Ауди 100 с4 щиток приборов


Пересвет панели приборов Audi 100 — часть 1. База. — бортжурнал Audi 100 AAR 2.3 Inspired 1992 года на DRIVE2

Так как я выложил свое авто спустя почти год владения, у меня набралась маленькая тележка интересного материала, которым я буду постепенно делиться с вами.

И это первое, о чем мне бы хотелось рассказать.

Как-то летом, бродя по интернетным просторам, случайно наткнулся на отчет по пересвету панели приборов Audi 100 с плавным розжигом подсветки. Интересно. Стандартная аудюшная подсветка довольно скучновата. Через несколько минут у меня было открыто с десяток вкладок с аналогичными отчетами.

Из всего этого безобразия многообразия привлекало не многое.

2 недели неспешной работы и вот он, долгожданный результат:

Как работает?Все просто. 2 режима работы. При включении зажигания, подсветка плавно разгорается на полную мощность и остается таковой до включения ночного режима. При включении габаритов, включается ночной режим: подсветка плавно притухает до заданного уровня. При ночном режиме регулятором можно настраивать яркость подсветки.

Честно говоря, человек я, в принципе, довольно сдержанный и работа не сложная, но… это чуть не свело меня с ума.Раза 3 готов был сбросить все с балкона к пхуям. За эти 2 недели, устраняя возникавшие косяки, я успел разобрать и собрать приборку приблизительно пять тысяч раз. Сейчас, мне кажется, я бы сделал это с закрытыми глазами.

Если вдруг решитесь на тоже самое, предупреждаю, это не для слабонервных .

Я не руководствовался какой-то одной конкретной статьей, я нашел по крайней мере штук 10 статей, из которых брал все по чуть-чуть, поэтому расписывать весь порядок работы не вижу смысла, буду указывать конкретные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Кому интересен пошаговый фотоотчет, он в моем блоге здесь.

Момент номер 0. Стартовый.Шкалы обладают черной матовой поверхностью, на которой очень хорошо остаются жирные следы от пальцев и очень хреново потом убираются. Что делать, а вернее – не делать, думаю, вы уже догадались… ;)

Момент 1. Снятие стрелокПервый этап, на котором можно хорошо запороться, если не быть аккуратным.Стрелки всех приборов ничем не приклеены, они просто туго посажены на ось.Стрелки маленьких приборов можно смело тянуть, взяв их большим и средним пальцем. Они снимаются легко.Стрелки больших приборов нежнее. Аккуратнее с тахометром, можно вынуть стрелку вместе с осью.

Чтоб их снять, достаточно их РАВНОМЕРНО и плавно наращивая усилие, потянуть вверх. Если тянуть с перекосом, велик шанс сломать пластиковый колпачок, если потянуть резко — можно вытащить ось.

Лучше всего снять стрелку получится с помощью столовой вилки.

Или вот так, например.

Момент 2. Стирание светофильтра со шкал.Использовать БЕЗАЦЕТОНОВУЮ жидкость для снятия лака. Ацетоновая жрет поверхность шкалы. Стирать лучше по чуть-чуть, раз за разом используя чистую сторону ватного диска, если делать жирно и быстро, тут уже пофигу какая жидкость — начнет разъедать белые надписи на шкале с лицевой стороны.

Момент 3. Размещение ленты, подсветка шкал.Если планируете делать плавный розжиг, то подсвечивая шкалы кусками светодиодной SMD-ленты, размещать ее только цельными кусками, по 3 светодиода с одним резистором. Для подсветки шкал тахометра и спидометра правильнее было бы вырезать из оргстекла ровные плексы по форме шкал. Но я решил не запариваться по этому поводу и методом экспериментов подобрал наиболее удачное расположение светодиодов под родными плексами, при котором свет рассеивается наиболее равномерно.

Спидометр в Audi 100 в плане подсветки очень хитровы#баный. Шаговый двигатель одометра занимает все пространство 180-200-220-240, отчего подсветить их снизу — невозможно. Проблема решается простым способом — сбоку.

При плавном розжиге участки с одними диодами будут разжигаться раньше всех. Некомильфошно выглядит.

Момент 4. Подсветка стрелок.Стараясь сделать все без кроилова, попался на этом косяке. Центральная часть плекса имеет рассеиватели, которыми подсвечивается стрелка от лампочек. И если все оставить нетронутым, то при подсветке стрелок диодами она делает очень неприятную картину – засвечивает всю шкалу красным.

Поэтому все-таки ПРИДЕТСЯ собрать волю в кулак и выжечь их паяльником. Для усиления и подчеркивания цвета стрелок центральную часть плекса можно обрамить фольгой, она очень хорошо прижигается паяльником, вклеиваясь в плекс.

Ниже фото, чтобы было понятнее.

Это было очевидно! Хотя, когда я делал в первый раз, мне так не показалось, заработалсо видимо.

При выжигании плекса маленьких приборов необходимо выжигать таким образом, чтобы размещенные потом светодиоды не касались оси прибора. Необходимо оставить центральное отверстие полностью.Если выжечь вместе с верхней частью отверстия ось будет слегка подклинивать.

Второй вопрос — как именно подсвечивать стрелки.У меня лучше всего получилось просто спаять 3 светодиода диода для больших приборов (2 светодиода для маленьких) и резистор на медную проволоку. Чтобы резистор постоянно не отрывался от проволоки, лучше сделать ему маленькую площадку из текстолита.

Важный момент, размещая светодиоды и проволоку под плексом тахометра нужно сделать это так, чтобы ничего не касалось пружины. Иначе он будет работать рывками, и зависать на оборотах. А протягивая проволоку под плексом спидометра, важно заизолировать её со стороны шагового механизма одометра. А для безопасности лучше вообще проклеить по всему периметру пролегания. Прозрачный скотч в помощь.

Момент окончательный.За то время пока вы возитесь со шкалами, лентами и паяльником, одиноко валяющийся корпус приборки становится хорошим домом для пылинок, пауков и других всяких какашек.Перед окончательной сборкой лучше приблизительно раз 10 убедиться в отсутствии жирных отпечатков, пылинок, соринок по другую сторону стекла корпуса приборки.

Стекло корпуса внутри и снаружи должно выглядеть идеально.

Надеюсь, вам было интересно. Вторая часть будет про двухканальный хендмэйд блок плавного розжига и управления яркостью подсветки.

Панель приборов А6 с4 в А100 с3. Часть 1. — бортжурнал Audi 100 2.3 NF + Invent 1989 года на DRIVE2

Всем кто это читает привет.В общем мысль о вставке панели приборов от А6 вынашивалась мною давно. Было прочитано много блогов на тему замены приборок. Сразу оговорюсь, что вставляется не панель от А6, а электрическая ее часть в корпус от полной приборки А100 с3.Первая часть преследует цель проверить электрическую совместимость, поэтому механические решения местами не однозначны.При сравнении корпусов выяснилось, что стекло на А6 не только шире справа А100 но и короче слева относительно регулятора яркости подсветки.На А6 экран БСК шире и соответственно боковые ограничители мешают. На корпусе А100 их пришлось удалить.Следующим препятствием было наличие кнопки обнуления одометра между спидометром и бакометром.

Этот участок был срезан и использован как шаблон для сверления отверстия.

Пластиковая подложка для доп приборов практически одинаковая, и в последствии будет использоваться родная без часов.

Лишнее обрезаем.

Еще обрезаем.

Так как платы стоят ближе чем в оригинале необходимо подрезать кожух основного блока приборов так, чтобы разъем мог утонуть под него. Также с этой стороны укорачиваем плату доп приборов.Дорожек там нет. Так как часы в блоке доп приборов больше по диаметру чем остальные приборы (при этом видимая часть одинакова) пришлось немного расчистить место под них.Окончательный вид совмещенных блоков.

Электрическая часть сводится к перестановке пинов в разъемах, согласно схеме, инвертированию сигнала ABS, добавлению линии +12В и K-line в коричневый разъем в связи с их отсутствием.

Результат

Ну и схемы перестановки пинов в разъемах:

P.S.1. Пока не подключен БК. Нужно косу собирать и менять правую часть подрулевого.2. Нужно заменить датчик давления масла в связи с другой схемой контроля. (1.8 бар при 1500 оборотах).3. Буду менять стекло. Попробую выгнуть из оргстекла. Тогда же будут установлены кольца.

4. Продолжение следует.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 378179 км

Установка полной приборной панели от А6 С4 — бортжурнал Audi 100 2.3 E 1989 года на DRIVE2

Из завода в машыне стояла короткая панель с кармашком, и мне всегда хотелось видеть вместо нее полную панель с компютером. На драйве и на разных форумах по этому поводу есть много подробных отчетов с фотографиями, поэтому расписывать что и как не буду. Для установки были куплены:— Приборная панель с БК и БСК от А6 С4, с обратными фишками.— Полная приборная панель от 100 С3.— датчик давления масла— датчик температуры масла— подрулевой переключатель с кнопками управления БК

для подключения новой панели сделал отдельные выводы с разъёмами от а6, теперь в случае чего, можно подключить обратно старую приборку. В новую приборку били установлены цифровые часы в тахометр, изменена схема работы стрелки нагрева двигателя, выведена на отдельную лампочку родимая система контроля за давлением масла, и сделана индикация не пристегнутых ремней.

панель от а6 с4

сначала катался с полной панелью от 100 с3

вставил всю начинку от а6 в корпус от 100

перекодировал под свой двигатель

установил на место

Цена вопроса: 2 000 грн

Полная панель ауди 100 с4 от а6 с4 — бортжурнал Audi 100 2,3 Немецкий Джедай 1993 года на DRIVE2

Обзовелся я наконец то ки полной панелью от а6 с4 с БК и БСК, давно хотел и купил) Продавец выслал в идеальном состоянии, ну остальное было дело за малым)

Вот панелька), за ранее подготовил провода, подрулевой, фишки БК и БСК и пришел кабелек Ваг Ком)

Подключал все по этой схеме взятой с интернета

Схема подключения

Подрулевой переключатель был заказан от а6, поэтому все было разобрано и выбит штифт, все перекинул местами как сказано на автомастере

Разобрал подрулевые

Также разъема на стрекозу я не нашел поэтому все припаял и посадил термоусадку

Пайка)

Для правильной работы абс нашел вот такое реле

реле слаботоковое

10 контактный разъем БК соединяем с подрулевым по номерам 3-1, 1-2, 4-3, 2-4, 5 провод на фото скрученный, он и пойдет на мозги)

По разбору приборной панели рассказывать не буду, все идеально расписано на avto-master.info/foto-otc…t-audi-a6-s4-chast-2.htmlЧто касается по поводу провода который идет на мозги, до ЭБУ я не полез, все подключил к красной колодке, могу смело сказать что для моего двигателя 2,3 AAR это желтый провод в красной колодке в ногах пассажира. Ну и после установки перекодировал под свой двигатель, провод К-линию притянул с зеленого разъема в блок реле, который находится под капотом. Подсоединяем шнур к черной и белой колодке в блоке реле и к ноуту, запускаем Ваг, включаем зажигание.

Нажимаем выбор блока управления

Далее выбираем 17-Комбинация приборов

Нажимаем кодирование

Для своей машины поставил 00052, третья цифра 0-Германия, четвертая сколько цилиндров, в моем случае их 5, последняя цифра тип топлива ставим 2 (бензин, не турбо.) Все нажимаем выполнить. Ну и в Конце фото что получилось

Старушка)

Обновленная), горит ошибочка, но все исправим)

Всем спасибо за внимание, всем ровных дорог без гайцов)


Смотрите также