Ауди 100 движок 2 и 3


Ауди 100 С3, вопрос по замене движка. — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

Всем приветы, нужны советы и познания от вас) В общем родной движок очень старый, 82-84 годов, ремонтировать бесполезно так как запчасти на него не найдешь, да и вообще обновить хотел, те у кого 4 цилиндра проблем можно сказать нет, а вот с 5ц головняк полный. Часто смотрел в С4 двигатель 5Ц, AAR если не ошибаюсь, хотел его, так сказать из старого самое новое, чтобы был более менее актуален и были запчасти, да и вообще посвежее и контрактный. У меня был мехвпрыск, переделали на карб, в этом вся и соль. Сегодня смотрел движку от С4 и огорчился, оказывается мой коллектор не подойдет на него, так как там отверстия чуть вытянутые а меня более круглые, проще говоря мой коллектор не перекроет их. В общем выходит что не получится поставить такой?Теперь о самом главном, на знакомую разорку придет скоро 5Ц от сигары переходки, NF, подскажите там отверстия в голове такие же удлиненные? Еще про насос кстати, у меня стоит мех насос, в бака выдернули так как он слишком много давит для карба, в новых же движках во всех впрысковых можно ставить только электро насос, но некотороые говорят что в головках есть технологическое заглушенное отверстие для насоса механического, его просто высверливают чтоли для лапки насоса, даже отверстия резьбовые для его крепления есть, на этом движке ничего такого нет. В общем владельцы NF, какие у вас там отверстия? Вообще кто что думает о моей затее! Заранее спасибо)

Мои отверстия в движке 1

тоже самое

Прокладка от моего коллектора

Движка с разбора

Отзыв о автомобиле Ауди-100 2.3 AAR — бортжурнал Audi 100 "SEXY-ESKA" 1991 года на DRIVE2

19 мая исполнилось ровно два года как мой самурай стал моим:)поэтому вот такой краткий курс за это время эксплуатации.

Автор: Дмитрий Миколаенко

Дата: 24.04.2013

Информация о владельце:

Рост: 183, вес: 77, возраст: 22

Этот автомобиль: купил в мае 2011 года у дедушки за машину много мелочей знал.

Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Ваз 21063

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Безопасность, практичность, дизайн, ремонтопригодность, большой салон, приёмистый двигатель

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Мерседес W-124,Лада Калина

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Всегда нравился дизайн С-4 когда в 15 лет первый раз прокатился понял что машина отличная и мне подходит.Много про неё читал всю историю выпуска данной модели.

Год выпуска: 1991

Модельный год, заводской индекс кузова: Ауди 100 С-4 2.3Е AAR (4А)

Автомобиль куплен: б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 158000

Общий пробег автомобиля, км: 356550

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: велюр, электропривод зеркал, обогрев стёкол, электрокорректор фар,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 133

Коробка передач: механика

Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона идеальное видно что не желели ничего что бы сделать хороший авто.Если ходовка в порядке то держит траекторию идеально очень лёгкий руль.Кнопки находятся очень удобно через неделю владения знаешь наизусть где что включить и туда не смотришь.Панель приборов очень легко считывается.Во время движения сиденья идеально обхватывают пятую точку и спину ездить одно удовольствие.Не хватает лишь регулировки пассажирского седла по высоте.Минус на мой взглд педали располождены сильно близко к друг другу можно было сделать чуть подальше для людей с большой ногой.Ручник в отличии от япошек очень идеальный для любетелей езды боком расположен так что успеешь и угла рулём дать и ручник дёрнул и при необходимости переключиться вс успеешь.Отдел для всяких мелочёвок тоже весьма удобен зачастую они все свободны так как их не мало и сделаны что очень много разных по длине высоте ширине предметов в них свободно влазит.Минус боковые карманы можно было сделать ближе к крылу переднему чуть шире Литровая бутылка уже не залазит.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар.Притензий к обзорности нет.Поначалу надо просто привыкнуть к габаритам своего самолёта, Дворники маслают при хороших щётках будь здоров очищают идеально, Свет фар это отдельная история на прямых конкурентах 34 БМВ и 124 мерсе такого света не на одной не встречал светит идеально часто моргают думая что еду на дальнем.Идеально отлаженный корректор фар и вы забудете про дальний свет вообще.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор не сказать что мощный но ему хватает если нет с впрыском проблем то едет вполне достойно и при нормальном расходе.КПП идеальная с хорошим исправным сцеплением сделает всё как Вам надо уйдт без прошлифовок либо с ними либо плавно укатится зависит от Вас и настроения а также ситуации(симпатичные девочки улыбаются на перекрёстке ну вы понимаете))))).Стихия двигателя 2.3 это трасса во первых расходует мало во вторых набирает с любой передачи (моя на третьей при желании километров со 110 шлифует и рвёт)Стот отметить также что КПП достаточно лёгкая даже те кто садятся первый раз это замечают.Проблем с кулисой вообще не возникает включается выключается идеально.Динамика ну если достойная 2.3 то…ездит чуть быстрей Приоры открытий и бешенных результатов ждать не стоит.Во первых вес авто во вторых любителям погонять создали 4.2 и 2.2.

Средний расход топлива: спокойная езда в городе:11-12 топить то 13-16.Смешанный 9-10. трасса если не более 120 км-6-7.Если же более то зависит до скольки разгоните там сказать сложно.Зимой зависит от прогревов.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Слушается руля будь здоров идеальное прохождение поворотов на разных скоростях.У меня стоят элементы спортивнйо ходовки клювания носом и перекачивания при поворотах замечено не было…даже на стоковой…Подвеска если поддерживать её в хорошем состоянии жестковата…но весьма энергоёмкая и устойчивая.Тормоза отдельная история я езжу без АБС так как его не люблю…а так впринципе весьма резкие причём скидывают скорость без свиста по асфальту и оставляния следов.Плавность хода идеальная ночью по городу без рёва мотора можно покататься вдоволь не едет а плывёт по течению.

Резина летняя: Матадор ОМКА 195-65-15

Резина зимняя: Матадор ЕРМАК 195-65-15

Багажник, возможности трансформации салона.Багажник есть трансформации нет.Багажник весьма вместительный но могли бы сделать его полностью ровным а не выпуклыс ближе к сиденьям.Также не хватает кармашков которые на А-6 установили.

Достоинства: Оцинкованный кузов, умеренно жоская подвеска (если амортизаторы рабочие), качество сборки, дизайн и комплектация для 90х годов лучше в 100500 раз чем самая заряженая (ну почти самая) Лада Приора.

Недостатки: Желательно покупать наиболие важные огрегаты только VAG (дорого).

Усовершенствования/тюнинг.Неплохая музыка, титановые диски, спорт тросы и колодки для ручника, ксенон в ПТФ, карбономо покрыто половина панели(для меня как плёнка которая оставит хороший вид заводской)

Ремонт, техобслуживание. предпочтений нет, никто старьё делать не хочит за разумные деньги и качественно (будте внимательней, АРА-сервис обходите стороной сэкономите деньги и нервы).При наличии подъёмника и интернета и набора ключей можно делать всё самому сложности возникают но не глобальные.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Честно сказать был весьма удивлён что автомобиль извиняюсь за слово терпила он терпит выходки владельцев…требует вложении поскольку не новая но не глобальных, проблему может доставить мех впрыск но и это делается пусть и дорого.

Если будет возможность, следующей машиной будет: А-8 D-3 2.8 кваттро на ручке.

Всем спасибо высказал впринципе всё что думаю о этом автомобиле не преукрашивая и ничего не преувеличивая:)

Мои красавицы:)

Всем удачи на дороге:)

PS друзья если кому интересно у меня появилось вот такое вот чудо:)www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/barsman/милости прошу:)

Капиталка движка 2.3 AAR обзор №1. — бортжурнал Audi 100 2.3 Буду ездить вечно! 1992 года на DRIVE2

Всем привет кто следит за моим блогом! Итак:Проверка компрессии 1-9;2-12;3 и 4-0;5-10Раскидали всю морду, там сложного ничего нет. Сняли бошку. Пробило прокладку ГБЦ между 3 и 4 цил. Появляется опять черный прогар между 1 и 2 цил. Тут варианты есть: или прокладка хреновая, или затяжка не та без замены болтов ГБЦ, или кривая плоскость бошки.Обязательно замена болтов при замене и съеме ГБЦ.Согласен с ребятами, т.к витки у болтов со временем увеличиваются при том что постоянное напряжение на них. (высокие температуры), Коренные вкладыши 1989 года выпуска, шатунные 1992 года выпуска.Поршня стоят номинал 82,475,задиров в цилиндрах нет, но и отполировано как у кота (хона конечно же нет).На вид элипса не вино, но по шатанию поршня в цилиндре есть ход 2-4 мм.Возможно залегание поршневых колец и износ юбки. Странно, что попутно с этой проблемой образовалась трещина на выпускном коллекторе.До этого смачно съехал на бордюр, удар был, но пробить не пробило, может защитой стряхнул и отразилось на всю дальнейшую судьбу.Остается пока гадать, а может и возраст. Диффектовка по внутрянке ДВС еще не проводилась.Соответственно наружные элементы и прокладки под замену.

Считать смысла пока нет.Ремонтирую не сам.Работа слесаря 17-18 тыр.Работа по дальнейшей диффектовке и допработам по блоку укажу в следующей теме.

Это не считаю что уже куплено прокладки и ремень ГРМ — еще 2500- 3000 тыр.

Бошку однозначно буду шлифовать.Потом обязательная процедура ультразвуковая ванна для всех деталей ДВС, чтобы сделать замеры и узнать каков износ.Да и приятней будет работать пацанам.Сам бы на их месте предлагал помыть, это не дорого.Далее дробеструйка и покраска крышек и блока. НО…будем дальше зыркать, что там не так! Смотрите, читайте, может полезно кому будет.Я не моторист советы умные не даю, только свои впечатления и проделанные работы. До встречи.

Audi 100 2.3 E на DRIVE2.RU

Легендарная Audi 100 в четвёртом поколении с двигателем AAR объёмом 2.3 литра и механическим впрыском KE-Jetronic. Привод передний. Так получилось что автомобиль приобретался у знакомых людей, поэтому мне известна некоторая предистория. Изначально заводская комплектация имела следующее : Автоматическая КПП, салон велюр Рекаро, неполная панель приборов, механические стеклоподъёмники на всех дверях, люк с электроприводом, нерегулируемая рулевая колонка. Однажды на АКПП пропала задняя скорость, решено было не заморачиваться с ремонтом, была установлена МКПП с донора, с него же была поставлена регулируемая рулевая колонка, руль и полная приборная панель. А так же салон тоже претерпел изменения, сидения перекочевали с А6, дверные карты с вставками из дерева от S6, от неё же электростеклоподъёмники на передние и задние двери. Автомобиль был приобретён ранее чем моя А6, на нём я познал всю прелесть кузова С4 и Ауди в целом.

Почти за год владения было поменяно следующее :-АКБ Bosch S4 72Ah (572 409) низкий-Амортизаторы задние ALKO-Отбойники задних амортизаторов Topran-Диски тормозные передние SBS-Диски тормозные задние SBS-Колодки тормозные передние Ate-Колодки тормозные задние Ate-Троса ручного тормоза-Датчик кислорода Bosch 0 258 003 957-Ремень ГРМ Contitech-Ролик натяжной SNR-Сальник к/вала Victor Reinz-Сальник р/вала Victor Reinz-Прокладка клапанной крышки Victor Reinz-Сервисный ремень Contitech-Насос водяной Hepu-Вискомуфта Beru-Фланец термостата VAG-Антифриз Hepu

-Жидкость в ГУР Febi (Mineral)

Заводская комплектация :-АКПП-ГУР-Электро зеркала-Recaro велюр-Электро люк-ПТФ-ABS

-Система безопасности Procon-Ten

Доработки :-ЭСП перед и зад-Салон А6/S6-Литые диски R16-Полная приборная панель-Регулируемая рулевая колонка-Дополнительный стоп-сигнал от A4 B5-Педаль газа от А6 С4 рестайл

-Накладки на педали сцепления и тормоза от А6 С4 рестайл

  • Двигатель 2.3 бензиновый (133 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Audi 100 (C4) выпускается с 1990 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад


Смотрите также