Ауди 80 личинка замка зажигания
29. Что делать если сломалась личинка замка зажигания? — бортжурнал Audi 80 quattro Competition 1994 года на DRIVE2
Эта запись кому-то может быть очень полезной. Стало место быть такой аномалии, когда приходишь к машине, а у тебя включено зажигание без ключа! Повернешь ключом туда обратно аномалия ушла, через какое-то время месяц, неделя, день, она опять себя показывала, ну и как всегда это вылезло в самой тупой ситуации, едет поезд, никогда не глушил машину, тут решил заглушить, поезд проехал, поворот ключом, а тут хрен тебе, зажигание горит, на стартер легко поворачивается. Итог: отломался штырь на личинке. Приобрел личинку тыщи за полторы тенге вроде, если не изменяет память фирмы CNAB.
Чтобы снять блок с замком нужна хитрая звездочка с дырочкой, таковой не оказалось, я высверлил штырек этот просто, стал не хитрый болт, а через неделю в чулане нашел такой ключ, немного огорчился)
чтобы вынуть личинку нужно просверлить отверстие приблизительно в этом месте
Я не любитель когда у автомобиля используется для замков более чем один ключ, меня это раздражает скажу честно.
Полный размер
перекинул штырек на родную личинку
Вот в принципе и все!
Замена личинки и контактной группы замка зажигания. — бортжурнал Audi 80 1.8 PM БандиТ 1990 года на DRIVE2
Привет всем, друзья)Всех с Наступающим Новым годом!Сломался у меня язычок на личинке замка зажигания. Решено было заказать новую личинку и контактную группу.Первый раз заказывал на сайте экзист (раньше через друга возил), выбрал товар оплатил с карты и через 2 дня смс что запчасти в офисе. Был приятно удивлен.
Приехал, забрал и на выходных, т.е. сегодня приступил к установке.
Вкратце опишу процесс:
Снимаем руль, далее откручиваем стрекозу и оттягиваем ее на себя. Отцеплять я ее не стал, она мне не мешала. Открутил приборку, болт держащий замок зажигания, расслабил 2 гайки которые держат рулевую колонку и снял замок зажигания.
Далее просверлил не большое отверстие, чтобы вытащить личинку
Вот он самый сломанный язычок
Чтобы не менять оригинальный замок на аналог и не менять ключ я поменял только сам язычок, для этого выбиваем аккуратно так сказать шпонку и язычок устанавливаем на родную личинку
собираем все обратно и радуемся)
Так же решил проверить работают ли другие каналы на усилке, подцепил к магишу висящие в холостую 2 тюльпана ну и соответственно на усилке тоже. к еще одному каналу подцепил еще один саб, так для пробного варианта.
Один усь их не тянет, надо либо мощнее либо еще один_
Личинка замка зажигания (ее замена, ключ остается родной) — бортжурнал Audi 80 В4 ТDI < из 1Z в AFN> 1992 года на DRIVE2
Утром вышел в гараж заводить машину. На градуснике -16. Включаю зажигание, жду пока прогреются свечи накала, поворачиваю ключ и ничего не происходит. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а приборка не тухент. Я сразу в дом на драйв, поискал в чем причина и понел что пришел конец или личинке замка зажигания или контактной группе. Снял приборку вытащил контактную группу, повернул отверткой и машина завелась. Так и поехал по делам. Заехал на авторынок, купил личинку замка зажигания фирмы ТОПРАН, хотел перекинуть язычек с ее. но не тут то было. Он не подошел на мою личинку(но на время я поставил топран в машину, на нем не работал замок на руль. Машину завести и заглушить мог, а руль закрыть нет). Я не хотел тоскать с собой два ключа. Сразу кинулся в поиски. Цены на оригинальный Б/У замок были от 10 — 15 зеленых. Но все таки я нашел замок за 8 зеленых, но без ключа. Снял его язычек и поставил на свою личинку. Ключ остался родной. Я доволен.
Вынимаем личинку из замка. Видно высверленное отверстие, через которое я нажимал на пружинку
Вот виновник. язычек отломан
Сам язычек на личинке
Сверху Топран, снизу оригинал
оригинал обе. снимаем язычки и меняем без проблем местами
Все готово. идем ставить
Цена вопроса: $8 Пробег: 409700 км
Замена личинки замка зажигания — бортжурнал Audi 80 2.6 Quattro кваттробочка 1992 года на DRIVE2
Всем привет!Исходя из предыдущей записи, становиться ясно, что у меня проблемы с замком зажигания, а именно со сломанной *лопаткой*. Ну вот и выдался денёк когда их можно решить!
Для этого была куплена новая личинка замка зажигания Топран — в качестве донора)
Начитавшись записей по этой теме, взялся за дело!1) Первым делом снял рулевое колесо, открутив гайку на 27 и предварительно отметив положение руля относительно рулевого вала.
2) Слегка отжав болтик под шестигранник и отсоединив все фишки, снял с рулевой колонки стрекозу с пластмаской в сборе.
3) Выкрутив два винтика и отсоединив фишки демонтировал приборную панель.4) Открутив 4 винтика снял бардачок.5) Далее откручиваем замок зажигания от рулевой колонки, используя звёздочку с отверстием внутри Т30Н.6) Вынуть сразу после этого замок у меня не получилось, хотя думаю у вас тоже не получится))
Поэтому пришлось откручивать рулевую колонку от кузова, путём откручивания двух длинных болтов!
7) В результате рулевая колонка немного сдвинулась, но этого мне не хватило для снятия замка.В итоге открутив две гайки в ногах водителя, отсоединил рулевую колонку от рулевой рейки и наконец таки сумел извлечь замок.
8) К тому что корпус замка придётся сверлить для того что бы извлечь саму личинку я уже был готов, и приготовил маленькое сверло! Место где сверлить отверстие, прикинул по новой личинке и не ошибся. Далее гвоздиком вдавил фиксирующую скобу на личинке и без проблем вытянул ее с корпуса!
9) Далее убедившись в полной идентичности оригинальной и Топрановской личинки, переставил на родную личинку новую лопатку, хорошенько смазав все трущиеся поверхности установил личинку замка обратно в корпус!
Вставив ключ, проверив работоспособность реконструированного замка приступил к сборке, которую осуществлял в обратной последовательности!Надеюсь данный отчет кому либо пригодится) Фото конечно не очень но суть будет ясна)