Ауди 100 с4 замена пыльника рулевой рейки


замена пыльника рулевой рейки . — бортжурнал Audi A6 /100 2.8 quattro акпп 1994 года на DRIVE2

все таки решился я на этот отчаянный шаг поменять самому пыльник рейки .читал много информации по этому поводу в интернете .на форумах люди пишут что жуть как тяжело менять что на некоторых сервисах отказываются от этой процедуры просто .все это бойда .меняется все не скажу что просто а нормально .где то и помучатся маленько надо .при снятие рейки снял тока вакум потому что он реально мешал .а во стальном больше не чего так сильно не мешало .вот вакум снять это действительно подвиг без надлежащего инструмента .так далеко засунуть крепление его это ужас .фото делал с телефона так что если что Извините .че как подробно писать не буду информации полно про это .главное замечу рейку вынать надо через крыло с посажирской стороны .там специальная выемка для этого есть . у кого есть вопросы спрашивайте помогу чем смогу .

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена пыльника на рулевой рейке. — бортжурнал Audi 100 Корабль "1987" 1987 года на DRIVE2

Сегодня речь пойдет о замене пыльника на рулевой рейке Audi 100 C3 44 1987.) долго я над ним летал и мучился, стоял и лежал буквой зю))… под капотом все отвернулось классно и быстро, а вот потом я не мог просто напросто догадаться как вытащить рулевую рейку с рулевого вала)))) но в итоге по совету одного форумчанина получилось)

Итак приступим :

пыльник фирмы SWAG — 500 руб

Вот он новенький))

открываем капот, находим рулевые тяги, которые прикрученны к рейке и откручиваем ключиком на 19, при этом скорее всего вам придется отогнуть пластинку.(у меня потребовалось только на 1 стороне), Демпфер сверху не трогаем…

идем вправую сторону, предварительно все смачиваем ВД, тут ключик не помню какой … откручиваем рейку с кронштейна. (1 болт)

после, идем налево))) тут 2 болта крепят рейку к крылу. так же с легкостью откручиваем))

после берем хороший фонарик, и идем в салон… откручиваем полочку под рулем, и видим…

…и видим что рейка держится на рулевом валу с помощью хамутика — вот тут то я и попотел… за незнанием что же делать я ослабил болтик даже хамут вертелся уже… но рейка не выходила, а оказывается надо было …

поддеть с салона пыльник рулевого вала… чтобы он расшевелился (предварительно помыв его) и после чего из под капота толкаем его внутрь, крутим вертим, главное чтобы зашел в салон, и после чего нам открывается этот хамутик… и мы спокойно откручиваем его при этом ВЫТАСКИВАЕМ БОЛТИК ПОЛНОСТЬЮ!), а не как я лежа под рулем)))))

Вот она рейка.снятая

Когда увидел что дырки в пыльнике замотал пакетиком))) … теперь снимаем пылькик, убираем мало многочисленное, чуть чуть смазки новой в сам рулевой механизм, и одеваем новый пыльник. еще я взял новые хамутики)

усе) теперь песчинки нам не страшны! а если затянуть с этим новая рейка стоит около 6 тр…)) так что лучше попотеть) надеюсь кому то пригодиться)

Замена пыльника рулевой рейки — бортжурнал Audi 100 1991 года на DRIVE2

После покупки, заметил что пыльнику на рейке пришел трындец, и дабы туда не попала грязь подмотал пакетом со стяжками, а далее заказ пыльника, а заодно и жижи для всего этого дела, а далее получаю пыльник, изучаю интернет, как менять пыльник без снятия рейки и жду теплых выходных без дождя… Дело это мягко сказать гемморойное, перематерил всех инженеров ауди, как же это не удобно (в большинстве из за большого моторного отсека — в процессе откручивания всеразличных болтов и натягивания пыльника коленки начинают сгибаться в другую сторону :))) …) Спасибо ауди форуму, за информацию www.audi-club.ru/index.ph…demontazha-otchet.125372/

Полный размер

Пакет на рейке — временная мера

Полный размер

жижаа сверху оригинал, снизу феби

Думал, что если пыльник порвется, обязательно все будет в песке и тому подобное, мне немного повезло, вместо песка обнаружил при вскрытии немного черной смазки и все

Полный размер

Слитая старая жижа

Полный размер

Новый пыльник

Полный размер

Смазываем рейку мобилом

Полный размер

Через отборный мат, натягиваем пыльник)

Полный размер

Чистим сеточку

На все про все ушло пол дня, ведро нервов и пару тысяч из бумажника :)

Пробег: 135000 км

замена пыльника рулевой рейки — бортжурнал Audi 100 1992 года на DRIVE2

Всем привет, небыло времени писать сюда, работал на двух работах, но с машиной занимаюсь постоянно, что нибудь делаю в свободное время /))Вообщем подошла замена пыльника рейки.

Вот старый пыльник и он порвался в месте крепления тяг, на фото не особо видно, но суть одна, замена.Выбрал свободный день и приступил к замене, новый пыльник взял TRW, качество неплохое, эластичная резина что важно, так же для замены понадобится жидкость ГУР.

Рейка крепиться тремя болтами, один сквозной справа, и два слева прикручиваються в кузов, чтоб их отвернуть придется повозиться, также необходимо отвернуть рулевой карданчик))

Еще откручиваем две трубки от рейки, фоток работы к сожалению нету, Впринципе ничего сложного но нужны навыки ремонта, рейку полностью не снимал, а только отвел назад к мотору этого достаточно чтоб поменять пыльник, так как мотор 2.0.

Одел пыльник и поставил обратно рейку, заодно обновилась жидкость ГУР, хотя она была в хорошем состоянии.

рейка в сборе.При замене рейки облокатился на шланг ВУТ и он у коллектора обломился, от старости попросту разволился, шланг заменил на новый))).


Смотрите также