Ауди 80 б3 замена фар


Замена передних фар + поворотники — бортжурнал Audi 80 1,8 RU, Keihin-2, ГБО 1987 года на DRIVE2

Всем привет и с наступающим НГ !

Еще в октябре поменял ранее купленные www.drive2.ru/cars/audi/8…a-80/journal/101593/#post передние фары DEPO.Телевизор у меня был выкрашен в синий цвет, кисточкой, краской 3 в 1 по ржавчине.

фары уставшие, крепление сломаны, стекла мутные, регулировка не работает — менять, только менять

фары сняты

старые ушли на покой — аминь

Раз уже компрессор и краскопульт есть, то решил весь телевизор покрасить по нормальному. Центральный телик решил заменить, состояние очень плохое, но так и не нашел у нас на районе. Решил его тупо покрасить из баллончика и в ближайшем будущем найти и купить.Давно хотел машину покрасить в Мокрый асфальт №626 , вот эту краску и купил.

зачистил

грунт

краска+лак

фиксаторы для фар тоже покрасил

Вот результат —

а вот и фары на месте

Фары светят отлично, очень доволен.

На последнем фото можно увидеть как блестит левая сторона :), но это уже в другой записи.

Снятие фар головного света. Вынужденное. — бортжурнал Audi 80 fullmetal alchemist 1987 года на DRIVE2

Из-за проблем с передним бампером пришлось снять обе фары, ну ничего заодно и их приведу в порядок, а может поменяю совсем.

Снять оказывается очень легко, сначала нужно отсоединить разъемы лампочек, вытащить провода с резинкой из корпуса фары и останется всего лишь открутить четыре самореза на каждой фаре.

Фары у меня DEPO, состояние их не очень, крепления кое-где поломаны. Думаю пересобрать их с BOSH`евскими, что давно уже лежат и поставить обратно уже в нормальном состоянии.

И как всегда вопрос к знатокам, что это за пластмассовый кронштейн, треснувший, на последней фотке? Для чего он? И для чего разъем на предпоследней?

Разьемы поворотников приколхожены не родные, кто-нибудь подскажет как должно быть?

Цена вопроса: 0 ₽

Замена стекла фары — бортжурнал Audi 80 1.8S Mono-Jetronic 1990 года на DRIVE2

Привезли мне стекло фары вовремя, только вот погода была не очень. То мороз, то слякоть, то еще что-нибудь. Пройдя время наконец хорошая солнечная погода, настроение хорошее, душа хочет творить.Менял стекло не знаю что и откуда начать, в интернете полно информации по замене для кузова B4, и ни одной для B3, делал я так, как мне было удобно, если кто-то знает способ проще, строго не судите.

Ну так что, открыл капот, открутил эти два самореза:

Потом отжал крепления с двух сторон:

Снял решетку радиатора. Увидел одну странную картину, и пришел к выводу, что машина была битая спереди, неудивительно, что фара была разбита((Ну да ладно.

Потом открутил две гайки и снял металлическую полоску, которая проходит под фарами и нар бампером.

Выпрямил все загнутые детали как мог и продолжил.Снял поворотник, отжав два пластиковых крепления с внутренней стороны:

Далее снимаем скобы, их всего 6: две сверху, две снизу, по краям по одной. я это делал отверткой.

Снял старое стекло:

Снял резинку по краям и хорошенько почистил от пыли.

Очистил отражатель сухой тряпкой от грязи ( некоторые говорят, что нельзя трогать отражатель руками, типа он хрупкий, может рассыпаться), так вот, в моей бочке оказалось стоит вообще мощный и толстый отражатель, который просто так не сломаешь.

Поставил резинку на место, и установил новое стекло

Закрепил защелками и собрал в том же порядке, как и разобрал.

Вот и все)

Замена передних фар — бортжурнал Audi 80 Garage Edition 1989 года на DRIVE2

Всем привет, ну вот подвернулся шанс приобрести свежие фары, правда не оригинал, а конторы TYC (всего за 1600 за обе фары), спасибо Shaytan36).

Для меня главное, чтобы были целые крепления, т.к. старые фары ходили ходуном, стекла, ну и отражатель по свежее))

Вот фото старых фар, видно что сломаны крепления и подбит верхний слой стекла((

Пробит камнем верхний слой стекла

Обломанные крепления

На приобретенных фарах тоже были недостатки, пропускала вода между стеклом и фарой, поэтому решено было снять стекло и промазать герметиком, юзаю ABRO (никогда не подводил).

Вода внутри приобретенных фар

Используемый герметик

Промазка стекла фары

Далее полирнул приобретенные фары, сначала использовал полировочную наждачку на 1000, потом на 2000, обороты полировальной машинки примерно на 600, самая маленькая скорость (немного поливая водичкой).На окончательном этапе полирнул пастой 3М, обороты примерно 1000.

Если честно полировка муторный процесс, кроме того при полировке пастой, заляпал шторы в комнате и попало на обои, теперь буду ждать от жены по шапке)))

Наждачка зернистостью 1000

Наждачка зернистостью 2000

Готовый вариант

Слева старая и справа новая

Наоборот

Дневной свет


Смотрите также