Ауди 80 б3 замена задних сайлентблоков


Замен сайлентблоков передней балки и прокладки поддона, шаровых. — бортжурнал Audi 80 1.8S Папина ласточка 1990 года на DRIVE2

Пришли под замену сайлентблоки передней балки. Кто следит за моим БЖ знает что у меня по ходовой все орижинал стоящий как минимум 10 лет.

Не то что машину колбасило или как то было неустойчиво движение, раздражал стук от балки когда ездил до тети, где дороги нет…

Вообщем замена и прочее описано на драйве. Ну а от себя скажу Что ничего сложного нет. ВД-40 в помощь и все делал один, балка на голову не упадет.

Попутно поменял шаровые опоры поставил SWAG.

Так же тек поддон картера, коль балку скидывал, чтоб дальше ее не трогать, сразу заменил прокладку поддона.

Слил масло все промыл, отложения были еще ТЕ! Залил масло Ликви Моли 10-40.Так что замена 227000км примерно. По примерным подсчетам старое масло откатало 7 тыс км. Будем менять в таком же духе =)

Пробег: 227500 км

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена сайлентблока задней балки — бортжурнал Audi 80 Typisch Deutsch 1987 года на DRIVE2

Сегодня поехал с отцом менять сайлентблоки и пыльники)с правой стороны открутили а он как новый — закрутили назад, левый стучал ужасно, начали его и делать, сняли его с трудом, ножовкой по металлу 2 надреза пришлось делать и зубилом минут 20 махать, при том что в этом деле ужасно мешают тормозные шланги и глушак) Ну справился, а вставлять, систему придумали классную)Его нужно запрессовывать, многие пишут тут как шайбами делали, мы намного проще придумали — суть в том что, берем кусок трубы отрезаем два кольца тонких, они ставятся по краям салента, на внешние кольцо, и ушки трубы пообрезали что они по всему кольцу давили, длинный болт и немного простых толстых шайб)И если у вас салент идет ровно, то его можно туда запихнуть за 10 минут — ничего не повредив.))первых раз суда полез, устал и голову себе нормально помучал))зато результат радует, не простукивает теперь и задницу не кидает)в будни буду по немногу после работы, менять пыльники внешние шрусов))Кстати запчасти неплохих фирм взял)) сайлентблоки фирмы Febi а пыльники Euroex)Готовлю машину к работе, которая с понедельника по пятницу на машине почти целый день)

Всем удачи друзья, не ломайтесь)

убитый старый сайлентблок

после часа мучений, я его вытащил оттуда.

готовая балка — для нового сайлентблока

в процессе внедрения нового сайлента

уже на месте.

свежаковские

сайленты в упаковке)

пыльники шрусов, на подготове, скоро и они пойдут на очередь))

Цена вопроса: 150 грн

Отчет о замене сайлентблока задней балки — бортжурнал Audi 80 1.8 s PM 1989 года на DRIVE2

Как и обещал, выкладываю фото и описание замены родных сайлентов на полиуретан.

Штанген дал знакомому и самому пришлось школу вспомнить))) вот втулка полиуретан, она же от УАЗа, вот цифры, кому может пригодится… 469-2902028пу.

Специально снял первый

Вот втулка полиуретан, а рядом втулочка под болт, вытачивал отдельно.

Размеры втулки таковы- наружный диаметр 24мм, внутренний 12 мм.

Длина втулки- 35 мм.

Обойму от старого сайлента оставляем в балке. Далее запрессовываем втулку.

Лучше впрессовывать изнутри.

Далее чуток сбрызгиваем Вдэшкой и впрессовываем внутреннюю втулку.

Устанавливаем все на место и смотрим разницу, хождения балки нет.

Итог всего действия- зад не водит, устойчивость, шума нет, и не боится морозов. Удачи Всем на дороге!

Замена сайлентблоков задней балки и мелочи) — бортжурнал Audi 80 B4 Тыр-Тыр Ауди 1.9 TDI 1994 года на DRIVE2

Привет друзья! Мы стремительно набираем драйв, нас это радует! Из-зо этого хочется писать на Drive-2 всё больше новых бж! Спасибо что следите за нами!)Извиняйте за качество фото снимал на NOKIA 3310Восьмерочка так же ждет, гараж подтекает, появилась в яме вода… Думаю шоколадку перегнать в другой гараж (поменьше) и там опрокинуть ее и варить! Займусь этим когда приберусь в том гараже (продам запчасти накопившиеся с разбора машин и т.д) И Шоколадка поедет туда, работа попрет полным ходом!)Мне ее жалко когда выгоняю ее по чаче которая появилась благодаря весне( Спасибо весна!)))

Полный размер

Вот такое ГоВнИцЦцО перед гаражом(

О проделанном-Куплено:-Сайлентблоки задней балки Bilshtein Febi-Ступичные подшипники Bilshtein Febi-Воздушный фильтр TSN

-Трос капота

На днях у меня порвался трос капота это было что-то как я его открывал))) из под низа заглядывал- обидное в том что я вижу крючок, но его достать не могу)))) Пошла в дело вязальная спица, которую я загнул крючком для снятия обшивки люка. Ей я открыл капот меньше чем за 5 минут) Писать об этом не буду) а то начитавшись моего бж пойдут малолетки вскрывать капоты у б4)))) Поменял трос, обнаружив попутно массу неприятных вещей таких как по тросу открывания капота в салон вода попадала и т.д. (летом буду салон в саду разбирать)

Далее подвешиваем жопку машинки на домики, чем выше тем удобнее))

Я подложил ещё поддонов для подстраховки! Безопасность превыше всего!

Далее откручиваем болты крепления балки, колдун и офигиваем что стало с сайлентблоком за доооолгие годы)))

После этого выбиваем старые сайлентблоки молотком и запрессовываем новые! ( я смотрел на драйве, многие старый сайлентблок пропиливают ножовкой! зачем подскажите?)

Полный размер

вот они засранцы (с лева) и новенькие (справа)

Полный размер

Зачищаем там всё! (там не голое железо а какое то покрытие типа пластикового- что это? у вас так же?) сделано классно если честно! не что не закисает!

Полный размер

После того как пол работы сделал можно и перекусить!(за рекламу не заплатили)))))

Дальше собираем всё в обратной последовательности и не забываем смазывать всё графитной смазкой! Затягивать полностью болты крепления балки нужно когда машина стоит на колесах, что бы сайлентблок работал правильно!

Вот и всё на сегодня, ступичные подшипники ещё не поменял, т.к. нужно ещё докупить смазки! Фото днища ещё держите!)))

Спасибо за внимание! Всем удачи!


Смотрите также