Ауди а4 е8 передние стойки чертеж


Замена передних стоек — бортжурнал Audi A4 Темно-синий 1997 года на DRIVE2

Предисловие:Старые машины невыгодно содержать, если ты сам не умеешь ее чинить. И она требует постоянного внимания.

2 года назад решил заменить все стойки, начал с передних. Не почитав форумов взял Бильштейн, модель не помню, она в их линейке самая дешевая была. Был сильно разочарован. На отбой они стучали, не сильно, так, слегка буп-буп, на каждой кочке, когда колесо вниз идет. Пробовал снимать и прокачивать, не помогло. Ну да ладно, менять не стал. Получив урок и почитав форумы в том числе и эту ветку на зад поставил каяба. Все нормуль. И вот спустя 2 года а точнее 45000км решил таки поменять перед на каяба. Как же приятно, когда пропали эти звуки. Сейчас просто наслаждаюсь поездкой.Да, когда заказывал в экзисте было написано что стойки идут без чашек опоры пружины, и ее надо докупать, рублей за 500-600. Покупать их не стал, поскольку еще со старых оригинальных стоек Боже оставил эти чашки. Какое было же удивление когда стойки пришли уже с чашками.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 274600 км

Замена передних амортизаторов, опорных подшипников, отбойников. — бортжурнал Audi A4 444 1.8MTQ waiting>TD04L 2002 года на DRIVE2

После того как я поменял все рычаги подвески и однажды прокатился на другой Б6, я понял что все же к этому узлу скоро придется вернуться вновь. У того товарища ямы принимались абсолютно глухо и мягко ! Будто мы плывем по волнам . Но ! Однажды я прочитал глупую статью каких то сыновей у которых тоже было не все мягко, А вот после замены опроников, все стало отлично ! Я купил опорники и разобрал левую сторону. Сомнения были. Я не особо верил что проблема в этом. С большим трудом разобрав стойку, я понял что проблема то у нас в стойках. Шток легко вытягивался рукой ! Собрав все обратно с грустным лицом пришлось покинуть гараж.Грустно было не от того что нужно выложить денег и купить стойки, а от того что было потрачено столько сил впустую !(( Стяжки которые мне подогнал мой добрый друг, могли пригодится лишь при сдаче металлолома.Адские муки и смелые идеи помогли создать схему их применения.Во второй раз я поехал в гараж один. Без особых разговоров, операция снятия и разборки заняла 1 час !

но не как не 4е как в прошлый раз всем табором )))))

Есть нюансы как и в любом ремонте. Которые меня лично заставили подумать ))Снимая и разбирая амортизатор я надеялся на какие нибудь метки. Ведь стойка поворачивается (только со сжатой пружиной ), а следовательно после снятия стяжек она может и не сесть на нижний рычаг ! Друг нашел мануал. Что это ?

(А — Ось амортизатора/несущего рычагаI — Левая амортизационая стойка,В = 65 ± 2°II — Правая амортизационая стойка,С = 87 ± 2° )Как мне условиях сельпо отмерить угол с погрешностью в два градуса ?

Расскажу секрет который мне поведал один очень умный человек ! Как только вы сняли стойку, (не разбирая)нужно приложить ее к ровной стене и на полу отметить как повернут амортизатор ! В этом случае она потом встает как родная !

Пружину нужно садить в резиновые прокладки так, что бы виток начинался с упора !

Сама стойка снимается после откручивания ее сверху — потом от нижнего прямого рычага и после разблокировки верхних рычагов на поворотном кулаке.Стойки брал на Ауди Клабе у akm150rus.

Фирмы SACHS стоимостью 2600р/шт. На екзисте у меня попросили 3300р/шт. Кто то удивится, но для Мурманской области цены намного выше чем для Москвы и тп.

Об ощущениях. Вот теперь из машины стало вылазить гораздо тяжелее. Весь перед у нас теперь весь новый!. Считая пружины, которые менял не я а кто то другой до меня ) Новая подвеска на Audi — это одно из великих достижений человечества ! Как она принимает неровности ! Это что то с чем то ! Я просто в эйфории!

Желая и вам мчатся на машине по волнам а не биться о скалы )))

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 224300 км

#40 Замена стойки стабилизатора переднего A4 B8 — бортжурнал Audi A4 Белка 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Застучала на днях подвеска с правой стороны, да так сильно что стыдно было с таким стуком ездить. Залез к себе в яму и попросил отца покачать авто с боку — увидел что стойка стабилизатора справа болтается.

Снял колесо, открутил стойку стаба (нужны 2 ключа на 16), и покрутил её в руках — одна из втулок прокручивала в резинке и болталась.

На самой стойке есть каталожный номер, забил его в экзисте — оригинала не было, выбрал себе всеми нахваленый Лемфёрдер и заказал за 890 руб (ждать 2 дня).

Что бы не ездить с этим позорным стуком — снял стабилизатор и слева — в этом ничего страшного нет, машина просто в поворотах более мягкая становится (но 2 дня до замены можно и помедленнее поездить)

Вчера забрал стойку стаба и минут за 40 не спеша поставил её и вторую рабочую.

Для таких же лентяев как и я, кому лень искать инструкцию, напишу её тут, во всяком случае как я менял:

1) Снять оба передних колеса (если снять одно — стойка стаба с другой стороны будет под напругой и снять нужную стойку стаба будет не просто)2) Открутить пыльник над приводом (2 болта на 10, откручиваются от руки)3) Открутить ключом на 16 верхний болт у стойки стаба

4) Открутить двумя ключами на 16 нижний болт у стойки стаба

и все)))

Собирать в обратном порядке, только болты не затягивать, а что бы чуть крутились! Поставить пыльник, накинуть колеса, снять авто с домкрата и лезть в яму. Это делается так же, как и с сайлентблоками, когда тягу затягивают в состоянии покоя авто, то есть когда подвеска просела под тяжестью авто (не знаю как понятнее написать). И после этого затягиваем верхний болт с помощью одного ключа и потом нижний болт с помощью двух ключей.

Готово!

Стойка стаба фирмы лемфёрдер оказалась самой что ни на есть оригинальной, но с затертой эмблемой Ауди!

Всем удачи и поменьше ремонтов!

Цена вопроса: 898 ₽ Пробег: 81600 км

Замена передних амортизаторов… — бортжурнал Audi A8 2.8 Quattro! 1999 года на DRIVE2

Передние амортизаторы у меня были слегка вспотевшими.Думал о их замене, тут вдруг подвернулся купить б/у амортизаторы у одноклубника за 5т.р.По его словам на них он проехал 10т.км.В общем стойки он прислал в сборе, так как ему некогда было их разбирать.Жаль только пружина одна лопнувшая.И так выбрал свободное время и поехал в гараж, погода была конечно отвратительная, что портило настроение, но настрой на замену стоек не пропал.Машину для начала помыл, затем загнал в гаражДля того что бы снять пружины мне понадобились стяжки для пружин, а так же съёмник для стоек из ВАЗо — магазина.От съёмника понадобиться только наружняя часть, но вот незадача, гайка на стойке на 17.5пришлось доработать съёмник напильникомВот и разобрал, опорники на выброс.В общем только стойки в нормальном состоянии.Далее приступил к съёму стоек с автомобиля.Откручивается стойка просто, под пластиком около лобового стекла есть две заглушки, под которыми две гайки на 13.Снизу стойка крепиться одним болтом к рычагу.Болт с гайкой на 18.Вот только открутив стойку она не захотела вылезти легко, как я думал.Не хватало хода рычагов, сначала подумал что стабилизатор мешает и решил его открутить от кузова, для этого ещё пришлось пластиковую защиту снимать.Без ямы неудобно.Но и со снятым стабилизатором не удавалось вывести стойку в бок.Пришлось открутить передний нижний рычаг, после чего стойка легко снялась.Сняв стойку, так же разобрал, пружины и опорники взял свои.Собрал всё в обратном порядке.Провозился целый день, хотя думал что уйдёт часа 3 максимум.Но результатом доволен.Перед вроде приподнялся, надеюсь сядет на место.Стала упругой, с лева пропал стук.На больших скоростях ещё не проверял, но думаю всё равно будет лучше чем было.

Цена вопроса: 5 000 ₽


Смотрите также