Ауди 80 коммутатор


Коммутатор — бортжурнал Audi 80 Властелин Колец))) 1988 года на DRIVE2

Речь пойдет о том как я провозился целый день из за незнания системы авто. В общем кто читал пред запись все знают кто не читал прочтите))) И так. Трамблер стоит с классики без контактный, катушка тоже с классики но обычная низковольтная( Для контактной системы) коммутатор родной

очень помогла эта схема спасибо её Автору!

в салоне возле левой ноги. Было решено до конца заколхозить вазовскую систему зажигания. Для этого приобрел разъем коммутатора (50руб), коммутатор(380руб), катушку зажигания(610руб) все это от ваз 2108. Начал устанавливать разъем по схеме из интернета руководствуясь схемой ваза. но так как именно на моем родном коммутаторе были задействованы только 5 контактов в место 6 как у многих в инете, немного растерялся и решил кинуть новую проводку.Питание взял с катушки родными проводами Черный от контакта — Б, зеленый — К, Масса коричневый к черному на коммутатор. Все верно Сам коммутатор к кузову. остались провода на датчик холла но по старому подключению ни чего не понятно под капотом выходят провода 1) черно-красный. 2) зелено-белый. 3) коричнево-белый. Но на разъем черно-красного и коричнево-белого НЕТУ Да и зелено-белый подозрительно большего сечения и тут я залип. Плюнул кинул три провода от разъема коммутатора до датчика холла опять же по схеме ваз 2108. Все норм проверил все соединения все гуд. Завожу с пол тыка завелась обрадовался работает ровно без провалов. Проработала около 2х минут и заглохла. опять включил зажигания услышал звук насоса накачал и выключился, включаю стартер тут же завелась, думаю ну хрен его знает глюкнуло подумал я. Но через примерно тоже время опять заглохла. короче мучал бедолагу пока акум не начал дохнуть. Приехали кенты забрали домой так как уже было около 21 часа а приехал на гараж около 16. оставил ночевать на гаражах. Дома до полночи гуглил что же это такое и из всего перечитаного нашел несколько интересных строк. А суть в том что из старой проводки нужны 3 провода один центральный провод от датчика холла зелено-белый его нужно подключить к 6 контакту (зеленый провод) на устанавлеваемый коммутатор. Что каким-то образом позволяет всегда работать бензонасосу, а не только 2 секунды на включенном зажигании (поэтому машина и глохла через пару минут на столько хватало бензина который накачивался в карбюратор). И в салоне два провода зелено-синий и зелено-белый (который большего сечения чем под капотом) скрутил между собой, после чего заработал тахометр. До этого он лежал. И чьи то рекомендации подключения зелено-синего провода на 7 контакт коммутатора не оживили тахометр. В общем купив косу для коммутатора по селил это чудо на щитке аккумулятора рядом с катушкой фото сделаю позже, сегодня на эмоциях забыл))) в салоне косу обрезал по короче и за изолировал. фото подкину позже.Надеюсь кому то поможет в будущем с экономить время. Результатом доволен и надеюсь это не плоды эйфории. Двс стал работать на хх ровно без провалов. ДИНАМИКА ИЗМЕНИЛАСЬ. Пропали провалы, перестала дергаться на низких оборотах. После пробега в 208 км в бак уместилось 28.76 литров многовато но уже меньше чем с моим тем карбом посмотрим как на расход повлияет новый коммутатор.

Цена вопроса: 1 040 ₽ Пробег: 398800 км

14.5 Центральный коммутатор

Центральный коммутатор

Центральный коммутатор расположен в автомобиле Audi 80 в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом. В нем могут находиться до 31 предохранителя (на один больше, если автомобиль с дизельным двигателем), четыре резервных предохранителя и в общей сложности одиннадцать реле. Кроме того, там же расположено штекерное соединение для подключения диагностического прибора.

Все провода в Audi 80 собраны в различные жгуты. Все они заканчиваются в так называемом центральном коммутаторе, черном ящичке, расположенном слева сзади в моторном отсеке в водонепроницаемом кожухе. Там можно разместить 21 предохранитель, десять дополнительных предохранителей, четыре резервных предохранителя и целый ряд реле.

Замена центрального коммутатора

Если при поиске неисправностей обнаружилось, что подводка кабелей, соответствующие предохранитель либо реле не имеют повреждений, то причиной неисправности может быть и центральный коммутатор. Типичными повреждениями могут быть неплотные контакты или отказы, связанные с температурой. В этом случае нужно заменить центральный коммутатор.

  1. В качестве запасной детали нужно приобрести обязательно соответствующую версию центрального коммутатора.
  2. Открыть крышку и отсоединить петли.
  3. Надавить на крепежные скобы справа и слева на вставном элементе – собственно центральным коммутаторе и вытащить вставной элемент с подключенными проводами.
  4. Переключить штекеры один за другим со старого на новое устройство.
  5. Снова установить вставной элемент в рамку.
  6. Снять полочку слева под приборной панелью и проконтролировать, все ли провода были переключены.

 Подсказка: крышка центрального коммутатора должна быть закрыта, иначе во время езды по ногам водителя будут гулять сквозняки.

Audi 80 1983 г как проверить коммутатор

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Машина: AUDI 80 b2 1983 г. в. 1,8 4B Хвост написал(а): Проверь провода от коммутатора до датчика хола на обрыв.  Машина: Ауди 80 b2 1,6 EZ(VW) 1983 г.в. руслан написал(а): провода бы ещё прозвонить немешало бы.

    База знаний AUDI 100 Как проверить электронный транзисторный коммутатор на Ауди.  Анон 80 LVL. Сообщений: Спасибо получено: 5.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Проверка коммутатора. Руководства → Audi → 80 (Ауди 80).  Оно должно быть равно 5 В. Если напряжение отличается от указанного, проверить проводку.

    На иллюстрации также виден трехполюсный штекер. Тинькофф Страхование - все онлайн. Датчик частоты вращения расположен над зубчатым венцом маховика. А проверить систему можешь позамыкая КГ без включения стартера, если есть искра, то дело в стартере скорее всего в стартере.

    Проверка коммутатора

    Оба являются так называемыми индуктивными датчиками. Прежде чем что-то менять в установке зажигания, нужно быть уверенным, что установку зажигания не испортил какой-нибудь сбой в системе. Выключить зажигание и подсоединить колодку к коммутатору. Собственно проверка аналогична проверке датчика частоты вращения вала двигателя, которая описана в предыдущем разделе. Проверяется коммутатор при исправной катушке зажигания. Дело вряд ли в коммутаторе, читай предыдущий пост. Механические силы растяжение, сжатие , воздействующие на пьезокерамику, преобразовываются ею в электрическое напряжение.

    Таким образом, огромное напряжение не может помешать работе чувствительной электроники блока управления. Это и есть импульсы, управляющие зажиганием. Неравномерных колебаний — возникающих из-за детонационного сгорания — достаточно для активации сенсора.

    Интересный коммутатор

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Коммутатор ауди 80 б3 неисправности

    Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему коммутатор ауди 80 б3 неисправности — предлагаем зайти к нам. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Показов: 268119

    Категория: Ремонт автомобиля

    Смех в теме: У одного пожилого человека была ферма. На ее задворках был небольшой бассейн, около которого росли яблони. Однажды вечером, старик решил пройтись до пруда. С собой он захватил ведро, чтобы нарвать яблок.Подойдя к пруду, он услышал веселый смех. А затем увидел несколько девушек, купавшихся в его бассейне. Увидев его, они зашли в воду по горло. Одна из девушек крикнула фермеру: «Мы не выйдем из пруда, пока ты не уйдешь! «Старик нахмурился. «Я пришел сюда не для того, чтобы смотреть как вы здесь плаваете голыми». Подняв ведро, он продолжил: «Я просто пришел сюда покормить крокодила… «Мораль: Старики тоже могут быстро соображать.

    Опубликовал Админ: по просьбе Василийа

    Оценка автовладельца: За свои деньги машина очень даже хорошая .. все нормально , достаточно мощная . небольшая .салон удобный , расход топлива минимальный .

    Video: коммутатор ауди 80 б3 неисправности


    Смотрите также