Ауди 80 б3 замена датчика холла


Ремонт трамблера — бортжурнал Audi 80 1.8EF Властелин колец 1991 года на DRIVE2

После замены прокладки ГБЦ, образовалась проблема с трамблером. При регулеровке зажигания, был сломан штекер датчика холла. Сняв трамблер и разобрав его обратил внимание на сам датчик. Он был треснут. Пришлось его менять. Оригинал стоит в районе 3000р и ждать около недели. решил заменить нашим вазовским от 9-ки. Встает почти как родной, за исключением небольших доработок самого корпуса датчика. Все собрал поставил на место, поворот ключа и машина завелась! Взял страбоскоп и выстовил зажигание.

Пробег: 359200 км

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Трамблёр.Датчик холла. Колхоз — бортжурнал Audi 80 1.8E 1987 года на DRIVE2

Сегодня снял трамблёр.

колхоз

как видно, его состояние вызывает отвращение.

колхоз2

бегунк аналогично, уголь разлетелся, головка держится на соплях + трещина.

датчик холла весь в какой то липкой субстанции, прогнившие клеммы были залиты каким то герметиком. на магнитик налипла куча всякой стружки и прочего гемороя.

при вскрытии, в пустом пространстве под ДХ найдены обломанные куски непонятного происхождения, видимо изолента занимает их место сейчас.

разобранное состояние

остальные детали в норме, только нужно изготовить новый шкиф, т.к. старый пришлось высверлить сверлом 4.1мм.

а хотя зачем он? думаю что данный агрегат прийдётся выкинуть на помойку, если найду аналогичный за приемлимую цену.

з.ы. ради интереса пытался ещё приколхозить ТАЗовский (2108) датчик холла. источил его напильником, но понял что всё это шляпа и он не создаст необходимого эффекта и решил отложить на след. день, т.к. уже темнело

Цена вопроса: 120 ₽

Замена Датчика Холла Ауди 80 Б4

Датчик холла: как проверить работу датчика на скутере, ВАЗе, АУДИ или ОКЕ

Наряду с силовым агрегатом и прочими сложными системами, конструкция автомобиля изобилует множеством различных датчиков, без которых слаженная работа всех этих систем попросту невозможна. Одним из таких небольших, но крайне важных элементов является датчик Холла, измеряющий выходное напряжение, в зависимости от перемен в магнитном поле. Неисправность этого датчика может привести к остановке работы инжектора (либо других систем) и, соответственно, к полной остановке транспортного средства.

Датчик Холла измеряет выходное напряжение в зависимости от перемен в магнитном поле

В автомобилях производства ВАЗа датчик Холла работает как простой аналоговый преобразователь, возвращающий питание. Зарубежные автопроизводители сочетают работу датчиков Холла с цифровыми устройствами, которые, в тандеме с этим датчиком, функционируют в режиме защиты (вкл./выкл.). Такой тандем правильнее будет называть не датчиком, а переключателем, или же распределителем.

Применение датчиков Холла не ограничивается лишь автомобильной промышленностью. Он широко используется в бытовой электронике, компьютерной технике, а также промышленном оборудовании. Эту деталь вы найдете на на любом скутере, а также на популярном в наших широтах мопеде альфа. Кроме того, этот датчик присутствует в щеточных электродвигателях, питающихся от постоянного тока, и выполняет там функцию определения положения магнита.

Видеоурок проверки датчика холла

Если говорить непосредственно про легковой автомобиль, то датчик Холла может выполнять следующие функции: контроль и определение скорости вращения колес машины, а также валов системы двигателя, обеспечение корректной работы антиблокировочной и тормозной системы. Также, на его основе работают приборы мониторинга движения и работы, проще говоря — спидометр и тахометр.

Если вы владеете старым автомобилям, то нелишним будет знать, как можно самостоятельно проверить работоспособность датчика Холла, ведь стоимость таких работ на СТО может быть достаточно высокой. Также, знания о процессе его проверки пригодятся в тех случаях, когда авто вдруг перестало заводиться — не редко проблема может заключатся именно в этом устройстве. Так что, если ваше авто перестало реагировать на поворот ключа зажигания, необходимо вооружиться вольтметром и набором отверток, открыть капот и приступить к проверке.

Простая проверка датчика Холла! A simple Hall sensor check!

Когда начинаются проблемы с зажиганием, в системах где применен датчик Холла, возникает вопрос-как этот.

Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.

В этом видео я розказал о датчике холла , и про вакум опережения зажигания, причины поломки. мой канал

Как проверить работу датчика на ваз 2107, 2108, 2109

Датчик Холла широко используется в бытовой электронике, компьютерной технике, а также промышленном оборудовании

Для начала необходимо снять центральный высоковольтный провод, который находится на крышке распределителя и, затем, присоединить его к, предварительно вынутой из разъема, свече зажигания. Положите свечу в сторону, но так, чтобы она не провалилась вниз (при наличии защиты картера, достать ее может быть проблематично). Найдите штекер датчика Холла и отключите его в месте соединения с распределителем. Теперь необходимо определить контакты, которые отвечают за подачу напряжения, за заземление, а также за выход сигнала.

Включите зажигание автомобиля, повернув ключ, и замкните контакт заземления и контакт выхода сигнала на штекере. Сделать это нужно быстро, воспользовавшись перемычкой, сделанной из проволоки. Следите за свечей зажигания — если в зазоре проскакивает искра, значит вы определили причину неисправности — она заключается в некорректной работе датчика Холла.

В случае, когда искры нету, неисправность может заключатся в поломке катушки зажигания, или же коммутатора. То есть, возможно, к датчику Холла от коммутатора не поступает напряжение. Чтобы определить, так ли это на самом деле, необходимо выполнить действия, которые будут описаны ниже.

Для проверки датчика Холла необходимо вооружиться вольтметром и набором отверток, открыть капот и приступить к проверке

Во-первых, нужно отсоединить разъем датчика холла (если он уже отсоединен после первой проверки, пропускаем этот пункт). Возьмите вольтметр и коснитесь щупом того контакта, который обозначен знаком Панель прибора должна показать напряжение в районе 10-12 Вольт. Если это так, значит с коммутатором все в порядке, если же нет — нужно выполнить проверку работоспособности цепи, идущей от БУП (блока управления двигателем) до самого датчика Холла.

Цепи проверяются точно так же, как это делается на любых бытовых приборах — берете вольтметр, прикасаетесь одним щупом к одному концу цепи, а вторым щупом — к другому концу. Если вольтметр показывает отсутствие напряжения между этими контактами, значит проблема заключается в этой электрической цепи (кабель перебит, нарушена изоляция и т.д.).

Когда исправность цепей проверена, однако причина неисправности все равно остается загадкой, под подозрение попадают такой элемент, как блок управления двигателем. В таком случае необходимо проверить его работоспособность заменой на исправную деталь.

Если в процессе проверки вы определили, что неисправность находится все-же в датчике Холла, чинить его собственноручно не рекомендуется. Эта деталь обладает достаточно низкой стоимость, так что рисковать своей безопасностью, в данном случае, является нецелесообразным.

Стоит заметить, что описанные процедуры являются правдивыми для многих старых автомобилей, так что если вас интересует, как проверить датчик холла на таких популярных авто, как, к примеру гольф 3, ауди 80, пассат б3 или на оке, вы вполне можете воспользоваться данной инструкцией — процесс будет идентичным.


Смотрите также