Ауди 100 замена сайлентблоков подрамника


Замена сайлентблоков подрамника — бортжурнал Audi 100 ГАЗОН 1993 года на DRIVE2

В общем писать тут особо то и не о чем, когда лазил под машиной-решил пошатать подрамник ну и естественно я был не сильно удивлен что резинкам скоро будет плохо, учитывая что передние стояли еще оригинал BOGE (в принципе как на УЗОМЕ) то и задние явно никто не трогал, а они устали больше (как я думал) чем передние. И в этот вечер что то лазил на авито, высматривал ништяки и бац-нахожу передние сайлентблоки SWAG (такие же стоять на УЗОМЕ) и смотрю цену-125руб штука, в наличии пара-звоню и еду забирать пару, продавец отдал за 200,что еще приятнее, получить новые сайлентблоки по цене упаковки, заказываю задние FEBI и ждем выходные, в субботу они пришли и едем в гараж

И ВОТ ТУТ ГЛАВНОЕ- каждый может делать в какой ему вздумается последовательности, я описал метод которым все разбирается в одиночку за пол часа неспешной работы, как правильно и как кто делает-личное дело каждогоДля начала около гаража снял колеса и ослабил гайки стаба в ручаге (ромашках) дабы с ямы было удобно их открутить, потому как затягиваются они от души, трещеткой не сорвать, а длинный вороток не дает использовать узкая яма, вывешиваем колеса, ставим под лонжероны бревна, кирпичи и т.д. дабы машина надежно стояла, это пригодится при сборке, особенно если делаете в одиночку.Далее отстреливаем стабилизатор спереди, потом на ромашках-и ставим его в сторонкуДалее откручиваем задние болты на подрамнике, которые держат рычаги и далее откручиваем крепления подушки кпп от подрамника.

начинаем

готово-тут мы на пол пути к успеху, подрамник висит на передних сайлентах

подставляем домкрат под опору кпп (или акпп как в моем случае) и чуть поднимаем, чтобы не создавать нагрузку на подушки мотора, а можно и до откручивания задних болтов подрамника подставить даже брусок под опору кпп- тут кому что проще

И тут главное фиаско применимое к вэшкам (V6) подрамник сцука падает ровно на приемные трубы и его не снять, на УЗОМЕ труба одна и снималась она никак не мешала извлечь подрамник, и тут началась истерика, слезы, сопли… Шутка, откручивать приемные трубы от коллектора я не рискнул, осталось еще только шпильки высверливать… Было решено ипаца не снимая труб и не вынимая подрамник. А далее все стандартно-передние я просто отпиливал ножовкой по металлу сверху- прям просто заподлицо подрамнику пилил и выбивал обойму из подрамника, это было сложнее чем на извлеченном подрамнике.Ну а далее берем новый сайлентблок и мажем его мылом (или простым или жидким, или средством для мытья посуды-в общем что есть под рукой) почему мыло? я не уверен в устойчивости резины к смазке и маслу-лучше перестраховаться, с мылом идет так же как по маслу.

для этого делаем такую приблуду-полоса стальная (желательно толще 2мм) гнем или варим П образный уголок чуть шире сайлентблока, т.е. чтобы он входил в уголок свободно, далее сверлим отверстие под длинный болт (100мм минимум для удобства) и пара шайб с гайкой (гайку на уголке я прихватил сваркой, дабы ее не держать и она не прокручивалась) ну и вставляем болт в смазанный мылом сайлентблок и крутим, усилие тут не большое, даже маленькой трещеткой спокойно запрессуете

не смотрим что он весь кривой-его жизнь помотала от души, но свою задачу он выполнил на УЗОМЕ, а теперь и на ГАЗОНЕ)

ВНИМАНИЕ! Опять же это не истина в последней инстанции, а лишь пример как легкой запрессовать сайлентблок даже не снимая подрамник, плюс такая конструкция легко делается из подручного материала и не требует наличия сварки и т.д. а изготовление занимает пару минут, но зато выполняет свою задачу на все 100 С передними разобрались- приступаем к задним. Тут есть один большой нюанс, о нем позже.Откручиваем старые оригинальные BOGE, левый еще так сяк почти не болтается, а правый как сопля-ну за 25лет ему простительно

Заглядываем в лонжерон- а тут девственный металл в грунте

умели фашисты когда хотели, ни капли ржи, заводской антикор (похож на воск или ему подобное). А машине 25 лет и пробег 425000км и это только известный-и тут становиться печально, современный хлам так уже не делают, экономят на всем

Не будем о печальном-ставим новый сайлентблок. И тут 2 нюанса.1. Они не взаимозаменяемые как передние, тут уже деление на левый и правый2. При установке нового сайлентблока ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ ЕГО ПО СЛЕДАМ СТАРОГО, т.е. ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК ОН И СТОЯЛ, в ином случае у вас уйдет развал и если попадете на СТО, где не знают такой особенности у С4 кузова-развал вам никогда не выставят как положенно

ТОЧНО ПО СЛЕДУ СТАРОГО

болты новые в комплекте не идут, чистим от грязи старые (а на вид они стали лучше новых) смазываем любой смазкой и назад

Ну а далее в обратной последовательности собираем назад, обязательно смазав болты (либо сами еще полезите, либо новому владельцу поможете в дальнейшей жизни машины.) и радуемся-у вас новые резинки на подрамнике, больше ничего не стучит и не болтается.

Дополнение

Артикулы и внешний вид сайлентблоков будет на фото.

артикул 10016 это ЛЕВЫЙ сайлентблок, а 10017 это ПРАВЫЙ. Не перепутайте при заказе

Если вам не нравятся фирмы-производители, то оставьте мнение при себе, в моем опыте эксплуатации все хорошо, никаких проблем и нет переплаты за коробку

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 423000 км

Замена опорных чашек, сайлентблока подрамника, рулевых наконечников. — бортжурнал Audi 100 БордоваЯ НемкА 1992 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья!Вчера прикупил:— сайлент блок переднего подрамника задний правый, фирма OPTIMAL — 2500 тг\шт;— рулевые наконечники, фирмы FLENNOR — 2000тг\шт;

— опорные чашки (крабы), MEYLE — 3000тг\шт.

Ещё приобрёл спец ключ для выкручивания гайки со штока амортизатора.

Замена опорных чашек(о.ч.).Поддомкрачивать ничего ни пришлось, всё и так встало на свои места.

1) Выкручиваем спец ключом гайку со штока амортизатора;

2) откручиваем 3 гайки на 19 которые держат опорную чашку;3) поддеваем о.ч. монтажкой или большой отвёрткой;4) ставим новую.Когда поставил новую о.ч. то шток опустился ниже, так что резьба скрылась. Поступил так: вставил шестигранник в шток, и наизлом крутил шестигранник влево вправо приподымая вверх так, пока не вылез шток.

Кстати пока менял о.ч. пробрызгал заранее WDшкой рулевые наконечники, чтоб откисли за это время.

Заранее брызгаем WDшкой

Замена рулевых наконечников(р.н.).1)Снимаем колесо;2) откручиваем гайку с наконечника на 19;

3) вставляем монтажку как показано на фото, и давим на неё с верху вниз. И одновременно бьём молотком вот по этому месту;

Овалом отмечено место куда бьём резко молотком

4) ключом на 27 откручиваем контргайку;5) выкручиваем сам наконечник (у кого как, а у меня они выкрутились от руки).

Замена сайлент блока передней балки.1)Поддомкрачиваем коробку передач (чтоб не в напряжении было);

Жёлтым отмечено куда подставлять домкрат, о белым — болт подушки коробки.

2) откручиваем на 19 два болта с подушек коробки (по одному на каждую;3) так же на 19 откручиваем по болту с каждой стороны уже с самой балки-подрамника. Задняя часть подрамника должна провиснуть держась на передних сайлент блоках;

Жёлтым отмечен болт крепящий заднюю часть подрамника к сайлент блоку. А белым отмечены болты на 10, их три штуки, они крепят с.б. к кузову.

4) откручиваем 3 болта на 10 (многогранные шляпки у них). После чего с.б. упал сам. Правда чтоб его вытащить пришлось подрамник немного отогнуть задней частью в низ чтоб высвободить с.б.Ставим новый с.б. и собераем всё в обратном порядке.После замены опорных чашек и рулевых наконечников обязательно надо делать развал схождение!

А вот фото парт.номеров:

Рулевой наконечник левый

Рулевой наконечник правый

Сайлент блок правый

Опорная чашка (краб)

Всем всего хорошего и спасибо за внимание!

Замена передних рычагов, сайлентблоков подрамника(менять так менять) — бортжурнал Audi 100 Утюг 1993 года на DRIVE2

Приветствую читателей и посетителей моего БЖ.Я как можно дольше откладывал этот ремонт, то деньги потрачу, то не всё куплю… В один прекрасный летний день психанул и начал собирать все запчасти и материалы.А решено было менять всю переднюю ходовую, гулять так гулять)))) Начал закупать запчасти(противоречивый Лемфёрдер и Рувиль) и готовиться к ремонту. Так как делал первый раз, принял решение менять всё со съёмом подрамника(знаю, что всё можно поменять без снятия, но я захотел сделать именно так)В принципе по этому типу ремонта писано-переписано немало, НО всё же остановлюсь на небольших моментах и нюансах:1)заранее пролить все соединения, а особенно цапфы на рычагах.2) ни в коем случае не расширять её зубилом. У меня отверстие было хорошее, полчаса прыгал на ломе, чтобы стронуть рычаг))))3) КПП крепится через подушки на подрамник, поэтому перед снятием её лучше поддомкратить4) Если задние сайлентблоки прокручиваются с болтом, то можно снять весь сайлентблок( кстати, не ошибитесь при заказе как я, есть левый и правый) вместе с подрамником 12-граннные болты М10.5) Передние сайлентблоки можно легко обрезать ножовкой(саму выпуклую верхнюю часть) и выбить6) Подрамник лучше ставить вдвоём(хотя и это непросто, мы с отцом промучились-проматерились часа 2-3, но поставили) на новые болты(головка на 16), сначала наживить зад, затем поддомкратить и наживить перед, а потом уже вставлять рычаги, закручивать подушки7) Все соединения лучше поменять на новые и закручивать с моментом, когда авто уже на колёсахВ общем-то всё. Отдельную благодарность хочу выразить своему отцу за помощь в ремонте, который длился не один день. После установки подрамника я сказал ему, что больше никогда не буду снимать этот чёртов подрамник( Ох, как же я ошибался)

Ну и фоточки:

Снятый

почистим, помоем, соберём и поставим

Коробка поддомкрачена

вот такая печаль(

пришлось ещё заказывать подушки. Лемф пришли с запиленными номерами(подушки отличаются по жёсткости, стоят цветовые маркировки)

отмыт, передние сайлентблоки выбиты

собран и готов к установке

Осталось дело за малым-поставить всё назад)))

Моменты затяжки, сфоткал, чтобы постоянно их не искать

моменты затяжки-2

Моменты затжки-3. Взято с сайта blindhorse

P.S. Прошло уже полтора года, накатано около 30000 км, пока тьфу-тьфу всё нормально.P.P.S. А старые шаровые оказались очень живы, отложил в запас+ остался правый сайлентблок Рувиль)))

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 400000 км

Замена сайлентблоков подрамника — бортжурнал Audi 100 quattro 1988 года на DRIVE2

Давно заметил что в подрамнике нужно их менять, но все руки не доходили. А тут как раз немного застучало, да и пружины с занижение залежались.Разобрал всю подвеску, задумал все почистить и зачем-то покрасить) в общем затянулось это на долго.

Сайлентблоки еще оригинал

Вот новые

С задними все просто, а вот с передними повозился. Как известно он перекашивается и не хочет влезать, один был испорчен. Помогла большая головка, которая не дает ему перекашиваться, ну и смазка конечно.

так намного проще

Втулки стабилизатора тоже родные, на удивление еще живы.

вот так раньше делали

Все детали были отпескоструены,затем покрыты цинкосодержащим грунтом. Подрамник снизу промазал кузовным герметиком и затем все покрасил.

сверху и изнутри обработал антикором для скрытых полостей, чем то подобным он был обработан ранее. Знаю что снизу не видно, но мне так захотелось)


Смотрите также