лева | ||
Коричнево-зеленый | В правом пороге возле заднего сиденья | ||
Коричнево-зеленый | В правом пороге возле заднего сиденья | ||
Коричнево-красный | В правом пороге возле заднего сиденья | ||
Коричнево-синий или Есть вариант Бело-желтый | Водительская сторона-внизу с лева бело-коричневый разъем порог водителя | Есть вариант - Серо-желтый порог водителя или фиолетовый раз-м за блоком предохранителей | |
Бело-красный | В моторном отсеке от замка капота | ||
+ | |||
Красно-коричневый | Порог - водительская сторона, | Закрытие
Коричнево-желтый Запирание замков, без постановки штатной сигнализации в охрану | |
Серо-белый Если Замки с системой пошагового отпирания. Первый импульс дверь водителя, второй - периметр | |||
тот-же Красно-коричневый | Порог - водительская сторона | ||
+ | |||
Серо-белый | Порог - водительская сторона | Теже провода Ц.З. | |
Красно-коричневый | |||
+ | |||
Сине-зеленый | щиток приборов, разъем слева | светло-синий на катушке #1 | |
Зелено-желтый | Водительская сторона-внизу с лева синий разъем | ||
+ | |||
Для организации дистанционного запуска двигателя необходимо програмно отключить штатную сигнализацию, или жертвуя Комфортом производить запирание по Коричнево-желтому проводу |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Поставил сигнализацию StarLine E90 + точки подключения сигнализации — бортжурнал Audi A4 Avant 2.5>SWAP 1.9 TDI QUATTRO 2000 года на DRIVE2
Привет всем.Наконец то поставил сигнализацию с автозапуском, обратной связью и турботаймером StarLine E90. Сигналка очень понравилась своим функционалом и простотой установки. Цена конечно не маленькая, но она стоит этих денег.Самая главная причина ее покупки — это контроль запуска двигателя по работе свечей накаливания. На прошлой авто в сильные морозы были проблемы с автозапуском, ибо запрограммированой паузы в 10 секунд не хватало для отработки свечей накаливания, включался стартер одновременно с работой свечей — бешеная нагрузка на АКБ и холодное масло препятствовали уверенному запуску. Поэтому приходилось запускать в морозы в ручную, что жутко напрягало. На этой же сигналке эта проблема отсутствует — стартер влючается лишь после того как отработали свечки накала. Для этого в сигналке есть сигнальный провод, который нужно запитать в цепь свечей накаливания. И запрограммировать на контроль пуска дизельного мотора.Запитывал сигналку на разъемах у левой ноги водителя, в замке зажигания и в разъемах щитка приборов ( ручник и тахометр ).Времени было на установку в обрез(2 вечера после работы) — поэтому доводчики стекол уже сделаю по весне. А в остальном все отлично.Выкладываю точки подключения нештатной сигнализации для Ауди А4 б5 авант 2000 года.На седане и другом году выпуска они могут отличаться цветом или расположением проовдов, так что если будете руководствоваться этими точками — лучше предварительно проверить.Всем удачи!п.с.Добавлю пару пояснений.
1) Поскольку у А4 есть функция доводчиков стекол, то эту функцию можно использовать нештатной сигналкой. Тоесть достаточно подать массу длительное время при закрытии — и стекла сами закроются. Но при моем варианте подключения Центрального замка — эта функция не реализуется. Только закрыть\открыть авто. Поэтому кто хочет чтоб открытые окна сами закрывались при постановке на охрану — нужно провод нештатной сигналки, который отвечает за закрытие ЦЗ, тянуть в дверь, и запитаться непосредственно от личинки замка. Или поищу этот провод там же в колодках на левой стойке. ИМХО. Версия не провереная. У себя обязательно сделаю доводчики и отпишусь.
2) Плюс при открытых дверях нужен для подключения концевиков дверей. Кому как удобно. Моя сигналка программируется на нужную полярность (+ или — ). Концевик всех дверей — это концевик 3х дверей, кроме водительской. Он на 8 пине. Эти 2 концевика нужно завязать через диоды и запитаться к проводу нештатной сигнализации.Цена вопроса: 8 000 ₽
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Посмотреть больше машин на auto.ru