Ауди а4 где находится диагностический разъем
Диагностические разъемы Audi
Диагностические разъемы Audi - внешний вид, расположение, назначение выводов | |||
№ | Внешний вид | Краткое описание | Марки и года |
1 | 2-х контактных разъема | Все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг. | |
2 | 16-ти контактный разъем OBD-II | все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг. | |
Тип разъема №1 - два 2-х контактных разъема | |||
Марки и года: все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг. Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов | Назначение выводов диагностического разъема
| ||
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне | |||
Внешний вид | |||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi | |||
Audi 100/A6 (1991-1997 гг.) Расположение: под капотом в дополнительном блоке реле (левый угол моторного отсека по ходу движения, ближе к салону). Для доступа к разъемам снять крышку блока реле. Аналогичное расположение разъемов на Audi 80 (1992-1995 гг.) | |||
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II | |||
Марки и года: все модели после 1997 г.; часть моделей1994-1996 гг. Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов | Назначение выводов диагностического разъема | ||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | |||
Внешнийвид | |||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi | |||
Audi A4 (1995-2001 г.)Расположение: под крышкой пепельницы для задних пассажиров. Сам разъем также закрыт дополнительной крышкой. На крышке пепельницы и на крышке самого разъема изображение двигателя, перечеркнутого молнией (как на лампе Check Engine) | |||
Audi A3 (1997-2003 г.)Расположение: внизу центральной консоли | |||
Audi TT (1999-2005 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны |
Диагностический разъем OBD2 в ауди с4 — бортжурнал Audi A6 Avant, 2.5 TDI, 140л.с. 1997 года на DRIVE2
Купил разъем уже давно.Когда менял радиатор печки за его забил, а второй раз разбирать не хотелосьТут недавно меня настигла беда, заклинил моторчик на центральную заслонку климата
Когда разобрал снова салон для чистки привода, вспомнил за Диагностический разъем OBD2 который лежал и ждал свое время установки в место которое еще подготовил завод изготовитель.
Разобрался с распиновкой
4 – заземление (масса)5- сигнальное заземление (масса)7 — К-линия диагностики15 — L-линия диагностики
16 — Питание +12В
Подключил к колодке только 3 провода L-линия диагностики нам не нужна.Красний — Питание +12ВГолубой — К-линия диагностики
Белий — Масса
Подготовил проводку
и начал ее протягивать под ковром от места установки, оставив немного лишнего провода, для удобства снимать консоль
тут подключил массу
дотянул до педального узла, пролаживал в нутри штатном короба, в месте с штатними проводами
сюда подключил питание на 5 клемму (видно обжатый красный провод)
и после етого притянул последний провод в подкапотное пространство и повесил его на контакт К-линия диагностики (видно обжатый голубой провод)
Ну и дальше зборка и проверка
Диагностический разъем AUDI - Автоэлектрик
Приводятся схемы на диагностические разъемы для автомобиля AUDI. Также указано их расположение в авто и видео примеров работы устройства в Audi-A6 и Audi-A8. Все современные авто снабжены электронными блоками управления. Этот блок имеет функцию самодиагностики. Для связи с блоком управления необходимо подключиться к диагностической колодке. Разные производители снабжают автомобили колодками своего производства.
Диагностический разъем AUDI все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
1 Питание +12В2 Масса3 K-линия диагностики
4 L-линия диагностики
Диагностический разъем Ауди типа OBD-II все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
1 не испольуется2 J1850 Шина+3 не испольуется 4 Заземление кузова5 Сигнальное заземление6 Линия CAN-High, J-22847 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)8 не испольуется 9 не испольуется 10 J1850 Шина-11 не испольуется 12 не испольуется 13 не испольуется 14 Линия CAN-Low, J-228415 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Расположение в автомобиле
Видео
Это должен знать каждый владелец авто:Светодиодные дневные ходовые огни ДХО Постоянно растущий парк автотранспортных средств на дорогах, сложная дорожная остановка в зависимости от условий видимости в любое время года создают предпо... |
Датчик положения коленвала Датчик предназначен для формирования электрического импульсного сигнала, на основании которого контроллер определяет положение коленчато... |
Типы диагностических разъемов применяемых наAudi
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг. Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Назначение | ||
1 | Питание +12В | |
2 | Масса | |
3 | K-линия диагностики | |
4 | L-линия диагностики |
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг. примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Назначение | ||
1 | none | |
2 | J1850 Шина+ | |
3 | none | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
8 | none | |
9 | none | |
10 | J1850 Шина- | |
11 | none | |
12 | none | |
13 | none | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание +12В от АКБ |