Ауди 80 б3 замена задних стоек


Замена задних стоек — бортжурнал Audi 80 AUDI 1989 года на DRIVE2

Всем доброго время суток! Месяц назад ехал в Москву, багажник был полностью загружен. Остановились отдохнуть и тут я заметил что правая задняя сторона просела больше чем левая. Заглянув под машину обнаружил сломанный нижний виток правой пружины! Сломанная пружина никак не отразилась на ходовых качествах, успешно доехали до точки назначения.По приезду озадачился покупкой новых пружин да и стоек заодно, старые уже отработали свой ресурс и держали плохо. До кучи решил поменять прокладку клапанной крышки, мотор из-за плохой герметичности был весь в масле со стороны коллекторов, на ходу ощущался запах горелого масла, ну не сильно.

Были приобретены задние стойки с пружинами фирмы каяба. Прокладка клапанной крышки феби, в комплекте идут шпильки без плечиков, с плечиками предназначены для прокладок из пробкового дерева.

Наконец то нашел время заняться машинкой. Сегодня удалось поменять задние стойки с пружинами. Снимается и ставится все очень легко и просто. На 2 стойки вместе со снятием и установкой затратил 45 минут, самый долгий процесс, это закручивание гайки на шток амортизатора в багажнике. Нижние болты желательно затягивать на опущенном авто или подставлять гидравлическую стойку.С заменой прокладки клапанной крышки пришлось повозиться. Старую прокладку сложно вообще назвать прокладкой. Была собрана из каких токусков и промазанна герметиком. Было много нагара и сажи внутри крвшки, чистил, промывал долго. Заменил шпильки, удалил герметик с крышки и головки в местах прилегания прокладки. Поставил прокладку, крышку, притянул. Надеюсь избавился от сопливого двигателя :) Осталось отмыть мотор.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Ауди 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис

Инструментарий:

Ключ на 17, трещетка с головкой на 17, 1 разводной ключ, WD-40, ключ на 7, стяжки на пружины. ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь 4 самостопорящихся гайки – 2 для верхних осей аммо и 2 для нижних винтов (резьба сверху и снизу разная!).

  1. Снять обшивку багажника.
  2. Машину не поднимать. Внутри багажника снять с нужной стороны, например, левой, резиновый колпачек – снимается руками.
  3. Менять аммортизаторы по очередности, сразу менять два нельзя – слишком натянутся тормозные шланги!

  4. Поднять машину. Снять колесо. Убедитесь, что подняли машину достаточно высоко чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все таки есть, то у вас крутая пружина и ее, наверное, нужно сжимать стяжками.
  5. Снизу аммортизатор крепится 1 гайкой (тоже самостопорящаяся). на схеме № 29, обработайте ее WD40
  6. Закрепив гайку № 29 ключем и уперев этот ключ в поперечную балку (идет между колесами) – свинтить болт № 28. У меня она скручивалась очень тяжело. В пространстве под крылом достаточно места чтобы надеть на ключ какую нибудь трубку – увеличить рычаг. Если и так сдвинуть не получается – то можно надеть на гайку ключ и поднимать другой конец ключа домкратом. Я только так смог сдвинуть ее с места, побрызгав дополнительно WD-40. При этом под диск нужно подложить кирпичики либо что нибудь еще, чтобы при усилиях откручивания колесо не ходило вверх-вниз
  7. Когда гайка свинчена, винт вынимается довольно легко – это можно сделать рукой, подергав при этом аммортизатор. Пока не вынимайте его
  8. Снимаем самоконтрящаяся гайку № 38 – ее необходимо открутить, держа торчащую ось сверху ключом на 6 – здесь отлично подходит большой разводной ключ – его конец можно упереть в бензобак или в одну из технологических дырок – не придется держать. И одной рукой открутить гайку
  9. В последний момент гайка может тяжело свинчиваться, в этом случае держал ось снизу плоскогубцами
  10. Когда гайка свинчена нужно аккуратно снять широкую шайбу и резинку-отбойник. Запомните какой стороною они лежали!
  11. 10. Теперь можно вынуть винт нижнего крепления аммо, вынимается довольно легко – это можно сделать рукой, подергав при этом амортизатор
  12. Аккуратно вынуть амортизатор вместе с пружиной. Запомните какой он стороной стоял (Где был конец пружины)
  13. Снять пружину. Запомнить как она стояла
  14. Запоминая какой стороной стояли – снять с оси амортизатора резинку, под ней должна быть широкая шайба, ниже узенькая шайба, уходящая в чехол. Снять все это и не потерять шайбы! Собственно все. Еще на аммортизаторе сверху бывает надет колпачек. Тогда его тоже снять
  15. Надеть в обратной последовательности на новый амортизатор все это дело – сначала колпачек (если был), затем чехол, маленькую шайбу, большую шайбу, резинку-отбойник (нужной стороной, как стояла)
  16. Надеть пружину на амортизатор, предварительно сжав пружину стяжками
  17. Установить аммо на место – сначала снизу (стараясь попасть верхней осью в дырочку)
  18. Закрепить амортизатор снизу, вставив болт № 28
  19. Закрепить верхний стержень амортизатора гайкой № 38, при этом не затягивать (сделать это руками)
  20. Закрепить нижнее крепление амммо гайкой Обратить внимание, чтобы верхняя резинка № 30 правильно встала в отверстие
  21. Снять стяжки с пружины, одеть колесо и опустить машину так чтобы верхняя ось аммо вошла в верхнюю дырку по самый отбойник
  22. Надеть сверху отбойник и шайбу правильной стороной!! И закрутить до упора самостопорящейся гайкой
  23. Надеть резиновый колпачок
  24. Если это последний меняемый амортизатор, поставить на место обшивку багажника

Удачи, и не ломайтесь!

Источник

Замена задних амортизаторов на Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 DZ 1987 года на DRIVE2

Для замены задних амортизаторов нам понадобится следующий инструмент:

— два ключа на 17 рожковый и накидной

— крестовая отвёртка

— плоскогубцы или пассатижи (маленькие)

— помощник

1) Ставьте машину на эстакаду или яму.

2) Удаляем все лишнее из багажника

3) Отверните элементы крепления отделки багажника и извлеките отделку багажника

4) Снимите резиновые колпачки с верха стоек.

5) Удерживая пассатижами за верх стойки, накидным ключом на 17, не до конца, отверните гайку, оставив ей несколько витков.

6) Поднимите заднюю часть машины с двух сторон, снимите задние колёса.

7) Открутите крепление амортизаторов от балки.

8) Снимите амортизаторы

9) Со старых на новые переставьте: пыльник, шайбу, металлическое колечко, резинку.

10) Вытащите шток амортизатора на максимум и вставьте его в родное отверстие, сразу совместите пружину с её штатными местами. Помощник должен наживить гайку через шайбу на несколько витков.

11) Вставьте низ амортизатора и наживите его, не затягивая.

12) Подставьте домкрат под балку, под амортизатор и приподнимите до того, чтобы вы смогли надеть резинку, шайбу и закрутить гайку. Гайку затягиваем.

13) То же самое с противоположной стойкой.

14) Ставим автомобиль на колёса.

15) Затяните нижнее крепление амортизатора.

16) Соберите багажник.

Робота … Амортизатори

Меняем задние амортизаторы на Ауди 80.

Инструментарий:Ключ на 17, трещетка с головкой на 17, 1 разводной ключ, WD-40, ключ на 7, стяжки на пружины. ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь 4 самостопорящихся гайки – 2 для верхних осей аммо и 2 для нижних винтов (резьба сверху и снизу разная!).

  • Снять обшивку багажника.
  • Машину не поднимать. Внутри багажника снять с нужной стороны, например, левой, резиновый колпачек – снимается руками.

Менять аммортизаторы по очередности, сразу менять два нельзя – слишком натянутся тормозные шланги!

  • Поднять машину. Снять колесо. Убедитесь, что подняли машину достаточно высоко чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все таки есть, то у вас крутая пружина и ее, наверное, нужно сжимать стяжками.

Снизу аммортизатор крепится 1 гайкой (тоже самостопорящаяся). на схеме № 29, обработайте ее WD40

Закрепив гайку № 29 ключем и уперев этот ключ в поперечную балку (идет между колесами) – свинтить болт № 28. У меня она скручивалась очень тяжело. В пространстве под крылом достаточно места чтобы надеть на ключ какую нибудь трубку – увеличить рычаг. Если и так сдвинуть не получается – то можно надеть на гайку ключ и поднимать другой конец ключа домкратом. Я только так смог сдвинуть ее с места, побрызгав дополнительно WD-40. При этом под диск нужно подложить кирпичики либо что нибудь еще, чтобы при усилиях откручивания колесо не ходило вверх-вниз

  • Когда гайка свинчена, винт вынимается довольно легко – это можно сделать рукой, подергав при этом аммортизатор. Пока не вынимайте его
  • Снимаем самоконтрящаяся гайку № 38 – ее необходимо открутить, держа торчащую ось сверху ключом на 6 – здесь отлично подходит большой разводной ключ – его конец можно упереть в бензобак или в одну из технологических дырок – не придется держать. И одной рукой открутить гайку
  • В последний момент гайка может тяжело свинчиваться, в этом случае держал ось снизу плоскогубцами
  • Когда гайка свинчена нужно аккуратно снять широкую шайбу и резинку-отбойник. Запомните какой стороною они лежали!
  • 10. Теперь можно вынуть винт нижнего крепления амортизатора, вынимается довольно легко – это можно сделать рукой, подергав при этом амортизатор
  • Аккуратно вынуть амортизатор вместе с пружиной. Запомните какой он стороной стоял (Где был конец пружины)
  • Снять пружину. Запомнить как она стояла
  • Запоминая какой стороной стояли – снять с оси амортизатора резинку, под ней должна быть широкая шайба, ниже узенькая шайба, уходящая в чехол. Снять все это и не потерять шайбы!Собственно все. Еще на аммортизаторе сверху бывает надет колпачек. Тогда его тоже снять
  • Надеть в обратной последовательности на новый амортизатор все это дело – сначала колпачек (если был), затем чехол, маленькую шайбу, большую шайбу, резинку-отбойник (нужной стороной, как стояла)
  • Надеть пружину на амортизатор, предварительно сжав пружину стяжками
  • Установить аммо на место – сначала снизу (стараясь попасть верхней осью в дырочку)
  • Закрепить амортизатор снизу, вставив болт № 28
  • Закрепить верхний стержень амортизатора гайкой № 38, при этом не затягивать (сделать это руками)
  • Закрепить нижнее крепление амммо гайкой Обратить внимание, чтобы верхняя резинка № 30 правильно встала в отверстие

  • Снять стяжки с пружины, одеть колесо и опустить машину так чтобы верхняя ось аммо вошла в верхнюю дырку по самый отбойник
  • Надеть сверху отбойник и шайбу правильной стороной!! И закрутить до упора самостопорящейся гайкой
  • Надеть резиновый колпачок
  • Если это последний меняемый амортизатор, поставить на место обшивку багажника

Источник


Смотрите также