Ауди 80 б3 сайлентблоки передних рычагов


замена сайлентблоков передних рычагов Lemforder и по еще мелочи — бортжурнал Audi 80 Typisch Deutsch 1987 года на DRIVE2

Привет ребята, в общем ппц пришел моим сайлентам передних рычагов, а именно прикол в том, разбило ужасно их, стучали до невозможности, не проехали и 15 тыс.км. Не мог раньше поменять, пока ждал когда придут и на работе с утра до вечера ужас в общем, само больше что боялся чтоб рычаги не погнуть.Причина : www.drive2.ru/l/4074892/ кто не помнит, прошлая замена сайлентов. и все таки там ребята были правы на счет того что я их подрезал — долго они не отходили) Самая большая ошибка моя была что я купил эти ромашки, раньше до ромашек у меня стояли под гур сайленты. ну и понятное дело и сейчас купил под гур, фирмой баловаться больше не хочу и купил всеми проверенный Lemforder.Потом поменял втулки стабилизатора дешевенький вариант Jp Group, на время по весне буду всю ходовку перебирать хорошими запами))Ну и там зажигание немного отрегулировал стробоскопом который недавно приобрёл — вообще весчь, машина стрела стала. слишком позднее зажигание стояло и были небольшие провалы, сейчас газульку чуть придавил и прет аж резина свистит))Ну и недавно соскочил патрубок с радиатора и вытек мой концентрат антифриза, купил такой же Hepu G12 1,5 литра чтоб долить. Виновник всему автомеханик на СТО у которого руки из одного места растут, обломал мне кусок трубки пластиковой на которую одевается патрубок ОЖ, тогда вытекло немного и потом же на офисе у меня патрубок соскочил из за этого петуха. Теперь себе зарубил на носу на СТО больше не ногой. Но слава Богу был там всего лишь два раза)

А теперь подробный фото отчёт;)

откручиваем болты сайлентов, с другой стороны как не как нормально откручивать, а вот с этой гайка в балке, рожковым ключем неудобно и держать его и вторым ключем болт откручивать особенно когда на земле попой сидишь. я одну сторону на земле делал, ну так не особо удобно . а вторую сторону загнал на яму думал легче будет. нифига так же не удобно, так что матерится будете ))

и так же с другой стороны выкручиваете)

затем выкручиваете болт шаровой опоры, шаровую снимать не нужно только палец выбиваете. после этого молотком по рычагу нежно бьём, и рычаг у вас в руках)

и видим старые сайленты, просто умер

с другой стороны

второй рычаг не лучше, обойму пальцем выдавил)

второй рычаг тоже сайлент дохлячёк)

достаем новые сайленты с ни разу не убитой коробки лимфа)) екзист где их катал не знаю, но сайленты супер))

ну и погнали в тисочках зажимать новые, сайленты смазал графитной смазкой чтоб лучше зашли) Сайлент в нахалку не загоняем ставим большую шайбу по диаметру такую чтоб не давила на внутреннию обойму и потихоньку зажимаем его. а с другой стороны смотрим когда внутрешняя обойму дойдет до стенки тисков то отпускаем и подставляем и туда шайбу чтоб до конца загнать сайлент в рычаг

с другой стороны подставил шайбу что бы до конца загнать сайлент в рычаг

после того как сайленты на месте, ставим назад рычаг, но чтоб поставить его нужно еще кое что откручивать . на фото видно болт на стойке, там их два верхний выкручиваете полностью и достаете, а нижний отпускаете, таким макаром вы можете ступицу на себя/от себя крутить чтоб засунуть палец шаровой назад, приметили палец шаровой в дырку затем берём молоток и немного по рычагу стукаем и палец шаровой туда залетает, но перед тем как загонять шаровую сначала наживите сайленты но не зажимайте ни в коем случаи, потом собераем в обратном порядке только сайленты не закручиваете

когда вы все собрали на место, поставили колесо, опускаем на землю машину, и на опущенной машине зажимаете сайленты, объясняю по чему так, когда вы зажимаете сайленты на подвешенной машине вы сайлентам делаете рабочие положение, затем ставите машину на землю и на сайленты уже идет нагрузка и когда вы едите по кочкам вы их в миг разбиваете, а когда вы зажали их на стоячем колесе машины, рабочие положение сайлента остается таким, то бишь нагрузка на сайленты будут только в ходу) Думаю внятно объяснил)кстати на фото уже новый сайлент))

ну и так все по очереди) еще раз повторяю обжимать болты сайлентов на машине которая стоит на колесе своем) Проверите за одно шаровые в каком состояние. у меня еще походят, левая еще фольц-ауди, не знаю с завода что ли еще) а правая Moog)но по весне буду их менять на трв)

старые сайленты, ушли на упокой)

теперь меняю втулки стабилизатора)) старые феби, уже вытянулись и потрескались))

дешевое новье. на 2-3 месяца походят)

новые уже в посадочных местах))

затем долил концентрат антифриза Hepu G12 . из-за криворукого СТОошника который обломал мне кусочек трубки пластиковой на радиаторе. на которую одеваете патрубок ОЖ)

И недавно приобрел стробоскоп луч-47, СССР) выставлять зажигание, выставил теперь стрела, стояло слишком позднее зажигание, и были провалы педали газа. я уже привык а когда выставил норм зажигание сейчас чуть нажал уже 80 еду, не привычно)) летаю теперь)) ахахх

Ну и моя аудюшка всем говорит спасибо за то что следите за ней ))

Надеюсь кому то был отчет полезен)Спасибо за внимание, до новых встреч) Не ломайтесь, и покупайте только качественные запчасти, потому что это и есть экономия, лучше один раз поменять и забыть чем менять их постоянно из за того что они дешевые)

Пока)

замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Audi 80 Typisch Deutsch 1987 года на DRIVE2

Всем привет, долго ждал этого дня, для того чтоб поменять то что задумал давно, и запчасти уже полторы недели катаю в машине.И так начнем.

понятное дело, снимаем рычаг, откинули колесо, открутили по бокам рычаг, потом палец шаровой, 2 раза молотком хорошо и он у вас в руке. Потом ставим в тиски, берём дрель и по кругу высверливаем максимально дырок

затем выжимаем резину, первый рычаг я глупонул на костре выжигал, потом начал на газ плите) Многие скажут это не нужно делать, есть проще варианты, проще не проще, а резинка там капитальная и дрелем полностью её от туда достать не получится, а когда резинка покоптит, потом берешь щипцы — достаешь трухлю ту и продавливаешь его, все просто)

вот он, уже выдавленный. но не забываем у нас остался верхних конус.

опять ставим в тиски, берем ножовку по металлу и делаем один надрез.

затем берем зубило и молоток, по граням в бок бьем в сторону где надрез, так только он отошел уже, и начал ломаться. можно смело бить её вниз вылетит с первого раза, на этом этапе все легко, вылетает все быстро)

все выбили старые, теперь зачищаем наждачной рыгач внутри, где посадочные места сайлентов

достаем новые с пакета сайлентблоки, я взял ромашки, так как их ставить и менять легче тех которые у меня стояли, ромашки это до рестайлинг, те которые стояли после рестайлинг, но разницы в них нет абсолютно, выносливые и те и эти) фирма Sidem. бюджетный вариант

затем, не пытайтесь их так и засунуть, она не пойдет хоть об стену убейтесь, берете стачиваете немного края, и делаете немного направляющие, затем намазываете мылом, только не жидким — обычным мылом. И в тиски, заходит как милая, делов на минут 15 с установкой одного рычага)

потом устанавливаем рычаг на место, для удобства, откручиваете полностью верхний болт, который на картинке я обвел, и достаете его, а ниже на см2-3 такой еще один, его ослабляете. таким образом у вас это будет все ходить свободно, и легко будет загнать палец шаровой опоры, для начала вставляете рычаг на посадочные места, не подгоняв его, просто втыкнули, потом подгоняете палец шаровой опоры, немного снизу постучав молоточком загнали шаровую, зажали болтом её, потом подгоняете рычаг с двух сторон, что не особо легко, но ничего все возможно) потом вставляете обратно тот болт который выкрутили и обжимаете нижний болт ) ставите колесо, и погнали на другую сторону, на другой стороны все так же :)))

а вот уже сидят новые сайленты на своих местах))) рад безумно, эффект классный, машина лучше дорогу стала держать и мягче пошла)

Кстати подвеска у меня рестайлинг, а вот рычаги старого образца)Зато стабилизатор по новее стоит и по удобнее))надеюсь может кому то поможет)Завтра на замене втулки переднего стабилизатора, пыльник шруса, один поменял давно, теперь с правой стороны, и пыльник рулевого вала)Так что до завтра)

Спасибо за внимание)

Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Audi 80 Мокрый асфальт 1988 года на DRIVE2

Всем привет! Подвеску переднюю менял в начале лета, остались фотки по замене, решил состряпать небольшой отчетец)как снимать рычаги описывать не буду, я снимал их сразу с подрамником там тоже планировал менять, откручиваем болты на 17 и вынимаем рычаги, с двух сторон стояли разные сайлентблоки ) ну не удивительно я же другой рычаг сам ставил) вроде еще с одной стороны были живые ну я решил менять так : всё и на одинаковое)Берем рычаг зажимаем его в тиски и сверлом на 3 или на 4 ре начинаем высверливать по кругу резину, после того как наделали отверстий) я решил взять электро-лобзик вставить и пройтись по кругу) получилось! только желательно вставить пилку по металлу) и вот внутренняя втулка выпала, далее также электро-лобзиком аккуратно делаем пропил внешней обоймы, главное не переборщить и не задеть сам рычаг) затем газовым ключем сворачиваем внешнюю обойму и всё старый сайлентблок успешно снят) так же делаем это всё с остальными, затем я брал рычаги зачищал их карщеткой на болгарке, грунтовал на 2 слоя, красил на 2 слоя и лак, но вот проблема так как делал это все баллончиками пока нес в гараж уже в нескольких местах слезла краска. так что совет не красьте баллонами элементы подвески) в идеале бы конечно это все дело отпескостурить и покрасить краскопультом) совсем другое дело было бы)следующий этап после покраски запрессовать новые рычаги) пришлось сделать приспособу шайбы болт и гайка, получилось мощно! сайлентблоки посадил самому понравилось новые сайлентблоки фирмы meyle артикул 100 040 0001/HDну вот впринципе и всё

Спасибо за внимание) кому интересно, палец вверх.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Сайлентблоки передних рычагов от Волги — бортжурнал Audi 80 1.8DZ GTE Евро Распил 1984 года на DRIVE2

Всем привет) както недавно я менял передние рычаги в сборе с сайлентблоками) ну и как оказалось сайленты были ну очень плохого качества( и они этой осенью скончались) ну и я как то задумался о замене и подглядел идейку у своего товарища Артема Woody34rus залетел в газовский магазин прикупил 4 втулки рессор из полеуретана по цене 44р штука и в гараж устанавливать) в процессе все просто ВЫЖИГАЕМ!старые сайлентблоки так чтобы от них осталась обойма и втулка, после чего в тисках или прессом задваливаем сам сайлентблок в обойму рычага а после втулку. Вот и все! Собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся сбитой и острой в управлении подвеской)))

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также