Ауди 100 педаль сцепления провалилась


Провалилась педаль сцепления — бортжурнал Audi 100 2.8MT 1991 года на DRIVE2

Вобщем дело обстоит так, постоял в пробка, все было нормально, потом шел по трассе, где то часа полтора, впринципе не переключаясь, на повороте стал переключаться педаль провалилась на пол хода, при следующем переключении осталась только треть хода, далее вообще на полу педаль. Но при этом само сцепление двигателя с коробкой в норме, тобишь тянет и не буксует. Добрался я до дому без сцепления подбирая обороты газом для переключения скоростей. Так как был уже вечер и темно, не полез смотреть в чем проблемма. Сегодня утром думаю нужно пойти посмотреть. Залез под педаль к цилинтру, (а так как вчера начитался про возможные поломки типо обрыв крепления, потек ГЦ и т.д) заглянул посветил фонарем и решил нажать на педаль. а она как вкопаная. Вылез, выжал ногой все в норме. Все работает, педаль вернулась в свое положение и работает как и прежде. Вот теперь у меня делама, что с этим всем делать то? Это же может произойти и в пробке, а я там часто бываю. Как бы чего нехорошего не натворить. У кого какие мысли? Грешу на закусывание манжетов, но тогда же если бы они закусили то и сцепление осталось бы зажатым и буксовало. Кто что подскажет? у кого такая фигня была?

Провалилась педаль сцепления, причины и устранение проблемы — бортжурнал Audi 100 Темно - серый волк_ 1993 года на DRIVE2

Всем привет, совсем недавно моя страна праздновала день независимости, и выпало у нас на неделе четыре выходных, естественно отмечали по полной, и за руль садится было нельзя! На четвертый день гуляний, вечерком, перед работой, решил сходить, прогреть свою Ауди, так как на следующий день надо ехать на работу, в общем проверить полную работоспособность своего железного коня. Открываю дверь, сажусь в водительское кресло, и что же обнаруживаю, педаль сцепления провалилась под самый пол. Первым делом открыл капот, проверил уровень жидкости, жидкость в бачке конечно уменьшилась, но не на столько критично, что бы провалилась педаль, решил попробовать прокачать, потратив минут 10 сцепление появилось, и даже можно было ехать, тут же помчался в гараж, заехал на яму, и обнаружил две неприятные для меня вещи:

1) снова потек сальник на кулисе КПП, после беглого осмотра, заметил не слабые такие заусенцы на штоке кулисы, сразу стало ясно, что когда снимал коробку, стояла нитралка, а когда залез на яму повторно, стояла первая скорость, тоесть шток был выдвинут или вытянут на всю длину, там то я и увидел заусенцы или задиры, которые и порвали новый сальник, но сальник это не критично, поэтому решил пока заняться сцеплением. Так же увидел, что жидкость сцепление течет по каробке, стало ясно, рабочий цилиндр под замену, обидно что я его менял, хорошо что у меня был запасной, в оригинале, быстро его перекинул, прокачать сцепление и вуоля) все заработало) продолжение следует …

Полный размер

Подтеки жидкости сцепления

Полный размер

Подтеки масла коробки

Полный размер

Снятый рабочий, пыльник скинул

Полный размер

Установил этот взамен того, что потек

провалилась педаль сцепления — бортжурнал Audi 100 2.3 ярко красный 1991 года на DRIVE2

начал замечать, что сцепление после вижима время от времени стало залипать примерно на пол пути назад.со временем оно залипало все чаще и чаще…

и вот в один прекрасный день стою я такой на перекрестке, выжимаю сцепуху, втыкаю передачу, а она не втыкается…

короче вердикт был таков: главный тормозной или рабочий тормозной цилиндр под замену…оба свиду сухие…было решено в первую очередь менять тот, что под педалью, так как его поменять проще всего…

поменяли, прокачиваем сцепуху, толку ноль…

попробовали подлезть к тому, что на коробке крепится.Извернулись, крутим болт, он идет очень тяжело, но крутится…крутим крутим. всем весом приходилось надавливать.на пол пути решили проверить педаль. Пару качков и вдруг она ожила. стала работать как нужно…

чудеса думаем… ну да ладно. надо обратно болт закрутить…

Навалились на него, а он ни в какую… не идет обратно и все.было решено оставить так.

ну в общем то так уже месяц и езжу

.

Цена вопроса: 1 500 ₽

Замена педали сцепления — бортжурнал Audi 100 1988 года на DRIVE2

Однажды ночью под перезвон гаек, прямо посреди дороги провалилась педаль сцепления. Удивлению моему не было предела — мало того что там гайкам и болтам ржавым браться неоткуда, так еще причина сего явления была просто необычайна).Итак — как обычно -17С — ковыряюсь буквой ЗЮ — меняю педаль.На фото вершина колхозингового мастерства. Учитывая что как только у меня появились ЗЧ — (СПАСИБО БЕЛУХИНУ — оторвал от своей машинки педальный узел благодаря чему процесс стал наглядным и не особо сложным).Про замену кратко тк много писали уже:1 — отодвигаем кресло2 — снимаем полку3 — откручиваем гайки на 13 с 1-6, 1ю — накидным на 13, последнюю длинным, тонким составным воротком примерно 50см.4 — вынимаем шпильки 7 — лапка цилиндра сцепления,8 — тормозного цилиндра, 9 — сервопружины (отвлекаясь скажу что ее у меня не было — ставьте ее — она реально нужна) снимая стопорные шайбы (снимается руками, не сложно, на фото видно)5 — если нуджно снять весь педальный узел — придется снимать воздухан — иначе никак не выйдет. Я просто опустил узел и повернул его против часовой.6 — снял — надел педаль — все аккуратно в обратной последовательности. Оговорюсь по пружине — читал что народ не может ее поставить. Все просто — педаль на место вместе со стопорным кольцом. Пружину в собранном виде к корпусу, а после она оч легко совмещается с отверстием педали (единственное — надавить на шпильку посильнее — там уплотнительное кольцо).Собственно все.Я правда подсадил аккумулятор, около часа горели стопы и чуть не коротнул провода от кнопки педали тормоза — Отключите питание).Инструмент— головка на 13.— длиииинный вороток— накидной на 13

— отвертки

надеюсь ничего не упустил

общий вид узла

штифт сервопружины

деталь дорабатывалась скорее всего зубами, и судя по разрушениям — чужими

no comment

артефакт паразитировавший на поломанной детали


Смотрите также