Ауди 80 б3 стрекоза
Восстановление стрекозы ауди 80б3 Б4 (круглая) часть 3 Сборка левой части) — бортжурнал Audi 80 1.8S Машина для души ))) 1990 года на DRIVE2
первая часть тут)вторая часть тут) И так процесс сборки пошел времени ушло минуты 3 ) так как я уже знаю что куда пихать)
Полный размер
и так в корпусе 2 контакта)
Полный размер
Смотрим что б пружины были на месте
Полный размер
Ручка на повороты ) контакты 2 шт должны быть на месте ну с пружинками соответственно
Полный размер
Поставил ручку на ее законное место)
Полный размер
поставил колхозную деталь на ее законное место взамен старой обломанной !
Полный размер
Поставил пружину на колхозную деталь
Далее взял второй элемент корпуса ручку нужно держать что б не выскочила, шток на корпусе который держится на пружинках нужно немного вдавить что б он сел в ручку) защелкиваем корпуса между собойПолный размер
вдавливаем что б шток встал в паз в ручку
Полный размер
в итоге имеем половину стрекозы на половину собранную
Затем проверил ее на работоспособность
После этого продолжил сборку )Полный размер
разложил детальки для удобства
Полный размер
собрал вот такую вот конструкцию)
Установил пластинку на верх посадочным местом под пружину )Полный размер
Установил на свое место пластинка в верху)
Полный размер
поверх установил 2 деталь )
Полный размер
затем поставил ручку)
Полный размер
ну и пластина )
Закрутил все это саморезами )И соеденил со второй половиной)Осталось только проверить на машине)Надеюсь кому то поможет данный пост ведь многие сталкиваются с данной проблемой)
Восстановление стрекозы ауди 80б3 Б4 (круглая) часть 1 — бортжурнал Audi 80 1.8S Машина для души ))) 1990 года на DRIVE2
Все знают что стрекоза часто ломается в частности не откидывает поворотник на своей стрекозе которая у меня на машине я устранил эту проблему раз и на всегда) Но так как у меня была еще 1 стрекоза решил и ее восстановить )На этой стрекозе был обломан шток который отвечает за возврат поворотника и еще одна деталь, (сегодня выдержки хватило только для штока)
Хотел обмануть судьбу и поставить его от стрекозы старого образца, но они оказались разными…
Полный размер
Шток на старой стрекозе (квадратной )
Полный размер
И мой обломанный (круглая стрекоза )
Полный размер
начал разбирать стрекозу (круглую) левую часть, правая работает а в левой сломан шток и не откидывает поворотник обратно
Полный размер
для сравнение черный шток (квадратная стрекоза)белый круглая
Полный размер
В стрекозе которая у меня на машине я точил вот такую деталь из алюминия) так как тут еще не хватает кусочка (как выпилю деталь покажу )
Полный размер
второй ракурс детали которая отвечает за возврат поворотника…
После всех выявленных проблем решено пилить детали ) взял кусок алюминия и начал пилить это все ножовкой и надфилями (нужно много терпения) мне хватило его сегодня только на 1 детальвот так она у меня получилась пришлось в процессе примерки подгонять ее по месту)
Функцию свою выполнят)
На стрекозе которая у меня стоит на машине эта деталь была рабочая, точил только чорную (так как ее край обламывается, и поворотник либо не возвращается вовсе, либо откидывает только в одну сторону) думаю многим знакомая данная проблема…Езжу с этой деталью полтора года никаких проблем нет, поворотник откидывает и все хорошо)
Ремонт (чистка) подрулевого переключателя (стрекоза). — бортжурнал Audi 80 Garage Edition 1989 года на DRIVE2
Всем привет.
Как то еду включаю поворот и где установлено реле поворотов вместо щелканья слышу треск и повороты не работают. В общем иногда работают, а иногда нет, чуть поездил и вовсе перестали включаться. Поменяв реле, но ничего не поменялось.Хотел изначально заказать новую стрекозу, но подумав, купить всегда можно и решился на переборку, т.к. за 27 лет стрекоза ни разу не чистилась.
По началу было страшновато, но решил аккуратно разбирать и пошагово фотографировать, чтобы при обратной сборке не осталось лишних деталей)))
1. Снимаем руль.2. Снимаем верхнюю часть кожуха подрулевого переключателя.
3. Необходимо ослабить хомут который держит стрекозу на валу, для этого в нижней части кожуха есть отверстие под болт, нужно его ослабить полностью не выкручивая.
Полный размер
Болт хомута стрекозы
4. И вместе с нижним кожухом немного выдвинуть стрекозу на себя, чтобы удобно было отстегнуть разъемы.
5. Снимаем стрекозу вместе с нижним кожухом и открутить три болта держащих нижний кожух к стрекозе.
6. Видим что стрекоза не разборная на заклепках, аккуратно высверливаем заклепки, чтобы снять верхнюю крышку.
7. Аккуратно снимаем верхнюю крышку, т.к. если снимать быстро и резко, то рычаги выскочат из своих мест, и в итоге выстрелят медные переключатели (обозначил на фото красным).
8. При необходимости фоткаем, как что было и снимаем рычаги первого слоя придерживая медные переключатели.
9. Чтобы добраться до следующего уровня, нужно снять пластмассовую крышку, но перед этим надо разъединить шины. Я брал бокорезы и в местах пайки разъединил.А также полностью снять хомут, которым стрекоза крепится на валу.
10. Аккуратно разъединяем корпус, при необходимости фотаем, выстрелить там ничего не должно.Как бы аккуратно я не делал, но у меня выпал вышибатель поворотов. Но там ничего сложного, т.к. с предыдущих фото видно какой стороной он лежал.
11. Снимаем переключатели и офигеваем сколько же там скопилось грязи за 28 лет.И теперь понятно почему не работало.
12. Далее идут ванные процедуры. Я брал ватные палочки, с начало протирал керосином, затем чистой палочкой вытирал насухо.
Небольшие наблюдения:— После мойки видно, что контакты как новые, а все это благодаря смазке, поэтому при сборке решено положить свежую смазку. Даже не пришлось чистить наждачкой.— Сами контакты сделаны массивно, можно сказать что стрекоза выполняет роль не только переключателя, но и как реле. Естественно если ставить мощные лампы, то нужно отдельно реле.
— Т.к. на машине никогда не стояли лампы свыше 55 w, то все контакты в хорошем состоянии.
13. Были куплены два вида смазки:— универсальная силиконовая для втулок рычагов.
— для электро контактов.
14. Диэлектрической смазкой полностью промазываю все основание, где двигаются контакты, что уменьшает износ и окисление самих контактов от попавшей влаги.
15. Процесс обратной сборки не такой тяжелый, за исключением отключателя поворотов, но по порядку.Для начала нужно зафиксировать две планки в углублениях, чтобы они не выдавливали переключатель вверх.
Фиксировал теми же ватными палочками.
16. Далее ставим рычаги и отключатель поворотов. Сложность с отключателем в том, что нужно одноременно и его держать и ставить крышку.Что бы было просто я взял спицу и сквозь отверстие верхней крышки придавил выключатель к рычагу переключения и придавил крышкой.
С третьего раза все таки удалось поставить. Сразу же одеваем хомут, он не даст корпусу разъединиться.
17. После соединения двух половинок, также промазываю все контакты вместе с основанием, где скользит рычаг.
18. Ставим рычаги на место, закрываем металлической крышкой и стягиваем корпус винтами.Винты покупал в строительном магазине 3х30 мм., под гайки подложил шайбы гравер.
19. Заключительным этапом спаять шины.Для надежности пайки просверлил небольшое отверстие, скрутил шины медной проволокой и пропаял.
Тонкую провочку взял из витой пары.
20. Проверяем, все работает как положено, а смазка творит чудеса))На пять лет точно хватит, потом профилактическая разборка.
замена "стрекозы" на пострестайлинговую — бортжурнал Audi 80 1.8S Eine der ersten 1989 года на DRIVE2
давно тут не писал ничего, просто как-то, то времени нет, то лень не позволяет) и вот наконец решился расписать всё что было сделано за последние несколько месяцев, итак, когда мне надоело отвёрткой каждый раз включать дальний свет, чтоб фары хоть как-то светили, купил вроде за 1500 что-ли, уже точно не вспомню, с разборки подрулевые vitalink86 вот у этого человека, спасибо ему же, помог с перепайкой фишек разобраться, с пинами и т.д.
ну в общем вот она старая стрекоза
ну в общем приехал я к его гаражу, там начался процесс перепайки (хоть и паять по сути то я особо и не умел, но в принципе быстро научился, ничего в этом сложного нет), отрезал я старые фишки, аккуратно, по одному проводу, спаивая по, ну и конечно предварительно проверив по названиям провода, ну в итоге за тот день успел я только половину перепаять, оставшуюся половину временно смотал между собой и заизолентил, свет наконец заработал, всё стало как должно быть. спустя некоторое время, доделал всё как надо, заизолировал обжимкой и некоторые провода ещё изолентой на всякий случай, чтоб не коротили.Ну и в принципе всё, с тех пор с переключателями больше проблем не было, и выглядят они посимпатичнее, чем квадратные + ко всему удобно, что рычажок дворников от нажатия вниз включает дворники и как только отпускаешь выключает, на старой такой темы не было :)