Ауди 100 с4 ремонт рулевой рейки


47. Ремонт рулевой рейки (часть 3, окончательная) — бортжурнал Audi 100 ABC 2,6 V6 quattro 1993 года на DRIVE2

Доброго Вам!В предыдущих частях писал о демонтаже и разборе рейки. Во второй части забыл написать про сальник штока. Его нужно выбивать. Я выбивал головкой (вроде на 13) с двумя удлинителями, выбивать естественно со стороны золотника.Теперь по сборке.Про резинки я вам объяснять то не буду, там легко разобрать какую куда ставить. В этом рем. комплекте есть резиновые кольца для трубок рейки. Одно кольцо лишнее, т.е. оно никуда не подходит по размеру. Но это именно на мою рейку. А если считать, что она произведена в августе 1985 года- то получается она от 44 кузова. Я думал от 44 кузова рейки не подходят… В общем ни черта не ясно. Ну да ладно.

Писал я в 1-ой части про болты (полые под шестигранник), которые крепят трубки к рейке. Старые на выкид, новые от токаря

Плюсом выточили медные шайбы, но они не нужны.

Ещё раз извиняюсь за качество фото, я не при чем, старался как мог…

Возникла проблема с резиновыми кольцами, которые ставятся на шток, под пластмассовую втулку

Полный размер

Снятая втулка, установлены 2 новых резиновых кольца

В общем получилась такая хрень: эти кольца толще тех, которые стояли на рейке. Я подумал что они толще для того, чтобы компенсировать износ втулки. Но они уж слишком толстые, втулку то я на них напёр кое-как, но она даже не сжимается и не ставится на место как положено. И из-за этого шток не заходит в корпус рейки

Полный размер

Втулка с новым кольцами

Больше в принципе не помню никаких нюансов. Немного помучился с установкой сальника на своё место. Я сначала засунул шток в корпус рейки, а потом на сам шток надевал сальник. Уж очень он тугой, кое как его натянул. Подбирали с батей трубку, надевали сальник на шток, сверху металлическую шайбу эту, а затем трубку. Очень сложно было преодолеть эту ступеньку (куда поршень становится). Но ничего, поставил на место. Длинным тонким прутиком накернил сальник. Всё в норме. Мех. часть рейки смазывал нано-смазкой по военным технологиям корейских инженеров, которые собрали ядерное оружие в Северной Корее хорошей смазкой

Полный размер

Смазанная рейка

Ну в принципе по сборке больше ничего интересного. Вот новые болты с трубками на своем месте

Полный размер

Трубки на золотнике

Полный размер

Новый болтишка

Теперь можно крутить по-человечески.

На этом сборка рейка завершена, далее её установка на место.

Кто думал, что снятие рейки на v-образном двигателе- это ужас, тот не пробовал ставить её обратно.Это грёбаный, мать его апокалипсический, трахательный момент суицида.В общем, запихать её не так и сложно. Делали это вдвоем с батей, ибо одному это делать- это конец нервной системы и начало депрессионого годового запоя. Единственный момент аккуратного пропихивания рейки на место был мешающий жгут. Это тот жгут, который идёт рядом с креплением с правой стороны авто. Через этот жгут надо провести правый край рейки. Было немного сложно. Далее, когда рейка болталась на своём месте началась эпопея.Скажу сразу- что я могу что-то позабыть, потому что человеческий мозг имеет такое свойство- блокировать некоторые части памяти, дабы не сломать человеку психику.Дальнейший фронт: нужно попасть шлицевой частью в салон (к педальному узлу), подключить 2 трубки, прикрутить рейку к кузову, прикрутить рулевые тяги к рейке.

Сначала не могли попасть золотником в отверстие в салон (мешал вакуумник). Потом кое как попали, затем начали мудрить с трубками. Для подключения трубок к рейке нужно было опять вытащить шлицевую часть из салона. Прикрутить трубки- это геморой века. Пришлось правую часть рейки (по ходу движения авто) вытащить вперед авто и тогда хоть как то можно было дотянутся до золотника. Если бы не по две шайбы на каждый болт- было бы конечно же проще. Это был полный край, бесило очень сильно. Кое как прикрутили трубки, мучаясь по очереди в позе покалеченного война дракона. После поставили рейку на место, тоже не без гемороя. Для крепления рейки к кузову взяли новые болты (на левую сторону), на правой стороне хороший болт был. Далее уже делал один. Прикрутить рулевые тяги. Они прикручиваются естественно через площадку. и пыльник к штоку рейки

Полный размер

отверстия под тяги

рассматривая площадку для крепления рулевых тяг- я понял что эту площадку нужно заправлять в сами отверстия пыльника, так как на отливах площадки есть пазы для этого

Полный размер

Отлив площадки

Полный размер

видно сам паз на отливе для пыльника

Взял старый пыльник для примерки площадки

Полный размер

Сама площадка на месте (на пыльнике)

Полный размер

другой ракурс

Вообще я спрашивал- надо ли туда заправлять площадку. Мне сказали что не нужно, к адекватному мнению я всегда прислушиваюсь. Тем более что говорил человек, знающий о ремонте ауди в кузове С4 думаю абсолютно всё. Но вот сомнение- это такая жестокая вещь. Короче снял я 2 видео по этому поводу

Ну по итогу поставил площадку так, снимать рейку я уж точно не собирался. Кстати долго мучился с попаданием болта тяги в шток. Левую тягу сразу наживил, а с правой долго нудно мучился. Как оказалось- нужно затянуть болт одной тяги, а потом только наживлять второй. Так и сделал. Ну естественно прикрутил тяги к колесам.Дальше по салону. Нужно было прикрутить рулевую колонку к золотнику (шлицевой части рейки).Машина стояла долго в гараже. И в какой-то момент приехал брат с Волгограда, хотел сделать заодно ТО на тачке- естественно понадобился ему гаража. Поэтому мою тачку без рулевой рейки выкатили из гаража, и откатили её в сторону. А потом когда закатывали обратно в гараж- машина встала правой стороной близко к стене. Короче было неудобно в позе умирающего вьетнамца ковыряться в педальном узле тачки. Я с этим карданчиком (который между колонкой и рейкой) провозился около 2 часов. Не мог его надеть на шлицовую часть. В итоге я бросил всё это дело. Сказал отцу, что завтра приезжаю выгонять тачку на зимовку во двор с последующей продажей, а если не продам- сожгу её к херам. И поехал в гости накидываться до беспамятства и играть в монополию.На утро меня разбудил звонком отец. Был интересный диалог, спросил:— бухал?— конечно.— ну как отойдёшь, приезжай машину доделывать. Я тебе в салоне собрал.Ну батя- это вообще самый самый)))В итоге получилось, что я карданчик ставил не так. На шлицевой части рейки (на валу) не по всей поверхности били шлицы. И этого не было видно (вал так повёрнут был). Короче лоханулся чутка.

Ну а дальше ничего уже интересного. Купил 1л масла в систему febi, было точно такое же.

Прокачал всё это дело, ну и всё хорошо. Первый вечер (собрал уже вечером) пару раз при езде гур переставал работать (как будто ещё воздух остался в системе). Хотя прокачивал долго, старался. Но на следующий день я поехал в другой город (300 км по трассе) и проблема ушла. Теперь с рулежкой всё отлично.Ну вот и всё. Посмотрим на сколько хватит всего этого.

Всем ни гвоздя, ни жезла, ни девок похабных с вен. заболеваниями.

Рулевая рейка — бортжурнал Audi 100 Черный Осётр ☝✓♛ 1990 года на DRIVE2

В общем всем Привет и удачного дня.Тема очень распространенная у всех аудиводов с3 го поколения ГУР перестал функционировать. Проблема такая — 2 день как мучаюсь, текущее состояние такое — при заведенном двигателе руль крутиться тяжело и вибрирует но крутиться, стуков и подтеков нет, пыльник не порван все в норме, ремонтом хочу заняться сам по причине СТО у нас от балды делает все, просто адекватных ребят осталось мало, прошу помощи у всех аудиводов с3 на 44 кузове с инфой и правильным советом по ремонту восстановления рулевой рейки или же советом купить б\у рейку от с3 и поставить, так же вопрос подойдет ли от С4 на с3, в общем что делать ? направьте в правильную сторону пожалуйста! .

в общем братцы драйвчане решил проблему не ремонтом рейки не заменой ремкомплектов, а заменой рулевой рейки на рейку А6 С4 все очень простинко снял свою поставил купленный Б/ушный и вуаля залил жижу по массировал в обе стороны от упора до упора. ВОсторг просто восторг ramonik2212 спасибо за совет — он был прав руль стал намного легче.

Ремонт крепления рулевой рейки Audi 100 C4 — бортжурнал Audi 100 на пути к А6 1992 года на DRIVE2

Всем привет, и так что временно то постоянно не даром говорят, лет пять назад вырвало родные болты крепления рулевой рейки, ну я тогда долго не думая прикрутил туда два болта на тринадцать, чем усилил крепление к кузову самой рейки, так как родные слишком мелкие что ли были, но болты то стали больше, и начали давить на кузов, из за этого буквально неделю назад начался стук в районе рейки, внешний первый осмотр выявил вырванный нижний болт с крепления, а точнее треснувший метал. Вчера за ранее договорившись с товарищем Серегой поехал к ним на СТО, но перед этим на мойке хорошо промыл арки, после осмотра мастером было выявлена трещина по металлу от болта до болта даже немного выше уже пошла, было решено заваривать и делать накладку, да и за одно видео заснял, и еще раз хочу сказать огромное спасибо всем кто перейдет на ютюб и поставит лайк, ведь стараюсь учится снимать такие видео ролики, хотя не всегда они получаются. Чуть не забыл, стук ушел, рейка не гуляет, маневренность машины стала снова предсказуемой, ну и машина продается, еще на авто сайты не выставлял хочу что бы автомобиль попал в хорошие руки

Ремонт рулевой рейки Audi 100 своими руками

Рулевая рейка — это надежный агрегат автомобиля, и при соблюдении правил эксплуатации она может прослужить долгие-долгие годы. Но в условиях русского климата и русских дорог рейка подвергается нагрузкам, которые приводят к ее износу и повреждениям в разы быстрее.

Появление течи на Ауди 100 — тревожный сигнал, при котором не стоит откладывать ремонт. Чем раньше мы начнем работу по реабилитации агрегата, тем меньшей кровью сможем обойтись. К тому же починкой рейки можно заняться самостоятельно, заранее позаботившись о наличии ремкомплекта и хорошего помощника.

Что понадобится для ремонта Самостоятельный ремонт — это довольно смелый шаг, и рисковать с некачественными комплектующими здесь не стоит. Для самостоятельной переборки рейки на Ауди 100 нам понадобится:

— Ремкомплект — 2 литра рабочей жидкости (G002 или Febi 6162) — Пыльник

Все это можно найти в магазинах вашего города или, если не хочется ехать на поиски, в сети. В интернете сегодня не так сложно отыскать хорошие специализированные каталоги, где найдется все необходимое для замены или ремонта рулевых реек (например, для Ауди купить ремкомплект можно тут http://рулевыерейки.рф/ауди/).

Из инструментов нам потребуются:

— ключи на 10 и 13 — шестигранник на 6 — головки с удлиннителями — молоток — выколотка — бензин для промывки

— ветошь

Разборка рулевой рейки Audi 100 1. После съема рулевая рейка с течью обычно выглядит очень грязно. Так что стоит серьезно подойти к ее очистке перед разбором 2. Болты трубок откручиваем шестигранником 3. Снимаем пыльники. Отверстия закрываем чистой ветошью 4. Находим отверстие для крепления к кузову. Легкими ударами отвертки аккуратно выбиваем внутренний цилиндр. Вытаскиваем 5 Откручиваем гайку, закрепляющую поршень на штоке. Достаем поршень 6. Затем удаляем болты с крышки упорного механизма. Вынимаем детали (упорную шайбу, упоры, пружину, прижимное кольцо) 7. Чтобы не запутаться при обратной сборке, отмечаем положение двух половин рулевой рейки маркером. Затем откручиваем болты, их соединяющие 8. Из разобранных половин достаем шток рейки 9. Из корпуса рейки выбиваем обойму с узлом сальника 10. Разбираем золотниковый узел, откручиваем болты с корпуса и удаляем его 11. Теперь можно легко снять сальник. Подходящей по диаметру оправкой выпресовываем его из корпуса

12. Рейку мы разобрали. Теперь следует собрать ее в обратном порядке, заменив изношенные и поврежденные детали на новые.

Пусть отремонтированная рейка служит вам долгие годы и удачи на дорогах!

♦  Рубрика: Информ11.

31 Август 2016


Смотрите также