Ауди 100 45 панель приборов


Схема и описание Панель приборов ауди 100 1988-1991 гг — бортжурнал Audi 100 Avant / 200 2.2 KU 1989 года на DRIVE2

От скуки сделал эту статейку, думаю будет интересно посмотреть и почитать.( фото и инфа с интернета)Схема панели до 1988 года www.drive2.ru/l/56404331 – боковой воздуходув. Направление потока воздуха по вертикали регулируется поворотом решетки воздуходува, по горизонтали – ручкой на решетке воздуходува. Положение заслонки воздуходува регулируется диском около решетки воздуходува;2 – панель приборов;3 – вещевой ящик для мелких вещей;4 – ручка регулятора подогрева сиденья переднего пассажира и заднего сиденья. Поворотом ручки включается подогрев и регулируется температура сидений. Подогрев заднего сиденья включается, когда на нем сидят пассажиры;5 – включатель электрического корректора фар. Рукоятка корректора имеет четыре положения: 0 – в автомобиле находятся водитель и пассажир на переднем сиденье; 1 – в автомобиле без груза в багажнике находятся пять человек; 2 – полная нагрузка; 3 – в автомобиле находится водитель, багажник полностью загружен;6 – радиоприемник;7 – ручка управления распределительными заслонками имеет три положения.8 – пепельница;9 – ручка регулировки температуры воздуха, поступающего в салон. При повороте ручки по часовой стрелке температура воздуха повышается, против часовой стрелки – понижается;10 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя. У автомобилей без кондиционера переключатель имеет пять положений: в положении 0 вентилятор выключен, в положении вентилятор включен, в положении IIII включена максимальная частота вращения вентилятора; положения I, II и III являются промежуточными;11 – переключатель режимов циркуляции воздуха (только для автомобилей с кондиционером). При нажатии на кнопку переключателя заслонка перекрывает подачу воздуха снаружи. В этом случае в кондиционер поступает воздух из салона. При повторном нажатии на кнопку заслонка открывается, и в кондиционер поступает воздух снаружи;12 – выключатель кондиционера, включает кондиционер при нажатии на кнопку. При этом в кнопке загорается зеленым светом лампа. При повторном нажатии на кнопку кондиционер выключается, лампа гаснет;13 – прикуриватель, включается нажатием на ручку до упора. Спираль прикуривателя нагревается за 10–20 с, и прикуриватель с щелчком возвращается в исходное положение. Повторно прикуриватель разрешается включать примерно через 20 с;14 – выключатель (замок) зажигания, имеет три положения ключа: I – все потребители выключены, ключ вынимается. При вынутом ключе рулевое управление заперто противоугонным устройством; II – включено зажигание и все потребители электроэнергии (освещение, радиооборудование, стеклоочиститель и т.д.). Ключ не вынимается. Рулевое управление не заперто; III – включены зажигание и стартер. Ключ не вынимается. Рулевое управление не заперто. Это положение ключа нефиксированное: если ключ отпустить, он возвращается в положение II под действием возвратной пружины;15 – выключатель звукового сигнала, расположен под мягкой накладкой рулевого колеса. При нажатии на накладку включается звуковой сигнал;16 – вещевая полка;17 – ручка регулятора частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя (автомобили с дизельными двигателями). При вращении ручки по часовой стрелке частота вращения возрастает, против часовой стрелки – уменьшается. Изменяя частоту вращения, уменьшают вибрацию непрогретого двигателя;18 – ручка привода замка капота. Чтобы открыть капот, ручку вытягивают на себя;19 – декоративная решетка сопла обдува боковых стекол;20 – декоративные решетки панели приборов. Под ними установлены громкоговорители;21 – рычаг переключателя указателей поворотов и света фар, может устанавливаться в следующие положения: I – все потребители выключены (при положении III рычага 23 включен ближний свет фар); II – включены указатели правого поворота; III – включены указатели левого поворота; IV – включен дальний свет фар (при положении III рычага 23); V – включен дальний свет фар, нефиксированное положение, используется для подачи светового сигнала фарами;22 – указатель температуры охлаждающей жидкости, работает при включенном зажигании. В начале шкалы прибора отмечена зона прогрева двигателя. Зона между 80 и 100° С является зоной нормального теплового режима двигателя. Зона выше 100° С является зоной перегрева двигателя. При аварийном перегреве двигателя включается предупреждающий звуковой сигнал;23 – рычаг центрального переключателя света, может устанавливаться в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включены огни стояночного света. При положении II рычага 21 включены огни с правой стороны автомобиля, при положении III – с левой стороны; III – включен дальний или ближний свет фар (в зависимости от положения рычага 21);24 – тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала прибора имеет деления от 0 до 80. Цена деления равна 2. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала, показания тахометра умножают на 100. Между делениями 63 и 80 имеется красная зона, соответствующая опасному режиму работы двигателя в этом диапазоне частот вращения коленчатого вала. В зависимости от комплектации автомобиля вместо тахометра могут быть установлены аналоговые часы. В нижней части циферблата тахометра установлены электронные часы. Перевод часов осуществляется ручкой регулировки яркости подсветки комбинации приборов, расположенной в комбинации приборов между тахометром и указателем температуры охлаждающей жидкости. Для перевода часов нужно вытянуть ручку на себя и повернуть влево, для перевода минут – вытянуть ручку на себя и повернуть вправо;25 – дисплей бортового компьютера;26 – спидометр. Шкала спидометра имеет деления от 0 до 260 км/ч. Цена деления 5 км/ч. В спидометр встроены счетчик суммарного пробега и счетчик суточного пробега. Счетчики показывают путь, пройденный автомобилем в сотнях метров. Счетчик суточного пробега устанавливается на нуль нажатием на кнопку внизу спидометра при неподвижном автомобиле;27 – рычаг выключателя аварийной сигнализации, включает сигнализацию при перемещении вверх. При этом загорается красным мигающим светом контрольная лампа в комбинации приборов;28 – рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла, может быть установлен в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; III – включена малая скорость работы стеклоочистителя; IV – включена максимальная скорость работы стеклоочистителя; V – включен режим одного хода стеклоочистителя. Это положение нефиксированное. При отпускании рычаг возвращается в положение I; VI – (на себя) включены омыватель и стеклоочиститель. Это положение рычага нефиксированное. При отпускании рычаг возвращается в исходное положение, омыватель выключается, а стеклоочиститель продолжает работать еще примерно 4 с; VII – (от себя) включены омыватель и стеклоочиститель стекла двери «задка» (на автомобилях с кузовом универсал). Омыватель и стеклоочиститель работают в прерывистом режиме. При повторном нажатии на рычаг (от себя) омыватель и стеклоочиститель выключаются;29 – указатель уровня топлива, работает при включенном зажигании. На шкале нанесена зона резерва ®, соответствующая резервному остатку топлива в баке (около 12 л);30 – указатель температуры масла в системе смазывания двигателя;31 – указатель давления масла в системе смазывания двигателя;32 – центральный воздуходув. Направление потока воздуха по вертикали регулируется поворотом решетки воздуходува, по горизонтали – ручкой на решетке воздуходува;33 – вольтметр, показывает напряжение в бортовой сети автомобиля;34 – ручка регулятора подогрева сиденья водителя. Поворотом ручки включается подогрев и регулируется температура сиденья;35 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев включается при включенном зажигании, при этом загорается лампа в выключателе. У автомобилей с электрообогревом наружных зеркал заднего вида этот выключатель включает также обогрев зеркал одновременно с обогревом заднего стекла;36 – выключатель противотуманных фар. При включении противотуманных фар загорается лампа в выключателе. Фары включаются при включенном наружном освещении;37 – выключатель задних противотуманных фонарей. При включении фонарей в выключателе загорается лампа. Противотуманные фонари включаются при включенных основных фарах;

38 – выключатель АБС, выключает антиблокировочную систему при нажатии на кнопку выключателя. При этом загорается лампа в выключателе. При повторном нажатии на кнопку выключателя система включается.

Новые шкалы в панель приборов. — бортжурнал Audi 100 1993 года на DRIVE2

Давно хотел поменять шкалы или приборку. Мои облущились, потрескались. Но отдавать 5000 за приборку от А6 как-то не хотелось…

Вот и решил сделать новые, к тому же можно сделать индивидуальные, какие душе угодно.Для начала я нашел эскиз шкал на мою панель, обычных. Дальше понадобится программа CorelDRAW X6. В ней очень удобно делать такие вещи, к тому же можно размер выставлять до тысячных миллиметра.

Дальше разобрал свою панель, шкалы пока снимал осыпались совсем. стрелки снялись не сложно, тупо тынул их вверх на свой страх и риск что могут сломаться.

После чего точно вымерял размер шкал, отредактировал в программе, нарисовал красные кольца и вставил в каждый датчик шильдик Sline)Сходил в фотостудию где распечатал их на фотобумаге матовой (конечно лучше бы сходить было в рекламное агенство и распечатать их на пластике, для световых реклам), предварительно попросил фотографа настроить контрастность, сделать черный цвет более черным и настроить принтер на максимальное качество, чтоб краски от души налил)

Для того чтобы белые буквы светились красным я не стал клеить их на старые шкалы, а проста купил красную пленку для тонировки стопсигналов. и наклеил ее в 2 слоя сзади на шкалы.

Вот такие шкалы получились

Кприборной панели приклеил их буквалино на 2 капли супер клея. Вот что получись в итоге

И конечно пару ночных фото

Вот такие шкалы получились сделанные своими руками.Я очень доволен, по моему получилось очень не плохо, хоть и как видно местами чуть просвечивает черный, но по мне это мелочь. Да и цвет подсветки изменился с морковного на насыщенный красный.

Светодиоды в панель приборов Audi 100 — бортжурнал Audi 100 Чёрный корабль 1993 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Мне всегда нравились насыщенные цвета, вот и моя панель приборов не стала исключением. Заводская подсветка хоть и красивая, но мне хотелось придать ей насыщенности. Было принято решение купить светодиоды для подсветки приборки. Покупал светодиоды красного цвета с сайта Aliexpress. Вот ссылка: ru.aliexpress.com/item/Wh…ion=&categoryId=200002080И вот спустя 2 недели они с Китая приехали в Украину.

Полный размер

Вот так были упакованы

Не теряя ни минуты времени, тем же вечером решил сразу же их заменить, очень хотелось увидеть результат.

И так, приступим, для начала снимаем кожу рулевой колонки, открутив снизу два винта

Полный размер

Снят кожу рулевой колонки

Дальше снимаем полку панели приборов, открутив так же два винта снизу, тянем за левый край на себя и слегка уводим влево. Я так же снял руль для удобства + потом легче извлечь сам щиток.

Полный размер

Сняли полку панели приборов и руль

Сняв полку, видим что саму приборку держат 3 винта, открутив их мы можем смело вытягивать её на себя.

Полный размер

Винты которые держат приборку, и еще один есть правее, на фото не видно

Сняв приборку приступим к самой замене лапочек подсветки, но что бы заменить, нужно знать какие лапочки, за что отвечают.

Взяв фото панели приборов сзади у CrazyRedScorp, спасибо ему за это, так как свою забыл с радости сделать и наложил на нее обозначение:

Основные мне известные лампочки)

1 — подсветка панели приборов. На полную панель нужно 9 светодиодов.2 — контрольная лампа включения противобуксовочной (ASR);3 — контрольная лампа включения стояночного тормоза;4 — контрольная лампа включения дальнего света;5 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи;6 — контрольная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя;7 — контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)8 — лампа сигнала поворотников.

Заменив лампочки подсветки панели приборов и собрав все в обратной последовательности, я получил такой результат:

Полный размер

Вот такой результат

На фото не видно, но цвет стал очень насыщенным и красивым. Панель ожила. За качество фото извините, так как фоткал на телефон.

Вот Вам для сравнения фото до замены:

Вот и все, замена прошла успешно, результатом доволен. Извините если что не так, опыта по написанию Бортжурнолов увы нет, это мой первый более-менее обширный пост. Всем спасибо за внимание.

Сменил подсветку приборной панели — бортжурнал Audi 100 Вишня 1990 года на DRIVE2

Всем привет. На днях выдался свободный денек. Решил разобрать приборную панель, отремонтировать одометр и надеть колпачки на лампы подсветки. Думаю многим уже надоел морковный цвет подсветки.Сначала занялся одометром:

Разобрал его. Стрелку и колпачок стрелки снял при помощи 2 вилок.Проблема как и предполагалась оказалась в маленькой силиконовой шестерне.

Срезало пару зубов:

Когда-то давно товарищ Женя подогнал мне потроха от приборной панели и там в спидометре была живая шестеренка.

Поставил ее.

Потом занялся подсветкой:Для этого были куплены красные колпачки фирмы Koito. Артикул p7550r.

Приметил я их давно. Вот только проблема была в том что везде они продавались только упаковками по 50 шт.А в Автодоке можно заказать поштучно. 22 р/шт. Заказал 6 штук. Как потом оказалось надо было еще 2 для подсветки часов.

Количество колпачков можно выяснить посмотрев на эти картинки.

Основная панель приборов ауди с4.

1. подсветка щитка приборов 1.1 W2. лампа сигнала правого поворота 1.2 W3. лампа сигнала левого поворота 1.2 W4. контрольная лампа температуры / недостаточного уровня охлаждающей жидкости 1.2 W5. контрольная лампа аварийног состояния тормозной системы 1.2 W6. контрольная лампа недостаточного давления масла в двигателе 1.2 W7. Лампа предупреждения автоматического контроля сбоев в электронике 1.2 W8. Лампа подсветки табла бортового компьютера. 1.1 W9. контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) 1.2 W10. контрольная лампа включения противобуксовочной (ASR) 1.2 W11. контрольная лампа включения стояночного тормоза 1.2 W12. контрольная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя 1.2 W13. контрольная лампа включения дальнего света 1.2 W14. контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи 1.2 W15. Освещение электронных часов (ночное освещение) 1.2 W16. Освещение электронных часов 2 W1. Контрольная лампа включения указателей поворота прицепа 1.2 W2. Контрольная лампа подушки безопасности 1.2 W3. лампа предупреждения сбоя электроники 1.2 W4. контрольная лампа стояночного света 1.2 W

5. лампа предупреждения Servotronic 1.2 W

Вот уже надетые. Колпачки пришлось немного укоротить примерно на 2 мм.

Потом все собрал и пошел ставить в приборку в машину. Ставил уже ночью. Когда включил габариты чуть не испытал оргазм. Цвет настолько красный и насыщенный. Вот только подсветка часов выделяется но общем фоне. Надо будет потом добавить еще.

Как всегда фото не передает всей красочности цветов. Но цвет очень шикарный. Каждый раз когда ночью включаю подсветку у меня настроение поднимается.

Теперь о минусах и возможностях их решения:Яркость стала немного меньше. Днем и в сумерках практически не видно. Можно конечно поставить лампочки 2W вместо 1.1W. Вот только не будет ли плавится панель? Или регулятором немного уменьшить яркость. Поделитесь опытом в комментариях.

Одометр у меня проработал примерно 300 км. и при очередном размене сотни заклинил на …099 км.Или новая шестеренка оказалась слабой и/или одометр подклинивает. Что делать? Искать в часовых мастерских от часов Янтарь или покупать аналоги изготовленные кустарно. Посмотрел на авито цена 500р за 2 штуки. Поделитесь кто где покупал. Скиньте контакты.

На этом все. Всем спасибо за внимание.


Смотрите также