Ауди 80 б3 внутренний шрус


Замена внутреннего ШРУСа Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 PM (Mono-Motronic) 1991 года на DRIVE2

Приветствую. Сегодня заменил внутренний левый шрус, правый менял два месяца назад.

Полный размер

Шрус внутрений GSP 603005 и рем. комплект Loebro 300468

Причина иногда появлялся хруст, люфт самого вала, и присутствовали толчки при трогании с места. Купил шрус GSP 603005 и еще лет 5 назад был куплен набор пыльников Loebro на все шрусы. Из комплекта GSP ставил только сам шрус, остальное из рем. комплекта Loebro 300468.Инструмент который использовал для замены.

Ставим противооткатные упоры, откручиваем шестигранником на 14 центральный болт ступицы.

Домкратим авто, снимаем колесо. Откручиваем шаровую от ступицы головкой или ключами на 17

Болт шаровой желательно пройти леркой.

Далее лезем в яму и откручиваем ось от фланца КПП ключом звездочка Т-40. Забыл фото сделать. У меня болты не пошли, срезал их болгаркой.

Достаем ось, зажимаем в тиски, снимаем стопорное кольцо.

Стягиваем шрус и пыльник с вала.

Протираем всё от старой смазки, надеваем новый хомут и пыльник, обжимаем хомут клещами (желательно иметь спец. инструмент для хомутов).

Одеваем тарельчатую шайбу конусом к колесу.

Ставим новый шрус на вал (ориентируйте шрус при установке что бы отверстия под болты на пыльнике и шрусе совпали) ставим новое стопорное кольцо.

Набиваем новую смазку.

Чистим старые пластины и ставим их с новыми болтами.

Далее устанавливаем собранную ось на фланец КПП и ступицу, зажимаем болты ключом звездочка Т-40.

Далее сборка в обратной последовательности. Всё!Для интереса разобрал снятый шрус.

Полный размер

Старый шрус в разобранном виде

Выработка есть на обоймах и на сепараторе, шарики норм)) Не знаю на сколько эта выработка критична.

Полный размер

сепаратор весь в таких ямках

итого:1. Шрус GSP 603005 — 18$

2. Пыльник шруса Loebro 300468 — 10$

Цена вопроса: $28 Пробег: 553200 км

Замена внутреннего ШРУСа. — бортжурнал Audi 80 1.8 RU 1987 года на DRIVE2

Всем привет. Развалился у меня внутренний ШРУС.

Снятие полуоси.Снять полуось удалось даже не откручивая шаровую. Открутил гайку держащую внешний ШРУС. Дальше нужно было открутить 6 болтов внутреннего ШРУСА. Там вот такая 12-тигранная звездочка на 8:

Крутил прямо из капота. Вынуть полуось не получалось, т.к. не хватало места, чтобы вынуть внешний ШРУС. Приподнял машину на домкрате — вышел. Полуость в руках.Разборка и сборка. Обойма развалилась, шарики повываливались. Пыльник был целый.

Новый комплект:

Порядок сборки: Сначала надеваем на вал хомут и пыльник, потом шайба, надеваем ШРУС и стопорное кольцо. Хорошенько смазываем все это дело, надеваем пыльник и затягиваем хомут.

Дальше придумал такую штуку, чтобы песка туда не попало, пока буду ставить:

Ставим все это дело. Готово.

Цена вопроса: $20

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена внутренней гранаты (шрус) — бортжурнал Audi 80 Желтый РР 1990 года на DRIVE2

Доброго дня, пришло время замены внутренней гранаты, так как стало слышно характерный звук (щелчки) при движении прямо и назад.Граната (шрус) была куплено давно и валялась в гараже поэтому стоимость не скажу, точно помню что одна из самых дешевых.

Полный размер

Вот токая фирма производитель. Брал у нас в

Было принято решение снимать весь привод взборе, а потом менять саму гранату.ПоследовательностьНа авто стоящем на колесах ослабляем ступичный болт.

Снимаем колесо.

Полный размер

Выкручиваем болт полностью.

Полный размер

Откручиваем гайку и вынимаем болт фиксирующий шаровую, шаровую вынимаем после.

(фото с замены наружнего пыльника)

Полный размер

Откручиваем болты крепящие гранату к фланцу. Я откручивал из ямы очень не удобно штаны мешают, можно со стороны колеса попробовать, торекс удлинитель может и получится.

Полный размер

Вынимаем шаровую и вывернув колесо достаем гранату из кулака, ну вот и весь привод у нас в руках, достаем через арку.

(фото с замены наружнего пыльника)

Полный размер

Смазка вперемешку с грязью, чистим.

Полный размер

Вот и привод целиком.

Полный размер

Снимаем стопорное кольцо и граната в руках, высыпалась )).

Дальше собираем все в обратной последовательности.

Опять проблемы с хомутами, кто знает хороший способ или инструмент как их надевать?

Замена внешнего ШРУСа Ауди 80 В3. — бортжурнал Audi 80 1.8 PM (Mono-Motronic) 1991 года на DRIVE2

Шрус внешний GSP 803008

Приветствую. В октябре прошлого года поставил новый шрус фирмы HertsBerg JKAD 171 14С (это так на шрусе написано, точный артикул не помню). Он захрустел примерно через месяц)))). Опять новый ставить жаба душила. Но хруст стал в последнее время очень сильным, решено было менять. Купил китайский внешний шрус GSP 803008. Уже ставил такой бренд, ходит норм.

Полный размер

Шрус внешний GSP 803008 (комплект из коробки)

Полный размер

Гравировочка))

Для работы использовал такой инструмент:

Снимаем с диска центральный колпачок(если есть)

Шестигранником на 14 откручиваем ступичный болт (желательно иметь трубу), домкратим машину и снимаем колесо.

Окручиваем ключами на 16 и 17 палец шаровой опоры от ступицы и достаем, саму шаровую не трогаем! Болты под палец шаровой бываю двух видов, под ключ на 16 и под ключ на 17, у меня под ключ на 16).Далее двумя ключами на 19 окручиваем ступицу от стойки и снимаем ступицу. Ступицу можно не снимать, но со снятой гораздо удобнее работать. По ходу работы заметил что у меня пыльник нижней направляющей на суппорте порван. Естественно попала влага, и направляйка заклинила, пришлось снимать и разрабатывать.Далее что бы снять сам шрус с оси нужно закрутить ступичный болт в шрус до самого конца, и шрус легко слезет с вала. Снимаем стопорное кольцо.

Полный размер

Ступица и старый шрус.

Вытираем вал от старой смазки, одеваем хомут и пыльник на место, ставим шайбы (сначала тарельчатая металлическая, потом пластиковая). Ставим новое стопорное кольцо. Зажимаем хомут. Я купил для этих целей спец инструмент, клещи для зажима хомутов шруса Forsage 62520. Отжалел 11$, зато теперь хомуты аккуратно обжаты.

Полный размер

Пыльник, хомут и клещи Forsage 62520

Набиваем шрус смазкой.

Устанавливаем шрус на вал, натягиваем пыльник и стягиваем хомутом.

Ставим обратно ступицу, прикручиваем палец шаровой.

Полный размер

Установленный шрус.

Далее ставим колесо, и затягиваем колесные болты динамометрическим ключом с моментом 110 Нм.

Ступичный болт шел в комплекте не под шестигранник а под головку на 24. Его затягиваем с моментом 120 Нм, и дотягиваем на 90 градусов. Это касается только ступичных болтов М14, если болт М16 или гайка то там другие моменты затяжки!

Болт М14 120 (НМ) +90°Болт М16 200 (НМ) +90°Ступичная гайка 265 (НМ)

Колесные болты 110 (НМ)

Полный размер

Затягиваем болты динамометрическим ключом!))

Далее разобрал и отмыл старый шрус для интереса почему же он так быстро вышел из стоя, и офигел))). Выработка была на всем, даже на шариках)))) Не покупайте шрусы HertsBerg, ямы везде, причем приличные. Потом собрал и офигел, без смазки гремит как погремушка, люфт дикий во все стороны)).

Полный размер

Cтарый шрус HB JKAD 171 14C

Полный размер

Собрал обратно.

Итого:1. Шрус внешний GSP 803008 — 15$

2. Клещи для зажима хомутов Forsage 62520 — 11$

Цена вопроса: $26 Пробег: 563850 км


Смотрите также