Ауди 80 лобовое стекло


Фотоотчет: замена лобового (ветрового) стекла Audi 80 + восстановление рамки кузова. — бортжурнал Audi 80 Comfort Edition 1991 года на DRIVE2

Всем привет, при покупке авто было очень сильно разбито лобовое стекло и наконец дошли руки, для того чтоб его заменить. При выборе стекол рассматривал PILKINGTON, AGC, BENSON, FYG, XYG, KMK но выбор все таки встал на KMK (БОР) с зеленой полосой, так как при нашем курсе, особо ничего не купишь… а оно самое бюджетное 3000руб. На моем основном авто стоит KMK уже 4 года, в принципе неплохое но царапается, и нужно смотреть за стеклоочистителями, если начинает тереть и издавать неприятные звуки то сразу менять)

Материалы которые потребовались для восстановления рамки и вклейки стекла : 1) стекло БОР KMK GLASS с зеленой полосой2) набор для вклейки стекол Terastat (Teroson 8590) в него входит Клей герметик + обезжириватель+ праймер+ салфетка для обезжиривания + кисточка для нанесения праймера3) присоски на стекло (стеклодомкраты)4) струна квадратная стальная 2 метра5) уплотнитель стекла6) стамеска для срезки старого герметика7) насадка на шлифмашинку в виде карщетки + наждачные бумаги P240,Р320,Р400,Р600,Р8008)пистолет для клея герметика9) фен строительный10) скотч малярный11)кислотный грунт Reoflex Washprimer CF 1+112)грунт акриловый Otrix 2К Акриловый грунт 29 Diamond 4+113)краска BASF Viking 65514)растворитель акриловый Р1215)растворитель 646

16)обезжириватель

Срезка лобового стекла Первым делом нужно срезать старое стекло, снимаем старый уплотнитель и смотрим его состояние если он норм то можно его оставить, что я и сделал в данном случае. Пробовал срезать стекло струной переплетной из двух проволок покупной не понравилось ( пробовали вдвоем она рвется ). В магазине я нашел струну стальную квадратную и купил 2 метра на пробу обошлась она в 28руб., и решил один попробовать ей срезать стекло, при срезке этой струной был удивлен что она так хорошо срезает и не рвется. Завел её где стойки и прошел сначала их, потом верхнюю и нижнюю часть стекла. Через 15 минут я победил стекло! ))

Восстановление рамки стекла На рамке присутствовала ржавчина, было принято решение : зачистить её, загрунтовать кислотным грунтом потом акриловым грунтом и покрасить в цвет кузова. Если бы я приехал менять в сервис стекло наврятле бы они что то стали делать и наклеили бы его на ржавчину, или попросили бы немало денег чтобы восстановить рамку, так что лучше сделать это самому…

Вклейка лобового стекла Подготовка самый долгий процесс, заранее перед вклейкой я отнес уплотнитель лобового стекла домой и оставил на ночь в тазу с порошком, чтобы отмыть всю грязь которая накопилась за годы))Надеваем уплотнитель на лобовое стекло предварительно обезжирив, захватываем присосками и примеряем стекло на машине, не забываем наклеить маячки из малярного скотча и разрезав их, по ним потом ориентируемся когда уже будем вклеивать само стекло.Снимаем стекло обезжириваем рамку стекла и само стекло, затем наносим праймер на рамку и стекло, ждем высыхания праймера примерно 15-20 минут. Пока он сохнет прогреваем клей герметик феном при t 100 градусов минут 5. Клей прогрет, праймер подсох, начинаем наносить через пистолет клей герметик на стекло ( а шел он тяжело, не представляю что было б если бы он был не прогрет ), мне лично хватило 1 тубы на 310 мл, хотя некоторые используют 1,5 тубы то есть около 500 мл). После равномерного нанесения берем с напарником стекло за присоски ( кстати которые на фото они не очень удобные так как предназначены для плоских стекол… одна присоска отходила) и прислоняем к рамке кузова смотрим чтоб совпало по маячкам. Потом по периметру немного прижимаем стекло чтобы прижать клей через стекло к рамке, наклеиваем малярный скотч чтобы стекло не сползло вниз, но оно у меня наверно и не сползло бы, так как уплотнитель снизу уперся в рамку. После вклейки я просмотрел по периметру с внутренней стороны стекла чтоб герметик немного выступал, значит все норм. Вот в принципе и все оставляем машину на сутки а лучше на 2ое и не трогаем) остается пролить потом все водой и проверить не протекает ли, и купить новые дворники. Процедуру делал первый раз, на саму вклейку ушло 2 часа.

Спасибо за внимание) кому интересно, палец вверх.

Полный размер

старое стекло ему просто конец

струна которая не впечатлила

хорошая струна всем рекомендую форма квадрат

щетка для зачистки поверхностной ржавчины, после неё проходим наждачными бумагами разной зернистости, так как она только зализывает металл

Полный размер

подготовка к грунтованию

Полный размер

нанесли кислотный грунт

Полный размер

нанесли грунт акриловый (наполнитель)

Полный размер

рамка покрашена на след день

Полный размер

нанесен праймер

пистолет для герметика

комплект теросон на моей коробке почему то написано терасон)

Полный размер

уплотнитель лобового стекла

Полный размер

подготовка к примерке

Полный размер

клеим малярный скотч, чтоб стекло не сползло вниз

Установка/доработка №2: Замена лобового стекла — бортжурнал Audi 80 Quattro Edition 1994 года на DRIVE2

Фсем здрасте!Давно ничего не писал, т.к. что-то нет моральных сил, собрать всё вместе и написать…

Хотя на данном этапе жизни, времени у меня предостаточно )))

Замена Лобового стекла на Audi 80 B4 (B3).

Ещё с того времени как купил Авдотью всё не понимал, почему в солнечную погоду дороги практически не видно, как и ночью из-за фар в лоб. Но т.к. машинка была первая, то я даже и не знал что такое пескоструй. А в один прекрасный день, приехав в гараж, я обнаружил (по началу) не большую трещину. И самое интересное, что трещина пошла не от скола, а просто из-под уплотнителя. При этом машина стояла на ровной поверхности.Собственно, это и сподвигло меня на замену Лобового стекла. Но отдавать в мастерскую не стал. Причина банальна, стекло, они вклеят и даже возможно очень качественно, но кузов за 20 лет под стеклом начал ржаветь, а обрабатывать его никто не будет. Поэтому было принято решение менять самому.

Поехали… © (Гагарин)

Шаг 1:Для того чтобы заменить Лобовое стекло, нам нужно запастись всем необходимым для замены.

Нам понадобиться следующее:

—► Лобовое стекло.(Я не стал заморачиваться и брать дорогое, т.к. вероятность того, что из-под очередного грузовика вылетит камень и разобьет лобовое от цены не уменьшается. Я взял Боровское).

—► Набор для вклейки Лобового стекла.

———► Liqui Moly 6138———— В него входят:———► Клей 310 мл (он же герметик).———► Обезжириватель (лучше докупить).———► Активатор (он же Праймер).———► Струна.—► Уплотнитель Лобового стекла (0501101820).(ИМХО лучше брать Европейский, т.к. он самый качественный).

Дополнительно приобретаем (достаем из закромов).—► Пистолет для клея/герметика(Лучше возьмите аккумуляторный или пневматический пистолет, т.к. герметик ну оооооочень густой. Легче глаза от натуги выдавить, чем этот герметик).

—► Присоски 2 шт.

(Мне хватило и одинарных, главное подстраховывайте стекло пока несёте).

—► Грунтовку (если под лобовым обнаружится ржавчина).

—► Шпатлевку (если ржавчина глубокая).—► Щетку по металлу на дрель латунированную.—► Наждачную бумагу (для обработки шпатлевки).—► Диск отрезной (для снятия глубокой ржавчины).—► Дрель.—► Краску (я ещё взял лак).—► Строительный скотч (широкий).—► Полиэтиленовую пленку (можно пару метров, в хозяйстве пригодится).—► Стамеска (я случайно нашел специальную для авто) или острый нож.—► Деревяшки (из них сделаем 3 подставки под стекло)

Наборчик и инструмент…

Шаг 2:Этот шаг скорее рекомендация и его можно пропустить по Вашему желанию.Чтобы исключить возможность протекания воды в салон, настоятельно рекомендую всё хорошенько зачистить от старого герметика и ржавчины. Ну и соответственно обработать, и покрасить. Боюсь что только в новых авто под стеклом нет ржи. У машин с возрастом 15+ лет, она обязательно найдется. В моём случае краска начала вспучиваться через равные отрезки над лобовым стеклом. А это в свою очередь означает, что от времени (и видимо от микро трещин в лакокрасочном покрытии) места точечной сварки поразила коррозия. Также ржавчина обнаружилась и в углах. Возможно из-за застоя там воды.И так же хочу обратить внимание, что одному замену произвести ну очень затруднительно. Хотя бы потому, что лобовое стекло на герметик/клей нужно устанавливать аккуратно, а одному этого не сделать.

Ну и как уже писал выше, позаимствуйте у друзей (или купите) хороший пистолет для герметика/клея.

Шаг 3:Приступаем непосредственно к замене.Для начала нужно всё подготовить к демонтажу старого лобового стекла.

—► Чтобы демонтировать стекло, нужно снять в салоне:

———► Передние боковые стойки (отстегиваются с небольшим усилием).———► Передний потолочный молдинг (просто стягивается).———► Салонное зеркало (поворачивается и снимается).———► Отрываем пятачок, на котором держится зеркало.—► Далее снимаем снаружи:———► Откручиваем и демонтируем оба дворника.———► Снимаем обе пластиковые панели воздухозаборников.———► Далее снимаем пластиковую «заглушку» с молдинга стекла (не потеряйте).———► Ну и демонтируем резиновый молдинг на стекле.(сразу скажу, если лобовое стекло менялось уже достаточно давно, то, скорее всего, аккуратно снять не получиться и понадобиться новый. Мой был уже жесткий и рвался).

Ну а теперь можно приступить непосредственно к демонтажу лобового стекла.—► Чем-нибудь острым проделываем дыру в старом герметике/клее.(У меня получилось проделать дыру струной из набора).

—► Затем продеваем струну, делаем с обеих сторон ручки и начинаем вырезать стекло. Струну нужно держать следующим образом: снаружи под прямым углом по отношению к лобовому стеклу, а в салоне вдоль стекла.

(Т.к. я вырезал стекло один, то понятное дело, длины рук у меня не хватило, чтобы срезать стекло снизу. Я его просто выломал :)).

Подготовка к вклейке лобового стекла.Если на раме под лобовым стеклом есть ржавчина, то к вклейке ещё прибавится зачистка, грунтовка и покраска рамы.

—► Срезаем под ноль старый герметик/клей (если ржавчины нет, то оставляем около миллиметра +/- старого герметика).

—► Далее латунированной щеткой для металла (на дрели) зачищаем всю раму от ржавчины.—► Глубокую ржу аккуратно удаляем отрезным диском.—► Закрываем все детали пленкой и проклеиваем строительным скотчем.—► Протираем раму обезжиривателем.—► Задуваем раму грунтовкой в несколько слоёв, с промежуточной сушкой.—► Сглаживаем переходы грунтовки наждачкой.—► Задуваем раму краской в несколько слоёв, с промежуточной сушкой.—► Задуваем раму лаком в несколько слоёв, с промежуточной сушкой.(После того как всё высохло можно продолжать).

Вот такая красота у меня была под лобовым стеклом!

Вклейка лобового стекла.—► На лобовое стекло одеваем резиновый молдинг.—► Присосками с двух сторон схватываем стекло и прикладываем к раме.—► Выставляем стекло ровно и снизу подкладываем 3 деревянных брусочка (подтачиваем до нужных размеров), чтобы выровнять стекло.—► Схватываем строительным скотчем сверху и по бокам.—► Разрезаем строительный скотч и убираем стекло.(Далее при вклейке, скотч для нас будет ориентиром).

—► Обезжириваем раму и стекло.

—► Наносим Активатор (он же Праймер) на раму и стекло (см. инструкцию).—► Наносим Клей (он же Герметик) на раму.(Так-же советуют немного нагреть Клей, для более лёгкого выдавливания. Только не переусердствуйте).

—► Устанавливаем стекло аккуратно, по скотчу.

—► Подкладываем деревянные брусочки.—► Схватываем строительным скотчем стекло сверху и по бокам.—► Машину не трогаем желательно часов 12… а то и сутки. Пусть лучше схватится.(Т.к. стекло не оригинал, я советую чем-нибудь его слегка прижать. В противном случае есть вероятность не плотного прилегания, что в свою очередь приведет к проникновению воды в салон).Также, перед вклейкой лобового, лучше создать «сквозняк» в машине. Это необходимо для более лучшего и быстрого высыхания Клея.

Шаг 4:Пропускаем… :)

Шаг 5:Заключительный.Через часов 12 или более едем на мойку или просто берем ведро воды и проверяем на протечки.

Всё замечательно? Нигде не льёт? Ну тогда Вы молодцы и можете приступить к обратной сборке.

Вот итог… Тут мы ждем эвакуатор для переезда в другой гараж :) Не на ходу, по этому такая грязная… :(

З.Ы. Ну а я балбес, не учел, что стекло у меня Российского производства и не прижал его. Из-за чего теперь на водительском сидении стоит стаканчик ))) В ближайшее время буду устранять течь.

З.Ы.З.Ы. Буду благодарен за найденные недочеты, исправления или просто ошибки.

Пожалуй, на этом всё. Удачи!

To by continued…

Ранее:Установка Потолочных ручек с подсветкой

Далее:Установка Доп. приборовУстановка Подогрева сиденийУстановка Показометра температуры воздуха за бортомУстановка Торпеды нового образца с подушкой безопасности пассажираУстановка Форсунок стеклоомывателя с обогревом

Установка штатных ЭСП

И т.д.

Замена лобового стекла… — бортжурнал Audi 80 AVANT, 1Z. 1994 года на DRIVE2

Менял конечно же не сам ))) Доверил это дело специалистам )))После долгих выборов с фирмой изготовителем стекла, я пришёл к выводу что XYG это мой вариант… Белорусские стёкла бликуют, Российские легко царапаются, ну а Китайские чуток по лучше и с ценником не космос)))Далее нужно было определиться где и за сколько его ставить основная цена это 90 $, но попадалось предложение и за 120 $ ))) Я чудом нашёл за 70 $ (стекло +работа) )))И так, когда с выбором было покончено, пришло время готовить бабло )))На сегодня было мне назначено время замены стекла …

Причина замены стекла )))

Фирма АвтоЛюкс по замене стёкол находится на территории СТО Вираж, что меня конечно смутило (Помнится случай). Но меня уверили что это разные фирмы)))

Как всегда в зоне ремонта находиться нельзя ))) Поэтому снимал через окошко с комнаты отдыха)))

Налетел один …

Налетел второй…

Налетели вместе )))

И о Боже, они победили сняли стекло, быстро как то очень это у них получилось )))

Резинку им удалось снять без повреждений, странно что за столько лет она ещё не утратила свою подвижность))) Поэтому её решили поставить снова, чем сэкономили 20$…

Остатки старого клея удалили, проём очистили-обезжирили, нанесли какую-то фигню…

Отклеили от старого стекла держатель зеркала заднего вида …

И приклеили на новое стекло …

Далее специальным пистолетом нанесли клей на стекло…

Тем временем второй чел пропылесосил в салоне и протёр всё влажной салфеткой)))

Ну и всё, стекло на место )))

Его также обезжирили -протёрли салфеткой с двух сторон)))

Дворники на место и я свободен)))

Свободен от машины на пару часов, это по рекомендации установщиков ))) Авто не домкратить, ставить на стоянку на ровной площадке, водой не мыть и более 60 км/ч не передвигаться… Но эт только на сегодня, а завтра можно всё )))

А вот вам друзья вопросик на засыпку, для чего эта хрень, Я знаю что это от сигналки, но ток нафига там кнопка ?

Видон конечно сквозь новое стекло отличный)))

P.S: Всем Мира и Добра и целых, а также чистых ветровых стёкол )))

Лобовое стекло для Audi 80 в любом кузове

---

Как выбрать лобовое стекло на Audi 80 в Москве? На что обратить внимание? Ведь предложений о продаже так много, а цены разные. Мы предлагаем изделия, которые отвечают требованиям безопасности и соответствуют ГОСТУ.

Сертификат соответствия означает, что стекло было изготовлено в заводских условиях. Каждое изделие промаркировано, где указан логотип изготовителя, дата изготовления и символы, подтверждающие соответствие принятым стандартам.

Каждое лобовое стекло на Audi 80 имеет абсолютно гладкую поверхность без царапин, трещин, пузырьков и впадин. Кромка стекла также абсолютно ровная, благодаря чему изделие идеально войдет в проем, и будет обеспечивать необходимую степень герметизации.

Что выбрать: оригинальное или неоригинальное?

В нашем интернет каталоге представлены модели самых известных производителей автостекол. Купить оригинальное стекло для автомобиля Ауди 80 в Москве уже не так уж просто. Но современные производители изготавливают такие изделия, которые ничем не уступают оригинальным аналогам.

Современные заводские стекла выполняются в строгом соответствии с технологиями, что гарантирует их надежность и долгую эксплуатацию. При этом цена их значительно ниже.

Вам необходимо срочно заменить лобовое стекло на Ауди 80? Мы специализируемся на монтаже лобовых, боковых и задних автостекол. Наши квалифицированные мастера обладают достаточными знаниями и опытом. Но нам известно, что этого не всегда достаточно, поэтому все работы проводятся с использованием современного оборудования и материалов. Ведь в процессе монтажа необходимы: грунтовка, обезжиривающие составы и клеящие вещества;

пневмопистолет; скотч.

Кроме того используется инструмент для демонтажа поврежденного стекла. Процесс монтажа производится в несколько этапов и каждый из них имеет свои нюансы, которые известны профессионалу.

Купить автостекло вы можете в одной из наших точек продаж в Кунцево и Медведково. Мы поможем вам его заменить или отремонтировать, используя опыт и современные материалы.


Смотрите также