Ауди 80 потенциометр


Регулировка Потенциометра (ДПДЗ) Audi 80 b3 — DRIVE2

Решил разобраться с провалами и плохой тягой. Как-то внезапно появилась. Потратил 4 вых. дня! Выбесило меня это дело, но я поборол проблему ) В общем делал все, как по книге, смотрел видео по настройке, шаг за шагом, ничего не получалось. высокие обороты и провал при разгоне. Но. на 4-й день я психанул реально, уже дошел до кондиции, хотел продать на фиг машину, т.к. задолбался собирать ее заново по частям, т.к. кроме отличного кузова в этой машине ничего хорошего больше не было, все постепенно отваливалось, а тут еще ЭТО. Короче: 1. Выставил метку коленвала 2. Выставил метку ГРМ (метка на внутренней стороне шкива распредвала, ставится под срез клапанной крышки) 3. Установил правильно трамблер (Снимаете трамблер, в отверстии где он стоит имеется срез, черточка. как хотите можете назвать. нужно этот срез повернуть так, чтоб был параллельно коленвалу. Проще говоря — полоска должна смотреть на 12 часов. Ставим трамблер слегка шевеля его, бегунок должен смотреть влево на 1 цилиндр) Все, метки все совместили. Чтобы убедиться в правильно выставленном зажигании, можно снять провод с 1 свечи, вкл. зажигание, но не заводить машину. Начать медленно крутить трамблер против час. стрелки, как только услышите щелчок или сработает насос, меееедленно крутите по час стрелке до такого же щелчка. Как только услышали щелчок, сразу фиксируйте трамблер в этом положении, это и будет правильно выставленный угол опережения зажигания. Далее Одеваем провод обратно на свечу. Заводим машину, пусть поработает до прогрева рабочей температуры. Далее с помощью ключей Торех (шестигранники с дырочкой в центре) ослабляем болты потенциометра. Можно подсоединить омметр к 1 и 2 клемме на синей фишке потенциометра и выставить его на вольтаж. На заведенной машине начинаем двигать влево-вправо потенциометр, на омметре должны меняться цифры. В идеале по книге от 0.18 до 0.21. Но я поставил где-то на 0.31, в этом положении у меня машина работала ровно. Затянул винты потенциометра. Аккуратно затягиваем, не отпуская сам потенциометр, тк машина работает, он может сдвинуться. Немного затянули 1-2 болта, сели в машину, проверили реакцию педали на газ (резко газанув). Провалов быть не должно. Если провал присутствует, ослабляем ключом на 13 болт трамблера и не вынимая его, крутим. Проверяем при этом обороты, я выставил на 950. В общем этими манипуляциями я ставил на слух крутя потенциометром и трамблером. Сейчас стабильно 950 оборотов, стрелка колом, заводится в любую погоду с пол пинка и расход топлива 5,5 — 6 л на 100 км при том, что я езжу со средней скоростью 120-140 км/ч. Разгоняется быстро, на 3 скорости до 120 набирает легко и не принужденно ) В общем я доволен. Самый главный момент! Когда будете откручивать потенциометр, не сорвите болты, это легко сделать. Я сорвал 1 болт и не мог его открутить, решил поддеть отверткой сам потенциометр сбоку, чтоб хоть как-то сдвинуть его. В итоге сломанный пополам потенциометр )) Хорошо, что второй был в запасе (б/у правда). Надеюсь кому поможет эта не лишком информативная статья ;)

замена потенциометра. победа над хх! — бортжурнал Audi 80 АБТэха 1993 года на DRIVE2

всем привет и так решил проблему над хх, подключил комп к авто считал ошибки, очистил .осталось одна

после был заказан потенциометр и установлен

Полный размер

старый *** новый

Откручиваешь торксом, снимаешь . ставишь новый, до конца не затягивай берешь мультиметр выстовляешь на 200 вольт, подсоеденяешь к среднимконтактам и мереешь напряжение должно быть 186-187 идеал. Пед всей процедурой ВКЛ зажигание, натягиваешь трос (т.е .открыть польностью дз .)газа нажимаешь концевик до тех прор пока он не упрется, снимаешь разъём с регулятора хх и закрываешь дз отпустив трос газа . и выстовляешь напряжение, удачи! Вот видос по настройке m.youtube.com/watch?v=evEf1IVMXI4ставил на 186 мв холостой держит все нормально даже расход снизился!

Полный размер

видно что дорожки протерты, при этом когда едешь в натяг были рывки, после замены все пропало.

Полный размер

скрутил вот такой переходник.Все нашел в инете.

Только вопрос что означают эти 10 ть окон?

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Потенциометр — бортжурнал Audi 80 2.0E 16V QUATTRO 1991 года на DRIVE2

Снял вчера потециометр, посмотреть что и как там, одна доржка протерта сильно вторая не так сильно как первая. Одним словом подзамену его! Поджал чуть чуть ползунки и собрал обрано все. Сразу Проверил воздышный фильтр, тоже пора менять но так как ехать в магазин было не начем, просто выхлопал его и поставил обратно( время будет заеду новый куплю)Осмотрел черепаху есть подтеки бензина под плунжером. Все уплотнительные резинки нужно менять(потрескались), Разбирать всю черепаху не стал потому как смысла нет, ( нет ни прокладок ни запчастей).

Собрал обратно подключил все провода, завел как работала так и работает! Только ехать чуть получше стала, провалы остались только уже с 2000 до 2500 обор.мин. Соответственно тупит на этих же оборотов.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

"Любимый"ДПДЗ (потенциометр) — бортжурнал Audi 80 1991 года на DRIVE2

При покупке машины была замечена проблема плавающих оборотов и возрастания на ХХ до 2000об. На драйве нашел очень хорошую инструкцию по избавлению этого нюанса. www.drive2.ru/l/288230376151742604/

Все сделал по инструкции, и слава Богу помогло, так как никто за мой моник браться даже не хотел.В итоге первая попытка исправить все самому удалась, но я вынуждено пропустил несколько пунктов, такие как:1)регулировка зазора между РХХ путем подачи 6 вольт и использования щупов.

2)И не измерил опорное напряжение на ДПДЗ (так как еще не знал совсем как измерять).

Так сказать сделал на глаз) (чего не советую другим и сам не буду так больше делать)

Дальше снял кое как сам ДПДЗ, из за сточенных граней крепежных болтов, которые зачем то сделаны под звездочку! Очень не удобно считаю…Дорожки ДПДЗ были само собой стерты прилично, и пока думал что делать, совет брата выручил в трудную минуту.Посоветовал он мне пройтись графитом(карандашом) по этим самым дорожкам, это так сказать временное решение проблемы, если нет возможности купить сам ДПДЗ или нет денег на него. Сейчас думаю он стоит около 2000р как минимум. Сегодня кстати гуглил многие посты про этот самый ДПДЗ который всех уже задрал, и наткнулся на интересный заменитель ДПДЗ конвертер. Цена конечно не дешевая, НО считаю что все эти проблемы уйдут в сторону, плюс то что она програмируемая! А это уже интересно.

В итоге я прорисовал дорожки карандашом, и поставил его на место, выставляя вольтаж согласно инструкции в диапазоне от 0.18В до 0.21В, так же нашел точное показание которое должно быть 0.186В, но эти показания очень тяжело поймать…У меня получилось выставить только 0.21В.Пробный пуск движка:-завелась с первого раза и легко-ровные обороты 900-1000 об-Не троит движок-Более динамичный разгон-Расход с 20л снизился до 12л (зима)-И ТГМ пропал само собой тоже

-Пропал эффект дергания машины во время езды (падание оборотов от 1600 до 600 об) Как будто чайник за рулем не дружащий со сцеплением.

И вот прошло 3 месяца с момента последней разборки ДПДЗ и симптомы повторились к сожалению…думал что будет дольше держаться этот графит, но увы. Снова нужна настройка. Только вот уже почитал и про вакуумный шланг от трамблера, и реле 30 и задумался чуть больше, как бы сразу и все учесть чтобы больше мозг не парило все это…К сожалению у нас нет магазинов где быстро можно закупить такое реле аналогичное, поэтому только под заказа, да и что делать с ДПДЗ тож не знаю.или покупать конвертор за 5000р или заказать новый старого образца ДПДЗ?!

Кстати могут ли быть эти симптомы из за топливного фильтра или системы выхлопа?!


Смотрите также