Ауди 200 кватро турбо


Audi 200 turbo quattro на DRIVE2.RU

AUDI 200 turbo quattro 2.2 (165 л.с.) 1989г. (переходка)

Автомобиль куплен в г.Егорьевске, что в 80 км от Москвы. Купил без снятия с учёта, рисковал, но риск оправдался. Перегон в Белгородскую область занял 8 часов с учётом остановок. По дороге машина шла очень уверенно и мягко, при этом выдавая 140-150км/ч. Вдруг в зеркалах что-то показалось, быстро приближаясь. При обгоне я заметил за рулём праворульной Toyota Caldina сидела девушка :-). Она и автомобиль достаточно быстро отдалялись, я опустил глаза на спидометр, там 150 км/ч. Я улыбнулся и нажал на педаль ))). Где-то при скорости 170 меня обогнал крузер и VW transporter(явно шли в паре, т.к. фольс был инкассаторский), ну я не долго думая пошёл в хвост. При скорости 200 км/ч все трое меня обгонявшие, остались позади, и проехав с такой скоростью км так 5-6, я решил больше не рисковать. Скинул до 150, покатился довольный собой и конечно же машиной.По приезду в Старый Оскол поездил пару месяцев с московскими номерами, поставил машину на учёт и началась головная боль. :-)))

  • Двигатель 2.2 бензиновый (165 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Audi 200 (C3) выпускается с 1983 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Audi 200 2.2 turbo quattro 20V на DRIVE2.RU

ммдддаааа…даже не знаю с чего начать!Это моя вторая 200 — ка … первая — это был полный ужас… но в прочем понравилась мне настолько, что я купил себе вторую!Старенькая была бита…и по моему очень серезно.А так как я машинах не разбираюсь, так и получилось что я ее купил…Ето был такой геморой, что вы даже не представляете.Я ее довел до нормального состояния, и продал!А вторая — не жалуюсь…канешно нужно немного поработать, но ничего .Кто чем сможет тем поможет(надеюсь)!)Фотки я закинул, смотрите!

Немного об ауди 200

ДвигательТип двигателя: 5Марка топлива: бензинОбъем двигателя, куб. см.: 2226Клапанов на цилиндр: 4Наддув: естьМощность, л.с.: 220Достигается при об. в мин.: 5900Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 309 / 1950Максимальная скорость, км/ч: 242Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.6Компоновка двигателя: Спереди, п продольноСистема питания: инжекторСистема газораспределения: dohcДиaметр цилиндра, мм: 81Ход поршня, мм: 86.4

Коэффициент сжатия: 9.3

Привод

Тип привода: полноприводный

Коробка передач

Коробка передач: МКППКоличество ступеней: 5

Тормоза

Передние: дисковыеЗадние: дисковые

Габариты

Длина, мм: 4810Ширина, мм: 1810Высота, мм: 1420Колесная база, мм: 2690Колея колес спереди, мм: 1510

Колея колес сзади, мм: 1510

Прочее

Количество мест: 5Размер шин: 215/60ZR15Снаряженная масса, кг: 1520Допустимая масса, кг: 2070Объем багажника, л: 570Объем топливного бака, л: 80

Диаметр разворота, м: 11.6

_____________________[____\===OOOO===/____]

\______[615-50 ВО]_____/

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

Audi 200 2.1 turbo quattro на DRIVE2.RU

Всем привет! Решил наконец создать бж своей 200ки. Куплена она была весной 2012. Еще зимой обратил внимание на объявление с ее продажей, но тогда покупать не планировал. Этой же весной случайно обнаружил ее продававшуюся значительно дешевле… с порванным ремнем ГРМ :) Так как эта машина нравилась внешне и внутренне, да еще и имела турбу, и знаменитый полный привод решено было съездить посмотреть, что машина представляет из себя в целом.

Кузов оказался в довольно хорошем состоянии, серьезной гнили или ржавчины почти нет, следов аварий заметно не было. Единственный серьезный недостаток по кузову- гнилой левый порог, так что его нужно будет переваривать. Салон в хорошем состоянии, особенно для своих лет, немного упорото водительское сиденье, а в остальном все сравнительно чистенько и ровно :) Да, и в ней классный руль от S-ки с брутальными швами, который очень приятно лежит в руках.

В машине оказалось довольно много усовершенствований колхоза. Так, например, климат-контроль был поменян на обычную печку от 100ки, вкорячены какие-то прикуриватели и кнопки, в фары вставлены диодные ленты место габаритов ( но они миленькие). Зачем-то поставлена сигналка Starline- автозапуск, конечно же, не работает. Некоторые кнопки поменяны на тумблера, в том числе, вентилятор включается на 3ю скорость под рулем %)

Из недостатков, кроме порванного ремня и загнутых клапанов, можно выделить текущий и пенящий насос ГУРа, подтекающие задние стойки с автоподкачкой, непонятные форсунки, не работающий ручник и прочие мелочи. Еще, как оказалось, там что-то накручено с электрикой, она почти вся перепаяна %)

Ну, в общем, посмотрев ее, покомпостировал себе и другим мозги с недельку, купил свою первую машину. После оформления всех бумажек получил ключи и сел поехал вызвал эвакуатор и довез до гаража друга, где, в дальнейшем, выполнялось возвращение ее к жизни.

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

Audi 200 Turbo quattro avant 2.1 на DRIVE2.RU

Турбо кваттро авант с двигателем KG, был найден только в московской области по доступной цене и нужным параметрам, работы предстоит много, но уже не первый раз имею дело с ауди но не с кваттро так что всё ещё впереди, всё в бортовике…

  • Двигатель 2.1 бензиновый (182 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1986 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Audi 200 (C3) выпускается с 1983 года

Полтора года на сайте Описание изменено 2 месяца назад


Смотрите также