Ауди а4 5б не горят огни заднего хода


Замена датчика заднего хода — бортжурнал Audi A4 Темно-синий 1997 года на DRIVE2

Проблема появилась еще в прошлом году, иногда не загорались фонари заднего хода. В в этом году совсем перестали гореть. В темное время суток неудобно из дворов, если задним ходом, выезжать. Ничего не видно. Приходилось кратковременно нажимать стоп, чтобы разглядеть что там. Ну решено менять датчик. лето кончилось, рано темнеет, да и безопасность тоже не лишняя.Оригинал брать не стал, стоит 2500р. Да ну его. Взял самый дешевый что был, Jpgroup за 350р. Почитав форумы загрузился. Типа хрен подлезешь, рука еле пролазит, и то тонкая, и даже чуть ли не коробку снимать. Решил по месту сориентироваться, как будет. Передок поднял, где-то на 10см. Отодвинул расширительный бак, на всякий случай, вдруг сверху получится. Разъем снизу отсоединил, а вот до датчика хрен дотянешься, он находится сверху на коробке. Решил зайти с другой стороны, а именно со стороны выпускного коллектора сверху. Снял для удобства корпус воздушного фильтра. И вот оно, места достаточно, работать можно. Подтеки масла — это течет прокладка гидронатяжителя цепи, планирую скоро поменять. Тщательно очистив место у датчика, и после продув автомобильный компрессором для шин вынул датчик. Смазав посадочное место и уплотнительные кольца датчика маслом посадил новый обратно. Пришлось слегка постучать по нему молотком через длинную деревянную палку, чтобы он полностью сел. На одном из фото четко видно что была сломана прижимная пластина датчика. Новую ставить не стал, старый датчик и без нее ездил, думаю что и этот не выскочит. Ну а если что то поставить всегда можно.

Причиной выхода из строя датчика явилось закисление контактов (маслоудерживающий сальник порван, масло проникло во внютренюю полость), их подгорание и оплавление окружающей пластмассы, в результате произошло заклинивание подвижного элемента.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 274400 км

Ремонт включения фонарей заднего хода. А4 В6 — бортжурнал Audi A4 Истребитель 2004 года на DRIVE2

Всем привет!Не давно задавал вопрос на форуме где находится реле 369,которое называется реле блокировки стартера и фонарей заднего хода.Еще зимой заметил, что при включении передачи R не всегда включался парктроник соответственно не горели фонари заднего хода.Ошибку выдавал комп одну, разрыв цепи фонарей заднего хода.Думал проблема в коробке и уже забил на это.Не давно один знакомый посоветовал проверить реле фонарей и тут началось вычисление этого самого реле!И так если у вас такая проблема, реле находится под капотом где, мозги под ними в низу!Номер реле 369 (белыми большими цифрами)№ завода 4AO 951 253,так как цена нового в районе 40 у.е. принято решение было купить на разборке за 10 у.е.Купил, поставил и все работает, аж не привычно, так как кнопку парктроника уже затыкал до смерти!

Цена вопроса: $10

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Посмотреть больше машин на auto.ru

Датчик заднего хода Audi A4, как заменить

Проблема с включением огней заднего хода на Audi A4. Включаются через раз, а порой вообще не горят. После проверки лампочек, проводки и предохранителей, пришел к выводу, что причиной тому все же является датчик включения огней заднего хода. Теперь вопрос, где находится датчик и как его лучше снять. Заранее благодарю.

Ответ: Датчик заднего хода на автомобиле Audi A4, находится в верхней части коробки передач. Демонтаж лучше всего производить после снятия корпуса воздушного фильтра с помощью головки и длинного воротка. После снятия проверьте состояние уплотнительного кольца. Перед установкой нового датчика смажьте резьбу машинным маслом.

Метки: AudiAudi А4Датчик заднего ходафонари заднего хода

Ауди – устранение проблем с датчиком заднего хода

Особенности климата, а также состояние наших отечественных дорог,  являются основными причинами того, что независимо от марки автомобиля одним из наименее надежной их деталью является датчик заднего хода и различные модификации линейки Audi, не являются исключением. Другими словами, рано или поздно наступает момент, когда при сдаче назад на автомобилях этого, достаточно популярного бренда, фонари заднего хода начинают светиться с перебоями, либо не горят вообще. Вполне понятно, что возникновение подобной ситуации чревато не только созданием условий для появления конфликтных ситуаций с работниками патрульно-дорожной службы, но снижением безопасности движения, что гораздо важнее.

Впрочем, исходя из того, что датчик обратного хода стоит немало (цена фирменных изделий может превышать сотню долларов), а также учитывая неблагоприятные условия эксплуатации данной системы в целом, торопиться с приобретением и заменой датчика не стоит, а рекомендуется, предварительно, выполнить ряд несложных проверок:

  •  Прежде всего следует оценить состояние предохранителя № 9 номиналом 10 А, который находится  в блоке предохранителей и реле, расположенном под приборной панелью. Сгоревший предохранитель поменяйте на новый. Если предохранитель вновь перегорает, причем даже без включения задней передачи – необходимо проверить электропроводку между монтажным блоком и  выключателем заднего хода. Если же предохранитель вылетает в момент включения задней передачи, то проверке подлежит участок между выключателем (датчиком) заднего хода и сборками задних фонарей.
  • Не следует исключать, также, варианта выхода из строя соответствующих ламп. В общем-то, вероятность того, что они отказали одновременно, достаточно мала, однако и такое случается. По крайней мере, проверка ламп много времени не займет.
  •  В случае, если к исправности предохранителя и ламп претензий не имеется, находим где стоит датчик-выключатель заднего хода Ауди (он расположен в верхней части коробки переключения передач). С целью проверки отсоединяем от датчика разъем бортовой электропроводки и к открывшимся клеммам подсоединяем омметр. После включения передачи в положение, соответствующее заднему движению, между внешними клеммами датчика должна появиться проводимость (внутренние контакты выключателя замкнуты). Соответственно, при любых других положениях рычага, сопротивление между клеммами должно стремиться к бесконечности (контакты разомкнуты). При положительных результатах выполненных измерений у переключателя проверяется его контур заземления и состояние проводки на обрыв и короткое замыкание. Особое внимание обращается на состояние разъема и отсутствие окислений и загрязнений на входных клеммах датчика – выключателя.

Замена неисправного датчика заднего хода Audi выполняется в следующей последовательности:

  • Для облегчения доступа с машины снимается аккумулятор вместе с «подушкой»;
  • Звездочкой на «45» отворачиваются два винта удерживающие разъем датчика – выключателя, после чего он отсоединяется от бортовой сети автомобиля;
  • Накидным ключом с головкой на «13» отворачивается удерживающая пластина и, не прикладывая чрезмерных усилий, датчик – выключатель выворачивается из посадочного гнезда картера трансмиссии;
  • Установочная шайба меняется на новую, исправный выключатель вкручивается в картер, зажимается пластиной и к нему подсоединяется разъем с электропроводкой.

 Как уже указывалось выше,  цена подобного датчика – выключателя достаточно высока, при этом в его конструкции нет ничего сложного. Иначе говоря, нет особой необходимости  покупать дорогостоящую деталь, а имеет смысл реанимировать старую.

Для выполнения данной задачи датчик выключатель предварительно тщательно очищается снаружи (здесь и далее можно использовать жидкость для чистки карбюратора). Далее, аккуратно отщелкнув защелки, с выключателя снимается верхняя крышка. После отжатия очередных защелок из корпуса извлекается «бочонок», содержащий контактную группу. Указанные контакты очищаются мелкой наждачной шкуркой и тщательно промываются. Также рекомендуется слегка растянуть пружинку, отталкивающую кнопку.

После таких несложных действий датчик – переключатель огней заднего хода Ауди, как правило, начинает прекрасно справляться со своими функциями.

Похожие материалы


Смотрите также