Ауди 100 с4 замена передних амортизаторов


Замена передних амортизаторов — бортжурнал Audi 100 Утюг 1993 года на DRIVE2

Приветствую читателей и посетителей моего БЖ.Чуть было не забыл, одно из самых первых, что собирался сделать и сделал- это замена амортизаторов(сначала перед, потом зад) Расскажу про передние.Когда брал машину, знал, что их нужно менять, потому что при банальном надавливании, машина качалась как баржа, на кочках плавала, качалась и кренилась постоянно. Так как столкнулся с такого рода заменой впервые, решено было поискать отчёты, посмотреть какие амортизаторы выбрать, теперь для меня вошло в правило перед новым ремонтом изучать всю информацию по нему и углубляться в суть проблемы, чтобы быть во всеоружии.Так вот в первом попавшемся отчёте, человек для замены снимает стойку в сборе, что для меня было пока малоосуществимо(да и хорошо, что на тот момент я не полез её снимать), чо т приуныл, полез дальше, нашёл видео, в котором спец ключём откручивают гайку и меняют вкладыши спереди за полчаса))))

www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196941

avto-master.info/foto-otc…go-zamena-na-audi-s4.htmlwww.audi200-club.com/foru…/viewtopic.php?f=9&t=4414Начал искать этот чудо-спец ключ, не нашёл, решил сделать сам, нашёл, обварил гайку на трубу- и всё, спец ключ готов.

Хотел найти готовый.

сделал по образу такого, только чуть грубее)))

Гайка нужна на 34(такой не было, легко делается из гайки на 36)Для любителей откручивать газовым ключём №5 и другими сантехническими инструментами или зубилом, скажу следующее, откручивать пытался- это неудобно и сложнооткручиваемо, извращение одним словом. Ну а дальше как по отчётам, коих в паутине много. Единственная загвоздка возникла с откручиванием гайки крепления штока амортизатора. Чтобы шток не прокручивался пришлось изготовить 5-ти гранник из 6-ти гранника.Старые амортизаторы были непонятной фирмы, полностью уставшие с покоцанными штоками…Надо будет найти и пофоткать.Поставил масляные амортизаторы фирмы Al-ko, прокачал их(кто пишет надо кто не надо), залил 150 грамм масла в ногу.После замены амортизаторов, требуется сделать сход-развал, всякие там меточки-пометочки на опорнике как было- это несерьёзно.В следующей части расскажу про замену задних амортизаторов и ощущения от езды на масле этой фирмы)Фото не делал, честно спёр с интернета для большей наглядности и понимания(да простят меня авторы), особо внимательные заметят, что фото с 44 кузова)))))

P.S. На FAQ не претендую(благо их много хороших), просто отчётик о проделанной работе.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 299000 км

Замена передних амортизаторов на Audi 100 C4

Передние амортизаторы на Ауди 100 четвертого поколения можно поменять без снятия пружины и всей стойки. Для этого понадобится специнструмент 2069 или торцевой шестигранник 33,5 мм. Процедура замены:

  1. Ставим авто на ручник.
  2. Делаем метку, чтобы запомнить положение подшипника амортизационной стойки.
  3. Удерживая шток поршня шестигранником «на 7», откручиваем гайку штока ключом «на 22».
  4. Снимаем со штока резиновый буфер.
  5. Поворачиваем руль так, чтобы шток был направлен посередине к тарелке подшипника.
  6. Фиксируем положение с помощью куска дерева, зажатого между пружиной и колесной нишей.
  7. Снимаем со штока шайбу.
  8. Отворачиваем гофрированный чехол стойки.
  9. Откручиваем гайку патрона амортизатора и стягиваем патрон вверх. После этого автомобиль нельзя двигать, иначе пружина может вылететь.
  10. Ставим новый амортизатор.
  11. Затягиваем резьбовую крышку моментом 24 Нм.
  12. Ставим подшипник так, чтобы совпадали установочные метки. Закручиваем его новыми самоконтрящимися гайками моментом 30 Нм.
  13. Гайку на штоке затягиваем моментом 60 Нм.

Замена передних амортизаторов и опор. — бортжурнал Audi 100 1992 года на DRIVE2

Как уже писал ранее купил масленые амортизаторы Kayaba 666001 и опоры Lemforder 10021 01.И чтобы не изобретать спец ключ для откручивания гайки, которая держит амортизатор, купил ключ трубчатый штампованный 24 х 27 Дело техники 544274 за 308р.Т.к. ранее я уже пытался открутить просто верхнюю гайку, и у меня ничего не вышло, только слизал шестигранник который вставлял в амортизатор, решил поехать в сервис к другу, ибо пневматический гайковёрт творит чудеса, верхние гайки были откручены на раз-два, с внутренними пришлось помучится, заливали жидким ключём, вд-эшкой, слизали трубчатый ключ который я купил… да, давно туда никто не лазил… Трубчатый ключ подпилили на 4мм. болгаркой (отрезали слизавшуюся часть), потом применили гайковёрт и всё наконец то открутилось.Внутри были масленые амортизаторы Boge, причём made in germany, а водном ещё была этикетка от амортов Sach, кто то, когда то, очень давно, не жалел денег на хорошие аморты.Внутри было налито немного масла, его оставил, слышал что так и нужно. Новые амортизаторы Kayaba почемуто тоньше, слышал об этом, сверху на них одевается спец кольцо, чтобы они не болтались, а снизу нет ничего, поэтому намотал изоленты, чтобы плотненько входили.Старые опоры были не в хлам убиты, но видно что им уже много лет, поэтому естественно поставили новые, Lemforder made in china :)

Машина стала лучше рулиться, мягче и плавнее ехать, в общем результатом доволен, теперь нужно ехать на сход развал.

Полный размер

Старые амортизаторы

Полный размер

Новый амортизатор Kayaba

Полный размер

Спец ключ, если приглядеться, то снизу он стал короче на 4мм. Подошёл идеально.

Полный размер

Старые опоры, тоже кстати made in Germany

Полный размер

Опоры Lemforder made in China

Замена передних амортизаторов — бортжурнал Audi 100 1992 года на DRIVE2

И снова здравствуйте.В этот раз пост о замене амортов.Передние аморты у меня стояли Bilstain pte масленые, но для масленых дстаточно жесткие и дорогу машина с ними держала хорошо крены не большие были, меня устраивало. Но все рано или поздно кончаеться, вот и правый монтер потек сначала начал потеть, а потом потек и правая сторона стала гораздо мягче, надо отдать бильштайнам должное они уже давно стояли и пробежали порядочно, нынешние бильштайны столько не находят. Долго думал какие поставить аморты, хотел чтоб нормальные были и чтоб цена не космос. Решил попробовать KYB Excel G. Газовые в меру жесткие. Зодно купил новые отбойники.Замена амортов на с4 довольно простое занятие, на одну сторону не спеша у меня ушло минут 40 может меньше.

Старый аморт

Новый аморт

По установке ничего сложного нет.

А теперь самое главное, прехался я после замены амортов и мне понравилось машина стала чуть жестче, но в меру чуть жестче чем на бильштайнах, на скорости Рулиться стала еще лучше плюс у меня впереди стоят зеленые пружины -30 они тоже чуть жестче стока и подвеска с ними собранее, как то так. Мне понравилось, а уж как они себе покажут в дальнейшем посмотрим)

Всем добра


Смотрите также