Ауди 100 с4 технические характеристики
Ауди 100 С4 (технические характеристики) - Audi 100/A6 C4 (Ауди Сотка, ц4, 45 кузов)
Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.
Бензиновые двигатели | |||||
2,0 | 1984 | AAE | 4 | 101 л.с. (74 кВт) | 1990-1994 |
2,0 E | 1984 | AAD, ABK | 4 | 115 л.с. (85 кВт) | 1990-1994 |
2,0 E 16V | 1984 | ACE | 4 | 140 л.с. (103 кВт) | 1992-1994 |
2,2 Turbo (S4) | 2226 | AAN | 5 | 230 л.с. (169 кВт) | 1991-1994 |
2,3 E | 2309 | AAR | 5 | 133 л.с. (98 кВт) | 1990-1994 |
2,6 | 2598 | ABC | 6 | 150 л.с. (110 кВт) | 1992-1994 |
2,8 | 2771 | AAH | 6 | 174 л.с. (128 кВт) | 1990-1994 |
4,2 (S4) | 4172 | ABH | 8 | 280 л.с. (206 кВт) | 1991—1993 |
Дизельные двигатели | |||||
2,4 D | 2370 | AAS | 5 | 82 л.с. (60 кВт) | 1991-1994 |
2,5 TDI | 2460 | ABP, AAT | 5 | 115 л.с. (85 кВт) | 1991-1994 |
Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.
Общие характеристики Audi 100 C4:
Годы производства | 1990-1994 | 1990-1994 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2687 | 2685 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1520 | 1525 |
Задняя колея, мм | 1525 | 1525 |
Вес, кг | 1310 | 1360 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 510 | 390/1310 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:
Двигатель | Время разгона до 100 км/ч | Максимальная скорость |
2.0 (бензин) | 12.6 секунд | 188 км/час |
2.3 (бензин) | 10.2 секунд | 202 км/час |
2.5 (дизель) | 11.1 секунд | 195 км/час |
2.6 (бензин) | 9.5 секунд | 210 км/час |
2.8 (бензин) | 8 секунд | 218 км/час |
2.2 (турбо, бензин) | 6.8 секунд | 244 км/час |
4.2 (бензин) | 6.6 секунд | 247 км/час |
* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.
Оцените эту статью
(Пока оценок нет) Загрузка...Похожие статьи
Audi 100 C4 – характеристики, фото
Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.
Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л.с.
В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.
На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.
Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.
В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.
Технические характеристики
Бензин | 2.0 л | 101 л.с. | 157 H*m | 12,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 165 H*m | 11 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 133 л.с. | 186 H*m | 10,2 сек. | 202 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 82 л.с. | 164 H*m | 16,8 сек. | 160 км/ч | 5 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 265 H*m | 11,1 сек. | 195 км/ч | 5 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 8 сек. | 218 км/ч | V6 |
У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л.с.
Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.
На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.
На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.
Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.
Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.
Кузов
Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.
В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.
В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.
Трансмиссия
Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.
Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.
У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.
По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.
У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.
Вывод
Оцинкованный кузов, качественная сборка, надежность многих деталей и агрегатов, а также высочайший комфорт – вот основные козыри подержанных соток. Поэтому эти автомобили на вторичном рынке пользуются спросом, и даже начальных годов выпуска, ценятся весьма недешево. Цена варьируется с учетом технического состояния авто, комплектации и года производства. Приобретать подержанными эти авто настоятельно рекомендуется таким автолюбителям, способным удовлетворить самые высокие потребности машины, потому что по высоте стоимости обслуживания немецкий бренд находится в числе лидеров.
Видео
Поделитесь с друзьями!
технические характеристики Audi 100 avant c4 1991 - 1994 Универсал
Технические характеристики Audi 100 1991, 1992, 1993, 1994: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,4 D | 2370 | 60(82)/4400 | Рядное расположение: L5 | 164/2400 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,5 TDI | 2460 | 85(116)/4000 | Рядное расположение: L5 | 265/2250 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,0 (101 лс) | 1984 | 74(101)/5500 | L4 (рядное расположение) | 157/2750 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | Бензин |
2,0 (116 лс) | 1984 | 85(116)/5400 | L4 (рядное расположение) | 168/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.3 | 2309 | 98(133)/5500 | Рядное расположение: L5 | 186/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.6 | 2598 | 110(150)/5750 | V6 | 225/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,8 V6 | 2771 | 128(174)/5500 | V6 | 245/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4 D | Передний привод | 5-МКПП | |
2,5 TDI | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 (101 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 (116 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.3 | Передний привод | 5-МКПП | |
2.6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,8 V6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,4 D | Дисковые | Дисковые | есть |
2,5 TDI | Дисковые | Дисковые | есть |
2,0 (101 лс) | Дисковые | Барабанные | есть |
2,0 (116 лс) | Дисковые | Барабанные | есть |
2.3 | Дисковые | Дисковые | есть |
2.6 | Дисковые | Дисковые | есть |
2,8 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4 D | 195/65 TR15 |
2,5 TDI | 195/65 VR15 |
2,0 (101 лс) | 195/65 TR15 |
2,0 (116 лс) | 195/65 VR15 |
2.3 | 195/65 VR15 |
2.6 | 195/65 VR15 |
2,8 V6 | 195/65 VR15 |
2,4 D | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | - | 391 |
2,5 TDI | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | - | 391 |
2,0 (101 лс) | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | - | 391 |
2,0 (116 лс) | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | - | 391 |
2.3 | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | - | 391 |
2.6 | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | - | 391 |
2,8 V6 | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | - | 391 |
2,4 D | 1397 | 1985 | 588 |
2,5 TDI | 1444 | 2025 | 581 |
2,0 (101 лс) | 1335 | 1910 | 575 |
2,0 (116 лс) | 1333 | 1925 | 592 |
2.3 | 1379 | 1970 | 591 |
2.6 | 1450 | 2000 | 550 |
2,8 V6 | 1413 | 2000 | 587 |
2,4 D | 164 | 17.5 | 0.33 |
2,5 TDI | 192 | 11.6 | 0.33 |
2,0 (101 лс) | 175 | 13.1 | 0.33 |
2,0 (116 лс) | 188 | 11.5 | 0.33 |
2.3 | 200 | 10.5 | 0.33 |
2.6 | 203 | 9.8 | 0.33 |
2,8 V6 | 216 | 8.3 | 0.33 |
2,4 D | 9.9 | 5.5 | 7.7 | 204 | Дизель |
2,5 TDI | 7.5 | 5 | 6.5 | 172 | Дизель |
2,0 (101 лс) | 10.7 | 6.6 | 8.5 | 202 | Бензин |
2.3 | 13 | 7.3 | 9.9 | 235 | Бензин |
2.6 | 12.5 | 7.3 | 9.6 | 228 | Бензин |
Комплектации Audi 100 avant c4 1991 - 1994
Audi 100 авант 1991 - 1994 дизель Audi 100 авант 1991 - 1994 бензин Audi 100 авант 1994 Американец Audi 100 авант 1993 Американец Audi 100 авант 1992 Американец Audi 200 С июля 1991 АмериканецМой любимый автомобиль Audi 100 IV (C4) 2.6 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2685 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1525 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 510 л |
Ширина | 1775 мм |
Длина | 4790 мм |
Высота | 1430 мм |
Объем двигателя | 2598 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 225/3500 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.11 |
Максимальная скорость | 210 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.5 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.7 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 195/65R15 |